Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 437 из 615 ПерваяПервая ... 427 435 436 437 438 439 447 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,441 по 17,480 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить....

  1. #17441

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Жесть то какая. Ну что ж, прийдется тогда Drag Brake ставить.

  2.  
  3. #17442

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    на tekin rx8 (из того на чем последнем ездил) тоже нету при заднем ходе тормоза. сразу газует вперед. на mamba max pro не помню.
    Народный рег тоже сразу газует, но у меня задний ход настроен что бы отползти и рева все таки легкая и это почти не чувствуется. А вот на 1/8 с регом от хобивинг ксерун 150А, даже при от ползании назад, удар очень чувствительный. По этому приучил себя на обоих моделях, перед переходом делаю легкий рывок на газ и тут же нейтраль и только потом уже давлю насколько мне надо.

  4. #17443

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Я начинаю любить родной регулятор

  5. #17444

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    На мамба монстер тоже бьет..На сайдВиндере 3м тоже било..Может не стоит заморачиваться?

  6.  
  7. #17445

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Может не стоит заморачиваться?
    Надо просто быть к этому готовым, иначе будут готовы диффы и карданы.

  8. #17446

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    быть к этому готовым
    Я готов!)

  9. #17447

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска? Пружины у меня чуть жестче стоковых с синей меткой, масло 800cst (~60w).
    Последний раз редактировалось ha$h; 31.07.2013 в 23:45.

  10.  
  11. #17448

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    это слишком жесткая подвеска?
    Это слишком жидко масло для данных пружин. Масло как раз и делает подвеску "мягкой" на ход, пружины чисто для разжатия должны работать. При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
    Что можно сделать:
    1. Поменять пружины на более мягкие (на стоковых она вообще не встает).
    2. Ослабить пружины.
    3. Залить погуще масло.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    масло 800cst (~60w).
    Тут раньше неоднократно писалось, что амортизаторы начинают работать от 90wt, зазор между поршнем и цилиндром амортизатора уж очень большой.
    Путем экспериментов, на самых жестких пружинах от саммита с черной насечкой, я остался доволен смешанным маслом с итогом 175wt, и закрытым одним отверстием в поршне. Хотя у меня амортизаторы от GPM, зазоры там один фиг есть.
    Последний раз редактировалось gindos33; 01.08.2013 в 00:34.

  12. #17449

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Вон оно как, спасибо! Мне почему-то казалось, что подвеске просто не хватает сил на сжатие, из-за пережатых пружин, ударяются задние колеса и жопа подпрыгивает, а оказывается все наоборот.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
    Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
    Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?


    Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?

  13. #17450

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Смешивать то которое shock oil можно с тем которое differential oil?
    Точно не знаю,но вроде это один и тот же силикон,с разной вязкостью!

  14. #17451

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Почитав вашу тему понял, что стоковый регуль не потянет 2 липохи в параллель.
    Не поделитесь ссылочкой регуля, желательно с ХК, чтобы он потянул 2 таких акка в параллель
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6_models_.html ?

  15. #17452

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Бред, нормально живет. Вешайте конденсатор и кулер и проживет до 90 лет.

  16. #17453

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Можно вас попросить маленькое видео сделать, как после опускания модель подымается?
    Пока я это сделаю, вы уже с маслом наиграитесь во всю и найдете золотую середину
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Странно, но у меня так и есть сейчас, перепроверил.
    При прыжке пружины после полного сжатия масло не сдерживает, плюс амплитуда качения помогает, пружины легко выжимают, добавьте пару капель более густого масла прям в старое, перемешайте и испытывайте.

  17. #17454

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    При правильном подборе масло-пружины, надавив на модель, она должна плавно встать в среднее положение рычагов, а не подскочить.
    не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска...
    с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка, а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе (у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками). А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю. Плюс когда будет давить тапку в пол, то жопа будет опускаться чуть ли не до земли. Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А подскажите по настройке подвески. Если на средней скорости заезжаю на маленькие бордюрчики и при этом сильно подбрасывает жопу, а иногда даже делает кувырок вперед, это слишком жесткая подвеска?
    Вы просто не правильно заезжаете на эти самые бордюрчики, у меня раньше тоже такая проблема была. Просто вы газуете в тот момент, когда перед уже заехал на бордюрчик, а зад ещё нет. В результате перед просто сваливается с бардюра/трамплина и пр. а зад с силой и большей скоростью наскакивает на этот бордюр. Вот и имеем морду в землю, а зад подбрасывает. Газовать нужно ДО трамплина/бардюра, чтобы и перед и зад заскакивал с одинаковой скоростью. У меня пружины самые жёсктие фиолетовые + прилично растянуты. Сзади пружины зажаты сильнее, чтобы когда газовал жопа по земле не волочилась (видок удручающий особенно у самита с большим ходом подвески). Аморты залиты жидкой синтетикой, думаю это около штатных 40 wt, пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой. В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта - аморт фактически перестаёт работать, результат - кулак на выброс.

  18. #17455

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    После того как я порвал свеже покрашенную корку за 15 мин трамплинов. Задумался о более прочном ее исполнение слышал Что Артем шлепает из чего то. Но вот наткнулся на такую ветку

  19. #17456

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    не тот вес и масштаб чтобы так работала подвеска...
    Да вы что! А я этого добился, тут писал свои мудовые рыдания по подбору масла, но все таки добился. У меня ходят рычаги на неровностях, а не вся модель.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    с таким подходом ваша модель будет прыгать по пересечёнке как табуретка,
    Если препятствие выше половины колеса то да, вполне логично.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а если модель будет подниматься максимум до середины подъёма рычагов - сильно потеряем в клиренсе
    На 1\18 поездите, после ревовский клиренс вам покажется большим.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    (у ревы он и так с гулькин нос с учётом низкопрофильной штатной резиной и мелкими дисками)
    И с ним можно добиться успеха, было бы желание. Жидким маслом и мягкими пружинами вы этого не добьетесь, по причине раскачивания на ухабах модели.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    А ещё если немного грязи налипнет, машина вообще будет пузом волочится о землю.
    При налипании грязи вам и на 1/8 будет мало клиренса и работы подвески. Для каждой модели, свои рамки бездорожья.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пробовал заливать гуще как вам тут советуют - подвеска не отрабатывает вообще и модель становится дубовой.
    Вы явно где то что то упустили при настройки. Какие были амортизаторы, пружины, какое залито масло? Если вы туда лили то что нашли в сарае, я не буду это даже обсуждать.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В результате при прыжках большая часть удара идёт на рычаги и основание аморта
    Первый удар должна ловить именно подвеска, а уже избыток ловит пузо. По вашему описанию, складывается впечатлении что вы давили до усрачки пытаясь пересечь полосу из поперечно лежащих 40мм досок. Не переоценивайте работу подвески, всему свой предел, рева\саммит не всеядны относительно дороги.

    З.Ы. Был у меня хороший монстр 1/8, на трассе дышал, колеса отрабатывали все ухабы, но вот до пуза при всем желании его не пробить в силу конструкций, поэтому постоянно вырывало болты что крепят булки.

  20. #17457
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ваши замечания верны если мы настраиваем модель для асфальта или ровной гравейки, но никак не для прыжков и пересечёнки
    а я как раз таки считал/считаю, что наоборот. Ведь подвеска должна отрабатывать неровности, а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах. Для асфальта - да, нужна жёсткая повеска, для того что бы кренов не было в поворотах и , опять таки, что б не переворачиваться постоянно. Посмотрите хотя бы на гоночные болды 1:1 или не на болиды, так хотя бы на "пулялкижопововозилки" типа мазды 6(3), там же каждый камешек чувствуешь, простите, жопой. Для краулинга - наверное тоже надо жёсткую подвеску, как на джиперах 1:1, которые по самый шноркель в грязь залезают и по камням скачут, размаром с сам джип. Недано катался по волейбольному полю, просто таки изрытому ногами, так на жёсткой подвеске просто не возможно ехать. Скачет и переворачивается постоянно, а ослабил - и вот оно - счастье

  21. #17458

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    а если подвеска жёсткая - то машинка будет просто скакать да и постоянно переворачиваться при резких поворотах.
    Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
    Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.

  22. #17459

    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    24
    Ещё раз добрый день.
    Закидайте хоть тысячью помидоров, НО:
    Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?
    Буду брать эту зарядку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...cessories.html но не могу найти "питания" на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)
    Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим? Если да, то рад бы был сказать спасибо за ссылку. Если самим, то подскажите пожалуйста, как вы его подключали.
    Заранее, спасибо.

  23. #17460

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Biomaster Посмотреть сообщение
    Увидел у кого-то чехол на внутренности ревы, не подскажете, действительно ли он защищает, или пользы мало?
    От грязи и снега да, от воды нет, продается на тойзе, воспользуйтесь поиском по теме на слово "чехол" найдете ссылку. Есть альтернатива чехлу, простой чулок, эффект тот же.

    Цитата Сообщение от Biomaster Посмотреть сообщение
    но не могу найти "питания" на неё на ХК, возможно я плохо ищу? Поделитесь ссылочкой пожалуйста)
    Он весит много, за доставку получится много и того дорого обойдется, не проще воспользоваться блоком питания от компа. А так выбирайте на здоровье http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_Supply.html
    Цитата Сообщение от Biomaster Посмотреть сообщение
    Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?
    Есть готовые варианты с радиатором. Отдельно от старого регулятора можно взять или там же на кинге поискать. Подключается или на прямую от от проводов рега или от приемника, все зависит какой вольтаж вам нужен.

  24. #17461

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Мягкая - постоянные пробои и подпрыгивания после трамплинов или препятствия.
    Твердая - кирпич, чуть прыгнет за счет резины, на ухабах как сайгак на не обкатаной лошади, про ровную траекторию можно забыть.
    Да, тут вся соль в золотой середине. Вот именно по волейбольному полю и следам протектора трактора на песке мой самит летит ровно.

  25. #17462

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Biomaster Посмотреть сообщение
    Можно ли купить кулер на ХК или всё это делается самим?
    Я ставил себе такой: http://sunon.ru/?section=products&pr...&size=30x30x10
    Отличный подшипниковый кулер на 5В, дует на все 12В. Запшикал изоляционным лаком плату и потом плавал под водой. Кулер продолжал работать.

  26. #17463

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Да, тут вся соль в золотой середине.
    Поэтому я посоветовал просто добавить 2 капли более густого масла и смотреть что выйдет. Я три раза менял масло в амортизаторах 90, 130, 175wt (последнее было случайно замешано, не правильно рассчитал порции), пока добился того что мне хочется видеть от работы подвески.

    Я вроде не много катаю, но предпоследний раз, заметил что зад начал иногда подскакивать на ухабах, или масло ушло и воздух попал (что скорей всего) или масло выработалось. Пока руки не дошли до проверки.

  27. #17464

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    или масло выработалось.
    это как?

  28. #17465

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    это как?
    Потеряло свои свойства вязкости. Как вы думаете, почему особо ярые перцы, меняют масло в диффах и амортизаторах перед каждым этапом? С их слов, разница чувствуется.
    Я не такой замороченный, ездит и ладно, когда нибудь поменяю.

  29. #17466

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    ну да,Вот с амортов когда сливаешь,оно не прозрачное ,а серое..Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе..

  30. #17467

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Значит уже какие то примеси есть в стоставе.так же и в дифе..
    воздух растворён просто, ну и может быть окислелось в масле чего от кислорода в воздухе. Других примесей там быть не может...разве что стенки соскабливаются поршнем

  31. #17468

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Задумался о более прочном ее исполнение
    единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше
    асфальт это очень жесткая штука и не гладкая, а как нождачка сотрет со временем что угодно.
    плюс карбона лишь в легкости и при этом прочности. но прочности в смысле на излом и т.п. перед "нождачкой" он бессилен.
    знаю т.к. вытачивал штуки из него дремелем - отрезной круг по нему как по маслу идет.

    есть на HK еще такая вещь как кевлар. лежит рулончик уже давно, но не знаю когда дойдут руки попробовать что-то с ним.
    можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.
    но тоже, возможно он на разрыв прочный, а если его "пилить", то не таким уж супер-прочным окажется.

    во!
    вот о чем я
    http://traxxas.com/forums/showthread...=1#post4842275

  32. #17469

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    единственное о чем можно задуматься - начать лучше ездить, чтоб не на крыше
    Думаю достаточно пару полосок на крышу корпуса из жестянки приклеить. Именно полосок, пару штук по краям вдоль крыши. Должно сохранить эстетику кузова.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    можно взять кузов любой, внутрь настелить и эпоксидкой промазать.
    Эпоксидка лопается от ударов к сожалению. А от асфальта и той же шкурки, стирается как дерево.

  33. #17470

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Короче, не паримся и оптом заказываем по 5 копеек у Артема))))

  34. #17471

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Эпоксидка лопается от ударов к сожалению.
    Не лопается,проверено временем.

  35. #17472

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    начать лучше ездить, чтоб не на крыше
    Я имел ввиду не эффект шкурки при езде на крыше... корка лопается от ударов... Я в первые посетил трассу "под мостом" на всей трассе ковер попрыгал на трамплинах.. пару раз неудачно приземлился... тушка целая а вот корку порвало просто в клочья)))

    По асфальту езжу но редко в основном на скорость...

  36. #17473

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда... Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов...

  37. #17474

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods
    Вместо этого стоит взять это и сэкономить 30 баксов + трахусам написать письмо, что они вообще уху ели, продавать по таким ценам тяги и ложить туда пластиковые шарики...

  38. #17475

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    без сюрпризов
    тогда стоит придерживаться марки traxxas
    с остальными вероятность сюрпризов по-больше.

    тяги вроде класные, легкие и прочные, но дорогие.
    gpm стальные дешевле гораздо, но ведь и тяжелей. да наконечники не такие прочные как у traxxas

    дорогие они конечно во-первых потому что traxxas, а во-вторых алюминий 6061-T6 а не та мягкая ерунда что у gpm в тягах или у integy везде

  39. #17476

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А что по остальному?

  40. #17477

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    в стальных GPM все хорошо, кроме того, что они стальные....Вот, какими они стали сейчас в очень жестких условиях эксплуатации...
    извиняюсь за качество фото, но и так видно, что в эстетическом плане им звезда)))))


    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А что по остальному
    центральный кардан пока не бери, если купишь стальные, то родные пойдут в запас длинному центральному.

    про булки, если б ты читал тему увидел бы, что буквально страниц 5 назад уже обсуждалось.... решили.... а почитай сам...
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 02.08.2013 в 19:30.

  41. #17478

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    На счет корок,если нужно их можно и штук 10 сделать и отправить одной посылкой..Вам будет дешевле так..Там веса фигня..Потом по Москве,России разошлете)).Материал сейчас поликарбонат,можете взглянуть видео о нем..)Только пересылать в Россию не умею,но если Евген отправлял,то этим же каналом можно..

  42. #17479

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    в стальных GPM все хорошо, кроме того, что они стальные....Вот, какими они стали сейчас в очень жестких условиях эксплуатации... извиняюсь за качество фото, но и так видно, что в эстетическом плане им звезда)))))
    Вот блин, еще и хотел у Жени взять титановые, жаба задавила лишние $13 переплачивать, теперь вижу что зря

  43. #17480

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    теперь вижу что зря
    ну кагбэ чтоб до такого состояния их довести, я очень очень старался и косячил в плане своевременности обслуживания, так что если их беречь, то будут жить они долго и счастливо)))
    я вот думаю, может попробовать их выточить из нержавеечного прутка и отполировать? Резьбу везде одинаковую нарезать, т.к. левую лерку не найдешь. И регулировать сняв ее... Да, не так удобно, но это и не каждый день делать надо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения