Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 423 из 615 ПерваяПервая ... 413 421 422 423 424 425 433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,881 по 16,920 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от vandalzzz С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки ...

  1. #16881

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.
    Ну что же, добро пожаловать в оффроад Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.

  2.  
  3. #16882

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    пузо на мой взгляд вообще нет смысла защищать, только перед/зад. Я даже защиту центрального кардана снял, задрало уже песок и грязь кучами доставать от туда, вал камнями подпиливает капитально. Чувствую приедет тибон, днище даже вешать не буду, всё ровно люминьбулки стоят, жёсткости для прыжков достаточно.

  4. #16883

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Ребят, а как побудить проседание задней части? Уже и пружины пожёсче поставил, и закрутил на максимум, и масло 50 wt. Всё равно, когда на машину сзади нажимаешь, то обратно она не поднимается полностью. Бесит уже. Рычаги RPM- вроде ходят нормально на пинах, не заедают. Разве что кулаки сильно затянуты?

  5. #16884

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    Ребят, а как побудить проседание задней части?
    Таже проблема. Когда пыль набивается в шаровые они начинают туго ходить. Еще RPM рычаги изначально жесткие, дырки нужно рассверливать и сами рычаги в местах трения с булками подрезать. Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.

    Ну а по правильному машина и не должна полностью подыматься, должен быть ход колес вниз, тогда на мелких ямах не будет скакать.

  6.  
  7. #16885

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Что такое не везет и как с этим бороться.
    В мае я отписывал что мне пришли бракованные рулевые тяги (красные трахусовские), и тойзы бесплатно выслали замену. Сегодня замену получил на почте. С затаенным дыханием вскрыл блистер, и обнаружил что мне снова повезло - снова вся резьба одинаковая.
    В этот раз совесть тревожить тойзов уже не подниамется, буду отписываться самим трахусам на предмет такого кол-ва брака.

    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    Ребят, а как побудить проседание задней части?
    Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.

  8. #16886

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.

    Это те, которые стандартные маленькие?

  9. #16887

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Ну что же, добро пожаловать в оффроад Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.
    Да не, и в сухую погоду на фортах катался, один фиг грунт летит в задние рычаги и прочие детали подвески, задавая им трепку.
    Я без центрального диффа только зимой и катался, так что даже не представляю как по грунту она без него едет. Сейчас залито масло 100к, пока менять не собираюсь. Сток колеса похоже нужны для того же, для чего и сток аккум - ради надписи RTR на коробке. Сам катаю на пролайновских диртхавгах, подумываю что надо бы что-то получше.
    Тибон - да, это та защита что снизу крепится, без нее я думаю ревку вполне можно ушатать даже летом, зимой-то понятно дело разлетается на раз-два.

  10.  
  11. #16888

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.
    Слишком жесткие пружины тоже не айс, для башинга да, хорошо, но вот для бездорожья будет подвеска работать минимально.

    Цитата Сообщение от UnShady Посмотреть сообщение
    Это те, которые стандартные маленькие?
    Не помню размеры

  12. #16889
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    (мерял токоизмерительными клещами)
    а разве клещами можно померить постоянный ток? А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный. Соответственно то, что Вы меряете к действительности имеен апосредованное значение.

  13. #16890

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.
    Херня эти фиолетовые пружины, мало чем отличаются от стоковых. Вот жду пружины от HR с нелинейной жёсткостью...

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный.
    А с чего вы взяли что там не переменный?

  14. #16891
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что там не переменный?
    Подключите осцилограф...

  15. #16892

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну тогда для меня открытие, что клещи могут мерять пульсирующий постоянный ток. Тем не менее токи вполне реальные.

  16. #16893
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну тогда для меня открытие, что клещи могут мерять пульсирующий постоянный ток. Тем не менее токи вполне реальные.
    Попробую попроще... Возьмите импульсный блок питания, например от компа. Мощьностью 300Вт, посмотрите какой там трасформатор стоит, и вот Вам размеры обычного транса. А всё дело в том, что блок компьютерный работает на повышенной частоте (если не путаю чего - то на 400кГц). Отсюда его эффективность. И транс там не обычный, а на феррите. Обычный транс на такой частоте не будет работать, а Ваши токоизмерительные клещи и есть по сути трансформатор, самый обычный. Когда Вы их раскрываете можете в этом убедится. Самое обычное трансформаторное железо в качестве сердечника, ну в лучшем случае пермалой.
    Последний раз редактировалось AFT; 02.07.2013 в 17:25.

  17. #16894

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ну раз вы так шарите в электронике, у меня к вам вопрос. Есть стоковый коллекторный регуль от титана, на нём титан давал жизни не плохо. Регуль сгорел, на его замену купил китай якобы на 320А, но о его продолжительном токе остаётся догадываться, факт в том, что титан на нём как овощь, самит с ним не отличишь от дешовой детской игрушки - чуть едет. Так вот возникла идея пересадить транзюки с мощного регуля в китайский. Оба расчитаны на 2s, поэтому вроде должно всё подойти по напруге. Вопрос потянет ли управляющая электроника подающая сигнал на базу транзюков. Сам электрик, поэтому моя вотчина 220/380В, а тут особо не шарю. Хотелось бы вернуть ту мощ, что выдавал титан.

  18. #16895
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    я бы поставил мощные транзисторы не вместо, а после тех, что стоят в китайском регуле. Потому как потянет управляющая электроника или нет я Вам не могу сказать не зная ничего о ней, а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.

  19. #16896

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))
    Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.

  20. #16897

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Хотел сам проверить клещами корорые мерят постоянный ток только не получилось занести модель.
    а такие клещи есть? Отстал я от жизни. Они спецом пульсирующий постоянный меряют?

    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Открою секрет,можно замерить провода от аккумулятора к регулятору,там вам будет 100% посттоянный ток. ))
    ну чтобы подключить амперметр и электриком быть не нужно, только вот амперметр в 6-100А найти проблема, а вот как зашунтировать обычный тестер недоучил, каюсь.

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    а вот если поставить после - вполне себе жизнеспособно.
    Вы имеете ввиду эмитер-база-коллектор транзюков припаять к соответствующим ножкам китайского регуля? Фактически параллельно.

  21. #16898

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Ну у наших электриков есть,пробывали на сварочном с постоянным током,хотел замерить на проводах которые идут к регулятору от акб.

  22. #16899

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Привет, наконец-то собрал аморты, о которых так давно мечтал) с декабря детали заказывал потихоньку, что было в наличии. Итак, что мне нужно было для сборки:
    Hot racing VXS15501 8.88$ *2
    Hot racing VXS15601 10.88$ *2
    Traxxas tra7062 4.59$ *2
    Traxxas tra7063t 15.49$
    Traxxas tra7028x 7.68$
    GPM ERV348/SP Silver 3.89$ *2
    И выходит на 79,65$ без учета доставки и различных масел)
    Ниже фотоотчет!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 085.jpg
Просмотров: 39
Размер:	64.1 Кб
ID:	814272Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 086.jpg
Просмотров: 15
Размер:	69.5 Кб
ID:	814274Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 087.jpg
Просмотров: 11
Размер:	26.1 Кб
ID:	814275Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 088.jpg
Просмотров: 18
Размер:	32.4 Кб
ID:	814276Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 090.jpg
Просмотров: 20
Размер:	36.9 Кб
ID:	814277Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 091.jpg
Просмотров: 10
Размер:	71.6 Кб
ID:	814278Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 092.jpg
Просмотров: 12
Размер:	72.2 Кб
ID:	814279Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 093.jpg
Просмотров: 14
Размер:	67.3 Кб
ID:	814280Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 094.jpg
Просмотров: 16
Размер:	61.3 Кб
ID:	814281Нажмите на изображение для увеличения
Название: iphone 097.jpg
Просмотров: 29
Размер:	66.9 Кб
ID:	814282[/B]
    Последний раз редактировалось Julia*; 02.07.2013 в 22:08. Причина: убрала болд

  23. #16900

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    мне вот всегда было интересно, зачем нужны титановые штифты для амортов, чем штатные плохи?

  24. #16901

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зачем нужны титановые штифты для амортов, чем штатные плохи?
    Не титановые, а с Тин напылением. Увеличенная жесткость, менее подвержены деформации. Абсолютно с вам согласен, ни к чему они, штоки на ровном месте ни кто не гнул, а на не ровном и Тин штоки не спасут,

  25. #16902

    Регистрация
    09.03.2012
    Адрес
    Россия, москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    122
    Вот у меня такие же стояли крышечки как на восьмой фотке, пока не продырявили третью мембранку. Надоело менять и сменил их на родные пластиковые. Больше никаких проблем с полностью вытекшими амортами.

  26. #16903

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Не титановые, а с Тин напылением. Увеличенная жесткость, менее подвержены деформации. Абсолютно с вам согласен, ни к чему они, штоки на ровном месте ни кто не гнул, а на не ровном и Тин штоки не спасут,
    А речь не про загибания идет. Сток царапается, ТиН - нет, а через царапины силикон так и сочится. Так что в случае серьезного подхода к подвеске кроить на спичках, а точнее на штоках смысла нет.

  27. #16904

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Я как то после зимы решил ралли перебрать, и был в шоке что у всех мембран было аккуратное отвестие по центру от штока. ((

  28. #16905

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    33
    Сегодня в очередной раз получил комплект Липох, это я тому, что пересылают из HK без проблем.

    Возник вопрос по маслу, т.к. скорей всего буду менять передние шестерни в диффе и ещё ставить межосевой дифф, какое по вязкости масло туда купить?
    Т.е. перед/центр/зад ? Хотелось бы немного оставить проходимость, в центр думаю 300К или 500К взять.

  29. #16906

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Надоело отсутствие нормального тормоза на стоковом регуле и решил его сменить на другой. Ждать из-за бушра не охота и денег пока не очень из имеющихся в городе думаю взять HOBBYWING EZRUN-60A. И вот сижу и думаю стоит его взять, потянет он сток мотор?

  30. #16907

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    HOBBYWING EZRUN-60A. И вот сижу и думаю стоит его взять, потянет он сток мотор?
    Народный с Кинга, это его клон, откуда у вас сомнение на него?

  31. #16908

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Сообщение от gindos33
    Не титановые, а с Тин напылением. Увеличенная жесткость, менее подвержены деформации. Абсолютно с вам согласен, ни к чему они, штоки на ровном месте ни кто не гнул, а на не ровном и Тин штоки не спасут,
    А речь не про загибания идет. Сток царапается, ТиН - нет, а через царапины силикон так и сочится. Так что в случае серьезного подхода к подвеске кроить на спичках, а точнее на штоках смысла нет.
    Полностью согласен, стоковые штоки за год использования все износились (царапины ногтем отчетливо чувствуются).

    Цитата Сообщение от alpat13 Посмотреть сообщение
    Сегодня в очередной раз получил комплект Липох, это я тому, что пересылают из HK без проблем.

    Возник вопрос по маслу, т.к. скорей всего буду менять передние шестерни в диффе и ещё ставить межосевой дифф, какое по вязкости масло туда купить?
    Т.е. перед/центр/зад ? Хотелось бы немного оставить проходимость, в центр думаю 300К или 500К взять.
    У меня стоит 70/300/30 (п/ц/з)

  32. #16909

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    потянет он сток мотор?
    играючи, я на этом регуле на 4 полюснике в 3 витка гонял пол года.

  33. #16910

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от uns Посмотреть сообщение
    Продолжу немного на тему сборки модели с алюминиевыми Дифами и коробкой.
    Начну с фото сравнения стоковых колёс и Pro-Line Dirt Hawg II 2.2" All Terrain Truck:



    они на самом деле большие.
    Теперь фото и немного видео:
    первым делом я начал собирать коробку, по ней нареканий нету, собрал как говориться на сухую. Попробовал включил дал газу и..:

    звук немного с треском.
    После решил вскрыть немного добавить смазки и загерметить, вот что получилось:

    звук стал на порядок тише и без треска.
    ***********************************
    Смазку я использовал эту:

    т.к. моё мнение что графитовой там делать нечего.
    IMXO
    так герметил и забивил смазку в дифы:

    вроде получилось аккуратно.
    Пытался сделать человечка вверх ногами :

    Вот так проседает подвеска на амортах GRM c бутылкой пива 0.75л. на верху:

    и просто фото результата:



    Теперь о печальном, думал сегодня всё соберу и поеду. Оказалось не так всё просто, начал собирать кулаки от фирмы RPM так у них скоба которая зажимает шарик в кулаке прикручиваеться на такой шестигранник который только через лупу разглядиш и которого у меня не оказалось. Завтра пойду в магазин искать такой...
    P\S Надеюсь пригодиться......
    Да и кстати герметик который я показывал на предыдущей странице становиться как резина.
    Спасибо!!
    Привет подвеска канешна жесть я вот хотел спросить а длина армотизаторов какая ?

  34. #16911

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Александр 23 Посмотреть сообщение
    ?
    На хрена было делать такую большую цитату?
    Так еще и спрашивать аж за 11 год.
    Амортизаторы стандартной длины все! Ход можно увеличить за счет удлиненных рокеров от саммита.

  35. #16912

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Народный с Кинга, это его клон, откуда у вас сомнение на него?
    Посмотрел народный и действительно братья они.

  36. #16913

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    У Езруна написано "Пыле и влагозащищен." действительно так? или стоит разобрать и обработать пластиком/цапоном?

  37. #16914

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    влаго защищён только езрун WP60 и то, скорее пыле защищён, чем влаго...

  38. #16915

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    33
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    скорее пыле защищён

    Поливал из душа. Пока живой. Лотерее, конечно, но лезть туда чес слово не охота. Лень-матушка ))

  39. #16916
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду эмитер-база-коллектор транзюков припаять к соответствующим ножкам китайского регуля? Фактически параллельно.
    Нет, не параллельно. Жаль не знаю, как сюда картинки вставить... По сути Вам надо сделать ещё один каскад только уже на мощных транзисторах

  40. #16917

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    оказалось в китае 6 транзюков, в родном всего 4, куда там чего допаивать не понял. Увидел что в обоих регулях подгорела одна и та же хреновина - похоже на транзистор лежащий на спине и припаянный этой спиной к плате, а средняя ножка не распаяна. Т.к. в китае подгорел бэк и его мощности на серву уже не хватало, только приёмник тянул, видимо эта вещь питала бэк. В родном регуле эту вещ серва закоротившая спалила. Думал перекину с китая на родной её и может заработает - при отпайке развалилась в руках. Отдельно скорее всего её купить нереально. Убил можно сказать своими руками почти рабочий регуль

  41. #16918

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оказалось в китае 6 транзюков, в родном всего 4, куда там чего допаивать не понял. Увидел что в обоих регулях подгорела одна и та же хреновина - похоже на транзистор лежащий на спине и припаянный этой спиной к плате, а средняя ножка не распаяна. Т.к. в китае подгорел бэк и его мощности на серву уже не хватало, только приёмник тянул, видимо эта вещь питала бэк. В родном регуле эту вещ серва закоротившая спалила. Думал перекину с китая на родной её и может заработает - при отпайке развалилась в руках. Отдельно скорее всего её купить нереально. Убил можно сказать своими руками почти рабочий регуль
    Попробуй подоткнуть внешний БЕК

  42. #16919
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    при отпайке развалилась в руках.
    а на ней что нибудь написано? Я так думаю, что это еть и что иное, как стабилизатор. Посмотрите, прям с него снимается напряжение ВЕС ? Если это так - то можно попробовать поставить крен5 микросхемку. Правда она 5в выдает, но и это можно поправить , среднюю ножку (-пит.) кренки подключить через пару последовательно включенных диодов (катодами диоды к минусу питания), или сопротивлеие 220ом, как раз примерно 6,3в получится.
    Последний раз редактировалось AFT; 04.07.2013 в 11:58.

  43. #16920

    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    Вот решил спросить, т.к. сам так и не пойму. видел вот такую штуку , каке детали нужно заказать, что бы на реву раллийный корпус поставить?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения