E-Revo 1:16 (часть 2)

Dee-ma

там на самих фетах есть маркировка, в зависимости от версий регулятора (сам недавно узнал, что они бывают с поддержкой липо) транзисторы могут быть разные, надо смотреть самому. Заказывать там, где найдешь дешевле, но вероятность починить далеко не 100%, я заморачивался (правда, с бесколлекторным) ,накупил фетов, мудохался паял, и в итоге там оказалось еще что-то сгоревшее и его я не реанимировл, а на феты убил пол стоимости китайского бк регуля…

artem_ng

За то попробовал)А я нашел качалку оригинал,наконец поставлю и потом если сломается,буду знать что винить…Руки,сервосейвер…Больше нечего)

artem_ng

Покатлался на стоковой качалке…ОНА Ж ВООБЩЕ КОЛЕСА НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТ ИХ!!Вы чё так и катаетесь??И привыкли к такому вывороту колес??

Serega_Dolgopa

нормально 😃

нужен регулятор для колекторного двигателя где взять

artem_ng

на предыдущей странице только обговаривали…

Serega_Dolgopa

не нашел.подскажите что нужно чтоб поставить б/к двигатель

artem_ng

Если стоял коллекторик.значит бк сисетма и всё

gindos33
artem_ng:

ОНА Ж ВООБЩЕ КОЛЕСА НЕ ВЫВОРАЧИВАЕТ ИХ!!Вы чё так и катаетесь??И привыкли к такому вывороту колес??

Что то я вас не пойму, у меня больше хода самих колес нет, хотя серва может больше. Может у вас конечные точки на аппе ограничены?

artem_ng
gindos33:

Что то я вас не пойму, у меня больше хода самих колес нет, хотя серва может больше. Может у вас конечные точки на аппе ограничены

А вы стаили себе другие качалки??Более длинные?

gindos33
artem_ng:

А вы стаили себе другие качалки?

В том то и дело что все стандартное, качалка из набора народной сервы, а она такая же по длине как и родная и ход руля у меня ограничен аппой иначе много.

artem_ng

Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))Но мне не привычно уже так)

artem_ng

угол максиммального выворота колес в обе стороны…Качалка меньше той что стояла до этого по длине…соответственно рычаг меньше…давит не так далеко как более длинная качалка…Вот это пока и не устраивает))

gindos33
artem_ng:

Ну тут тогда всё ясно…Каждому своё))

Опять вы меня не поняли, много в смысле того что дальше они уже физически не повернуться, все упор. И если не делать ограничение на аппе, то серва будет в конечном итоге толкать колеса и без того в упоре. Что негативно влияет на расход акка и скоропостижную смерть сервы от пере усердия или слизывания шестерен.

gtblack1988

Артем а конечные точки менял? У меня на родной и чуть короче всегда было нормально, и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.

Kisel_S
gtblack1988:

и чем короче рычаг тем больше усилия может передать.

а случайно не наоборот?

gtblack1988

Ну попробуй поднять простой молоток и с удлиненной ручкой метра на 2? )
Для сервопривода лучше когда кочалка короче.
Вот обратное воздействие (от колес) на серву с длинной кочалкои будет больше (назовем закон большого рычага ) не нежели с меньшей.

Может по этому у Артема они долго не живут.