Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 439 из 615 ПерваяПервая ... 429 437 438 439 440 441 449 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 17,521 по 17,560 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; понятно что лучше. вопрос в том влезет ли. в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая ...

  1. #17521

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    понятно что лучше. вопрос в том влезет ли.
    в отсек батарейный вроде должен, но тогда ограничены одной лишь батареей, которая врядли выдаст те 60-80A
    на родное место интересно пойдет ли.
    ладно, поглядим...

  2.  
  3. #17522

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    а кто заглядывал внутрь этого ватерпруфа?

  4. #17523

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    вопрос в том влезет ли.
    В стандартном исполнении врядли. У народного31.5*27.5*24mm. Расстояние между мотором (19 пин) и регом (без куллера) 1-1.5мм,с краю стоит ровно по деке, но в верхнем углу, радиатор не доходит до корки 2мм, по высоте не доходит около 5мм.

  5. #17524

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    по-идее должен же тоже стать нормально.
    у меня WP60А, не знаю как там у вас в кабине свободного пространства, но в самите места много и можно регуль садить на 2/3 дна, а 1/3 у меня свисает с мотором 540-м. Садил к корпусу на момент. По надёжности... сгорела защита от перегрева... видимо перегревал часто, раза два сомо собой скидывалась калибровка курка и реверсировался канал газа. Но и сейчас на нём гоняю, а сайвиндер пока лежит в коробочке. По поводу ватерпрофф... он скоре ватеррезистант, т.е. брызгозащищённый. Там банально стоят силиконовые прокладочки, доверия к ним как -то не возникло вообще, поэтому ещё весь силиконом забил. Вентилятор в комплекте шумный пипец, взял вентель касл ещё на движок, так его вообще не слышно, а на вп60 воет ого-го.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    на родное место интересно пойдет ли.
    между салазок чётко входит

  6.  
  7. #17525

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    мда :-/
    хотя по цене он не на много дешевле sidewinder'а

  8. #17526

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    взять почти народный trackstar 60a
    Я на таком в связке с 540м HIMOTO/ Тупо залил его эпоксидкой. все норм. полное погружение на ура... Легко программируется картой... минут 10 катал на 4s(2*zippy 2s народные) нагрелся конечно... но не сгорел почему то...

  9. #17527

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Уточните по подключению (и вообще необходимости) бортового конденсатора. Куда его подключать?

  10.  
  11. #17528

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    необходимость?
    если нагрузка такая что батареи просаживаются ниже 5v в пиках, что даже приемник тухнет, то необходимость есть.
    вот на видео все видно

    тяжелая машинка, тяжелые колеса, мощный 550й мотор, сильное сцепление с поверхностью (ковер) и в итоге при резком старте приемник тухнет и разгон дерганый.
    после установки в приемник (после BEC'а, а не на батареи) конденсатора, тот поддерживает напряжение на приемнике в моменты таких просадок и ничего не тухнет, нормально разгоняется

    ну а если такого нету, то и конденсатор ни к чему.
    хотя для успокоения можно маленький взять да прям под крышку приемника засунуть. хуже не будет

  12. #17529

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
    Кто-нить пробовал их варить?
    .

  13. #17530

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    под большим мотором он отлично помещается.



    вот видно чуть выглядывает под мотором:


  14. #17531

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Кто-нить пробовал их варить?
    Не поможет. Траксовские ставьте.

  15. #17532

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Вообще решил ставить согласно схеме приведенной в этом сообщении, то есть, 2е штуки- один подцепить к разъемам, которые идут к регулятору от аккумов, а другой поместить внутрь радиобокса. Есть 3и вопроса: 1) действительно ли нужно 2е штуки или можно обойтись одним? 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? 3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам...

  16. #17533

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Не поможет. Траксовские ставьте.
    Наконечники или тяги целиком?

  17. #17534

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Наконечники или тяги целиком?
    наконечники (не реклама)

  18. #17535

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие
    зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать

  19. #17536

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    наконечники (не реклама)
    Так там и левая и правая резьба? Становится как родное?

  20. #17537

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    резьбы там нет, нарезается при накручивании на нужную сторону тяги

  21. #17538

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    зато они продаются отдельно, стоят недорого, и не тянут за собой ничего более дорогостоящего. за 7$ кажется комплект, ломать не переломать
    Может быть, но сегодня 20 минут покатался, прыжок, и ... идешь домой на ремонт.

  22. #17539

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    идешь домой на ремонт
    ну а ЗИП с собой не брал? менять 2 минуты....

  23. #17540

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Мда, наконечники на стальных тягах GPM и в правду хиленькие. Прыжок с полуметра - минус один.
    А я вот только что гонял по асфальту, много кувыркался, врезался в бордюры - сломал задний рычаг, а все наконечники целые, даже удивился. Может просто неудачное приземление?

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    зато они продаются отдельно, стоят недорого
    недорого? 7 баксов это недорого? Вот родные 3 бакса это недорого. Зачем переплачивать за стальные шарики каждый раз если они у нас и так остаются.

  24. #17541

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    кстати пересмотрел видик что выше
    оказывается max pro таки тормозит когда назад едет
    т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.

  25. #17542

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    3 бакса это недорого

    их там сколько штук? 8... А в gpm 16 - то на то + преславутые стальные шарики

  26. #17543
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16?
    Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    3) к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам...
    К какому каналу - разницы нет, если у Вас конечно не спектрум(там в каналах телеметрии другое напряжение и другая шина питания) Подключать - тут Вы правильно думаете: + к красному, а минус к чёрному.

  27. #17544

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.
    Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична. Кстати, я хоть и понял что без разницы к какому каналу, но все ж уточню. Нормально если на одном разъеме 1го канала будет серва, а на другом разъеме 1го канала(дублирующем в стоковом приемнике) будет кондер?

    Ой и еще вопрос, какого сечения использовать провода на силовом и бортовом? Для силового купил 14AWG как и на аккумуляторе (цепь все же одна), а вот для бортового думаю использовать из удлинителя для сервы, но есть сомнения не маловато ли сечение.

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    если у Вас конечно не спектрум
    Эх были времена )))

    Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.
    Последний раз редактировалось Mario52; 05.08.2013 в 23:44.

  28. #17545

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.
    блин, ну реально не читаешь тему. Я буквально позавчера спрашивал

  29. #17546

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    блин, ну реально не читаешь тему
    Читаю и перечитываю. Просто ответы очень сильно размыты и никакой конкретики. А бывает сначала пишут одно, а через 2а дня прямо противоположное.

    Вот кстати про подши.... Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских... Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?
    Вот как из этого понять какие лучше- авидовские или траксовские???

    Либо:
    а потом
    они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала.
    И как сделать в итоге правильный выбор...

  30. #17547

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    И как сделать в итоге правильный выбор...
    Сколько людей, столько и мнений.
    Сейвер дааавно пытались найти лучше стока, именно потому что у стока отламывается коромысло, все оказалось говницом, ждали с нетерпением HR, а он из той же серии, клинит почем зря. Артем видео выкладывал с пару месяцев назад, гонял по асфалту, играл в царя крыльца с шортом. В конце видео заклинил сейвер вроде HR.
    По этому я купил в запас 2 стока, с учетом что сток так не клинит и если сломается коромысло, тупо переворачиваем его и катаемся дальше. Итого у нас фактически как 2 в 1. За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать, перевернул, продолжаю кататься дальше.
    Не ну если вы конечно будите ездить по уши в грязи, вам ни один сейвер не поможет.

  31. #17548

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    как из этого понять
    даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже... если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать
    я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    авидовские или траксовские???
    я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт

  32. #17549

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.
    Не исключаю старение пластмассы.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Взял hr пока доволен
    Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?

  33. #17550

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    смотря какой бюджет
    Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи...

    Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.

  34. #17551

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Что касается сервосейвера - я чаще ломал его в местах крепления тяг. Коромысло один раз сломал, а вот эту часть раза 4. Щас стоит hr, я сточил углы у коромысла, подложил шайбочки из пластика - все норм. Шайбочки стерлись, вытащил и гоняю без них. Но... У меня стоят 2 сервы блюбирд 390.
    А по поводу подшей - на след.сезон куплю acer (89$), но с бездорожьем покончу. Для этого Саваж Хл купил)

  35. #17552

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Тоже взял НR для того чтобы качалку люминь поставить в сток корпус. Кто-то говорил что не подойдет - все подошло, но качалка почему то слабо скальзит и не возвращается на место. ХР сейвер с родной пружиной вообще отклонить не возожно. Пришлосьставить пружину от родного сейвера - она меньше и с ней сейвер начал неплохо работать. Но отклоняется все ровно меньше чем стоковый. Сегодня отгонял по песочку 5 аков - все работает, так что ХР с пружиной от стока вполне годен.

  36. #17553

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Заметил такое дело еще. Пока все сток. Сбивается триминг раза 2а на одном аккуме. То есть периодически приходится подстраивать колеса. Из-за чего это может быть- слабая стоковая серва, люфт в шаровых или сервосейвер? Куда копать?

  37. #17554

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    оно ровно не поедет как не крути

  38. #17555

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках.
    В том-то и дело. А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Доволен после танцев с бубном

    Да как бы сильно не "бубнил", поставил колечко пластиковое от стока и пружину от него же.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оно ровно не поедет как не крути

    тем более, пока
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    все сток

  39. #17556

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Возможно качалка на валу сервы прокручивает. Затянуть попробовать винт или, если не поможет, сменить качалку.

  40. #17557

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оно ровно не поедет как не крути
    Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.

  41. #17558

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    у меня на одной из стоковых серв тоже похожее было... смирится пока нормальная едет.

    а про одну дорогую или 3 дешевых пришел к выводу что лучше три дешевых... Понятно что дело случая но почему то у меня серва корона ходит дольше чем народная 390я... и в запасе у меня лежит еще 3-4 Hitek и Corona

  42. #17559

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    оно ровно не поедет как не крути
    это почему это?
    все оно едет ровно, даже на стоке. если конечно не выставлено криво схождение колес и люфтов диких нет на серве и тягах.
    сейвер может возвращаться каждый раз в чуть разное положение - вот и приходится тримить.

    так что правильно тут выше заметили, надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв

  43. #17560

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Переобулся, спасибо EvgenUA.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5456.jpg
Просмотров: 42
Размер:	58.2 Кб
ID:	827113

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения