Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 438 из 615 ПерваяПервая ... 428 436 437 438 439 440 448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,481 по 17,520 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Думаю на токарном можно и левую сделать....

  1. #17481

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Думаю на токарном можно и левую сделать.

  2.  
  3. #17482

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А что насчет этих http://www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...in/GPM/14937/#? Кулаки я так понял лучше Integy, только никак не найду алюминиевые заглушки (те что держат шаровые) к ним... Еще их два вида одни гладкие, а другие ребристые- в чем у них отличие? И какие подшипники лучше взять траксовские или авидовские http://www.avidrc.com/flexkit/?kit=2...%28%2371074%29 ??
    Последний раз редактировалось Mario52; 03.08.2013 в 03:12.

  4. #17483

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Вот кстати про подши.... Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских... Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А что насчет этих
    Все ничего, но цена вообще космическая... 22 бакса за тяги много, а 35 вообще звездец)))

  5. #17484

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Кулаки я так понял лучше Integy
    исходя их чего понял?
    буквально 2 страницы назад были ссылки на gpm и hr кулаки с алюминиевыми гайками
    E-Revo 1:16 (часть 2)

    подшипники все примерно одинаковые. отличаются лишь керамические.
    ну и вроде как из нержавейки есть:
    http://www.yeahracing.com/catalog/te...bx-p-2888.html
    но это еще надо проверить. если и правду не будут ржаветь, то это будут пожалуй лучшие подшипники :]

  6.  
  7. #17485

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    то это будут пожалуй лучшие подшипники :]
    а цена? а то у меня не отображается

  8. #17486

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Price for authorized dealer only!
    а вообще все стандартно. берется номер YB0247BX
    гуглится и буквально первым находится:
    http://www.rcmart.com/yeah-racing-te...?cPath=108_767
    $14.5+доставка сколько-то

  9. #17487

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    исходя их чего понял?
    буквально 2 страницы назад были ссылки на gpm и hr кулаки с алюминиевыми гайками
    E-Revo 1:16 (часть 2)
    Просто проскальзывало, что у gpm и hr качество материала из которого изготавливают детали не на высоте, а на hr вообще вижу последнее время на форуме одни нарекания....

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Все ничего, но цена вообще космическая... 22 бакса за тяги много, а 35 вообще звездец)))
    Так а оригинал комплект вообще 50 баксов выходит...

  10.  
  11. #17488

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    а у integy качество алюминия супер значит )
    нарекания есть на всех. чтоб все более-менее нормально было надо брать traxxas... за 50 :-/
    взять те же карадны. их кто только не делает, но лучшими считаются traxxas. да и отдельно все детали на них продаются в случае чего.
    у gpm есть еще точно такие же алюминиевые тяги, но их брать нельзя! у меня они почти сразу погнулись.
    со стальными такого нет. за титановые не в курсе, но наверняка в этом плане по-хуже стальных. зато не будут ржаветь.
    а на алюминиевых traxxas по зарубежным форумам много кто ездит и нареканий не встречал.
    потому как они из прочного алюминия и вроде еще трубкой сделаны, а не сплошные.
    на большой реве такие же стояли у меня. после бешенных прыжков все целое абсолютно

  12. #17489

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    1) С тягами разобрался. Траксовские лучшие.
    2) С кулаками тоже- либо GPM, либо HR. Единственное есть сомнение насчет алюминиевых- точно они лучше чем сток или RPM, и какой бонус с них?
    3) Еще понял, что лучше брать булки HR алюминий (хотя стоят они, конечно, космос), я так понимаю они будут вечные и не будут раскалываться. Нужно только болты из нержавейки (вот эти подойдут http://www.thetoyz.com/Traxxas/Mini-...ynamite/17322/?)
    4) Сервосейвер вот не знаю какой брать (по сообщениям все пишут про HR), но только смущает что многие пишут что алюминиевые клинит от песка.

  13. #17490

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    будут вечные ... Нужно только болты из нержавейки
    это не связанные вещи
    нержавейка наоборот слабей стоковых болтов. но зато не ржавеет.
    есть еще более прочные, чем стоковые. но тоже ржавеющие.
    http://www.tonysscrews.com/product.s...&categoryId=57

    сейвер клинит от песка, ага. а стоковый не клинит?
    тут либо мусор попадает, либо нет. надо просто серву хорошую ну и лупиться колесами по-меньше, чтоб сейвер не особо и нужен был

  14. #17491

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Я езжу на траксосных тягах. Сразу вставил алюминиевые шаровые и за год покатух одно нарекание - сзади пару раз наконечник вырывало после жестких падений. Но это устранялось путем закручивания за 5 минут. Щас купил новые пласт.наконечники - заменю и забуду еще на сезон.

  15. #17492

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    В общем тчательно потестил я различные вязкости и пришел к выводу, что вязкость рассчитанная производителем оптимальная для езды по бездорожью. На перед 40W и родные пружины (у меня черные интежи, по жесткости как с синей меткой, но растягивать не нужно), на попу 60w и пружины немного по жестче (синие интежи), т.к. длина рокеров сзади в два раза меньше.

  16. #17493

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    На перед 40W и родные пружины
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    на попу 60w и пружины немного по жестче
    Приседает она сильно при разгоне в подобной конфигурации и клюет при тормозе. Даже с моими 175wt и жесткими пружинами, жопа садится при разгоне, но не так сильно как было в стоке.
    В любом случаи, вам нравится и ладно.

  17. #17494

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато... Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой....

    Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
    Последний раз редактировалось Mario52; 04.08.2013 в 01:20.

  18. #17495

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
    Хотя у меня и акумы дохленькие, но с 2200 у меня и регуль холодный и просадок никаких нет.

  19. #17496

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато... Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой....

    Еще вопрос по резине. Хочу взять либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Desperado Wheels либо Pro-Line Pre-Mounted Dirt Hawg I Titus Bead-Loc Wheels Какие лучше? Есть сомнения насчет дисков с бэдлоками, тк весят они прилично. Какой толк вообще от этих бэдлоков? И нужно ли будет по причине увеличения диаметра колес менять передаточное отношение со стокового 28/50? Кстати еще вопрос до кучи про металлические спуры. Нужны ли они? Просто читал где-то выше, что они слизывают пиньоны (неправильная настройка не в счет).
    Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом. Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет. По поводу бэдлоков - я больше не куплю. "+" колесо более сбалансировано из "-" 16 болтов на колесо - это многовато, крутить устаешь, да и высокопрофильная резина вылетает постоянно. Из дисков очень нравится HPI 2.2" MT Mesh Truck Wheel и HPI 2.2" Super Star Truck Wheel, резина для шоссе - роад хавкc, грунт - гладиатор.

  20. #17497

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Конденсатор думаю больше 10 вольт брать бессмысленно, если кататься на 2s. Объем в 4700 самое то, можно 5600. Воткнуть в свободный канал да и все на этом.
    Речь вроде как про кондер мощности, это тот который к регулю припаивается.

    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    Со стоковым регом и мотором, разницы с конденсатором или без - наверно нет.
    Есть, температура внезапно меньше становится.

  21. #17498

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>

  22. #17499

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    У меня дирт хавк с бэдлоками. Ими я доволен полностью. Вес колес это и плюс минус.
    + более устойчивая машина стала т.к. центр тяжести сильно вниз ушел (четыре колеса, как пол машины весом)
    - нагрузка на ходовую болше (стальные карданы обязательны) и сток двигатель греется силно очень.

  23. #17500
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Biomaster Посмотреть сообщение
    но не могу найти "питания"
    берёте обычный компьютерный блок питания ватт эдак на 300, можно и на 250. В большом разъёме ставите перемычку как здесь или можете просто отрезать эти два провода и соеденить их не постоянно. Жёлтый и чёрный провода Ваши, причём любые. Чёрный провод - минус, карсный - плюс.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    воздух растворён просто, ну и может быть окислелось в масле чего от кислорода в воздухе. Других примесей там быть не может...разве что стенки соскабливаются поршнем
    а ещё туда попадает пыль, самая, самая мелкая. И никакие пыльники не помогают.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    я вот думаю, может попробовать их выточить из нержавеечного прутка и отполировать? Резьбу везде одинаковую нарезать, т.к. левую лерку не найдешь. И регулировать сняв ее... Да, не так удобно, но это и не каждый день делать надо
    ну так я как то писал тут, что делал сие из вязальной спицы алюминиевой. Стоимость копейки. Сделал в запас пяток. Одну уже заменил. Сломалась да и фиг с ней, стоит то она не, как траксовская. Думал, кстати сказать, сделать из сварочного электрода-нержевейки. Да, что то пока не нашёл сие, а покупать цклую пачку, как то...
    Последний раз редактировалось AFT; 04.08.2013 в 11:23.

  24. #17501

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    еще на hk есть карбоновые трубки.
    можно туда вкрутить/вклеить болт. а с другой стороны шляпку спилить и накрутить наконечник
    правда может не очень прочно получится в итоге

  25. #17502

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я думаю, что получится намного слабее того же алюминия... я покупал такие, они доволльно хлюпенькие

  26. #17503
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Какие конденсаторы кто ставил и остался доволен? При езде на LIpo 2S. Думаю поставить силовой на 25V 4700mf, а бортовой 10V 220mf. Хотя насчет вольтажа силового есть сомнения что 25V многовато... Тем более в продаже пока только заметил 4700mf на 16V. Еще выше кто-то писал что при установке на 4700mf ревка стала вялой....
    Напряжение которое указывается на конденсаторе - это максималбное напряжение при котором не происходит пробой диэлектка в конденсаторе. Если Вы превысите указанное напряжение(подключете конденсатор на 6,3в а аккумулятору 2S(7,4в)) - то конденсатор просто пробьёт т.е. произойдёт короткое замыкание в цепи питания. По поводу вялой... хм, если к Вас аккумулятор не 200мА - то никакой вялости. Суть подключения конденсатора в том, что в момент включения питания кондансатор начинает заряжаться, а в момент резкого старта он отдаёт накопленный заряд поэтому и нет посадок напряжения. Т.е. Вы как бы подключаете ещё один "аккумулятор" в параллель. Какая тут может быть вялость?

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    4700 много, заряжается секунды 3, а пока заряжается у меня на козла не становился и чувствовался упадок мощности.
    только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Так 2200 силовой (тот что на разъем батареи, паять к регулятору не хочу), но на сколько вольт? И какой тогда поставить бортовой, на сколько вольт и действительно ли его можно воткнуть на свободный канал и нужен ли он?<br>
    я припаял в разъём питания регуля. Кстати, конденсатор я брал от старых компьтерных матерей.

  27. #17504

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ? И с какими из них лучше будет использовать траксовские стальные карданы? Вообще думал сначала про рпмовские кулаки, но выше начали проскальзывать сообщения, что из них шары вылетают иногда... Рычаги же беру рпм. Еще из железок подумываю взять: Traxxas 1/16 Steel Center Drive Shaft Set, Traxxas Assembled Steel CV Driveshafts, Traxxas aluminum front and rear toe links, Traxxas Red Aluminum Push Rods. Стот не стоит? Может брать не траксовские, а другого производителя, но хотелось бы что бы они были без сюрпризов...
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Собрался брать алюминиевые булки вперед и назад + кулаки. Подскажите какого производителя лучше взять- HR, Integy, GPM ?
    Кулаки все хороши кроме Gorizon Hobby (есть ещё и такой производитель) у них окна узкие, поэтому поворот колёс будет прилично меньшим, их можно назад ставить. Булки можно брать интеги - само дёшево и практично. Можно переплатить за HR, отличие только в том, что они ещё болтами зажимаются. Но как показывает практика эти болты нафиг не нужны и так дифы чувствуют себя в них неплохо. Карданы лучше взять родные - это вам совет человека, который перепробывал карданы всех производителей. Центральный кардан берите интеги, но не телескопический, обычный чёрный с чашками берите - просто верх надёжности! Родной неоправданно дорог и шпильки крепятся резинками, что ненадёжно. У интеги всё зажимается болтиками.
    Тяги действительно лучше взять ГПМ и если любите погонять по водичке частенько - лучше титановые.
    Рычаги пластик РПМ более чем надёжная вещь и в отличие от люминя пружинит.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    а на hr вообще вижу последнее время на форуме одни нарекания....
    если коротко - тяги, тележка и пружины говно. Кулаки толковые, пока доволен. Стабилизатор поперечный полезен. Титановые шары не плохие без нареканий. Железные шестерни в коробку отличные. Больше ничего не пробовал пока.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Единственное есть сомнение насчет алюминиевых- точно они лучше чем сток или RPM, и какой бонус с них?
    Однозначно и безповоротно Сток вообще шило - трескаются. РПМ в жару выскакивает. Какой ещё бонус... работают и не ломаются - вот бонус.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Нужно только болты из нержавейки
    в комплекте идут люминевые болты с пластиковыми вставочками.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    4) Сервосейвер вот не знаю какой брать (по сообщениям все пишут про HR), но только смущает что многие пишут что алюминиевые клинит от песка.
    они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала. Я взял себе HR исключительно, чтобы люминевую качалку поставить в пластиковый родной корпус.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.08.2013 в 12:24.

  28. #17505

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    я думаю, что получится намного слабее того же алюминия... я покупал такие, они доволльно хлюпенькие
    Не проще старые отполировать и делать это каждый раз по необходимости? Или может даже покрасить, да, краска будет сбиваться, прийдется подкрашивать, но большая часть то будет защищена.

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    только что провёл эксперемент. Конденсатор ёмкостью 6600мкф заряжается менее секунды от аккумулятора нанотек 2200ма/ч.
    Я описал свои практические наблюдения, 3 секунды ждешь после максимальной нагрузки - машина начинает становится на козла. А до этого упадок мощности значительный. Не знаю, может другие факторы как-то сказываются, но с 2200mF у меня такие симптомы полностью ушли.

  29. #17506

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Парни, а кто как чистит машинки? Интересует как очистить пластик, чтоб он был как новый, черный-черный? Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим

  30. #17507

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Можно наверн пастой для обуви натереть, но не маслянистой, а то пылиться будет сильно. А вообще, сам я не парюсь, мою тачку под душем, потом протираю насухо, феном немножко.
    А еще как вариант, чтоб цвет вернуть - покрасить черной краской для ткани.

  31. #17508

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    7,597
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Уже чем только не пробовал, он становится каким-то блёклым, как-будто выцвевшим
    Бензин+зубная щетка.
    Блестит как новый,но кузов может запузыриться,его лучше не трогать.

  32. #17509

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Если говорить об отмывании от грязи и масла, то бензин и щетка это тема. Раньше также делал. Щас покупаю очиститель карбюратора higear - быстрее и намного круче отмывает от всего. Но воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.

  33. #17510
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    А до этого упадок мощности значительный.
    Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    может другие факторы как-то сказываются,
    моё предположение, что Ваш конденсатор на 4700мкф с утечкой и высохший. Соответсвенно и ёмкость у него значительно меньше, чем 4700 и даже меньше чем 2200мкф

  34. #17511

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, физику сего явления!
    Что конкретно объяснить? Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый) - после нагрузки машина едет несколько секунд как на севших акумах. Стоим ждем, через несколько секунд опять и на дыбы встает и гоняет быстро. Снял кондесатор все опять работает идеально, кроме того, что регуль грелся. Когда купил 3S, кондер решил вернуть, купил 2200 на 35В и на 3S и на 2S никаких просадок по мощности больше не было.

  35. #17512
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Я в электронике слабо разбираюсь. Но факт для меня на лицо. 4700, 16В (брал новый)
    Ну, а я разбираюсь. То, что Вы покупали конденсатор новым не есть гарантия того, что он исправен. И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
    И ещё, даже если Вы 47000 мкф поставите он тоже вряд ли будет заряжаться три секунды, при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.

  36. #17513

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    И тогда точно по описанным Вами симптомам - он с утечкой.
    Понятно

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    при условии, конечно, что Вы используете, таки, нормальные аккумуляторы.
    Акумы старые, 2х 2S 20С в параллели.

  37. #17514

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    воняет ужас как. И пластик все равно обесцвечивается.
    бензин тоже не без запаха)))
    У Евгения на фотках детали как новенькие, только ли в бензине дело? И пластик, и металл... Большой ли эффект дает уз очиститель?

  38. #17515

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    я уже не особо помню, но кажется они мылись не в бензине, а в преобразователе ржавчины



    ванночка конечно это не плохо, особенно для подшипников (кстати в бензине я кажется только их мыл)
    но не стоит думать что вкинул, включил и достал новые детали
    влажные салфетки тоже могут творить чудеса

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Акумы старые, 2х 2S 20С
    так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки
    с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
    я себе ставил только в приемник. зависит от много чего конечно, но у меня получалось что одного 4700uF мало было. надо хотяб 2шт таких.

    еще говоря про конденсаторы не забывайте что их тоже есть большое разнообразие. могут разный ток выдавать.

  39. #17516

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    так с этого и надо начинать. тем более на 540м моторе и такие-то акки с нормальными акками кондер наверное и не нужен.
    Так это было еще на веленионе и родном реге. И 40С (2х 20С в параллели) разве мало ему?

  40. #17517

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    если в общем, то чем больше тем лучше и хуже точно не будет.
    просто откуда уверенность что акки действительно 2200mAh емкостью и действительно 20C
    если они во-первых старые, во-вторых наверняка китайские. а все китайское обычно по этикеткам больше чем на самом деле
    итого 2.2*40=88A лишь в теории
    а на практике?... на практике народ замечает разницу между 20c и 40c даже на стоковой силовой

    плюс в слабых акках только один - греться будут меньше мотор/esc
    но ведь при этом и ехать не на полную катушку

  41. #17518

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а в преобразователе ржавчины
    я тоже долго и нудно в нем отмачивал. но у меня преобразоваеель, который делает металл черным, и сколько мне попадались, они все с таким эффектом

  42. #17519

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    кстати на HK появились аналоги красных нано-теков 2200 2s и 1400 3s
    zippy 1400mah 3s 30c - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2823_.html
    zippy 2200mah 2s 30c - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._TRA2820_.html

    "c" по-меньше, но может хоть с надежностью по-лучше будет.
    т.к. нано-теки очень уж чувствительные. часто вздуваются.
    не раз слышал что полежали долго заряженные - распухли. у меня тоже такое было. зарядил, забросил. потом смотрю она припухла

    надо обязательно только в storage режиме их держать. заряжать перед самым использованием. и не держать долго разряженными.

    ну и не перегревать конечно очень желательно.

    на сколько помню zippy были более "дубовые". но нано-теки 35c оказались лучше по токоотдаче на большом моторе. по-этому продал тогда сразу zippy 40c свои.
    не знаю как эти новые... посмотрим

    еще вопрос тут образовался.

    взять почти народный trackstar 60a
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Version_2.html
    Size: 51.6 x 30 x 27.4mm
    он отлично становится на место стокового

    и взять hobbywing ezrun 60a wp (и есть точно такой же на 80a)
    http://www.myrcmart.com/hobbywing-ez...of-p-4800.html
    46*34*35

    т.е. на пол-см короче, но и на пол-см шире
    по-идее должен же тоже стать нормально. может в крайнем случае боком без кулера
    или в батарейный отсек, ширина которого тоже 35мм

    отзывы о hobbywing по-лучше гораздо, чем о trackstar'ах
    и самое главное - waterproof!
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 04.08.2013 в 16:34.

  43. #17520

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    еще вопрос тут образовался.
    Вопрос то в чем? Что лучше взять? Я за ерзун, потому что уже гермечен.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения