E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=

Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?

kiryuha_t
haSh=:

Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная. Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?

Нагрей и вытяни обломаную шпильку. Вместо нее вставь сверло на 1.5мм и посади его на фиксатор. И будет тебе счастье, я так все поменял и дальше ездит без проблем.

Kisel_S
haSh=:

Да чтож такое то! Уже третий раз ломаю кардан. Причем 2 из 3-х шпилька стальная.

это болезнь самитовских карданов.

haSh=:

Писали тут что на самита ставят карданы от ревы, они крепче?

купите вы стальные и забудьте что такое карданы вообще…как минимум на пол года.

artem_ng:

Оказывается они не на много то и дороже стоковых в сборе…Я как думал,что 7079 то стоят 11$,а HR 27-33$/но не учел что это дифф в сборе…Так если так считать то есть запчасть с номером 7078 и цена 21.39$.Разница 8 баксов.

ага, как шестерёнки, так вы не считаете, что их у HR нет. А как у родного так и считаете весь и с шестерёнками отдельно стоящими 9 баксов и крышечками за 5 баксов + там валы стоят не бесплатные. У нас стирается ТОЛЬКО корпус, и мы берём только корпус у HR, поэтому более справедливо 11 баксов против 39 (не знаю где вы за 27 нашли), в итоге имеем разницу в 3,5 раза. Если они будут ходить в три раза хотябы дольше родных, то только тогда выгодно их брать.

UnShady
artem_ng:

65-130С 2s nanotech

А они влезают с отрезанной спереди крышкой отсека батарейного?

Kisel_S:

а что за мартёры?

Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.

На выходных сломал нижнюю шаровую и с другой стороны спереди.
Вывод один: колёса и машина стали тяжеловаты, надо планировать титановые. 😃

Kisel_S
UnShady:

Александр, прошу прощения за жаргон. Аммортизаторы, конечно.
Я так понял, что разницы с ревой нет.

одинаковые

haSh=

10к в задний дифф саммита не будет слишком жиденько? нет в наличии 30к.
Получится п-ц-з 50-100-10

AFT
gtblack1988:

Офф
А у тракса есть достаточно крепкая модель которая не развалится в первую неделю?

Если ездить в стоковом варианте и со стоковым же аккумулятором -то они все вечные практически, но овощь…

haSh=

Народ, а вот с такими проблемами никто не встречался?:

  1. Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
  2. Куда-то уплывает нейтраль газа, иногда машина возьмет и поедет без спросу. То вперед, то назад. Уже несколько раз такое было. Регуль калибровал, нейтраль газа на передатчике тоже настраивал.
artem_ng
haSh=:

и двигло бьет.

не так случайно?

www.youtube.com/watch?v=Km-K9w-_d24

Наконец забрал с почты диски 7171 траксас.Диш вайт.И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик купил.первый был манюсенький,второй уже 20g.

Ну и вот сами колеса уже.Титусы продал,увидел случайно эти диски узкие…Но после титусов уже всё равно было,хотелось легкие и недорогие…Самый что нинаесть бюджетный вариант дисков…Одну покатуху выдержали.посмотрим))А,относительно веса,пушинки вообще…Завтра на работе на весах попробую взвесить их и каньёны на hpi mesh.Дырки все заклеил.


gindos33
artem_ng:

И кстати,кто еще не определился с клеем и всё равно будет заказывать и ждать его,то закажите клей Sweep…не пожалеете…Уже второй тюбик

Я на башне брал их клей, тюбик большой, и клей супер. Но через месяца 2-3 тюбик сам лопнул и весь клей с верхней полки стек вниз, убив мебель и музыкальный центр. Жена в этот момент сидела в комнате за компом, спиной к происходящему и не сразу поняла почему режет глаза. Час точно убирал последствия.
После покупал другой на башне, через 2 месяца он стал каким то густым и абсолютно потерял свои клеющие свойства.
Последний был с кинга 14 грамм, 2 месяца прошло, он стал густой в тюбике, боюсь клеить больше не будет как предыдущий, хотя все были закрыты и стояли не на солнце.

artem_ng

А у меня раньше AkFix ставал густым,пробка залипала когда нужно было пользоваться и потом он по банке растекался как то и …короче беда…на работе на столе до сиж пор сгусток келя засохшего отшкрябать не получается…не молотком же…Или эти клея такие едкие что разъедает собственную банку или мы не так пользуемся…я уже пытаюсь супер аккуратно,не обливать банку чтоб.Хотя там апликатор есть(та же иголка от шприца только короткая и не острая),один уже залип…

vandalzzz

Кроилово ведет к попадалову. Поэтому клей для колес заказал в версии от ProLine.

Kisel_S

а что обычный супер клей не катит? Вроде тоже никаких проблем… или это просто не комильфо?

artem_ng
Kisel_S:

а что обычный супер клей не катит?

думаешь не пробовал?Стоит купить клей модельный и попробовать чтоб увидеть разницу!

Kisel_S

зачем покупать, если можно у тебя спросить 😃 так в чём разница?

Vigor201
artem_ng:

попробовать чтоб увидеть разницу

да, модельный клеит офигенно!
Но, мой GreatPlanes Pro CA так же загустел где то за пол года, что использовать нельзя.😦

kabuum

Заводская проклейка передних колес продержалась 3 акума. Купил простой контакт в бутылочке на 20гр и коряво приклеил им колеса (первый опыт). Катался довольно интенсивно и не жалея резину (которой пофиг, а металл ломается). В итоге даже после 15 минут варки колес они очень неохотно отклеивались, а заводской клей сошел спокойно уже после 10 минут варки.

AFT

Все перечисленные выше клеи имеют в своей основе цианакрилат (СА), но в разном процентном содержании (самое низкое содержание в суппер клее). Не смотря на то, что в основе циан акрилат, они всё же различаются по назначению и составу. Существуют клеи для ПВХ, для полистирола, для акрила, для резины. Продаются в конторах, которые занимаются продажей расходников для рекламы ( ремэкс, гельветика, зенон …) стоимость за 50гр флакон до 300р например тут Посмотрите на cosmoplas…

haSh=
haSh=:
  1. Снятый мотор, набираем обороты, отпускаем курок в нейтраль, пытаемся опять пока мотор не остановился поддать газку (величина не важна), и двигло бьет.
artem_ng:

не так случайно?

Вот так:

www.youtube.com/watch?v=vfH9hQO9xMI

Удары как только отпускаешь в нейтраль и даешь газу опять. Экспоненту крутил, на регуле крайние точки газа настраивал. Хз в чем дело, может регуль такой кривой.