Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 453 из 615 ПерваяПервая ... 443 451 452 453 454 455 463 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,081 по 18,120 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gindos33 у вас не доводит в одну сторону колеса Лично у меня да в одну сторону было больше ...

  1. #18081

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    у вас не доводит в одну сторону колеса
    Лично у меня да в одну сторону было больше чем в другую. легко поправил крайними точками.
    кста она у меня отходила недельки две... сейчас стоит corona уже с пол года гермеченная эпоксидкой
    послушал советы на ветки и взял сразу 3 шт по цене одной 390... и все три до сих пор живы)))

  2.  
  3. #18082

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А тормоз посредством чего реализуется? Просто на новой аппе у меня вместо тормоза врубается задний ход...

    Разок сработал тормоз в остальное же время сразу задний ход...

  4. #18083

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Аппа, кстати, такая
    Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System
    И как она?

  5. #18084

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А тормоз посредством чего реализуется? Просто на новой аппе у меня вместо тормоза врубается задний ход... Разок сработал тормоз в остальное же время сразу задний ход...
    Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.

    Кстати. Подскажите модуль/питч пиньона и спура...
    Последний раз редактировалось kabuum; 04.09.2013 в 09:51.

  6.  
  7. #18085

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.
    я вот задумался,сколько раз подобная фраза прозвучала за 453 страницы))

  8. #18086

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от vandalzzz Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение Аппа, кстати, такая Airtronics MX-V FHSS-2 2.4GHz Radio System И как она?
    По настройкам отлично, по сравнению со стоковой в которой нет ни одной настройки. Пластик вроде ничего, хотя на стоке он чуть более качественный. А так еще не гонял, тк никак не разберусь с его настройкой да и машинку еще не собрал. У меня на этой аппе не выходит добиться синего огонька. Вот тут с этим разбираюсь.


    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если у вас стоковый регулятор, то тормоза там нет.
    Это как так??? У меня на стоковой аппе вполне не плохо тормозил (28/50). Сейчас же поставил 26/55, по идее должно быть еще лучше. Вы вот мне скажите, его действительно там нет по факту (хотя на стоке я им прекрасно пользовался) или же он есть просто реализован не идеально и вы сейчас с умничали )))). И почему вместо торможения врубается задний ход, это ж я дифы после каждой покатушки буду менять. Может в этом быть виновата аппа?

  9. #18087

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Хоть производитель и пишет, что тормоз есть, но он не ощущается при управлении моделью.
    Поставил другой регулятор, настроил его: Drag brake 30%, Brake force 50% и почувствовал и увидел сразу как модель тормозит.

  10.  
  11. #18088

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    блин тормоз есть но очень вялый. кто то высказывался что спецом так сделали что бы диф. поберечь. на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    И почему вместо торможения врубается задний ход
    Почти 100% что нужно покопаться в настройках рега. посмотри инструкцию

  12. #18089

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    И почему вместо торможения врубается задний ход,
    Тормоз есть при торможении вперед, а с перехода назад\вперед как таковой тормоза нет, сразу драйв. Попробуйте поменять местами 2 любых провода на двигателе к регу и в аппе сделать реверс газа.

  13. #18090

    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Г. новороссийса
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    ребят что скажите об этой зарядке http://rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/

  14. #18091

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    ты видел скока стоит????? Я ж те написал, закажи на кинге

  15. #18092

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???

  16. #18093

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать, что означает фраза настроить нейтраль???
    Кроме калибровки\привязки больше на ум ничего не приходит. Еще бывает в регуляторах настраивается свободный ход в нейтрали 3-6-9%.

  17. #18094

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А нормально при затянутом слиппере и блокировке колес движок начинает дергаться вперед назад на малых оборотах. Ну то есть если зажать ротор и газовать чуть чуть его колбасит но он не проворачивается?

    Может кто выложить видос(стоковый движок) с открученной защитой движка, когда видно спур и кого слиппер зажат посильнее. Нужно заблокировать колеса и чуть чуть дать газу. Будет ли тыркание у движка?
    Последний раз редактировалось Mario52; 05.09.2013 в 00:20.

  18. #18095

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    Будет... Не умеет этот двиг на очень малых оборотах работать.

  19. #18096

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    и без видоса ясно, что дергаться будет, это особенность двухполюсника

  20. #18097

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    на SW3 тормоз вообще чумной выставил всего аж 40% и то кувырок можно сделать)
    я вообще на 10% катаюсь - не получается тормоз плавно жать, только тапок в пол, поэтому если ставить больше минимума лечу кубарем.

  21. #18098

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Пробовал кто Anti Rollover Antenna. Мне вот пришла. Ссыкотно её ставить, боюсь разломает она крышку передатчика при сильном перевороте, либо вообще ее вырвет...

    И возвращаясь к слипперу... стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть...

  22. #18099

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artyom123z Посмотреть сообщение
    ребят что скажите об этой зарядке http://rc-go.ru/cat/universalnoe_kom...niya_220v_80w/
    ёпт...может лучше ещё пол ревы купить за эти бабосы?... чем эта не нра? http://hobbyking.com/hobbyking/store..._DC_w_PSU.html

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    И возвращаясь к слипперу... стоит его затягивать до упора или по инструкции отвернуть...
    тут палка о двух концах. С одной стороны если сделать как надо (затягивать до тез пор пока автос будет вставать на дыбы, но не переварачиваться из-за просказывания слипера) то при первом же заезде в воду, машина там и останется - слипер будет тупо просказывать (у самого было так, машина заехала на середину лужи по крышу в воду и не туды и не сюды, пока искал палку 10 минут прошло, надеюсь серва воды не натянула...). Если слипер затягивать - любая блокировка одного из валов (например шпилька выкрутится и застопорит вал) приведёт к слизыванию шестерен в коробке или вывернет вал на изнанку если пластиковый. Но есть выход из ситуации - центральный диф, с ним слипер можно затягивать хоть до посинения - при блокировке одной из осей будет просто крутится вторая и всё.

  23. #18100

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А на титусах с бэдлоками все закручивают гайку поверх шайбы из комплекта? А то как я посмотрю они с этими шайбами открутятся сами на раз...

  24. #18101

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Шайба ставится грубо говоря между ступицей и колесом... На диске даже ниша специальная есть... Я если честно не совсем понял для чего она нужна... Перестал ставить...

  25. #18102

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Чего-то у меня только эти шайбы в эти ниши совсем не влазят.

  26. #18103

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).

  27. #18104

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,404
    У меня сзади стоят TRA7148, стала повыше чем сток, но все равно зажаты они полностью и при старте машина проседает.
    Думаю потом поставить пружины TRA7244 (TRA7245 мне кажется уже очень жестко будет)
    Продавались бы пружины подлиннее было бы лучше, а самому их растягивать лично у меня не получилось равными по длине сделать.

  28. #18105

    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    342
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Поменял карданы и приводы колес на металл, поставил GTR амортизаторы, повесил тибон и совсем моделька просела. Поставил пружины TRA7147, но ситуацию особо это не выправило. Если перед еще как-то можно зажать и нормально, то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает. Думаю помогут ли TRA7148? В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
    Ставь пружины от GPM. Желтые назад и белые вперед.
    Еще вариант - взять пружину от страйкбольной винтовки и откусить сколько нужно. Очень неплохо получается)

  29. #18106

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью?
    Масло просто придется залить погуще.

    TRA7245 - Стоят сзади.
    TRA7148 - стоят впереди.
    Залито бодяжное масло на 175wt, меня все устраивает.
    При разгоне жопа проседает все равно, при торможении клюет носом.

  30. #18107

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Масло уже 75WT

  31. #18108

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    В магазине предлагают поставить саммитовские TRA7245, думаю не будет ли перебор с жесткостью? Не охота покупать кучу пружин на пробу только. И так скоро чую магазин пружин и других запчастей открывать буду ).
    TRA7245 в самый раз. Сам на таких езжу т.к. "из коробки" просто вата. Только бы еще и маслецо штатное на 80-100wt махнуть в аммортах. У меня с двумя аккумами на борту при небольших прыжкам с бордюров до днища не пробивает.

  32. #18109
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень

  33. #18110

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Поставил вперед TRA7245, а назад TRA7246. Самое то оказалось, зажимать не надо (только если самую малость). Плюс они длиннее ревовских чуть чуть, . Короче всем рекомендую такую комбинацию. Масло 75WT. На днях пойду обкатывать и дальше уже думаю экспериментировать с вязкостью масла, и наверняка в сторону увеличения...

    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Ну зажал я однажды пружинки так, что машинка практически на максимум поднималась после прыжка, а толку? При езде даже не по самой жесткой пересечёнке кувыркалась на раз. Минут на десять меня и хватило, ходить её переворачивать обратно. Потом ослабил и вуаля летит себе по изрытому ногами волейбольному полю только подвеска работает, а сама машинка практически летит над всеми этими рытвинами. А вообще решать Вам, надо оно или не очень
    Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект...

    Теперь вот думаю брать сайдвиндер 3ий. Посоветуйте с каким двиглом (сайдвиндеровским или текеновским например). Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
    Последний раз редактировалось Mario52; 05.09.2013 в 17:31.

  34. #18111
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Зажатие пружин до упора и жесткость пружин в разжатом состоянии имеет разный эффект...
    Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить...

  35. #18112

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    если б написали запчасти для этой конверсии.
    моторама+плата та что к коробке крепится + радиобокс (если нужен) --- от коллекторной версии

  36. #18113

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Еще очень было бы круто, если б написали запчасти для этой конверсии.
    В теме модернизации все есть.
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Суть одна - увеличивается жёсткость подвески. Ну как я уже писал - решать Вам. Как надоест ходить и машинку на колёса ставить...
    Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.

  37. #18114

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А что по модели движка для сайдвиндера 3го?

  38. #18115

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А что по модели движка для сайдвиндера 3го?
    Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

  39. #18116

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    подскажите куда это пихать?

    Попался мне тут сток слэшик 1/16 что то я совсем не понял для чего он нужен))
    вот думаю ралли из него сделать и то наверное без толку...
    кста тормозов на стоке и впрямь вообще нет..

  40. #18117

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.

    Готов подождать... Думаете они лучше 540х?


    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    подскажите куда это пихать?
    Это похоже на зажимы для штоков аммортизаторов.

  41. #18118

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Mario52, у меня есть самодельные пружины из каленой стали (на станке по заказу делали). На тачке работают отлично (даже при максимальной загрузки), но переодически ржавеют) поэтому поставил серебро GPM. Приходи на встречи, там договоримся, если заинтересовало.

  42. #18119

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    то вот зад на максимально зажатых пружинах все равно проседает.
    Есть только один выход - брать пружины с фиолетовой меткой и их растягивать, теперь подвеска и вес держит и при ускорении жопой по земле не дерёт и даже при прыжках не всегда до днища достаёт.
    Взял для пробы от грейва диггера, хочу чтоб блестели, но они мягче (2,9 против 3,2 с фиолетовой меткой)
    Штатные самитовские с жесткостью 2,9 и штатные от грейва той же жёсткости, но ростянутые:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130905_233344.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	98.3 Кб
ID:	838144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130905_233407.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	56.9 Кб
ID:	838147  
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 06.09.2013 в 01:43.

  43. #18120

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Думаете они лучше 540х?
    Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения