E-Revo 1:16 (часть 2)

rubilka

По инструментам - перепробовал много разных, лучше этого еще не видел:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFWE7&P…
За полгода активной эксплуатации - ни одной грани не слизало + в наборе удобные насадки для закручивания шестигранников под углом

Mario52

Народ, подскажите новичку и не пинайте если что. Вчера купил свой первый сабж- E-REVO VLX 1/16 71074. Есть пара вопросов (прошу не писать- мол читай всю ветку из более чем 800 страниц 😃)) ). Что нужно сделать со стоковой версией до первых покатушек (например, загерметизировать что-нибудь, подтянуть или перенастроить). Дифференциал у этой версии вроде бы герметичный (я так понимаю, что ранее он был не герметичный судя по сообщениям 2х и более летней давности в этой ветке). Купил уже липо аккум на 2200 двухбаночный. Думаю нужно ли брать 3х баночный либо еще взять 2х баночный и врубить их параллельно. Нужно ли ставить высокоскоросной пиньон, который шел в комплекте при использовании одной липошки или 2х подключенных параллельно. Или он только для последовательных металгидридов и для асфальта? Стоит ли запастись сразу какими-то деталями? Что стот сразу модернизировать? И вот еще такой момент, из коробки в комплекте не нашел силиконовую крышечку на антену. У меня просто из пластиковой трубки торчит 4 мм железной трубки а из нее проводок. Так и должно быть? Или нужна крышечка? Я пока присобачил кусок изоляции…

gtblack1988

Тебе дорога в модернизацию своими руками.ищи эту тему.

kabuum

Для начала покурить эту тему rcopen.com/forum/f76/topic210784
Герметить булки обязательно и поставить шайбы внутри, что диф и малая шестерня были ближе друг к другу.
Из запчастей купить норм серву про запас или ремкомплект к стоковой.

Mario52

Уже нашел. Но все же хотелось короткий ликбез от тех у кого есть данная модель. Крайне беспокоит вопрос по герметизации дифференциала той модели, что у меня- нужна она или нет…

gtblack1988

Вот каждый раз одно и тоже.
Реально уже напрягает…

gindos33
kabuum:

Из запчастей купить норм серву про запас или ремкомплект к стоковой.

Я бы уже побежал за чем нибудь из этого, причем наладил бы до того места что то типа почтового голубя, пока будет стоять сток серва, тропа не зарастет😈

gtblack1988:

Вот каждый раз одно и тоже.

Круговорот! Примерно 0-50-60 страниц и опять по новому и так до бесконечности 😵

Mario52:

Но все же хотелось короткий ликбез от тех у кого есть данная модель.

Ждите, кому еще не надоело, ответят обязательно, насколько заметил, остался только 1 или 2 человека.

Mario52

А нужен FAQ… И отправляли бы туда, а не перечитывать 800 страниц за несколько лет. При том что я так понимаю модель менялась за это время (а может я и не прав).

Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((

gindos33
Mario52:

А нужен FAQ… И отправляли бы туда,

Куда уж больше факов то…

kabuum:

Для начала покурить эту тему E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

Mario52:

Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((

С машинкой инструкция идет, там все понятно.

gtblack1988

И почитать последние станиц 50 - 100.это реально.

Kisel_S
artem_ng:

но для себя сделал вывод что турниджи отвертки стоят свои 3 бакса.

у меня тоже набор туринжи, и нифига он не стоит своих денег, отвёртки хватило на раз 10 перебрать машинку.

gindos33

Странно, у меня одна только от турниги, самая ходовая 1.5мм, с год прекрасно себя чувствует.

Mario52

А писк при запуске машинки- это нормальное явление? пока она не разгонится раздается такой неприятный писк, толи от движка толи от регулятора.

Dee-ma
gindos33:

самая ходовая 1.5мм

на реве самая ходовая 2мм… И кто в курсе, каким торксом заменяется 2мм хекс?
И еще, что-то не пойму, на башне в описании стоковых дисков указан наружный диаметр 2.3" Косяк? Они ж вроде меньше тех же титусов 2.2"

Mario52:

А писк при запуске машинки- это нормальное явление? пока она не разгонится раздается такой неприятный писк, толи от движка толи от регулятора.

Для бк - это норм

Kisel_S
Mario52:

Я вот даже не знаю как снять эти дифференциалы…(((

ууу батенька, если ваш мозг не может логически догадаться что как держится и какие винты нужно открутить чтобы это разобрать, начинайте с простого - разбирайте игрушки детские, а потом пытайтесь собрать. Я своему чаду специально покупаю игрушки разборные с большими винтами и гайками, которые можно разобрать на частей 10. Учитесь при разборке винтики складывать дорожкой и возле снятых частей машины, чтобы потом у вас была обратная последовательность действий и было понятно от чего какие винты. При первой разборке своего самита, я его разложил на весь пол в зале серпантином из запчастей и болтиков. Спустя 20 сборок/разборок я уже могу разобрать машинку до болтика, перемешать это всё в мешочке и собрать обратно.

gindos33
Kisel_S:

разбирайте игрушки детские, а потом пытайтесь собрать.

Ну нельзя же так стебаться 😂

З.Ы. Остался 1 человек кто может разжевать разжеванное.

Kisel_S
gindos33:

Ну нельзя же так стебаться

я не стебаюсь, о каком ремонте и переборке может идти речь, если человек не может просто винты выкрутить. А потом обязательно лишние детали останутся… Я вполне серьёзно. Сборка разобранного тренерует пространственное мышление, логику, память, внимательность…

Mario52:

Крайне беспокоит вопрос по герметизации дифференциала той модели, что у меня- нужна она или нет…

Нужна, без неё песок будет попадать в диф и стирать зубья. Герметить силиконом. Не допускать сильного износа (люфта) подшипников, иначе дифы будете менять каждую неделю/пол. Шайбы под подшипники обязательно, пока шестерни не будут прилегать так, что будет ощущаться при вращении вала как зубья смыкаются, но вал при этом будет крутится легко. Где что и как - в поиске по фразе “шайбы в диф”.

Mario52:

Думаю нужно ли брать 3х баночный

без стальных карданов, центрального дифа и как минимум без кулаков РПМ лучше 3s не брать, будете ремонтировать чаще чем ездить.

Mario52:

либо еще взять 2х баночный и врубить их параллельно.

две батареи это существенный вес. Чем больше вес, тем плачевнее результаты ударов и падений. Поэтому нужно брать липохи 2s с током минимум 40с и катать с одним акумом. Аки лучше брать туринги нано тэч 2200 40-90с или народные. Что за народные знает поиск.

Mario52:

Стоит ли запастись сразу какими-то деталями?

купить:

  1. Кулаки РПМ как минимум на перед + отвёртка 0,05
  2. Запсной диф.
  3. Подшипников 3*8*2,5 и 8*12*3 по-больше и лучше не китай - начинают люфтить уже после пары пакатушек. Родные ходят долго, но дорогие. Керамика вроде ещё дольше должна ходить, но стоит неоправданно дорого и не факт что ходят дольше родных (специально сейчас проверяю)
  4. булки в запас передние, а лучше люминь.
  5. сервосейвер
  6. Нормальну серву 390 туринги на хобикинге
  7. Если регуль вазелиновский, лучше купить хороший, а его оставить в запас - долго не живёт. Нынче модно ставить sidewinder 3. Но можно и трекстар от туринги за 20 бачей, но по слухам тоже долго не живут.
  8. Очень часто регуль горит по вине сервы, поэтому очень желательно подключать её через предохранитель 1А (в разрыв плюса, красный провод)
  9. Рычаги РПМ хотябы на перед.
  10. Спур. При неумелом закручивании движка и несоблюдении рабочего расстояния съедается на раз.
  11. Лучше раз разорится и поменять все карданы на стальные (центральный особенно). Если денег на них нет, берите в запас пару боковых и один центральный пластиковые.
  12. Тибон. Волшебным образом уменьшает последствия от ударов на половину.
vandalzzz
UnShady:

Пардон за off. Что за стенд взяли?

Интеджи. На Худи жаба выпучила глазки и пустила слезу.

Kisel_S:

а что так сложно без стенда это сделать?

Без стенда перфекционист внутри меня не будет начами давать спать: как жеж так жить с вероятностью расхождения в один градус

gindos33:

Ну это чисто для соревнований, во дворе баги катать ужасно скучно.

У меня в минутной доступности школьный стадион с футбольным полем, засыпанным как раз грунтом-галькой, попрыгать не пойдет но обкатать настойки тех же вязкостей в диффах вполне. Плюс до местной трассы в выходной день 15 минут ехать.
И да, просто во дворе после трассы и на ревке катать стало ужасно скучно. Но это уже у каждого по-своему.

UnShady:

трагги

Судя по отзывам, бага более скиллоемкая. Да и лично мне трага кажется более идеологически верной в ДВС-версии.

====
На выходных из-за сплошных ливней ревку не катал, решил сделать ревизию сервоприводу (390й народный). Загермечен он был методом “выживет” - стыки промазаны Пластиком и все. Никаких сальников под качалку или еще чего-то подобного. При всем этом ревку щедро мою под душем и от души топлю в лужах. Вскрыл. Оба подша в норме, но наружный чуть более туговат. Ржи внутри нет, но перебор шестеренок выявил погнутую ось у той, что самая ближняя к выходному валу. Как это так получилось - даже не представляю. Причем погнут настолько, что еще снял саму шестеренку с него. Так что любители побашить с алю сейвером, затянутым по самые помидоры, имейте ввиду - гнет. Но это лучше чем к примеру выбивало бы посадочные места под эту самую втулку в пластиковых сегментах корпуса сервы. И если не заметить вовремя, то есть шанс поиметь слизанные шестерни.

gtblack1988

У меня посадочные места разбило, на родном сервосейвере разбило. (После того как перед ней выпрыгнул ребенок и я его сбил с ног )
А так долго проходила.

nismo_gtr

Привет.
Вошпем я обладатель е-ревы б/к уже года 3.
Катаю мало, дети мелкие, но потихоньку строю, когда есть время 😃

Из тюняшек пользую Integy
уже стоит:
все рычаги люминь, все тяги титан, кулаки анод.люминь, приводы стальные, охлаждайка на мотор, амморты 3 комплекта разных (и комплектов 5 пружин, никак не определиться что хочу 😃)), ну и всякие защиты серв да плэйты перед и зад…
Единственное узкое место в эксплуатации для меня - кол-во локтайта на резьбе 😃)) никак не могу угадать нужное кол-во, регулярно высверливаю винтики 😃)))
Почитав фак с модами своими руками, купил и поставил серву TGY-390DMH, еще не катал с ней на улице, доделываю сетап для (попытки) дрифта 😃

аккумы ли-по 2S25C 2штуки
заряжаю IMAX B6
аккумы в аппе обычные турниджи 2600мах
для зарядки купил SANYO NC-MQR06, простенькая штука, но качественная.

Аппа - стандарт.

Вопрос собственно 😃:
Купил себе mini-z’ку с аппой PERFEX KT-18 AFS 2.4ГГц, хотел переехать на е-реве тож на 2.4ггц, подскажите есть-ли возможность как-то управлять
е-ревой этой аппой?
Навороты мне не нужны(устраивают два канала - перед-зад/лево-право), просто хочу пульт поменьше и чтоб один был для двух машинок 😃

P.S. покупал тут:
Рычаги и кулаки
Приводы
Колеса
Тяги
Защита сервы и плэйты перед/зад
Серва
Аккумы с ебая… почитал фак, определился с размерами(не все влезают в штатные дырки) и купил…там их мильярд

Kisel_S
nismo_gtr:

Аккумы с ебая…

а чем хобикинг не устроил?