Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 357 из 615 ПерваяПервая ... 347 355 356 357 358 359 367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,241 по 14,280 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Покатал сегодня 10 мин по квартире и регуль с движком ппц какие горячие..((Кто колхозил обычный кулер из компьютерных магазов подскажите ...

  1. #14241

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    143
    Покатал сегодня 10 мин по квартире и регуль с движком ппц какие горячие..((Кто колхозил обычный кулер из компьютерных магазов подскажите плиз куда вы подключали провода от кулера?(желательно с фото как и куда закрепили)

  2.  
  3. #14242

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я так и не выкупил, где попадала вода, снял регуль, поставил на шоссейку, там ремень, она только для сухой погоды, а на реву жду сайдвиндер, его залью эпоксидкой в кирпич

  4. #14243

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Покатал сегодня 10 мин по квартире и регуль с движком ппц какие горячие..
    На гидридах?
    Тайминг ставьте минимум если скорость не используется.
    От компа он на 12V значит надо питать от силовых (от акка) проводов. Можно от балансировочного, от первого и последнего провода.

  5. #14244

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    143
    Да на гидридах, а что такое тайминг и как поставить его на минимум?

  6.  
  7. #14245

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    пару видосов вчерашних уже)Правда погодка мрачная,но как влетаю в дерево тибоном,отлично видно ,а тут вылет через деревяху в трамплине ..А выговорите 5 сервосейверов за год много)Я ж не говорю что сейчас стоит уже 5 серва по счету))третий мотор..4регуль..третья шасси,вторая пара комплекта RPM кулаков.вторая пара rpm рычагов..10карданов примерно.Спуров с десяток..4 пиньён..5-6 спойлеров стоковых и много самодельных..Про корки молчу,благо нашел хороший материалои корки сами клепаем..Ну как бы еще много чего,но молчу же))

  8. #14246

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да... теперь это реально бешенный тапок с этим моторчиком

  9. #14247

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    И кл-во витков допустимое не более 5.5
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вам вот эта надпись ничего не говорит? Motor limit: 4.0T
    Ребят, вот чесслово, мозг эту информацию воспринял несколько иначе. Там ведь, чем меньше витков, тем мощнее двигатель, так? Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка. Типа, не мощнее 4.0Т. От 4 и выше. Или не больше 8000kv. Ну, в общем, вы меня поняли. =)

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    не понял. а почему не было фоток, как установлен, как в целом?
    Ну, у меня эстетически машинка стремится к нулю. На фоне всех местных красоток выкладывать своего уродца как-то неудобно даже.
    А так, если по теме: влезло всё без каких-то заморочек абсолютно. На двухсторонний скотч прилепил прям на штатное место и фсё.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    так может в этом все дело?
    криво загермечено, попала вода, коротит что-то, батареи коротнуло
    В целом, конечно, не исключаю такого поворота событий. Но так как за красотой я не гнался, о чем уже написал выше, а конструкция позволяла такое сотворить, то я тупо всё герметиком автомобильным залил и всё. Там физически ни одной щелочки и дырочки быть не может.

    Ну и свежие новости с полей. Серва работает, вентилятор на регуле крутится, как ошалелый, что прям, думаю, вот-вот взлетит, и мне понадобится ещё пара каналов управления.
    Ну, а на газ вообще не реагирует. В песту, завязываю с ревой. Не кому не нужна?
    В комплекте пролайн колёса, и скоро тибон придёт ещё. И старый дрыгатель рабочий. И вот это всё непонятное...
    На нитро перейду.

  10.  
  11. #14248

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Да на гидридах, а что такое тайминг и как поставить его на минимум?
    На гдридах всегда греется сильнее, тайминг ставится в настройках регулятора, почитайте инструкцию к нему, проблема с английским, гугл перевода с головой хватит чтоб это компенсировать.

    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка.
    Слово предел в моей голове значится как максимум, а дальше простая математика, 8 больше 4, значит не потянет рег его. Я тут еще немного вчитался в параметры этого рега. Он изначально какой то урезанный. 120А, пик так вообще без башенный и всего до 2S Липо. То есть напихали фетов до 120А, а все остальное на уровне 45А оставили. 120А и на 2S, запаса нет, меня бы уже отпугнуло от покупки его.

  12. #14249

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    предел в моей голове значится как максимум
    Ок. Спорить особо не хочу, просто попрошу Вас объяснить, на что может влиять количество витков? Ну, вот их много и чего? Что изменилось в жизни регулятора, из-за того, что именно витков стало больше?

    Turns: 8.5
    RPM/v: 3983kv
    Max Current: 33A
    Max Watts: 365w

    Turns: 3.5
    RPM/v: 9150kv
    Max Current: 83A
    Max Watts: 615w

    Я тут вижу только то, что при меньшем количестве витков, резко возрастает ток и мощность. И раз уж регулятор такой убогий, то я бы стал ограничивать именно эти параметры. А витки... А что витки?

  13. #14250

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    Там ведь, чем меньше витков, тем мощнее двигатель, так? Вот я и подумал, что стоит НИЖНИЙ предел по витка. Типа, не мощнее 4.0Т. От 4 и выше. Или не больше 8000kv
    и мне кажется что так. не меньше 4t, а больше можно

    Цитата Сообщение от so.an Посмотреть сообщение
    завязываю с ревой
    супер. рева виновата что на нее тулят дешевые китайские esc кое-как загермеченные?
    скорей бы уже sidewinder 3 появился...
    будет скорей всего вот как мамба монстр 2
    Всё о Castle Creations
    залито типа как на стоковом vxl-3m

  14. #14251

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    рева виновата
    Не, не! Не правильно меня поняли.
    У меня кроме ревы ничего нет, поэтому так и написал. Имел ввиду, что буду искать что-то такое, чтобы не потоплялось. А чем меньше электрики, тем меньше шанс залить что-то. Вот думаю опять нитру взять.
    З.Ы. Прошлая китайская нитра была ужасной в контексте пластика. Заехал на бордюр - сломался рычаг.
    С ревой, вроде, попроще в этом плане, но так электрика, мать её, страдает.
    В общем, не знаю, куда податься уже.

  15. #14252

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    не знаю, чем ревка не понравилась, но на мой взгляд надёжная ремонтопригодная машинка. езжу на штатном вазелине - всё ок.
    внедрил шипы- минус диф. подключил 2 по 2s последовательно - минус аккумулятор. поймал бордюр - минус рычаг. не мучаешь технику - ездит, радует долго и упорно.
    тебе видимо надо было сразу комплект заказывать мотор+рег влагозащищённый и катался бы. 120 ампер на регуляторе по-моему перебор. под него аккумуляторы должны в сумме минимум 120 ампер выдавать. здесь же неоднократно описывалось, как подбирать мотор-рег-аккум.
    в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер, то регулятор должен быть мощнее более 10%, т.е. от 33 ампер. соответственно аккумулятор не менее 35А. если аккумулятор слабее, то во избежании перегрева регуля на максимальных нагрузках ставят дополнительные конденсаторы.
    а тупо поставив регуль на 120 А другого результата просто не могло быть.
    влагозащищённая нитро- это как? с таким отношением она на первой луже воды в двигатель хапнет и ...

  16. #14253

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от na revke Посмотреть сообщение
    в общем и целом если мотор потребляет 30 ампер
    Откуда такая информация?
    2S 2200 20C пак может выдать максимум 44А
    2S 2200 40С пак может выдать максимум 88А
    Хотя бы из этого я бы и выбирал регулятор, то есть 45А очень мало, 60А минимум, 80А отлично, но уже проблема с установкой.
    Далее, при использовании выше описанных аккумуляторов, разница в динамике ревы чувствуется, ни так что бы "ВАУ!" но разница есть, из чего можно сделать вывод что вазелин потребляет гораздо больше (особенно в пике) 40А, соответственно 60А в самый раз.
    Хотя всеми любимый для башинга и фактически единично влезающий 3S 1500 20C выдает максимум 30А, но там уже вольтаж другой, это еще глубже надо лесть. От того и греется скорей всего сильнее, что силы "А" не хватает.

    З.Ы. С удовольствием выслушал бы тех кто ездил на 60А и поставил 80А+ на тех же аккумуляторах. Разница в динамике есть?
    Последний раз редактировалось gindos33; 05.02.2013 в 18:34.

  17. #14254

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    у меня есть пара батареек 20с, пара 35с все 2s и пара родных NiMH. так вот на родных греется больше всего, не сгорает, но ощутимо, а на 35 вообще почти не греется. всегда катаюсь на параллельно соединённых батарейках. сейчас жду посылку с 3s 40-80с.
    динамика скорее изменяется механически, путём подбора пары спур-пиньон. да, на 3s жарит сильнее, чем на 2s. на 4s сразу рвёт диф.
    но если сравнивать 2s с разной токоотдачей, то я бы себе не стал ставить регулятор с потреблением силы тока больше , чем могут дать аккумуляторы.

  18. #14255

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    1. подскажите плиз серву D-MG16 как сунуть в приёмник? Ключа на разьёме нет, цвета проводов не такие как у родной, вот сижу и боюсь спалить, и так месяц без автоса сидел. Через поиск про распайку найти не удалось.
    2. Родная серва спалила регуль из-за влаги, может кто уже вешал предохранитель на + сервы? Думаю такое сделать, только какая в этой D-MG16 распиновка не знаю. Вообще странно, что регуль не имеет защиты от кз по шине питания радио и сервы.

  19. #14256

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    D-MG16
    Очень слабая серва. Спалить не получится, так как + всегда по середине. Обратите внимания как воткнут регулятор, открытыми контактами вниз или в верх, так же и втыкайте серву. Если я правильно посмотрел на фотках сервы то оранжевый провод должен быть со стороны выемки под ключ.

  20. #14257

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    спасибо. Но менять местами провода точно не нужно? А то на левых вертолётных сервах частенько приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Очень слабая серва.
    в принципе можно две поставить сразу если мало покажется, благо и место посадочное под него есть и второй канал на приёмнике...

  21. #14258

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    приходится менять местами крайние провода вынимая их из штекера.
    А штекер тупо перевернуть нельзя было? Штекер же без ключа.

  22. #14259

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    у вертов с ключём

  23. #14260

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ключа на разьёме нет,
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Но менять местами провода точно не нужно?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у вертов с ключём
    Мы о чем сейчас разговариваем?

  24. #14261

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    просто у вертолётных серв частенько приходится и провода местами мерекидывать и крайние провода с резистора перепаивать, с авто у меня поменьше опыта замен родных серв на левак, поэтому и боюсь. Если с дмг-16 таких телодвижений делать не нужно, то я просто счастлив. Всё понятно - оранжевым проводом к ключу и защёлками вверх, как у штекера регуля, спасибо за помощь.

  25. #14262

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    поговорили

    темный провод - минус. в данном случае коричневый
    на приемнике подписаны сверху где плюс, где минус, где сигнал

    на turnigy/bluebird тоже самое

    коричневый = черный вот и все

  26. #14263

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    на приемнике подписаны сверху
    Цвета, цвета смуту вводят. Приемник тракс я только на картинках видел, в руке меньше минуты держал, на своих приемниках так же не обращал внимания что они там есть или нет. Я или по проводам отличал как подсказал в свое время хороший человек или до этого запоминал в какую сторону клемы смотрят. Ранее не зная еще про провода и при отсутствии воткнутого другого штекера, смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл

  27. #14264

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ну с этим вопросом разобрались, теперь по поводу того, что серва при замыкании может регуль палить, может были случаи кроме моего? Появились мысли предохранитель какой впендюрить. Никогда не забуду - колёса дёргаются, а с регуля дым идёт

  28. #14265

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    смело ставил как придется, не работает, перевернул и забыл
    я тоже методом научного тыка ставил, когда приемник менял.

  29. #14266

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ...

  30. #14267

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    40
    так ведь надо думать, на отключенной аппаратуре контакты подбирать или силовые разъёмы не глядя подключать.

  31. #14268

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ...

  32. #14269

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Так надо, что даже предыдущую страницу прочитать нет времени? Про воспользоваться поиском вообще мочу...
    ты по умничить решил я спросил и хотел какойнить ответ услышать а не поучения вот без обид

  33. #14270

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    ВАМ ни кто и ни чем здесь не обязан и ответ ВАМ был дан, остальное написал ВАМ в Л.С.

  34. #14271

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506), наскока помню тут никто еще таких не пробовал. потом к ним планирую докупить TiN-штоки чтобы в конечном итоге получить более-менее нормальный амортизатор.
    И да, тоже жду SV3, еще правда не решил как именно его хочу - отдельно или сразу с 540м мотором

  35. #14272

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    заказал себе вот такие корпуса амортизаторов от HR (#VXS15506)
    а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие http://www.ebay.com/itm/Integy-Piggy...item3a7d6dd96d
    может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?

  36. #14273

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно в двух словах чем плохи родные и если уже апгредится, то почему не взять сразу такие http://www.ebay.com/itm/Integy-Piggy...item3a7d6dd96d
    может кто знает зачем там баночки у них сбоку и что они дают?
    тут EugenUA уже пробовал всякое разное с аммо делать. по факту получается что основная претензия - чтобы крышечка что держит внизу амортизатора резиновые уплотнители (откуда шток выходит) была на резьбе. поэтому трахусовские тюн ГТРы - в какой-то мере такая же шляпа как и родные. а тут получается у меня будут корпуса где эта крышечка на резьбе, а добавлением TiN штоков надеюсь получить плавность хода.
    пиггибэки от интеджи тут кто-то тестировал, сказал что кака. сбоку у них резервуары для увеличения суммарной емкости силиконового масла

  37. #14274

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    я вот хочу флипы на месте без последствий делать, на велике малого 3 лет буксировать саммитом своим по приколу, поставил стальные карданы, центральный стальной, вот теперь думаю стоит ли выбрасывать деньга на стальные шестерёнки коробки и стальной спур? Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?

  38. #14275

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я вот хочу флипы на месте без последствий делать
    Флипы и без последствий, понятия не совместимые. Дифы срезать будет быстро.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вообще были случаи раскола или слизывания зубьев спура и шестерен коробки?
    Знаю случай не слизывания, а раскола шестерней в коробке. Спур родной ни разу не слизывался, но и ездил на нём немного.

  39. #14276

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Дифы срезать будет быстро.
    блин они же латуневые вроде, да ещё парашковые ... не подумал. Стальные в природе наверное не существуют?

  40. #14277

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Стальные в природе наверное не существуют?
    HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел. Другой альтернативы пока нет. За 1,5 год я поменял их 10 штук (специально считал). После установки центрального дифа за 2 месяца не одного сорванного зуба.

  41. #14278

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну так с центральным дифом получается привод не 4*4 (даже с двумя дифами без блокировки фактически имеем 4*2), а с центральным 4*1 вообще получается, т.к. стоит одному колесу забуксовать и машина станет колом. С таким же успехом можно вообще передний привод убрать проходимость будет такой же. Есть мысля, что диф слизывает из-за того, что при затягивании корпуса болтом, он перекашевается и шестерня плохо прилегает к дифу. Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит. А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    HR вроде как сделали конические, но пока в продаже не видел.
    у них сайт есть с их разработками?

  42. #14279

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так с центральным дифом получается привод не 4*4
    Ошибаетесь, просто основной момент уходит, но тяги хватает всем четырем колесам. Центральный дифф это как клапан давления, преизбыточную нагрузку сбрасывает. Если мотор позволит, можно и бек флипы делать с центральным диффом.

  43. #14280

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Хочу попробывать купить люминевый корпус, там уж точно ничего не перекосит.
    А мы тут по вашему на пластиковых все сидим. У меня с самого начала стоят люминевые булки. Зазоры в них убраны с помощью шайб.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А какова статистика слизывания, чаще передние или задние идут?
    Зависит от стиля вождения. Если флипать вперёд, то естественно задние, а если назад и тормозить с кувырком через голову, то передние. В общем и среднем, чаще менял задние, но и передние тоже приходилось. Скажем так, из 10 поменянных примерно ушло 6 назад и 4 наперед.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения