Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 388 из 615 ПерваяПервая ... 378 386 387 388 389 390 398 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,481 по 15,520 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от artem_ng У меня ревовские карданы,а у тебя саммитовские были стоковые? у меня самит. А что, разве карданы у ...

  1. #15481

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    У меня ревовские карданы,а у тебя саммитовские были стоковые?
    у меня самит. А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Господа маньяки, вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев А я все на стоке езжу
    ну может для ревы карданы в другом чане варят и из другого железа делают, но у самита реально куча шпилек калёных в кардане поломалась, может ошибка в рецептуре закалки металла. Пластик целый, а калёная шпилька пополам. Но и пластик бывает выкручивает.
    А вообще ездить можно ооочень по разному и на очень разных скоростях. Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев
    если бы мне сказали до покупки самита, что выкинув 300 баксов на модель придётся ещё столько же вложить, чтобы на ней можно было гонять не боясь поломать, я бы никогда себе не позволил выкинуть 600 баксов на машинку. С нашими зарплатами в Беларуси в 300-400 баксов, на меня смотрят как на идиота не наигравшегося в детстве в машинки на РУ, когда я говорю сколько мне пришлось выкинуть баблища на свою игрушку.
    Вначале я увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт, ну думал куплю себе автосик, и буду гонять горя не знать... ремонтирую бывает даже чаще 2-х вертолётов вместе взятых. Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 23.04.2013 в 23:52.

  2.  
  3. #15482

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от miwa Посмотреть сообщение
    Ткните носом позязя
    Сопровождается картинками с курком аппы в трех разных положениях.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.
    Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу и нагрузку на диффы. Вся моя аккуратность заключается в том что я не езжу в ограниченном пространстве, знакомство с препятствиями исключены, а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке. Про лужи тут уже на вкус и цвет, мне лично жалко модель и не смотря на герметизацию опасение за электрику, как говориться, вода дырочку найдет, я герметил больше опасаясь конденсата.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт
    Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс), у нас после знакомства с препятствием от 300р.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.
    Рева даже большая, это прорва денежная, у меня знакомый есть владелец большой, давно еще сказал что рева сосет денег в разы больше других. Купив мелкую, я в этом убедился больше по форуму. Жаль что когда я брал реву, мелкого саважа еще не было, а сейчас я уже не вижу смысла в переходе.
    Последний раз редактировалось gindos33; 24.04.2013 в 00:13.

  4. #15483

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу.
    я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя... повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом. Теперь два не ставлю вообще, боюсь опять чего сломать.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс)
    вот поэтому я и остановился на 100 и 120 классе решил семью не разорять.

  5. #15484

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя... повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом.
    Зимой пластик дубеет и становится чуть прочнее хрусталя Я на 1\8 столбы собирал летом, аж разворачивало на 360 градусов и ничего, зимой просто приземлился на одно колесо, привет рычагу...

  6.  
  7. #15485

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Теперь два не ставлю вообще
    А я наоборот гоняю только с двумя, мне очень нравится что их хватает мин 30-40. Булки ломал всего два раза прошлой и этой зимой. Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.
    Катаю его не жалея, и на трассах, и просто где попало, считаю что он довольно крепкий для своих размеров.

  8. #15486

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке.
    а у меня почему-то 20-30 мин стабильно выходит на второй передаче. На первой если по грязи лазить вообще минут 40. Ну возможно ещё есть такой фактор как недостаток запчастей. Что-то сломалось, начинаешь клеить/колхозить чтобы хоть как покататься пока дойдёт новые запчасти. А потом это клееное ломается и уносит с обой в магилу ещё чего и так до бесконечности. Сейчас все подшипники начали сыпаться и из-за них пошли шестрни коробки комплектами в мир иной. Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше. У нас только в Минске (80 км от меня) и то есть только одна палатка с RC, причём только с какими-то китайскими моделями непонятного производства.

  9. #15487

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?
    Вообще то разные

    это ревовский..а твой совсем другой был..и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить..Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских..

  10.  
  11. #15488

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    537
    Не нашел я ничего про калибровку
    Не хочет он мне на 3 ей стадии песенку 2 раза петь

  12. #15489

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше.
    Я последний раз брал запчасти в Москве года 2 назад, все тащу от туда, разница слишком большая. Хотя знакомый купил тут РПМ рычаги, так как переплата была копеечная на удивление.

  13. #15490

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.
    ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки... в общем яма для денег

  14. #15491

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    стабильно выходит на второй передаче.
    это как?

  15. #15492

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки... в общем яма для денег
    А что делать, это хобби. Везде надо доделывать свои косяки, а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно.... У меня люминь круглый год, проблем не выявлено. На счет кардонов ревовские карданы уже второй сезон, да появились небольшие люфты но не критично.

  16. #15493

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    это ревовский..а твой совсем другой был..и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить..Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских..
    теперь понятно почему народ их редко меняет...

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    стабильно выходит на второй передаче.
    это как?
    ну шестерёнки перекидываешь на пониженное передаточное - это первая, перекидываешь на повышенное- вторая

    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно....
    не ну я к тому, что люминь в морозы калеть не будет... или РПМ пластик в морозы не ломается?

    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Везде надо доделывать свои косяки
    правильнее будет - всегда нужно доделывать косяки инженеров гонящихся за снижение себестоимости - в булки нужно шабы подкладывать пластиковые чтоб более или менее долго можно было на дифах ездить, могли бы и сами зазоры убирать. Вертолётов вообще одни сплошные доделки - и в платы народ резисторы пояет, чтоб полетать дольше и качалки в сервах надрезает чтоб шестрни не ломало и слиперы на хвост колхозят, а всё это могли сделать на заводе с минимальными затратами. Налицо финансовая заинтересованность в больших продажах запчастей.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 24.04.2013 в 01:05.

  17. #15494

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Обнаружил у себя одну неприятную особенность при попытке собрать ревку:
    В переднем (не так сильно) и в заднем булках пошел какой-то непонятный перекос дифференциалов, такой что собираешь все как положено - половинки булок, скидплеит, винтами к шаське - и при вращении ведущей шестерни (та что со стороны кардана) наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго. Биение цикличное, завязано на вращение основного корпуса диффа, то есть по какой-то причине его шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории. Три винта, фиксирующие боковые крышки у дифференциала крутить по разному пробовал, но не особо помогло. Следующим этапом планирую снова полностью разобрать дифф, и собирать с примерами на грубо говоря каждый оборот отверткой в сторону закручивания.
    У кого такое было? Как бороться? Диффы точно нормальные, булки тоже, ибо раньше все стояло-работало.

  18. #15495

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго.
    это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории.
    вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.

  19. #15496

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.


    вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.
    нет, восьмерки не видно, и подшипники еще более чем живые. там же какая система: подшипники упираются в пластиковые боковины диффа, и если есть перекос в этих боковинах (перезатяг или еще что), то и получается такая фигня. центральный вал тоже ровный, так что остается мне похоже только сам диф переразбирать, пробовать сдвигать эти боковины и тп.

  20. #15497

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Сегодня забрал свою посылку в которой был регулятор The Turnigy TrackStar 1/10th scale 60amp car ESC http://hobbyking.com/hobbyking/store...Version_2.html.

    Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.


    Фотоки самого регуля:


    После этого намазал его Plastik'ом 71 и удалил двухсторонний скотч.


    Затем нанес термопасту и собрал.


    По совету сделал крепежку для регуля


    Ну и вот что получилось


    Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной. Шоссейные колеса от HPI (2.2) стал намного бодрей крутить. Регуль встал идеально под родную корку. Я доволен!

  21. #15498

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем
    Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    стартует плавней чем родной
    Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.

  22. #15499

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.
    Это не совсем скотч, это термо прокладка, у большинства регов ее используют.
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Затем нанес термопасту и собрал.
    Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    По совету сделал крепежку для регуля
    А ножки что же не сделали чтоб в пазы входили, крышкой прижимались и не давали пластинке выезжать?
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной.
    Повезло вам, вы не попали в число избранных, тем кому он попался с браком и старт там был эпилептический.

  23. #15500

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    Здравствуйте! Думаю взять мини реву, вот только не могу понять, что лучше: взять коллекторную или чуть подкопить и взять вхл? Машинка будет первой, беру не на долго, понять что это. Если втянусь, то осенью возьму что-то серьезное типа ревы 3.3 или саммита. То есть машинка вобщем-то на одно лето. Просто стоит ли того переплата?

  24. #15501

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Timmer Посмотреть сообщение
    Машинка будет первой, беру не на долго
    Вложить с ходу минимум 50$ (серва 100%, акки - на гидридах не накатаетесь) в среднем 100$ (+рег), максимум вам не важен, потерять при продаже в деньгах готовы?! Лучше ВХЛ, более динамичная.

  25. #15502

    Регистрация
    20.11.2012
    Адрес
    СПб, м. Академическая
    Возраст
    17
    Сообщений
    93
    Аккумуляторы я точно буду li-po ставить, а вот серву поставлю когда родная сломается. Так что пока вложусь только в аккумы. А чем вхл лучше кроме динамики?

  26. #15503

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Термопастой надо было и вокруг фетов пройти, а теперь если и не будет туда попадать влага, то от конденсата это не спасет.
    Регуль намазан пластиком полностью, сверху и снизу, так что вот конденсата точно можно не бояться.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    не давали пластинке выезжать
    Пластина очень туго входит в пазы, руками не снять.

  27. #15504

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Регуль намазан пластиком полностью,
    Ну на фото только сверху феты намазаны, я промазывал всю площадь между ними.
    Цитата Сообщение от Timmer Посмотреть сообщение
    а вот серву поставлю когда родная сломается.
    Это может произойти от быстро, до очень быстро
    Цитата Сообщение от Timmer Посмотреть сообщение
    чем вхл лучше кроме динамики?
    Он безколлекторник, 100% есть отсечка в регуляторе. Колекторники берут в основном с целью замены на хороший 540 мотор.

  28. #15505

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Ну и вот что получилось
    Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться? Вентилятор уткнётся мордой прямо боковину кабины, или вы в таком виде гонять будете? или в кабине дырок насверлите сбоку?

  29. #15506

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Очень интересно как у вас регуль будет охлождаться?
    У этого регуля очень хорошее охлаждение. Отвод тепла идёт на весь корпус по кругу, поэтому вентилятор как бы ни стоял, перегрев вряд ли случится.

  30. #15507

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Опередил. Могу только добавить, что ничего сверлить не собираюсь, родному регулю даже без пропеллера охлаждения хватало , а этому и подавно.

  31. #15508

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Этот регуль и без куллера не нагреется.
    Я год катал без куллера,проблем не было.

  32. #15509

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну так снимите вентелятор, он же сгорит быстро если его корпусом приток воздуха закроет.
    Я как-то на этот регуль тоже глаз ложил если мой сгорит вдруг. Только вот не понял, он кнопкой и звуковым оповещением програмируется как езруны или только картой? Хотя кнопки я что-то не заметил...

  33. #15510

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Картой.

  34. #15511

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    У моего хобби кинговского есть кнопка (только для регулировки крайнех точек.) А так только картой.

  35. #15512

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Это может произойти от быстро, до очень быстро
    Ну не всегда. Зависит от катания. У меня родная серва живет уже год. Правда, один ремкомплект шестерен я покупал и гоняю не сильно часто.

  36. #15513

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Картой.
    Тоже жду этот рег. + взял карту http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14631(не реклама)
    Подскажи пожалуйста какие параметры выставлять. И как это рег подружить с вазелином

  37. #15514

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Я год катал без куллера,проблем не было.
    А вы его термо пастой промазывали так же или с теми прокладками пользовали? Просто у этих прокладок, плохой теплоотвод и то что кажется не нагрелся, возможно просто тепло не доходило до радиатора.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Только вот не понял, он кнопкой и звуковым оповещением програмируется как езруны или только картой?
    Картой и с курка пульта.

    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    И как это рег подружить с вазелином
    Откалибровать надо будет, в инструкции все есть.

  38. #15515

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Подскажи пожалуйста какие параметры выставлять.
    Я добавил только тормоза посильней, остальное пока по умолчанию. Подружить так: включаем пульт, зажимаем полный газ, включаем регуль, ждем музычку, потом в полный тормоз, опять музычка, нейтралка и опять звук, все готово.

  39. #15516

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    А вы его термо пастой промазывали так же или с теми прокладками пользовали?
    Я подтачивал ножки радиатору и сажал на радиал.

  40. #15517

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Я добавил только тормоза посильней
    Я на своем хоббивинге раз случайно добавил, так машинка постоянно сальто вперед делала. Обидно, ободрал так новый саммитовский бампер.( Так вообще аккуратно довольно езжу. Так, к слову.

  41. #15518

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Приехал 540 мотор Velineon 3500kv!УРА)Понравилось если честно.Передатку поставил 31/50,валит)


    Подрыв мотора с самых низов)

  42. #15519

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    .Передатку поставил 31/50
    Еще чуть-чуть и прямо в рай. (с)

  43. #15520

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    кстати, про мотор... Мой вроде как собирается в скором времени отправиться в архив, думаю о новом... Регуль сайдвиндер, он бывает в комбо с 4-х полюсным мотором, такой я и подыскиваю... Как думаете, взять родной кастловский 4600кв или вот мне попался тоже 4-х полюсник И еще вопрос... На моем было 8.5 витков и 4000кв, здесь тоже 8.5, но кв уже 5250.... как это понять?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения