E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

3й он и есть 3й - ватерпруф все.
с трубками то второй - не ватерпруф

и в трубки коннекторы от мотора вставляются просто. ничего не паяется

Serega_Dolgopa

всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть

so_an
Serega_Dolgopa:

всем привет подскажите пожалуйста как развал схождения правильно настроить может где инструкция есть

rcopen.com/forum/f76/topic210784/72

Всё в той же теме, которая должна быть библией/кораном для каждого ревовода. =)))

artem_ng
Kisel_S:

В последней всё железное соржавело нафиг. Что ещё придумать не знаю, как вы ездите все?

Приведу пример;
В том году в Крым с собой брал фотик подводный олимпус…Ватерпруф,вопросов нет…Купался с ним,нырял…Отдыхающие чуток в шоке были когда с фотиком выходил из воды,но суть не в том…поехали на катерке в балаклаве на пляж и перед берегом ,метров за 30 я достал фотик и когда катер еще плыл,то я его в воду засунул и снимал дно…так вот давление воды пр этом было не маленькое…руку трудновато держать было…После чего заметил влагу под линзой защитной…Выходит что?То что если погружаться медленно на глубину метров 5 хотя бы,то всё ок(как в случае загермеченой сервы и просто лужи),а если даже не глубоко ,но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…Вот и думай,может этот вариант и есть проблема для тебя…

Kisel_S:

там эпоксидочкой залито?

Что то типа того…Не хочу ему мешать работать…Жалоб в нете пока не нашел на SV3//особо не искал

Urisel

Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2.

Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?

Kisel_S
artem_ng:

но давление большое(как если на реве с скорости вь лужу),то получается что водв пробивает все твои прокладки и масла и жир…

ну да, я люблю по крышу в воду залезть… и недавно по дну ванны ездил, там глубина в машины 3 точно была, видимо это давление и продавило.

EvgenUA:

с трубками то второй - не ватерпруф

Вот с трубками и третий

artem_ng
Kisel_S:

Вот с трубками и третий

У меня не такой чё то…может это фэйк?

Kisel_S

скорее всего потому что у тебя с движком в комплекте, поэтому уже провода впаяны
а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?

Teftel

Если брать комбо - то он с проводами. Если отдельно рег - с гильзами. У меня стоит с гильзами, правда гермеченная HPI-версия СВ2. Я спец выбирал с гильзами - нету вороха проводов. Жаль, что тогда еще св3 не было…

artem_ng
Teftel:

Жаль, что тогда еще св3 не было…

так а чем то кроме герметизации они отличаются??

artem_ng
Teftel:

Ценой за ребрэндинг =)

тут дело к чему,если я пойму что смысла нет в мамбе,то буду покупать езраны и прочее…но хочется выяснить же…

Проэкт называетсЯ-Если нет краски для Лексана!!

gindos33
Urisel:

Хочу заказать запасной регулятор, выбираю между народным и Trackstar 2. Может у кого-нибудь были оба этих регулятора? Как себя показали?

Народны почему то тихо начал помирать через пол года примерно, работает до сих пор, но если плавно трогаться в перед и колесам что то помешает, все встает колом, даже рукой не провернуть, приходилось выключать, включать.
Взял Трекстар 2, сразу попался с глюком, трогается как эпилептик, греется как утюг, и не только я один попал, как минимум тут на форуме еще двое, так же на кинге народ на это жаловался. Но есть и обладатели кому он достался в рабочем состоянии, сам лично в этом убедился.
В итоге взял опять народный, пока работает без нареканий.
На народном у меня так же катает знакомый больше года по сей день, проблем не знает, зимой гонял проблем нет, хотя рег не герметил.
Трекстар надо обязательно герметить, плата под корпусом открыта и очень большие щели, боюсь зимой он загнется, если переживет лето без влаги.

Kisel_S:

а сколько акумы лет обычно ходят если не вздуются?

Китайские примерно 50-100 циклов, но бывают уже после 20 дохнут. Если не вспухают, то теряю в емкости и просаживаются под нагрузкой.

gtblack1988

Нано теки 25-50с за год потеряли 200мА и немного вздулись
Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.

Urisel
gtblack1988:

Регулятор нк100А сенсорный год езжу бед не знаю.

Такой? 100 А не многовато для стокового мотора? Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?

А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?

Kisel_S
Urisel:

А кто ещё на каких китайских регуляторах катался?

я на езруне WP60 езжу уже пол года, не часто, зато водичка/грязюки и прочее. Регуль перегермечивал силиконом т.к. не доверяю резиночкам китайцев.

Urisel:

Существует ли какой-нибудь критерий определения максимального/минимального “А” регулятора под конкретный мотор?

конечно существует. Регуль должен быть желательно чуть мощнее по току чем мотор, но и впритык вроде тоже ничего, у меня и мотор 60А и регуль. Акумы должны давать ток как минимум впритык, но так они быстро вздуваются, поэтому тоже лучше с запасом. Ток акума это ёмкость в милиамперах помноженная на “С”.
Если мотор будет мощнее регуля и нагрузка соотвествующая - регуль сгорит. Если акум не сможет дать сколько нужно мотору - будут сильные просадки и всё в этом духе, что быренько убьёт акум. Вот в кратце так дела обстоят по выбору.
Да ещё. Есть у регулей ограничения по виткам движков. Эти огранечения весьма примерны и с большим запасом, чтобы рег постоянно не выбивало по температуре. К примеру мой WP60 тянет по бумагам максимум 9Т и то только по шоссе без всяких сильных нагрузок и это на 2s. Совершенно случайно оказалось что у меня мотор аж 3T, что по идее вообще должно быть очень плохо. Тем не менее ничего не греется и ничего не вырубает по температуре (было раз покраулить решил на второй передаче с дуру). На 3s у меня вообще рекомендовано не менее 12T вроде, а я и офроад гоняю, но если на горки какие покарабкаться или по грязюке, то отсечка срабатывает. По трассе хоть без перерыва гоняй.

UnShady

Только пошёл обкатывать новый регуль и мотор, сгорела родная серва =(((
Разобрал, воды не видно, песка соответственно тоже. Собрал. Колёса в крайнее положение выворачивает и всё.
Придётся заказывать новую.

Kisel_S

А я свою отремонтировал 😃 было тоже самое как у вас - мотор крутит в одну сторону и всё - это траблы с резюком. Есть несколько видов серв горелых из из них подбирал рабочий резюк (в моей серве он соржавел 😃 ) так у траксовской сервы у резюка дорожка какая-то больно мягкая и контакт её очень сильно царапает, у китайских (DMG16) резюк легко крутится и нет следов от контакта, т.к. слой твёрдый. Поэтому в родной скорее всего просто контакт сгрызает резестивный слой, чтоб такого не было его нужно немного отогнуть, чтоб не так сильно прижымался - серва прослужит на много дольше… если ведёрко шестренок ещё есть 😃
Пока делал нерабочую серву, поставил недорогую GWS, слушайте такая вещь, и подшипник есть и 3,6 кг жмёт и шестерни железные да не тоненькие, как у DMG, а такие же как у моего Hiperion за 50 бачей и 4 Кг. Ко всему этому она состоит не из 3, а только из двух половинок, что очень хорошо для гермеченья. Ах да, ещё и быстрая 0,07 сек, после тормознутого хипериона в 0,16 просто огонь. Стоит всего 17 баксов…

UnShady
Kisel_S:

если ведёрко шестренок ещё есть

Ведёрка нет, но один набор, судя по всему, уже есть =)

Serega_Dolgopa

а я такую поставил вроде нормально banned link не реклама у кого была? сколько проработала?