E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
miwa:

когда подключаю рег к мотору - мотор пищит с равными промежутками, жму на газ - не едет…

Рег первый раз ставиться на данную модель? Если да, то надо откалибровать (подружить) рег с аппой. Как? Ищите в инструкции на первой странице.

miwa

Не нашел 😦
Ткните носом позязя 😃

Kisel_S
artem_ng:

У меня ревовские карданы,а у тебя саммитовские были стоковые?

у меня самит. А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?

gindos33:

Господа маньяки, вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев А я все на стоке езжу

ну может для ревы карданы в другом чане варят и из другого железа делают, но у самита реально куча шпилек калёных в кардане поломалась, может ошибка в рецептуре закалки металла. Пластик целый, а калёная шпилька пополам. Но и пластик бывает выкручивает.
А вообще ездить можно ооочень по разному и на очень разных скоростях. Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.

gindos33:

вы своими рассказами отпугиваете будущих обладателей рев

если бы мне сказали до покупки самита, что выкинув 300 баксов на модель придётся ещё столько же вложить, чтобы на ней можно было гонять не боясь поломать, я бы никогда себе не позволил выкинуть 600 баксов на машинку. С нашими зарплатами в Беларуси в 300-400 баксов, на меня смотрят как на идиота не наигравшегося в детстве в машинки на РУ, когда я говорю сколько мне пришлось выкинуть баблища на свою игрушку.
Вначале я увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт, ну думал куплю себе автосик, и буду гонять горя не знать… ремонтирую бывает даже чаще 2-х вертолётов вместе взятых. Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.

gindos33
miwa:

Ткните носом позязя

Сопровождается картинками с курком аппы в трех разных положениях.

Kisel_S:

Можно постоянно по лужам ездить и мыть автос под душем, а можно акуратненько гонять по травке.

Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу и нагрузку на диффы. Вся моя аккуратность заключается в том что я не езжу в ограниченном пространстве, знакомство с препятствиями исключены, а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке. Про лужи тут уже на вкус и цвет, мне лично жалко модель и не смотря на герметизацию опасение за электрику, как говориться, вода дырочку найдет, я герметил больше опасаясь конденсата.

Kisel_S:

увлекался вертолётами, там тоже запчасти идут горами - упал - ремонт

Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс), у нас после знакомства с препятствием от 300р.

Kisel_S:

Так что пусть знают будущие обладатели что их ждёт помимо удовольствия.

Рева даже большая, это прорва денежная, у меня знакомый есть владелец большой, давно еще сказал что рева сосет денег в разы больше других. Купив мелкую, я в этом убедился больше по форуму. Жаль что когда я брал реву, мелкого саважа еще не было, а сейчас я уже не вижу смысла в переходе.

Kisel_S
gindos33:

Попробуйте с начало ездить с одним акком, уменьшив вес, уменьшаем ударную силу.

я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя… повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом. Теперь два не ставлю вообще, боюсь опять чего сломать.

gindos33:

Там после падения ремонт начинается от 100$ (500 класс)

вот поэтому я и остановился на 100 и 120 классе 😃 решил семью не разорять.

Post deleted.
gindos33
Kisel_S:

я зимой попрыгал по сугробам с 2-мя… повыламывал все стоковые кулаки, несколько булок сломал даже с одним акумом.

Зимой пластик дубеет и становится чуть прочнее хрусталя 😃 Я на 1\8 столбы собирал летом, аж разворачивало на 360 градусов и ничего, зимой просто приземлился на одно колесо, привет рычагу…

Бука666
Kisel_S:

Теперь два не ставлю вообще

А я наоборот гоняю только с двумя, мне очень нравится что их хватает мин 30-40. Булки ломал всего два раза прошлой и этой зимой. Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.
Катаю его не жалея, и на трассах, и просто где попало, считаю что он довольно крепкий для своих размеров.

Kisel_S
gindos33:

а курок я редко когда отпускаю от упора, подтверждение тому максимум 12 минут катания на одном паке.

а у меня почему-то 20-30 мин стабильно выходит на второй передаче. На первой если по грязи лазить вообще минут 40. Ну возможно ещё есть такой фактор как недостаток запчастей. Что-то сломалось, начинаешь клеить/колхозить чтобы хоть как покататься пока дойдёт новые запчасти. А потом это клееное ломается и уносит с обой в магилу ещё чего и так до бесконечности. Сейчас все подшипники начали сыпаться и из-за них пошли шестрни коробки комплектами в мир иной. Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше. У нас только в Минске (80 км от меня) и то есть только одна палатка с RC, причём только с какими-то китайскими моделями непонятного производства.

artem_ng
Kisel_S:

А что, разве карданы у самита/ревы не одинаковые?

Вообще то разные

это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…

miwa

Не нашел я ничего про калибровку 😦
Не хочет он мне на 3 ей стадии песенку 2 раза петь 😦

gindos33
Kisel_S:

Возможно, если бы был магаз как у вас под боком, то поломок было бы меньше.

Я последний раз брал запчасти в Москве года 2 назад, все тащу от туда, разница слишком большая. Хотя знакомый купил тут РПМ рычаги, так как переплата была копеечная на удивление.

Kisel_S
Бука666:

Единственное сразу поставил кулаки алюм и рычаги РМП так как родные очень быстро сломались.

ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃

artem_ng
Kisel_S:

стабильно выходит на второй передаче.

это как?

Бука666
Kisel_S:

ну так вот с этого всё и начинается: Дифы слизывает - нужно купить алюм булки, кулаки ломаются - нужен летом РПМ, зимой люминь. Подвеска тоже ломается нужна РПМ, карданы тоже летят на раз - покупай железные. Регуль родной тоже тот ещё желец - покупай новый и регуль и мотор. А ещё всего пластикового нужно в двойном экзепляре иметь на случай поломки… в общем яма для денег 😃

А что делать, это хобби. Везде надо доделывать свои косяки, а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно… У меня люминь круглый год, проблем не выявлено. На счет кардонов ревовские карданы уже второй сезон, да появились небольшие люфты но не критично.

Kisel_S
artem_ng:

это ревовский…а твой совсем другой был…и у саммитовского вечно вылетают пины из пластика)Хоть там и полностью металлическая сама оська,но я не решился себе их ставить…Ревовские живучие.А у больших наших братьев наоборот саммитовские вроде как крепче ревовских…

теперь понятно почему народ их редко меняет…

artem_ng:

стабильно выходит на второй передаче.
это как?

ну шестерёнки перекидываешь на пониженное передаточное - это первая, перекидываешь на повышенное- вторая

Бука666:

а почему вот летом надо кулаки рпм а зимой люминь не понятно…

не ну я к тому, что люминь в морозы калеть не будет… или РПМ пластик в морозы не ломается?

Бука666:

Везде надо доделывать свои косяки

правильнее будет - всегда нужно доделывать косяки инженеров гонящихся за снижение себестоимости - в булки нужно шабы подкладывать пластиковые чтоб более или менее долго можно было на дифах ездить, могли бы и сами зазоры убирать. Вертолётов вообще одни сплошные доделки - и в платы народ резисторы пояет, чтоб полетать дольше и качалки в сервах надрезает чтоб шестрни не ломало и слиперы на хвост колхозят, а всё это могли сделать на заводе с минимальными затратами. Налицо финансовая заинтересованность в больших продажах запчастей.

vandalzzz

Обнаружил у себя одну неприятную особенность при попытке собрать ревку:
В переднем (не так сильно) и в заднем булках пошел какой-то непонятный перекос дифференциалов, такой что собираешь все как положено - половинки булок, скидплеит, винтами к шаське - и при вращении ведущей шестерни (та что со стороны кардана) наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго. Биение цикличное, завязано на вращение основного корпуса диффа, то есть по какой-то причине его шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории. Три винта, фиксирующие боковые крышки у дифференциала крутить по разному пробовал, но не особо помогло. Следующим этапом планирую снова полностью разобрать дифф, и собирать с примерами на грубо говоря каждый оборот отверткой в сторону закручивания.
У кого такое было? Как бороться? Диффы точно нормальные, булки тоже, ибо раньше все стояло-работало.

Kisel_S
vandalzzz:

наблюдается некое биение: то свободно крутится, то очень туго.

это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.

vandalzzz:

шестереночная часть идет не по ровному кругу а по кривой траектории.

вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.

vandalzzz
Kisel_S:

это нормальное явление, со временем та часть где идёт туговато разработается. Диф изнашивается очень не равномерно. Идеально равномерно крутится разве что новый диф и то не всегда.

вы реально видите, что диф крутится восмёркой или просто предпологаете из-за неровномеронсти кручения центрального вала? Если реально видите, может подшипники уже менять нужно.

нет, восьмерки не видно, и подшипники еще более чем живые. там же какая система: подшипники упираются в пластиковые боковины диффа, и если есть перекос в этих боковинах (перезатяг или еще что), то и получается такая фигня. центральный вал тоже ровный, так что остается мне похоже только сам диф переразбирать, пробовать сдвигать эти боковины и тп.

Бука666

Сегодня забрал свою посылку в которой был регулятор The Turnigy TrackStar 1/10th scale 60amp car ESC hobbyking.com/…/__14634__Turnigy_TrackStar_1_10th_….

Разобрав его был немного удивлен, что феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем.

Фотоки самого регуля:

После этого намазал его Plastik’ом 71 и удалил двухсторонний скотч.

Затем нанес термопасту и собрал.

По совету сделал крепежку для регуля

Ну и вот что получилось

Разница между родным и данным регулем очень большая, появились тормоза(что не мало важно), прием у машинки стал намного резче, максимальные обороты вроде как тоже выросли, стартует плавней чем родной. Шоссейные колеса от HPI (2.2) стал намного бодрей крутить. Регуль встал идеально под родную корку. Я доволен!

yurikvvs
Бука666:

феты были приклеены к радиатору двухсторонним скотчем

Это не двухсторонний скотч, а прокладка из тепло проводящего материала.

Бука666:

стартует плавней чем родной

Значит всётаки у нас попалась бракованная партия регулей.