E-Revo 1:16 (часть 2)

kabuum
gindos33:

теперь потерять фактически не возможно совсем.

У меня пластиковые стяжки рвало. Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки…

UnShady
kabuum:

Плюс клипса имеет свойство разгибаться и может соскочить с веревки

Господа, честно говоря, постоянные танцы с бубнами вокруг клипс крепления - это конкретный косяк производителя. Но покупать дополнительные примочки для фиксации (видел для какой-то модели) - это вообще изврат.

Поэтому хочу посоветовать простой и безгеморный способ, как не терять клипсы (я ещё ни одной не потерял во время поездок).
Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие. Вытаскивать по первому времени тяжеловато, но потом привыкаешь.

gindos33
UnShady:

это конкретный косяк производителя.

Это у всех моделей с этим проблемы.

UnShady:

Клипсу надо защелкивать не на первый изгиб, а на второй. Т.е. до упора её вщёлкивать в отверстие.

При перевороте на крышу клипсу всю гнет, потом еще тяжелее ее ставить. Просто на веревочке, я за больше года только вчера одну потерял и сегодня проделал отверстия в корке.

UnShady
gindos33:

Это у всех моделей с этим проблемы.

Возможно, но на саваже таких проблем не было.

gindos33:

При перевороте на крышу клипсу всю гнет

А чтоб не гнуло, надо её вставлять по направляению спереди - назад. тогда она спокойно ложиться вдоль поверхности корки.

gindos33
UnShady:

Возможно, но на саваже таких проблем не было.

У саважа более высокая крыша, при перевороте тупо не достает до клипс, если только в высокой траве не переворачиваться.

a_v_harchenko
Kisel_S:

это касл тщательно скрывает, даже ток допустимый, предполагаю для того чтобы народ стремался левые движки брать и покупали только родные.

Тоже озадачивался количеством витков в комбо движка касла. Инфа прямо какая то секретная 😃

Kisel_S:

На большом самите стоят такие же движки как и на маленьком т.е. размера 3650 и длиннее, я себе заказал вентиль от касла

нынче модно брать сайвиндеры комбо с моторами 4600-5700 kv. Дешевле всего брать тут аль на маинхобисе, но идёт дольше. Можно и мешок трекстаров купить с хобикинговскими движками, но они вроде как долго не живут. Характеристики получите намного лучше чем vxl.

Кстати при переходе на сайвиндер, надо будет менять передаточные числа пинов и спуров? Штатное соотношение 26 к 50

EvgenUA
UnShady:

клипсы крепления - это конкретный косяк

продаются блинчики из неодимовых магнитов - очень прочно прилипают друг к другу (хотя зависит от их габаритов)
была когда-то мысль приклеить допустим один снаружи на кузов, а второй на машинку саму.
к примеру как на фото:

и на стойки кузова с обратной стороны.
но сзади ладно, а как с переди быть так и не придумал.

по-этому самое простое как и с велкро липучками - на дверцы это все приделать можно попробовать.
в бок машинка ударов не получает обычно, по-этому никуда не должны деться магниты.

Kisel_S
a_v_harchenko:

Кстати при переходе на сайвиндер, надо будет менять передаточные числа пинов и спуров?

Всё зависит от движка. Раньше у меня стоял 3900 kv и 32 - 55 мне очень нравился, как придёт 4600 буду смотреть, может придётся пиньён поменьше брать. А как народ на 7200 гоняет я вообще не представляю, это первую передачу ставить нужно, на таком моторе уже и не покраулишь.

Dee-ma

Парни, к вопросу а задних булках, или раньше не было, или не обращал внимания, на булках GPM аж 4 винтика (видимо для стяжки)

а на хот рейсинге всего 2
но стоит все-равно примерно на 15 баксов дороже

Kisel_S
Dee-ma:

на булках GPM аж 4 винтика

а на интеги 0… 😃 только это не влияет на работу. Кстати о булках. У меня очередная беда случилась, в булке закисли шпильки. При попытках дастать одна заламалась… бляяя, пришлось искурожить всю булку, при попытках просверлить с обратной стороны (шпилька которая короткая и сквозново отверстия на противоположную сторону нет) сверло упорно шло чуть ниже. В общем и нождаком щель выдирал и разсверливал, чтобы с обратной стороны выбить этот обломок. Суть сей басни такова - или смазывайте шпильки или берите титан при использовании люминь булок.

Dee-ma
Kisel_S:

только это не влияет на работу.

я думаю они там совсем не лишние… особенно если нет тибона и булки ничем не фиксируются. толку от люминя тогда нуль

Kisel_S
Dee-ma:

булки ничем не фиксируются

ошибаетесь.

  1. Булки сжимаются рамой с одной стороны при затягивании длинных болтов крепления амортов.
  2. С другой стороны булки сжимаются синей скобой.
  3. Снизу булки сжимаются защитой днища на 4 болтах и однам на сервосейвере.
  4. Сверху булки держат два винта под амортами которые.
    Вам мало? Нафига ещё 4 болта? Это не пластик, который нужно сжимать через каждые пол сантима, они не гнутся под нагрузкой. В общем я когда стоял перед выбором интеги или HR доплатой, знающие люди подсказали, что болты - это повод поднять цену, практической ценности 0. Юзая эти самые интеги я теперь могу это подтвердить.
gindos33
Dee-ma:

на булках GPM аж 4 винтика (видимо для стяжки)

Dee-ma:

а на хот рейсинге всего 2

Идут в ногу со временем, первые были интеги без болтов, Вторые HR с 2 болтами, третьи GPM с 4-мя болтами, пошел дальше всех, минимизировав расхождение булок на корню. +Шайбы и у вас вечные диффы можно считать. Вот только отверстия у GPM, куда вкручиваются болты, я чего то не разгляжу.

Kisel_S:

ошибаетесь.

Все это бес толку, это пластмасса прежде всего. Как ее не тяни, она “играет”. В варианте интеги “играть” будут сами отверстия болтов, который вкручены (проходят) опять же через пластмассу деки.

Kisel_S
Dee-ma:

толку от люминя тогда нуль

толк:

  1. Появляется намного большая жёсткость тонких перешейков под амортами, где при сильных ударах и прыжках ломалась рама вместе с булками.
  2. Булки не гнутся и диф не спиливает из-за этого.
    Если есть тибон, то толку от люминь булок уменьшается ровно в два раза 😃
gindos33
Kisel_S:

Если есть тибон, то толку от люминь булок уменьшается ровно в два раза

Не удержит “шею” деки, алюминиевые булки, они ее так же поломают при ударе, только сами булки и останутся целы, тибон спасает от перегиба “шеи”. Цель булок именно удержать дифф.

Kisel_S
gindos33:

В варианте интеги “играть” будут сами отверстия болтов

Вы серьёзно? на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм? именно столько нужно чтобы диф слизало. В общем я юзаю эти булки, всё сидит мёртво, дифы не слизывает. Хотите переплачивать - пожалуйста.

gindos33
Kisel_S:

Вы серьёзно? на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм? именно столько нужно чтобы диф слизало.

Именно, там момент нагрузки дай боже.

Kisel_S:

В общем я юзаю эти булки, всё сидит мёртво, дифы не слизывает.

Еще раз 10 разберете соберете, разработаете отверстия в деке и почувствуете разницу.

Kisel_S
gindos33:

Еще раз 10 разберете соберете, разработаете отверстия в деке и почувствуете разницу.

Вы теоретик или у вас реально есть булки интеги и они реально играют и от этого слизывает дифы?

gindos33:

разработаете отверстия в деке

скоба спереди и клинообразная рама сжимающие булки сзади этого вполне достаточно, при этом ни первое, ни второе не сработается никогда. Но если есть реальные случаи реальных людей…готов поверить и рано или поздно проверю на своём самите.

Dee-ma
Kisel_S:

на сколько они играть будут, на 1мм или 2мм?

А на авто 1-1 какая-то сраная крышка гбц прикручена на 50 шпилек, почему бы это? Я думаю, что болты там совсем не лишние, они делают этот узел абсолютно мертвым… Пластмасса по-любому “играет”… Если взять щась, и попробовать скрутить ее вдоль своей оси, то деформации буду заметны… То же самое и в булках, как их ни крути, пластик есть пластик…

Kisel_S

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

вот мой разговор с челом давно катающим на люмине без болтов:

Kisel_S

2.Какой конторы булки взять? Интеги с одним болтом, а HR c двумя, но на 20 бачей дороже, стоит ли переплачивать, вроде ж булка ещё треугольником спереди обжимается + половинки держит защита нижняя и ещё по мелочи.

yurikvvs

У меня GPM булки.Я брал набор с Тойза за 110 баксов. Там коробка и булки люминь. Они есть разных цветов. Стягивающие болты есть только у стоковых и у HR. Я раньше тоже думал, что у интеджи есть болт. Нет нифига его там. То что ты заметил, что булки стягиваются и там и там, это правильно. Для себя я решил, что они треугольником и защитой днища держаться и не расходятся ни на мм.

gindos33
Kisel_S:

Вы теоретик или у вас реально есть булки интеги и они реально играют и от этого слизывает дифы?

С воображением все в порядке и прекрасно понимаю что и как работает. Булок у меня нет, именно когда хотел купить, не стал из за отсутствия крепежных болтов соединяющих саму булку. В большинстве моделей, булка/корпус/кожух диффа отдельное, единое целое. Если бы интеги были бы хороши, их бы не стали копировать с добавлением крепежных болтов. Я еще могу поспорить про 2 болта против четырех, но мне надо точно видеть куда они все вкручиваются, дабы понять целесообразность этого. Изготовители опциональных деталей, не стали бы тратить время на разработку и выпуск чего то нового, если это не отличалось бы по надежности от того что есть. Потребитель то далеко не дилетант, ведь это не игрушки. Интеги были интересны когда только вышли, а сейчас, без крепежных болтов, я бы больше 10$ от цены пластика даже не думал бы их покупать, они того не стоят, вчерашний день.

Kisel_S:

клинообразная рама сжимающие булки сзади

Пластмассовая!

Kisel_S:

Ждём отзывы реальных владельцев, как говорится рассуждать не мешки ворочать, это мы все умеем, но полезной инфы больше от этого не станет.

В любом случаи это мое и ваше мнение, выше я описал почему я против интеги, не столь большая пере плата, за уверенность в узле.