E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

кстати пересмотрел видик что выше
оказывается max pro таки тормозит когда назад едет 😉
т.е катится назад, даю видимо вперед чуть и она не газует вперет, а тормозит сперва.

Dee-ma
Kisel_S:

3 бакса это недорого

их там сколько штук? 8… А в gpm 16 - то на то + преславутые стальные шарики

AFT
Mario52:
  1. какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16?

Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Mario52:
  1. к какому каналу в стоковом приемнике лучше подцепить? есть свободный 3ий и дублирующий 1ый. Подцеплять хочу на разъем и тут встает еще вопрос к каким ногам его цеплять, если я думаю правильно- то подцеплять + и - по аналогии как на разьемах регулятора и сервы к красному и черному проводам…

К какому каналу - разницы нет, если у Вас конечно не спектрум(там в каналах телеметрии другое напряжение и другая шина питания) Подключать - тут Вы правильно думаете: + к красному, а минус к чёрному.

Mario52
AFT:

Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение 2) какой вольтаж кондера лучше использовать- силовой 16 или 25, бортовой 10 или 16? Вы вообще читаете, что Вам пишут? На предидущей странице я Вам отвечал по этому поводу.

Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична. Кстати, я хоть и понял что без разницы к какому каналу, но все ж уточню. Нормально если на одном разъеме 1го канала будет серва, а на другом разъеме 1го канала(дублирующем в стоковом приемнике) будет кондер?

Ой и еще вопрос, какого сечения использовать провода на силовом и бортовом? Для силового купил 14AWG как и на аккумуляторе (цепь все же одна), а вот для бортового думаю использовать из удлинителя для сервы, но есть сомнения не маловато ли сечение.

AFT:

если у Вас конечно не спектрум

Эх были времена )))

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

Dee-ma
Mario52:

Какие подшипники дольше ходят - авидовские или траксовские. Первые стоят бакс за штуку, вторые 2а.

блин, ну реально не читаешь тему. Я буквально позавчера спрашивал

Mario52
Dee-ma:

блин, ну реально не читаешь тему

Читаю и перечитываю. Просто ответы очень сильно размыты и никакой конкретики. А бывает сначала пишут одно, а через 2а дня прямо противоположное.

Вот кстати про подши… Авидовские говорят классные, но стоят как три комплекта китайских… Вопрос, кто дольше проходит: три дешевых или один revolution?

Вот как из этого понять какие лучше- авидовские или траксовские???

Либо:

а потом

они все в люмине НЕ РАБОЧИЕ, их тупо скопировали с оригинала.

И как сделать в итоге правильный выбор…

gindos33
Mario52:

И как сделать в итоге правильный выбор…

Сколько людей, столько и мнений.
Сейвер дааавно пытались найти лучше стока, именно потому что у стока отламывается коромысло, все оказалось говницом, ждали с нетерпением HR, а он из той же серии, клинит почем зря. Артем видео выкладывал с пару месяцев назад, гонял по асфалту, играл в царя крыльца с шортом. В конце видео заклинил сейвер вроде HR.
По этому я купил в запас 2 стока, с учетом что сток так не клинит и если сломается коромысло, тупо переворачиваем его и катаемся дальше. Итого у нас фактически как 2 в 1. За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать, перевернул, продолжаю кататься дальше.
Не ну если вы конечно будите ездить по уши в грязи, вам ни один сейвер не поможет.

Dee-ma
Mario52:

как из этого понять

даже на вопрос сколько будет дважды два нет однозначного ответа, смотря как считать, так и тут. Не может быть однозначного ответа: смотря какой бюджет и какие цели, если гонять по сухому и чистому асфальту и никуда не врезаться, то можно и дешевые взять, если попрыгать и побашить, то тогда покрепче и подороже… если денег нет сразу, то тогда опять лучше дешевые и менять почаще, решать только тебе и решать в большинстве случаев из собственного опыта

gindos33:

За чуть больше чем год, я умудрился только один раз сломать

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки. Взял hr пока доволен

Mario52:

авидовские или траксовские???

я вот и сам не знаю. авидовские хорошо, но стоят как три китайских - кто долше проживет - это покажет только опыт

gindos33
Dee-ma:

я катался больше года и потом в течение месяца сломал обе половинки.

Не исключаю старение пластмассы.

Dee-ma:

Взял hr пока доволен

Доволен после танцев с бубном, в виде подкладывание пластиковых шайб? Которые стираются со временем. Сколько стоит HR к которому еще надо приложить руки и все равно он далек от идеала и сток который ставишь и пользуешь?

Mario52
Dee-ma:

смотря какой бюджет

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках. Как говорят- мы не так богаты что бы покупать дешевые вещи…

Это как с запчастями на машину. Можно брать оригинал ставить и забывать на очень долгое время, а можно брать дешевые совместимые и менять их три раза в году, думая при этом что сэкономил на стоимости запчастей, не учитывая стоимость ремонта.

SkAzo4ниk

Что касается сервосейвера - я чаще ломал его в местах крепления тяг. Коромысло один раз сломал, а вот эту часть раза 4. Щас стоит hr, я сточил углы у коромысла, подложил шайбочки из пластика - все норм. Шайбочки стерлись, вытащил и гоняю без них. Но… У меня стоят 2 сервы блюбирд 390.
А по поводу подшей - на след.сезон куплю acer (89$), но с бездорожьем покончу. Для этого Саваж Хл купил)

Kisel_S

Тоже взял НR для того чтобы качалку люминь поставить в сток корпус. Кто-то говорил что не подойдет - все подошло, но качалка почему то слабо скальзит и не возвращается на место. ХР сейвер с родной пружиной вообще отклонить не возожно. Пришлосьставить пружину от родного сейвера - она меньше и с ней сейвер начал неплохо работать. Но отклоняется все ровно меньше чем стоковый. Сегодня отгонял по песочку 5 аков - все работает, так что ХР с пружиной от стока вполне годен.

Mario52

Заметил такое дело еще. Пока все сток. Сбивается триминг раза 2а на одном аккуме. То есть периодически приходится подстраивать колеса. Из-за чего это может быть- слабая стоковая серва, люфт в шаровых или сервосейвер? Куда копать?

Dee-ma
Mario52:

Тут как раз и фишка в том, что лучше взять подороже, но более качественное, чем много раз заказывать не очень качественное и угорать на доставках.

В том-то и дело. А если три дешевых будут ходить дольше одного более дорогого, тогда как? Еще и морочиться не надо с разборкой, чисткой - заменил и все.

gindos33:

Доволен после танцев с бубном

Да как бы сильно не “бубнил”, поставил колечко пластиковое от стока и пружину от него же.

Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

тем более, пока

Mario52:

все сток

kabuum

Возможно качалка на валу сервы прокручивает. Затянуть попробовать винт или, если не поможет, сменить качалку.

yurikvvs
Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

Поедет, если напихать в неё шайб куда только можно и нужного размера. 😉 У меня люфт карданов в кулаках RPM был 0,8мм, о какой ровной езде можно говорить? Ну и люфт на оси сейвера нужно убирать. Я убирал путём подматывания фальги и конечно подшипники установил. И как ни странно она поехала ровно, наконец-то.

vstar
Mario52:

Куда копать?

у меня на одной из стоковых серв тоже похожее было… смирится пока нормальная едет.

а про одну дорогую или 3 дешевых пришел к выводу что лучше три дешевых… Понятно что дело случая но почему то у меня серва корона ходит дольше чем народная 390я… и в запасе у меня лежит еще 3-4 Hitek и Corona

EvgenUA
Kisel_S:

оно ровно не поедет как не крути

это почему это? 😉
все оно едет ровно, даже на стоке. если конечно не выставлено криво схождение колес и люфтов диких нет на серве и тягах.
сейвер может возвращаться каждый раз в чуть разное положение - вот и приходится тримить.

так что правильно тут выше заметили, надо HR сейвер ставить, который практически не работает и пару 390х серв 😉

AFT
Mario52:

Вы описали принцип конденсатора, который я так или иначе понимаю, не без вашей помощи, кстати. Просто в ветке модернизации человек упорно рекомендовал на 2s в качестве силового(на разъем регулятора) ставить 25V, что меня и смущает. Даже при использовании 3S выходит достаточно поставить на 16V. Или же там есть скачки и для этого рекомендуется запас по напряжению? На разъемах приемника, если я не ошибаюсь около 5V, там рекомендуют 10-16 V. Мысль аналогична.

да разницы нет, хоть нга тысячу вольт поставьте, главное, что б не ниже напряжения питания той цепи куда Вы его собираетесь поставить. Если на аккумулятор - то не меньше 7,4в для 2S аккумулятора (10в), если для 3S(11в) аккумулятора - на 16в. Для цепей питания(BEC) приемника - не ниже пяти вольт. Скачков напряжения выше, чем есть на аккумуляторе там не будет. На приёмнике тоже, ибо ВЕС приемника есть ни то иное, как стабилизатор напряжения.
Насчет конденсатора в приемник: цепь питания в приемнике одна т.е. ВСЕ контакты к которым подключаются чёрный и красный провода запаралельлены (красные с карсными, чёрные с черными) а по сему: БЕЗ РАЗНИЦЫ КУДА Вы подключите конденсатор.
Для аккумуляторного конденсатора провода стоит брать по-больше, а для приёмника подойдут и от сервы ибо токи там не шибко большие.