Оч сильно удивился когда увидел как гребут мои колесики
наверно просто дело в клиронсе.
Только через 5 мин покатушек еле пальцы разжал чтобы пульт отпустить замерзли ппцВот думаю приколхозить подогрев к пельту от зеркал автомобильных
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Оч сильно удивился когда увидел как гребут мои колесики наверно просто дело в клиронсе. Только через 5 мин покатушек еле ...
Оч сильно удивился когда увидел как гребут мои колесики
наверно просто дело в клиронсе.
Только через 5 мин покатушек еле пальцы разжал чтобы пульт отпустить замерзли ппцВот думаю приколхозить подогрев к пельту от зеркал автомобильных
![]()
это которые на алюминиевых дисках что ли? надо бы прикупить тогда.
подскажите пожалуйста как перепрограмировать регуль на режим 30\70? мне просто лень искать)) заранее спасибо!
Ребят зацените
Спасибо, конечно, но читать просто противно, в каждом предложении ошибка, а то и несколько ("по густате", "в полу собранном", "с селиконовым маслом")
Надеюсь, что глаза на это закроете, сижу на работе одной рукой печатал, другой телефоны чиню, так как дома нет инета, ремонт в прихожке, проводку всю меняю, я не неуч просто отвлекают, не заметил ("по густоте", "в полусобранном", "с силиконовым маслом") так пойдет, проверка на компе не стоит, сори, сейчас поставлю. Бываю и по хлеще меня, которые институты и школы только закончили, у меня это уже давно было. Увы, некто не идеален.
Не подскажете, где можно найти инструкцию на русском языке по E-Revo 1:16? Заранее спасибо.
Иван Назарков
http://www.rapidshare.ru/1679791 инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16
Спасибо, но почему-то страница недоступна.
К сожалению, инструкции для E-Revo 1:16 на русском нет, есть только к E-Revo 1:10. Есть на пульт, сылку тебе МОСК дал, если она не работает вот http://rc-auto.ru/forum/index.php?ac...opic&tid=10969 в самом низу.
Огромное спасибо!
А на реве вот этого типа http://www.amainhobbies.com/product_...y-Wall-Charger (не реклама) можно гонять по воде или же по снегу? Заранее спасибо.
перезалил амморты маслом на 45 едениц. стало ощутимо жестче. или в стоке не 40, или я нормальные стоковые и не юзал. такое ощущение что сразу с воздухом были.
почитал почитал и решир провести операцию по омолаживанию машинки) вскрытие показало:
1)замучился ломать голуву как снять все) там так много болтиков ппц просто)
2)вскрыв диффы онаружил немного песочка, но зубья целые) вот фото http://i12.fastpic.ru/big/2010/1201/...a780dfcef1.jpg
3) нужно ли переберать эту главную шестерню в диффе? возможен ли там песок?
nilson
у меня б\к движок!
ааа я непосмотрел что она коллекторная))
Ну так что, можно на коллекторном движке гонять по снегу?
Народ соррии может тупой вопрос
кто нить аппу Spektrum DX3S или R юзает с машинкой ..
просто машинка пока летит хочу детю и аппу 1 или 2 заказать они встают на бор или как ?
Насчет цепей на колеса. Заходил седня в охотмаг. Есть такая штука, строгий ошейник для собак. Если укоротить шипы и придумать, как зафиксить на колесе, будет типа цепь с шипами.![]()
колекторному движку вода пофих, его вообще нужно под водой обкатывать, он тока песка боится, подгорает и надо колектор чистить...
А машинка что без аппы летит? Там если у вас 2.4 аппа то смысла менять не вижу она очень и очень нормальная аппа,ну а коли без аппы то Рку самое то или уже футабу пкшку)
там 2.7 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...=LXYAS2**&P=ML (не реклама) и для ее рук она большая я со своей 10ки давал она тормоз не дотягивает пальчиком нажать,
самое оно ей идет Р или С
ну решил Р взять просто на 3.3 реву да влезет а маленькую в глаза не видел![]()
Когда в них воздух, они чавкать начинают, это признак к перезаливу.
Хоть коллекторная, хоть Б.К, после покатушек по воде или снегу, надо ТО делать, иначе подшипники, электронику скоро в мусор или изначально подготовить всё по возможности, к агрессивной среде, за герметизировать все, что можно, перезаправить и прикрыть подшипники, загерметить дифы, коробку, серву, приёмник, двигло по возможности. И при всем, при этом, после желательно просушить, иначе болты скоро поржавеют.
Можно, но на коллекторнике должны быть открытым вентиляционные отверстия, иначе перегрев и хана. Желательно на тех и других, подшипники прикрыть от песка и воды, хотя бы самодельными пыльниками.
Последний раз редактировалось mikolka6; 02.12.2010 в 10:40.
Я бы с вас чуть поправил, вода для не обкатанного коллектора как хладагент будет, снизится нагрев, но при этом вымается смазка с подшипников двигла, что в последствии приведёт к износу и вибрациям, вот от этого коллекторник сдохнет быстрей, поэтому коллекторник обкатывать надо на малых нагрузках и давать ему чаше остывать. А если есть желания в подводную лодку превратить, защитите подшипники двигла, следите за ними. А для суши, обязательно кулер для обдува премостырить.
А как обкатывать коллектор?
В банку с водой его и на малых оборотах.
Простите, а где Вы это прочитали, самому интересно стало. Насколько известно, вода - проводник тока. В случае с бесколлекторником - там все ясно: главное чтобы были целы обмотки и ничего нигде не замкнет ( у самого когда глиссер перевернулся б.к. мотор под водой вращался и глиссер плыл без остановки
), а в случае с коллекторником так там щетки и коллектор открытые, при попадании туда воды ничего хорошего не будет, может не для мотора так для регулятора. Или я что-то не так понимаю?
Прям всю машинку под воду?
Не дрейфь, не чего коллекторнику сразу не будет, у него не 220 на коллекторе, чтоб сдохнул сразу коллектор на якоре на пробой или вся речная фауна всплыла, не то напряжение, единственное, что плохо, это как я говорил, что дохнут подшипники, так и от резкого перепада с суши в воду накроются со временем щетки и коллектор, также места спайки где провода не защищены лаком и в обще вода с током, это по любому электрохимическая коррозия, а это плохо.
Ага и пульт тоже, на счет воды народ шутит. Обкатать его можно на регулированом блоке питания, на малых оборотах, до глянца на коллекторе и то если он хренова отшлифован с завода, а если вы меняли щетки то обычно нулёвкой шкуркой притерают.
В поисках недорогой корки решил попробовать вот такую http://r2hobbies.com/eng/proddetail....d=rcve51119_03 (не реклама) корку. Немного подработав вот что получилось
Конечно не оригинал, но царапать такую не так и жалко ибо цена конечно смешная по сравнению с оригиналом
.
народ ответи плиз
про спектрум выше написал
а то хочу заказать чтобы знать докупать что надо будет еще или нет![]()
аналогично) только заказал такую
кстати - получил письмо, что 2 недели перед НГ у них будут 50% скидки. скорее всего на лежалый товар, но все-же стоит посмотреть