E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng
yurikvvs:

Так ты долго ждать будешь. Мне даже ещё не приехал.

Буду надеяться)

Dee-ma
Serega_Dolgopa:

подскажите где тема про установку света чтоб с третьего канала включался

тут в теме проскакивали сообщения, но очень давно. Просто так сделать не получится, нужен или свич, или из платы от старой сервы можно сделать, припаяв диоды вместо мотора, но там (я сейчас как раз над этим бьюсь) сложность с потенциометром, диод будет гореть только в определенном его положении, и чтоб его убрать нужно будет подобрать сопротивления точно такого же номинала. Я пока не нашел.

Dee-ma
Serega_Dolgopa:

пробовал через старую серву но диоды сгорели

Так соединять диоды надо было последовательно по 2, или через резистор. даже 4.8в для большинства диодов это много, не
говоря уже о 6в, смотря какой регуль

Dee-ma

типа вот так
, но это уже лень и разговор не этой темы.

artem_ng

Ого сколько снега)Я уже сегодня в свитере бегал и очки солнцезащитные одевал,а то жарко и солнце слепит)

А дифф стоит?У меня с 500к маслом и центр дифом тоже козлит)

Vigor201

не, я центральный снял в конце зимы, мне с ним зимой не понравилось - проходимость никакая, одно колесо тока крутит, самое ненагруженное. а без центрального - как никак, как блокировка мостов появляется. электрика у меня вся стандартная на 2s.

artem_ng:

тоже козлит

зимой на снегу?)

artem_ng

а если по кругу 500к залить,то зимой как раз интересно))Поэтому и стает зимой на снегу на дыбы…с резиной диртпав.

Kisel_S
artem_ng:

а если по кругу 500к залить

а на вскидочку 500k гуще солидола или жиже? Солидол хоть и как масло мажется, но диф крутит два колеса только при диких оборотах, т.е. шо он есть, шо его нет по большому счёту один фиг.

Salam

Доброго времени суток. Пыльники на шаровые опоры
Может кому пригодится.
Всё просто и быстро.
Нужен воздушный шарик, узкогубцы ,клей.
Одеваем шарик на клещи, затем раздвигаем их вставляем поворотный кулак между клещей. Предварительно на внутреннюю сторону кольца на которое одеваем шар можно нанести каплю клея иголкой. Одеваем внутренне сторону кольца, зажимаем пальцем, затем одеваем внешнюю.
Готово.

Kisel_S

я вот не могу понять зачем вообще все так пытаются эти пыльники сделать.

  1. Подшипников там нет, защищать от влаги нечего.
  2. Шар постоянно терётся по всей площади об кулак и если где ржа и появится, то при первых же минутах очередных покатушек всё зашлифуется и будет блестеть
  3. Катаю месяца 3 по грязям и водам, после машина принимает душ и паркуется под батарею - ну не разу ржи не видел на шарах, может народу просто заняться нечем, вот и не знают чё своей ревке ещё прибадяжить?
Salam

Ну вы спросите у создателя шаровой опоры зачем он придумал пыльник, ведь подшипника там нет.
Или если есть авто 1:1 снимите пыльники с опор, посмотрим сколько вы на них проедете:)
Ну ладно это лирика.
Из личного опыта: после всего-то двух недель активных покатушек, на скорости модельку стало реально тяжелей держать.
После разбора было выявлено болтание опор в кулаках. Просто катание в сырую погоду приводит к налипанию мелкого песка на опору. Потом этот песок превращается в абразивную крошку.
Да и вообще разве самому не приятно внести хоть минимальные дополнения-изменения в свою любимую модельку.
Это и есть хобби!

gtblack1988

Алексей а какие у вас шары и кулаки? сток? Если да то это для них норма.надо рпм и титановые шары.

Salam

Стоковые шары, после вскрытия выглядят так
Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике.

artem_ng
Salam:

Видно что даже на шарах есть чутучку выборки что уж говорить о пластике

Я не против пыльников конечно,но сам лично не заморачивался с этим…а стоило бы)У Вас очень хорошо выглядяи шаровые,мои эе более подобны треугольникам округлой формы…Из кулаков RpM вылетают частенько)Смысл есть поменять всё вместе и тогда ставить пыльник)

artem_ng

надо будет попробовать новые поставить))Никогда на новых не ездил…ДАЖЕ такого состояния как выше небыло