E-Revo 1:16 (часть 2)

gindos33
artem_ng:

Оказывается она по треку едет в правильных руках

Ты в этом сомневался? Судя по поведению ее, подвеска занижена, зажата, масло явно густое залито, возможно стабы стоят и Ц-дифф, ну и колеса правильные стоят. Что ж ей не ехать то.
Любая подготовленная модель поедет по треку, главное не давить до усеру как мы все тут привыкли, она у него даже не “козлит”.

Я тут загорелся поменять сток вазелин, на любой аналог, главное 4-х полюсный. Вариантов я хочу сказать раз-два и кончились. Но есть моторы отвечающие нужным требованиям в частности остановил выбор на моторе:
Leopard 4420KV LBP2845/2Y 58A 800W
Вот еще лучше вариант 2850.
Но у них 4мм вал. Рассверливать наши 3.17мм пиньены в домашних условиях мне стремно, боюсь повредить центровку. На башне пошукал, но на какой вал на многих не пишут.
Может кто знает, есть ли наши пиньены под 4мм вал?
Ну или предлагайте другие варианты моторов (540+ не обсуждается), цена и бренд значения не имеет.

gtblack1988

Что мешает снять вал и отдать токарю? И будет счастье.

gindos33
gtblack1988:

Что мешает снять вал и отдать токарю?

  1. Разбирать мотор.
  2. Как они его крепить будут на станке с якорем еще вопрос.
  3. Точность сделанной работы. Я уже через это прошел с авто 1:1, благо там не все так критично было, на точиле подправил.
AFT
Kisel_S:

Поставил подши вместо втулок в рокеры - разницы не заметил вообще, разве что уже не стерутся.

а она есть. Там же по-сути система рычагов ну и рычаги эти не шибко уж большие. И любое изменение данной системы, даже самое не значительное (а люфты, как раз таки приводят к изменениям) приводит к неправильному приложению сил в системе. В машинке 1:1 люфты в подвеске, даже самые незначительные, ещё ой, как ощущаются. Теперь масштабируйте это применительно к 1:16.
Александр, Вы же вроде, как электрик? Или я, что то путаю? Наверняка знаете, что проводка горит в местах скруток, а если все скрутки пропаять - то нихрена ничего не греется. Так вот пендосы, как раз таки и не рекомендуют отрезать облуженную часть провода, дабы место контакта (не облуженного нормально в случае если его отрезали) не грелось. А сопротивление… хм представьте каким проводом намотан движок и какое сечение подводящего провода. Удельное сопротивление меди 0,0171 ОМхмм2/м. Отсюда: сопротивление 30см провода 1.5мм2 = 0,00855 Ом. Ну оставите Вы 10 см, сопротивление станет 0,00285 Ом.

vstar
gindos33:
  1. Разбирать мотор

Зачем? нужно тупо чем нибудь подпилить вал в том месте где он плоский… сделать уже место крепления. Я покупал б.у. шаську на ней все было именно так сделано. на центровку не влияет точно. Просто болтик на пине глубже вкручиваеться и все

gindos33
vstar:

Зачем? нужно тупо чем нибудь подпилить вал в том месте где он плоский… сделать уже место крепления. Я покупал б.у. шаську на ней все было именно так сделано. на центровку не влияет точно.

В голове не укладывается. Вал 4мм, пиньен 3.17мм. Каким образом сточка вала в плоском, а не круглом месте уменьшит его диаметр, да еще это не повлияет на центровку?

AFT

а как сюда рисунки цеплять? набросал рисунок по поводу центров…

vstar
gindos33:

Каким образом сточка вала в плоском, а не круглом месте уменьшит его диаметр

тк пин же держится на плоском месте вала… фотку вечером кину. а если честно то я ХЗ как сам так не делал, но шаська ехала без каких либо вибраций итд

gindos33
AFT:

а как сюда рисунки цеплять?

В расширенном режиме, управление вложениями.

AFT

вот

gindos33:

В расширенном режиме, управление вложениями.

спасибо

haSh=

Не проще вал обернуть в хорошую наждачку и включить мотор.

Numet

Подскажите пожалуйста, видел раньше ссылку как из двухканального пульта сделать 4-х, может кто в курсе как это осуществить? там всего то пару тумблеров припаять вроде надо было…Напомните, где это описано было, буду благодарен)

AFT
haSh=:

Не проще вал обернуть в хорошую наждачку и включить мотор.

не выйдет так ничего. Наждачка мягкая и стачивается не равномерно, да и наждачки много надо. Вал то тоже не просто вал, а с выборкой. А стало быть края выборки будут стачиваться больше и получится, что то совсем не понятное. ИМХО Хотя наверное это лучше, чем стачивать плоскую часть…

vstar
AFT:

чем стачивать плоскую часть…

понял в чем моя тупость)) у меня вал тоже был 3,17 и плоская часть была сточена под пин… 100% лучше пин под вал подыскать чем колхозить

AFT
vstar:

у меня вал тоже был 3,17 и плоская часть была сточена под пин…

ну так это ж две большие разницы…

gindos33
AFT:

вот

Все равно не понял. К примеру: сточили только ровную поверхность вала, а почему изменился диаметр вала? Ведь округлую часть ни кто не стачивал.

artembark
Numet:

Напомните, где это описано было, буду благодарен)

ВОТ ТУТ есть переделка предыдущей TQ

gtblack1988

На хорошем станке чпю дело минут 5, точность 0.001 или 0.01 не помню точно.

Sreg

В домашних условиях, можно пиньен расточить аккуратно, токо нужно не сверло, а развертка, у неё резвия прямые (не спираль), и с конусом, что позваляет ровно и плавно расточить с 3 мм до 4мм, в зависимости от размера развертки…

kabuum

Мне кажется, что просверлить пин гораздо проще. Зажать в патрон дрели пин, и держа сверло плоскогубцами сверлить. А если уж есть доступ к станку, то все еще проще.

gindos33
kabuum:

Мне кажется, что просверлить пин гораздо проще.

Вы забывает о том что отверстие не круглое, а с перемычкой.

Ну в принципе, благодаря EvgenUA, мотор по моим требованиям найден, в начале августа закажу.