Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 436 из 615 ПерваяПервая ... 426 434 435 436 437 438 446 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,401 по 17,440 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gtblack1988 без корки с верху на скоч прилипить вполне особенно эффектно будет выглядеть приземление на крышу с пары ...

  1. #17401

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    без корки с верху на скоч прилипить

    вполне
    особенно эффектно будет выглядеть приземление на крышу с пары метров.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    С таким бюджетом можно смело замахиваться на 8й породистый электро масштаб
    и что? )
    можно и ваз 2105 взять. но оно чтоли ломаться не будет?
    еще и как будет, только та же нормальная серва там будет не 30, а 100 стоить и т.д.

  2.  
  3. #17402
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Итак, по мотивам таки сгоревшего на выходных родного регуля и порванного центрального кардана.
    Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
    А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:"а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды..." Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!

  4. #17403

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    А вы бы ездили в стоке и всё бы было нормально. Только загерметить надо. Так ведь нет, норовим поставить аккумы в параллель 2200 80с или того хуже 3S , да ещё пиньён по-больше, а спур поменьше, да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv. А потом удивляемся:"а чёй то она ломается так часто? Херь, а не машина. Ай да маркетологи трахусовские! Заставили нас покупать всякие апгрейды..." Вы бы поставили на машинку 1:1 движок в пять раз мощнее, чем есть и не меняя ничнего больше. Долго она у Вас проживёт? Сопромат никто не отменял!
    Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
    В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?

  5. #17404
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я ездил в стоке на 2S, диффы сразу загерметил, ездил аккуратно не врезался никуда, но покозлить любил.
    В итоге: диффы сожрало, карданы порвало (саммит), аморты вытекли, люфты по пол метра в кулаках и тягах (шарики постирались от пыли и песка) примерно за 10 покатух. Продолжать?
    Я наверное, как то не так езжу... Сломан рычаг передний и сервосейвер. Это с апреля. Ни одного кардана, ни одного дифа, а позажигать я тоже люблю. Когда булки герметил сразу шайбы подложил, причём только в передний. Амортизаторы , да, текут, но не за одну покатуху и перезалить не так и сложно. Люфты, да, есть, а у кого их нет? Вы думаете, что у саважа их не будет?

  6.  
  7. #17405

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    да ещё мотор с каким нибудь бешенным kv
    на этом месте стало очень любопытно
    1) В списке замен движок не значится, то есть речь о том что он не меняется
    2) Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Люфты, да, есть, а у кого их нет?
    Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории.
    Почему все люди как люди, а трахусовские инженеры вывернулись да придумали эту пластиковую ванну заместо нормальной шаськи, где булкхеды без всяких тибонов и прочих усилителей радостно идут на излом? А центр тяжести в такой конструкции где? Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?

  8. #17406

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,876
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Почему тот же саваж при схожей цене и прочем требует только замены чашек диффов?
    Да продайте уже свою реву...

  9. #17407

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Да продайте уже свою реву...
    За бесценок? Задушит жаба же. Вот и продолжаешь вкидывать в надежде "что когда-нибудь"(с) она таки будет без проблемная

  10.  
  11. #17408
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    2) Чем больше кВ, тем меньше крутящий момент, и как следствие целее карданы-диффы
    т.е Вы хотете сказать, что при бОльших kv она плавнее трогается, но разгоняется при этом до бешенных скоростей? А после, при резком торможении вся кинетическая энергия просто ухожит в никуда? И карданы от этого не страдабт?
    А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки, а если Вы хотите нагрузить сие шасси сверх того - то вот, получите, вот Вам кулаки алюминиевые, тибон и пр, и пр.

    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Мюген, Ассо, ХотБодиес, ну и прочие производители этой ценовой категории
    Вы хотите сказать, что здесь человек просто так столько тюнинга поставил? Шайбочки, проставочки и пр.
    Последний раз редактировалось AFT; 30.07.2013 в 17:55.

  12. #17409

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Когда я прикупил себе первую машинку (Stampede 4x4), то дочка так прониклась, что пульт я больше в руках не держал! И решил ей Реву 1/16 подарить. Сразу загерметил дифы,, поменял ей кулаки, передний бампер и рычаги на RPM. Позже шарики на карданы. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОСТАЛОСЬ В СТОКЕ!!! Так вот себе задолбался зап. части после каждой покатухи покупать и менять, а она на 2s дубасит ее так, что в щепки должна разлетаться! И деревья и камни на пути, про пиземления на все ее "части тела" я и не говорю! Но хоть бы хрен!!! Реве за 9 месяцев только аморты несколько раз перезаливал и тягу рулевую поменял! И мы с товарищем, который уже много-много лет в этом Хобби диву даемся как она все это выдерживает !!! Вот так !!!
    Последний раз редактировалось Gracheff; 30.07.2013 в 19:41.

  13. #17410

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Коллеги, а что за доставочка новая Self Collection in Hong Kong Office у хобикинга?

  14. #17411

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    видимо сам приходи и забирай

  15. #17412

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    актуально для зарубежья

  16. #17413

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    актуально для зарубежья
    А может вы туда поедете по делам, почему нет

  17. #17414

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Да не станет она не ломающаяся НИКогда!Ей богу,приятнее те же деньги в масштабное вваливать..Когда приезжают рычаги рпм,а они во всю ладонь размером..Когда колеса с 17 хексом от трагги бу покупаешь за 35 долларов..Так после покупки пары комплектов думаешь куда их укладывать,такие большие..реально аморты бигборы стоят 8 штук на Макса до 70 долларов..Или для ревки 50!куда это годится!булки вообще миллион..

  18. #17415

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Сколько нужно вложить в ревку для того чтобы она ехала и ломалась по минимуму:
    практика показывает - ещё одну стоимость машинки Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок...тьфу...тьфу не сглазить бы...нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил... Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.

  19. #17416

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Я тоже думаю, что рева - далеко не самый худший вариант для покупки. Ведь мы все идем в это хобби не для того, чтобы получить дивиденды с вложенных в модель денег... Дивиденды тут могут быть только эмоциональные... Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся... маркетологи пи...сы. Все зависит от кривизны рук. Я тоже вложился немало, но во первых не жалею ни о копейке в нее вложенной.

  20. #17417

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Сегодня гонял с системой стабилизации по бездорожью... если стабы стоят спереди, то машина на каждой кочке как только подпрыгивает колесо бьётся мордой о землю. Оставил только задние тяги и о чудо, мой самит гонял по очень кривой и изьезжанной мотокросными мотоциклами трассе как ракета - ровно и быстро, правда удержать ровно очень сложно. С тягами только сзади он куляется намного меньше и мордой в землю не врезается. При прыжках стабилизация тоже помогает, т.к. машина при приземлении на бок, чаще становится на колёса, чем переворачивается на крышу.

  21. #17418

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Коломна, Москва, Дубна
    Возраст
    29
    Сообщений
    88
    Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку... Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже... Из за этого месяц уже тачка пылиться....

  22. #17419

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Читаем внимательно или полетят помидоры E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    Kisel_S можешь фото скинуть

  23. #17420

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Honda-man Посмотреть сообщение
    все на одной длине
    они не обязательно должны так быть

    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Kisel_S можешь фото скинуть
    да, я - ЗА

  24. #17421

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    ))) а у меня вот. После того как RPM кулаки поставил колеса в "0" не возвращаются..)) хз что но скорее всего сейвер не затянут. Ну либо. Я шары перетянул.
    Кста Я зачем то заехал на трассу местную "под мостом" за первые минут 15 в клочья порвал свежую корку) причем скотч уже не спасет.. Во блин маркетологи...пи...

  25. #17422

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а я за пол-года или год что был рево-саммит (большой 1/10), катался на нем раз 5. ни разу вроде акки не высаживал. раньше что-то ломалось
    вот вам и масштаб.

    щас хочется собрать мини опять, но на 380м моторе максимально легкую, низкую с легкими колесами.
    заодно и проверить надежность снова.

  26. #17423

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Народ, стояло у меня на аппе 70\30, в связи с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
    Перемычку переключил, регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит. Гуглонул, и вот что трахусы пишут:
    Цитата Сообщение от Трахус
    The Fail Safe programming is built-in and does not need to be set or activated.
    Тоесть он не настраивается отдельно? Что делать?

  27. #17424

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    После того как RPM кулаки поставил колеса в "0" не возвращаются..
    Писал выше о такой же проблеме, может ещё в местах крепления рулевых тяг на кулаках сильно затянул. У меня после переборки и установки стальных тяг проблема ушла, но появилась другая: тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади, видимо намёк на то, что стальные карданы теперь то же нужно ставить...

  28. #17425

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    А вообще весь смысл моего предидущего поста заключался в том, что есть шасси и оно расчитано на определённые нагрузки
    Стоковый мотор-рег и 2S аккумы (говорим про VXL-версию), как собстно в моем случае и было.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Катайте нормально, и будет она жить долго и счастливо. В вертолетных и самолетных ветках не пишут же, фу, какой хреновый вертолет, я упал всего разок, а он в щепки разлетелся
    Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
    А мелкорева именно для башинга и позиционируется: покозлить-побэкфлипать, попрыгать в скейтпарке каком-нить.
    Не задумывался почему на сайте t-bone-racing лидер продаж - chassis brace для миниревы? А почему у трахуса всего только одна модель, вписывающаяся в какой-либо соревновательный регламент - Слэш, а все остальное находится исключительно в хоббийной нише?

    ----
    Основной мой посыл в этом "разоблачительном" посте вовсе не о том какая ревка плохая. Речь исключительно о том, что для непрерывного и бесперебойного получения удовольствия от покатушек надо либо сразу расчехлиться на более надежные комплектующие, либо иметь хороший запас стоковых, либо возможность оперативно докупить на замену. Последний пункт ввиду работы почты и прочих факторов в расчет особо не идет, по второму пункту выходит что надо 2/3 ревы иметь про запас, чтобы она как и вертолет была всегда новая. Вот и остается потенциально слабые звенья сразу менять.
    Не, конечно, можно надеяться и не менять, только вот потом тут на форуме появляются сообщения в духе "купил, за полгода в итоге покатал три раза, остальное время ждал посылку с запчастями". Круто, да. Кому-то это может и норма, наряду с вечно ломающимися жигулями. Я же вырос в краю где с 90х годов были и остаются в ходу нормальные авто, поэтому такие подходы к эксплуатации мне решительно непонятны.
    Последний раз редактировалось vandalzzz; 31.07.2013 в 04:51.

  29. #17426

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    К разговору о ломучести модели, не стоит забывать и про стиль катания(он у всех разный), и про своевременное обслуживание. Мою ревку пред идущий хозяин особенно не жалел, катал везде и не обслуживал совсем из коробки. В итоге после месяцев 4-х такой эксплуатации она попала ко мне: со сгоревшей сервой, дикими люфтами подвески, отклеевшимися колёсами, стёртыми шарами в тягах и пошарпаным кузовком, а так же диффами, полными песка. За те 4-ре месяца что она у меня из поломок - держалка задних стоек, и то по моей вине. Справедливости ради нужно сказать, что модельку не убиваю, катаю без фанатизма, только во дворе и на соревах.

  30. #17427

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    тяги имеют расширение в центре и теперь цепляют карданы только сзади
    Я тоже так думал, а оказалось всё банально просто. Неправильно установлены рычаги. Проверяйте, чтобы буковки L и R были направлены вверх, ну и лево право совпадало. Цеплять не должно.

  31. #17428

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Цеплять не должно.
    Хорошо если так, проверю.

  32. #17429
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    практика показывает - ещё одну стоимость машинки Я впервые за пол года владения самитом откатал два раза по 5 аков без поломок...тьфу...тьфу не сглазить бы...нормально так откатал не жалея с прыжками в метр-полтора. Сколько вложил уже сбился со счёта, но хоть результат есть. В принципе если бы покупал сразу нужные вещи и не экономил, то неубиваемый апгрейд можно вщемить в стоимость машинки. Я много денег выкинул на сервы разные, которые то погорели, то поломались и всё ровно пришёл к 390-й, экономил... Карданы пришлось все перепробовать стальные т.к. на родные денег пожалел. Ну и ведро дифов мог бы не покупать, если бы было не впадлу тему больше почитать про шайбы и своевременную замену подшей.
    Александр, Вы что то попутали, я такого не писал. Полностью отдаю себе отчёт в том, сколько требуется денег на неё.

    Цитата Сообщение от Honda-man Посмотреть сообщение
    Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку... Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже... Из за этого месяц уже тачка пылиться....
    В комплекте есть инструкция, так там на нормальном английском написано, что нужно сначало полностью завернуть шаровые, а потом вывернуть сзади на полных 4 оборота, а с переди : верхние на 4, а нижнии на 5. По-моему так. Я вывернул на 5 сзади и на 5 и 6 соответственно спереди.

  33. #17430

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    с установкой сайдвиндера решил вернуть 50\50, чтоб тормоза плавнее работали.
    А не проще в настройка рега тормоз сделать плавнее?
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    регуль откалибровал. Выключил аппу для проверки failsafe, а он назад колеса крутит.
    Если вы правильно подружили аппу с регом, указав все конечные точки, то при выключении даже в движении модель должна останавливаться. С переходом в электор, что такое фаил сейв на аппе я забыл.

  34. #17431

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
    1: Brake/Reverse Type
    Option 3: Forward/Brake/Reverse

  35. #17432

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
    1: Brake/Reverse Type
    Option 3: Forward/Brake/Reverse
    Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout

  36. #17433

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Kisel_S можешь фото скинуть
    Фото чего? Как установлены тяги стабилизатора?

  37. #17434

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Наскока я понял логику ЦЦшных регулей, для нужного тебе эффекта надо выбирать Fwd/Rev w/lockout
    Он у меня и стоит сейчас Reverse Lockout, он же стоял по дефолту. При езде вперед всё гуд, а при езде назад + тормоз = блокировка

  38. #17435

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Ну насколько я знаю, спецвертолетов для башинга еще нет, хотя уже есть экземпляры с весьма повышенной прочностью.
    у меня есть - сильно апгрейженный walkera mini cp с хвостом из проволоки, бк движком, сервомодами (качалки подрезаны)... в общем могу его с чистой совестью назвать вертом для башинга - удары об осфальт в большенстве случаев проходят без последствий, удары о траву без последствий 99%. Думаю самита довести до такой надёжности не реально, т.к. тут масса далеко не 40 грамм хотя скорость у них сопоставима. Wltoys w911 уже с коробки неубиваем и летает тоже 50км/ч... но там тоже вес никакой.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У кого сайдвиндер3 стоит? При заднем ходе вместо тормоза мотор резко блокируется. Тоже самое и при ходе вперед, если поставить
    1: Brake/Reverse Type
    Option 3: Forward/Brake/Reverse
    может банально на пульте реверс хода стоит?
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 31.07.2013 в 18:58.

  39. #17436

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может банально на пульте реверс хода стоит?
    ну ездит то он нормально, проблема только в плавности тормозов при заднем ходе, точнее ее (плавности) отсутствия.

  40. #17437

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать...

  41. #17438

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой.
    Действительно, удивительно.

  42. #17439

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а что у сайвиндера есть тормоз при заднем ходе? для меня это откртие, у всех регов обычно вместо тормоза резко газ вперёд включается с полусекундной задержкой. Всё никак не доберусь его из коробки дастать...
    Да на стоковом регуле тормоз работал как при движении вперед так и при движении назад. Так же и диффы можно разбить к чертовой бабушке, если вместо тормоза двигло будет бить сразу на скорости авто...

  43. #17440

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед.
    на mamba max pro не помню. но наверняка тоже нету.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения