E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
vandalzzz:

С установленным тибоном (а без него машинке дальше полки делать нечего)

Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.

vandalzzz:

Сток карданы - лажа полная, сочленение забивается грязью и на неровностях начинает работать какой-либо другой элемент заместо него. Например шпилька возле диффа.

Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.

vandalzzz:

О замене мотора со стокового и речи быть не может, и так ЦТ высокий, а мощей родного вполне хватает.

Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.

vandalzzz
haSh=:

Катаю без него и ставить не собираюсь, ибо убожество, а я таки эстет. Лучше корпус или булки менять, кстати катаю на пластиковых булках всё гуд и стоят копейки.
Пыльники из шариков рулят. Впрочем как и пыльники из пипеток на наконечниках тяг.
Проблема мотора в том, что он двухполюсник, вечно дергается на низких оборотах. Был бы 4-х - цены б ему не было.

  1. Эстетство хорошо когда уместно, а когда стоит вопрос везти поломаную тушку домой на замену булок или ехать дальше то лучше таки практичней быть.
  2. Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?
  3. Краулить на оффроуд-трассе идея не очень, а вот ловить уши по малейшему поводу как-то нерадостная перспектива. Чесался я в сторону комбо sv3, да не начесался - дурь его будет лишней, а вот прожорливость и неустойчивость совсем не нужны. Вот чисто рег - другое дело, сток все же не айс.
haSh=
vandalzzz:

Пыльники из шариков сколько проживут на задней оси под постоянной атакой грунта?

Живут долго, единственная проблема - палки, эти их рвут.

haSh=

С пипеток, кстати, живут еще дольше.

Vigor201

Озадачился подключением вентилятора на движок.
Как я понимаю, если подключать к бэку - он выдает 5-6 вольт, правильно?
Вентилятор у меня на 12в, т.е. от бэка будет еле-еле крутиться.
А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.

gindos33
Vigor201:

ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения,

Главное после отсечки сразу отключить, дабы не ушел акк ниже 3V на банку.

gindos33:

Я вот не помню, а были разве жалобы на сток колесные карданы? Сегодня, ни с того ни с сего, вывалилась крестовина с наконечника что у диффа, с какого перепугу не понял.

Сегодня такая же беда, но уже с центральным задним, со стороны кпп. Благо еще не темно было, раскрутил туеву хучу болтов тибона (как же они бесят), добрался до кардана и тем же способом вставил крестовину обратно. Через 5 минут, далеко не сильно ударился в бордюр, привет коромыслу серво-сейвера, пошел перебирать, переворачивать другой стороной…
Блин, пластмасса что ли стареет, в прошлом году проблем не было вообще.

Vigor201
gindos33:

дабы не ушел акк ниже 3V на банку

Это да - понятно.

Kisel_S
vandalzzz:

С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда.

Я тоже на трассу мотокроса перебрался 😃

Vigor201:

А если его подключить к балансировочному разъему одного из акков (8,2-7в), ведь ничего страшного не будет? Кроме, может чуть быстрого его разряжения, относительно второго.

кроме этого ничего страшного не будет.

gindos33:

Благо еще не темно было, раскрутил туеву хучу болтов тибона (как же они бесят)

Тибон нужно ставить когда уже в коробке стоят железные шестерни, стоит стальной центральный кардан и все шпильки залиты лактайтом. Тогда и лазить часто не надо будет. А если ещё и люминьбулки с шайбами, то вообще раз в пол года - подши поменять.

gindos33
Kisel_S:

Тибон нужно ставить когда уже

Я тибон прежде всего поставил для защиты спереди (прямой удар), в следствии этого деки, ну и второстепенно пуза. Все остальное ремонтируется менее затратно.

З.Ы. Дома сейчас шуруповертом разобрал-собрал быстро и без проблем, только отверткой затягивал.

vladmir
vandalzzz:

С недавних пор активно катаю на местной трассе для оффроуда. Очень сильно переменился взгляд на концепцию ревки как таковой.

Ну что же, добро пожаловать в оффроад 😃 Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.

Kisel_S

пузо на мой взгляд вообще нет смысла защищать, только перед/зад. Я даже защиту центрального кардана снял, задрало уже песок и грязь кучами доставать от туда, вал камнями подпиливает капитально. Чувствую приедет тибон, днище даже вешать не буду, всё ровно люминьбулки стоят, жёсткости для прыжков достаточно.

UnShady

Ребят, а как побудить проседание задней части? Уже и пружины пожёсче поставил, и закрутил на максимум, и масло 50 wt. Всё равно, когда на машину сзади нажимаешь, то обратно она не поднимается полностью. Бесит уже. Рычаги RPM- вроде ходят нормально на пинах, не заедают. Разве что кулаки сильно затянуты?

haSh=
UnShady:

Ребят, а как побудить проседание задней части?

Таже проблема. Когда пыль набивается в шаровые они начинают туго ходить. Еще RPM рычаги изначально жесткие, дырки нужно рассверливать и сами рычаги в местах трения с булками подрезать. Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.

Ну а по правильному машина и не должна полностью подыматься, должен быть ход колес вниз, тогда на мелких ямах не будет скакать.

vandalzzz

Что такое не везет и как с этим бороться.
В мае я отписывал что мне пришли бракованные рулевые тяги (красные трахусовские), и тойзы бесплатно выслали замену. Сегодня замену получил на почте. С затаенным дыханием вскрыл блистер, и обнаружил что мне снова повезло - снова вся резьба одинаковая.
В этот раз совесть тревожить тойзов уже не подниамется, буду отписываться самим трахусам на предмет такого кол-ва брака.

UnShady:

Ребят, а как побудить проседание задней части?

Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.

UnShady
haSh=:

Ну и подшипники в рокера не забываем, сильно трение уменьшается.

Это те, которые стандартные маленькие?

vandalzzz
vladmir:

Ну что же, добро пожаловать в оффроад 😃 Ты наверное катал по влажному грунту, на трассе в сухую погоду пыль и камни, грязи не было. Участвовал в двух этапах на ревке, из недостатков - высокий центр тяжести, и на прямой баггам десяткам проигрывает конечно, но в повороты не плохо заходит. То что в пыли всё не удивительно, это же не асфальт. Недавно перебрал, в диффах конечно атас что творилось, загерметил, посмотрим. Заказал центральный дифф, с ним поинтереснее должно быть, правда наша почта расстройство полное. Колёса нужны зубастые, на стоке таскает, поставил как у Артёма на первых фотках HSP от багги. В целом ревка на трассе реальный фан, меньше багги но едет бодро. Тибон это как я понял защита нижняя? Ревка просто не давно у меня, не все термины понятны.

Да не, и в сухую погоду на фортах катался, один фиг грунт летит в задние рычаги и прочие детали подвески, задавая им трепку.
Я без центрального диффа только зимой и катался, так что даже не представляю как по грунту она без него едет. Сейчас залито масло 100к, пока менять не собираюсь. Сток колеса похоже нужны для того же, для чего и сток аккум - ради надписи RTR на коробке. Сам катаю на пролайновских диртхавгах, подумываю что надо бы что-то получше.
Тибон - да, это та защита что снизу крепится, без нее я думаю ревку вполне можно ушатать даже летом, зимой-то понятно дело разлетается на раз-два.

haSh=
vandalzzz:

Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.

Слишком жесткие пружины тоже не айс, для башинга да, хорошо, но вот для бездорожья будет подвеска работать минимально.

UnShady:

Это те, которые стандартные маленькие?

Не помню размеры

AFT
Kisel_S:

(мерял токоизмерительными клещами)

а разве клещами можно померить постоянный ток? А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный. Соответственно то, что Вы меряете к действительности имеен апосредованное значение.

Kisel_S
vandalzzz:

Фиолетовые пружины поставить, плюс все что уже было сказано до меня.

Херня эти фиолетовые пружины, мало чем отличаются от стоковых. Вот жду пружины от HR с нелинейной жёсткостью…

AFT:

А в безколлекторных системах он постоянный, да, импульсный, но всё же постоянный.

А с чего вы взяли что там не переменный?

AFT
Kisel_S:

А с чего вы взяли что там не переменный?

Подключите осцилограф…