Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 380 из 615 ПерваяПервая ... 370 378 379 380 381 382 390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,161 по 15,200 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от yurikvvs Так ты долго ждать будешь. Мне даже ещё не приехал. Буду надеяться)...

  1. #15161

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Так ты долго ждать будешь. Мне даже ещё не приехал.
    Буду надеяться)

  2.  
  3. #15162

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от РЁВА Посмотреть сообщение
    подскажите где тема про установку света чтоб с третьего канала включался
    тут в теме проскакивали сообщения, но очень давно. Просто так сделать не получится, нужен или свич, или из платы от старой сервы можно сделать, припаяв диоды вместо мотора, но там (я сейчас как раз над этим бьюсь) сложность с потенциометром, диод будет гореть только в определенном его положении, и чтоб его убрать нужно будет подобрать сопротивления точно такого же номинала. Я пока не нашел.

  4. #15163

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    229
    пробовал через старую серву но диоды сгорели

  5. #15164

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от РЁВА Посмотреть сообщение
    пробовал через старую серву но диоды сгорели
    Так соединять диоды надо было последовательно по 2, или через резистор. даже 4.8в для большинства диодов это много, не
    говоря уже о 6в, смотря какой регуль

  6.  
  7. #15165

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    229
    а это как последовательно?

  8. #15166

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    типа вот так
    , но это уже лень и разговор не этой темы.

  9. #15167

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    229
    спасибо сейчас попробую

  10.  
  11. #15168

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    На козла? Зимой?
    да, легко.

  12. #15169

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Ого сколько снега)Я уже сегодня в свитере бегал и очки солнцезащитные одевал,а то жарко и солнце слепит)

    А дифф стоит?У меня с 500к маслом и центр дифом тоже козлит)

  13. #15170

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    не, я центральный снял в конце зимы, мне с ним зимой не понравилось - проходимость никакая, одно колесо тока крутит, самое ненагруженное. а без центрального - как никак, как блокировка мостов появляется. электрика у меня вся стандартная на 2s.

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    тоже козлит

    зимой на снегу?)

  14. #15171

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    а если по кругу 500к залить,то зимой как раз интересно))Поэтому и стает зимой на снегу на дыбы..с резиной диртпав.

  15. #15172

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    а если по кругу 500к залить
    а на вскидочку 500k гуще солидола или жиже? Солидол хоть и как масло мажется, но диф крутит два колеса только при диких оборотах, т.е. шо он есть, шо его нет по большому счёту один фиг.

  16. #15173

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток. Пыльники на шаровые опоры
    Может кому пригодится.
    Всё просто и быстро.
    Нужен воздушный шарик, узкогубцы ,клей.
    Одеваем шарик на клещи, затем раздвигаем их вставляем поворотный кулак между клещей. Предварительно на внутреннюю сторону кольца на которое одеваем шар можно нанести каплю клея иголкой. Одеваем внутренне сторону кольца, зажимаем пальцем, затем одеваем внешнюю.
    Готово.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130401_012225.jpg
Просмотров: 23
Размер:	35.5 Кб
ID:	774355Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130331_232236.jpg
Просмотров: 30
Размер:	41.6 Кб
ID:	774356Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130331_231629.jpg
Просмотров: 27
Размер:	34.2 Кб
ID:	774357Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130331_231756.jpg
Просмотров: 33
Размер:	47.1 Кб
ID:	774358Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130331_231842.jpg
Просмотров: 26
Размер:	34.1 Кб
ID:	774359Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130401_004100.jpg
Просмотров: 45
Размер:	41.4 Кб
ID:	774361Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130401_002434.jpg
Просмотров: 58
Размер:	61.4 Кб
ID:	774360

  17. #15174

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257

  18. #15175

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    я вот не могу понять зачем вообще все так пытаются эти пыльники сделать.
    1. Подшипников там нет, защищать от влаги нечего.
    2. Шар постоянно терётся по всей площади об кулак и если где ржа и появится, то при первых же минутах очередных покатушек всё зашлифуется и будет блестеть
    3. Катаю месяца 3 по грязям и водам, после машина принимает душ и паркуется под батарею - ну не разу ржи не видел на шарах, может народу просто заняться нечем, вот и не знают чё своей ревке ещё прибадяжить?

  19. #15176

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Ну вы спросите у создателя шаровой опоры зачем он придумал пыльник, ведь подшипника там нет.
    Или если есть авто 1:1 снимите пыльники с опор, посмотрим сколько вы на них проедете
    Ну ладно это лирика.
    Из личного опыта: после всего-то двух недель активных покатушек, на скорости модельку стало реально тяжелей держать.
    После разбора было выявлено болтание опор в кулаках. Просто катание в сырую погоду приводит к налипанию мелкого песка на опору. Потом этот песок превращается в абразивную крошку.
    Да и вообще разве самому не приятно внести хоть минимальные дополнения-изменения в свою любимую модельку.
    Это и есть хобби!

  20. #15177

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Алексей а какие у вас шары и кулаки? сток? Если да то это для них норма.надо рпм и титановые шары.

  21. #15178

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    257
    Стоковые шары, после вскрытия выглядят такНажмите на изображение для увеличения
Название: 20130401_204148.jpg
Просмотров: 69
Размер:	34.9 Кб
ID:	774665
    Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике.

  22. #15179

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Salam Посмотреть сообщение
    Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике
    Я не против пыльников конечно,но сам лично не заморачивался с этим..а стоило бы)У Вас очень хорошо выглядяи шаровые,мои эе более подобны треугольникам округлой формы..Из кулаков RpM вылетают частенько)Смысл есть поменять всё вместе и тогда ставить пыльник)

  23. #15180

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Эти шары в мусорку пора.

  24. #15181

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    надо будет попробовать новые поставить))Никогда на новых не ездил..ДАЖЕ такого состояния как выше небыло

  25. #15182

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ...

    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    надо рпм и титановые шары
    а они чем лучше кроме меньшей кромки, не стираются и не ржавеют? т.е. их можно без пыльников юзать?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.04.2013 в 12:03.

  26. #15183

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Сами шары я забыл когда видел. Взял по тому что здесь писали что у них действительно круглая форма, а не овал как сток.

  27. #15184

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    люнисовтовским шарами
    Цитата Сообщение от джон163 Посмотреть сообщение
    рева vhl

    не удивительно что народ ничего поиском не находит здесь

  28. #15185

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    143
    Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?слизывает диф после каждой покатушки практически.П.С люфтов в фифе нет,все норм затянуто.

  29. #15186

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142

  30. #15187

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите, у всех задний диф и корпус дифа это расходный материал?
    Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.
    Цитата Сообщение от shan454 Посмотреть сообщение
    люфтов в фифе нет
    Это вам так кажется, подложите одну шайбу со стороны большой шестеренки (некоторые считают что надо подкладывать под маленькую) и увидите результат даже на уже погрызаном диффе.

  31. #15188

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Шайбу подложил и забыл. С корпусами проблем не встречал у себя.
    Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается. Какая разница между более сильным зажиманием булки болтом или подлаживанием шайбы?
    Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы? Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает, а после нескольких проскальзываний слизывается. Поэтому единственное лекарство не покупать дифы коробками - люминивые булки с шайбами + центральный диф.

    Есть небольшой вопрос по другой теме:
    Как купил своего саммита, заметил, что при прыжках даже с 20-30 см машина бьётся пузом о землю. Посмотрев ролики на ютубе увидел тоже самое. Мне это не понравилось и я начал зажимать кольцами пружины амортов до тех пор, пока весь удар не начала на себя брать подвеска. Немного поразмыслив над процессом, я подумал, что теперь остаток удара нескомпенсированного амортами и пружинами будет уходить на основание амортизатора. Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.04.2013 в 16:40.

  32. #15189

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Куда шайбу, если и без шайбы диф болтом зажимается так, что еле прокручивается.
    Куда написал. Когда собраны булки, держим маленькую шестеренку и пальцем пошатываем по ходу прокручивания большую. Определяем насколько большой люфт, у меня он был, и не маленький, сейчас он как бы даже пережат за счет шайбы, но при этом нет прищелкиваний совсем.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что у вас стоковая пластиковая булка, подложена шайба и вы уже месяцок-другой гоняете на дыбах, резко газуете, прыгаете и у вас не слизывает дифы?
    При этом там уже на трех подряд зубах нет кончиков.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Просто есть мнение, что при нагрузках пластиковая булка оттапыривается и диф проскальзывает,
    Подтверждаю, но всему есть предел, его и убираем всего одной шайбой.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
    Ну вроде сами все прекрасно понимаете, а слабым местом скорей всего будет шток амортизатора. Пузом плюхается любая модель, саваж 1\8 очень высок, поэтому до пуза не пробивает, но амортизаторы или крепления рвет постоянно после особенно больших прыжков.

  33. #15190

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Kisel_S
    Правильно ли это? Ведь это огромная нагрузка на всю подвеску и вероятность поломок в разы увеличиваются. В случае плюханья в конце пузом вся оставшаяся энергия просто уходит через большую площадь днища и с ним не может ничего случиться. Кто что думает по этому поводу?
    Я так и думаю..пусть лучше пузом бьется,чем вырвет что то в амортах..Хотя как то лиил в аммортизаторы 80масло,менял поршня амортов на красные опциональные,игрался с GPM пружинами..Короче чё только не делал что бы не билась пузом..Итог:Ломаются скобы которые держат поршня амортов,вырывает шляпки с заливает всю реву маслом,Наконечники амортов ломаются,сгинаются штоки..Но зато пузом не так сильно бьется..И еще при этом всём скочет шо дурная при езде..
    Решил что ужесточение подвески не стоит делать..)

    По дифам сто раз обсуждалось.Для увеличение срока их жизни:ШАйбы,центр дифф,слипер попустить,газ в пол с старта не очень то давать,нагрузка большая..Как то так)

  34. #15191

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Пузом плюхается любая модель
    в теории от постоянных ударов может чего на плате регуля отвалится...

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    слипер попустить
    у меня почему-то слипер если чуть отпустить, капля воды и всё, проскальзывает ужас. Сколько не пытался, не мог найти такую точку, чтобы при зажатых руками колёсах машина поднималась на дыбы, а дальше срабатывал слипер. Он у меня вообще от полностью закрученного состояния даже на пол оборота открутишь и всё, до первой лужи. Уже и диск царапал, чтобы трение было больше и колодку царапал - один фиг. Вот думаю вместо колодки стёрку вклеить, резина от воды наоборот вроде хуже скользит.

  35. #15192

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    ну не знаю как оно у тебя там)Я обычно когда сняли поставил слипер,то сразу просто от фонаря затянул и всё..потом забываю и выхожу катать..Понимаю что слипер отпущен и начинаю на покатушках подтягивать..Практически полностью затягиваю,но так,чтоб рукой мог постараться и прокрутить спур на валу

  36. #15193

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    я раз покатался так, заметил что слипер проскальзывает только после того как с него дымок пошёл думаю и чего это движок как-то не так тянет...

  37. #15194

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    это сильно..его ж слышно

  38. #15195

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Пузом плюхается любая модель
    Ну не совсем... дело тут в маленьком объеме амортизатора (в энергоемкости масла в него залитого), он не может погасить удар. Как вариант установка опциональных, большего объема. Но видел только одни (exotek вроде) и за них дофига денег просили.

    Для сравнения: имеется mini 8ight, вес приблизительно схожий с ревой. С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше...

  39. #15196

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от AK82 Посмотреть сообщение
    С высоты в 1 метр на не затянутых пружинах не пробивает. Аморты раза в два больше...
    Хорошо, а как ведет тогда себя на простом бездорожье? Если не пробивает, значит держит массу большую чем вес модели, соответственно на ухабах не будет работать нормально, а будет скакать. Даже у авто 1:1 пробивает на ура амортизаторы.
    Непробиваемые амортизаторы и комфорт (управляемость) на бездорожье не совместимы или одно или другое.

  40. #15197

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение

    не удивительно что народ ничего поиском не находит здесь
    Что не так?

  41. #15198

    Регистрация
    06.11.2009
    Адрес
    Луганск,украина
    Возраст
    18
    Сообщений
    88
    Может кому будет интересно на счет подвески:

  42. #15199

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    34
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а как ведет тогда себя на простом бездорожье? Если не пробивает, значит держит массу большую чем вес модели, соответственно на ухабах не будет работать нормально, а будет скакать. Даже у авто 1:1 пробивает на ура амортизаторы.
    Непробиваемые амортизаторы и комфорт (управляемость) на бездорожье не совместимы или одно или другое.
    Согласен. Надо делать выбор. Комфорт, не есть управляемость. На ухабах можно и на жестких ехать, а на мелких кочках надо мягче делать.
    В случае с Ревой все равно виноват размер амортов

  43. #15200

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от джон163 Посмотреть сообщение
    Что не так?
    люди то ищут Traxxas Summit VXL 1/16,а тема как называется??


    и tuRnigy посмотрите как написано,а должно TuRnigy Rally car

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения