E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma
Flash39rus:

косяк стоковых регуляторов

Мож я неевнимательно читал, но мне казалось, что дерганье на второй версии трекстаровского регуля… Ну а то, что на стоке нет тормозов - это уже принимается как аксиома…
Поэтому целесообразно взять предложенный Юрием регуль, он уже проверен временем, по отзывам неплохой вариант. Только надо герметить

Kisel_S
so_an:

Блин, есть хоть что-то, что не надо проверять и перегермечивать?

родные регули тракса полностью залиты эпоксидкой, поэтому с ними ничего делать не нужно.
Между прочим чтобы ползать медленно но верно, совсем не нужен безколлекторник, просто перекиньте шестерёнку в коробке и мощи сразу хватит и для краулинга и для погонять на дыбах (по крайней мере у саммита с 550 мотором, с вашим 330 может и не прокатит). А если брать безколлекторник, то только сенсорный и !!! с выходом под штекер сенсоров в движке !!!, я лохонулся и не обратил внимание на отсутствие штекера в движке, хотя в описании было написано что сенсорный.

Dee-ma
Kisel_S:

безколлекторник, то только сенсорный

это уже каждому - свое. Лично с моей манерой езды разницы нет, сенсорный он или нет, а вот мороки сенсорный регуль мне доставил прилично

Kisel_S
Dee-ma:

а вот мороки сенсорный регуль мне доставил прилично

а можно по-подробнее об этом?

Dee-ma

герметить его тяжело ввиду того, что вывод под сенсор находится в нижней части регуля, и просто в кирпич его не зальешь.

замазывать герметиком - это ненадежно и неэстетично, он рано или поздно отвалится и начнет пропускать, и когда это наступит - неизвестно… Хочется надежности и безотказности: зарядил - поехал, я для себя решил, что сенсор мне не нужен

Kisel_S

а сенсоры в движке к воде нормально относятся? Движок же не загерметишь. А что мешало вместе с воткнутым кабелем штекер эпоксом залить на регуле?

Dee-ma

весь движок герметить и не надо, как советовал Vitamin, я заливал эпоксидкой только сам сенсор внутри мотора (такая микросхема в форме колечка), с мотором проблем не было… Давай пиши мне в личку, чтоб в теме не гадить, просто это все уже обсуждалось тут

shan454

Господа, прошу обьяснить нубу, что такое все таки тайминг и с чем его есть? Для чего нужен, как настроить, как лучше сделать.Как я понимаю тайминг это ваше сленг слово. Перечитал инструкцию, ничего не нашел( Заранее спасибо!

Dee-ma

его лучше всего поставить посередине. Это типа как на авто 1-1 опережение зажигания. При сдвиге тайминга в какую либо сторону увеличивается “мощность”, и соостветственно начинает намного сильнее греться и сокращается время катания и наоборот… Типа того)))

Kanzas

Сегодня опробовал регулятор trackstar на асфальте и в снегу, и помоему он даже плавнее стокого (если сзади не держать и жать на газ), тормоза появились.
Но с гидридами он вообще не дружит (только с хорошо заряженными).

borodaA
vandalzzz:

Цитата Сообщение от borodaA Посмотреть сообщение И зачем это убожество показывать! есть другие идеи по части спойлера на зимнее время с -15 за бортом? озвучивай, не стесняйся

Для агрессивных катаний и для зимы использую самодельный спойлер из пористой резины (толщина 10 мм)(очень легкий и довольно прочный материал),форма любая(зависит от фантазии и имеющихся размеров)
Пористую резину можно заменить любой другой, пробовал изготавливать спойлеры из резиновых шпателей(цвета бывают разные белый, черный, был и ярко желтый)

artem_ng
borodaA:

Для агрессивных катаний и для зимы использую самодельный спойлер из пористой резины (толщина 10 мм)(очень легкий и довольно прочный материал),форма любая(зависит от фантазии и имеющихся размеров)
Пористую резину можно заменить любой другой, пробовал изготавливать спойлеры из резиновых шпателей(цвета бывают разные белый, черный, был и ярко желтый)

Классно придумал.Я всё пластик ломаю…вырезаю прямоугольник и гну под феном.Еще мне посовестовали взять спойлер и наклеить на него липучку…и на стойку спойлера пластиковую основу и на ее липуку…при ударе будет отлетать,но не трескаться…Пока такого не делал,но думаю)

касательно шестеренок в коробке.У меня как раз поменяны шестерни,потому как на мамбе 7700кв ездить без сильного нагрева по другому не реально…Но щас с спуром 45и пиньеном 22 крадется при малых оборотах…Но и валит классно)Диапазон мотора очень большой)

Kisel_S

Поясните пожалуйста в чём разница между Sensored Brushless и Sensorless Brushless? И как зависит мощность движка от количества витков?

yo-yo-97
Kisel_S:

Поясните пожалуйста в чём разница между Sensored Brushless и Sensorless Brushless? И как зависит мощность движка от количества витков?

Sensorless-безсенсорный,sensored-сенсорный.Вроде отличаются плавностью и тем,что сенсорные герметить тяжелее.Но это не точно:)

lexx-0303

Народ подскажите: имею коллекторную реву с аппой на 27 мг. из приемника провод длинный(как две трубки для антенны) продел его через трубку и остаток(примерно столько же) намотал спиралькой на эту же трубку. А тут где то было, что так нельзя и дальность снижается. Что можно сделать с избыточной длинной? И еще: трубку я выгнул дугой под 90 градусов к кузову. Так тоже нельзя?

Никто не подскажет:)

Kisel_S
lexx-0303:

Что можно сделать с избыточной длинной?

сложить змейкой возле приёмника, наматывать точно нельзя, про антенну дугой думаю ничего страшного. Возмите в крайнем случае и проверьте опытным путём.

yo-yo-97:

Sensorless-безсенсорный,sensored-сенсорный.Вроде отличаются плавностью и тем,что сенсорные герметить тяжелее.Но это не точно

трындец, не тот мотор купил, думал если есть слово sensor… то это и есть сенсорный… великий и могучий английский язык млин…

yo-yo-97
Kisel_S:

сложить змейкой возле приёмника, наматывать точно нельзя, про антенну дугой думаю ничего страшного. Возмите в крайнем случае и проверьте опытным путём.

трындец, не тот мотор купил, думал если есть слово sensor… то это и есть сенсорный… великий и могучий английский язык млин…

На сколько я знаю-вроде можно использовать бессенсорные движки с сенсорными регуляторами,но опять же не точно)

Kisel_S

я знаю что можно, только я расчитывал на плавные низкие обороты…
А что с витками, их чем меньше, тем больше мощность?