Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 454 из 615 ПерваяПервая ... 444 452 453 454 455 456 464 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,121 по 18,160 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от gindos33 Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли ...

  1. #18121

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Я так понял вы решили переделать БК реву под 540 мотор? Нет желания подождать месяц-полтора? EvgenUA Пришли моторы от леопарда 4420KV 4х полюсники, без дырок, под наш вал, на следующей неделе обещал выслать. Или я или он их потестим и придем к выводу стоят ли они внимания чем 540 моторы. Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес. Опять же БК реву переделывать не придется, а тупо поменять мотор и все.
    К слову, на Емакса уже впихнул леопард,правда 4074 2150кв,мне пока понравился в сравнении с прежним мотором..Греется меньше,машинке стартовать легче:-)

  2.  
  3. #18122

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Плюсы я описал, лучше - хуже это и предстоит выяснить, есть большая надежда что хуже не будет точно. В 540 я вижу плюс только того что у него теплоотдача лучше, но его громоздкость меня не устраивает.
    Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?

  4. #18123

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ну тогда жду тестов с нетерпением. А регуль тогда тоже пока не брать?
    да купил бы уже комбо с сайдвиндером 3м всё.Бк классная,для ревы с головой..Да чё там для ревы,у меня когда была ревка,то на 10х маштабах у знакомых были БК-хи скромнее моей))и ценник выйде дешевле чем всё отдельно покупать с леопардом..ВООбще визуально леопард очень похож на мамба мотор,цвет другой.

  5. #18124

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    На видео она вроде с центр дифом, а значит не особо видно сколько дури в моторе
    Леопард хоть и мощней должен быть стокового, но 540й все ж будет еще лучше
    Минус только в высоком ц.т. и переделке крепления

    Креплений есть 3 варианта
    http://www.e-revo.net/i/IMG24220.jpg
    http://www.e-revo.net/i/IMG24217.jpg
    http://www.e-revo.net/i/IMG24215.jpg

    Кстати последний, tenbol, одевается на родную моторную плату
    У меня когда так стояло с длинным и тяжелым 550м мотором, то платка эта погнулась немного
    В варианте переделки от traxxas плата чуть более толстая и из очень прочного 7075 алюминия (не знаю из чего стоковая платка сделана). Из чего и какой толщины у HR не знаю, но обычно они используют 6061, т.е. тоже не пальцем деланый, но и не такой как 7075

    Однако не исключено что с tenbol мотор будет малость по-ниже
    Надо будет как-нибудь специально сравнить с одинаковыми пинион/спур
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 06.09.2013 в 12:13.

  6.  
  7. #18125

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А с сайдвиндером каким KV лучше брать?

  8. #18126

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    я взял 5700Kv но мне кажется это дофига

  9. #18127

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Плюсы это останется низкий центр тяжести и ниже вес.
    Да веса там 80 или 60 грамм разницы

    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    я взял 5700Kv но мне кажется это дофига
    Шестерни в коробке не пробовали перекидывать?

  10.  
  11. #18128
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Увеличивается, но не до такой степени как вы описали с кувырками.
    Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.

  12. #18129

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А регуль тогда тоже пока не брать?
    Рег можно и сейчас взять, они со всеми моторами БК работать будут.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    но 540й все ж будет еще лучше
    А можно более развернуто, чем лучше?
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Да веса там 80 или 60 грамм разницы
    +20 грамм, больше объем, выше крепится, амплитуда качения больше.
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    Я пишу про собственный опыт, а как у Вас мне не ведомо, а также стиль Вашей езды для меня не известен, от него ведь тоже много зависит.
    Ну скажем так, на асфальте, на 2S с максимального газа, в 90 градусный поворот, шириною метра полтора, влетаю только отпустив газ. Ни разу не перевернулась и даже не встала на 2 колеса, как трамвай.

  13. #18130

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да ясно дело чем, крупней = мощней

    и да, ясно дело что чем ниже, тем лучше, но не все так плохо как кажется.
    к примеру вот: http://www.e-revo.net/v/#63 и ниже. куча видиков с 550м мотором, который понятно дело что еще тяжелей.
    плюс самое главное сверху камера, которая еще очень значительно повышает центр тяжести.
    и ничего, ездит.
    конечно без камеры легче поворачивать. а с 380м мотором еще легче. но, я ж говорю, не все так плохо.
    по-моему тяжелые колеса дают больше плюса к стабильности в поворотах, чем ее уменьшает более тяжелый и высокий мотор

    подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
    занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов

    ну еще желательно не пытаться входить на скорости в повороты на слишком цепкой резине типа вон как на видео выше. каньенами да по асфальту
    мне вот тут вначале очень нравится как она разгоняется и боком скользит
    http://www.e-revo.net/v/#43
    понятно дело что песочек помогает, да и протектора у speed hawg резины почти нет.
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 06.09.2013 в 15:07.

  14. #18131

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Castle Creations Sidewinder 3 Waterproof 1/10 Sport ESC/Motor Combo w/Neu-Castle 1406 (4600kV) его хочу взять. Радиатор нужен на него? И если да то посодействуйте ссылочкой.

    Да и какие пиньон со спуром на него брать? Я просто не очень пока врубаюсь во внутренние диаметры и прочие тонкости.

  15. #18132

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не надо там никаких радиаторов.
    да и ставить их особо некуда
    хотя у меня стоял

    но то был 2х полюсный мотор, 4800kv и почти максимально скоростные пинион/спур, плюс батареи с большой токоотдачей.
    в результате ни к мотору, ни к esc прикоснуться нельзя было.

    все как всегда зависит от личных предпочтений.
    кто как ездит.

  16. #18133
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, на асфальте,
    ну так если почитаете по-внимательней - то увидте, что я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам...

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
    занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов
    вот и я о том же

  17. #18134

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А пиньоны на кастловские движки стоковые подходят? И какой лучше взять на 55 спур?

  18. #18135

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    я то далеко не по асфальту езжу, а как раз таки по пересечёнке. А по асфальту то наверное вообще без пружин и амортизаторов, в смысле максимально жёстко,(утрирую конечно но всё же) можно и вообще ни кренов и как по рельсам...
    Хм, на пересеченке в том же исполнении она проскальзывает боком. А что касаемо якобы на асфальте зацеп хуже, то если газ не отпускать, а хотя бы не много нажимать в повороте, встает на 2 колеса тут же.
    Пружины с амортизаторами я настраивал дома с препятствием в виде деревянной ручки от швабры (высота получается чуть больше четверти колеса 2.2). Добился того что при диагональном пересечении на скорости (разгон около 2х метров), рева проскакивает не шелохнувшись. А если под прямым углом проезжать, ни перед, ни зад не подскакивают выше крыши.

  19. #18136

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    фотки леопарда сегодня позже выложу.
    и надо не забыть взвесить его и 540й какой-нибудь

  20. #18137
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    подвеску просто не надо жесткими пружинами полностью поднятой держать. она тогда как мячик скачет и переворачивается чуть что.
    занизить или по середине поставить как оно и должно быть и она отлично отрабатывает неровности без переворотов
    Я тоже пришёл к такому выводу, но прошёл по "собственным граблям". Как видете я не одинок в выводах, да и спорить не вижу смысла. Я описываю свой опыт, впрочем я уже повторяюсь, а Вы можете как хотите настраивать повеску, как Вам нравится. Главное что бы в кайф покатушки были.
    P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.

  21. #18138

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    P.S. смысл моего поста, первого про жёсткость, в том, что я ни вижу смысла в жёсткой подвеске.
    Я не спорю, я рассуждаю. В стоке очень мягкие пружины и очень жидкое масло для дырявых амортизаторов (оказалось что они все такие). Рева чуть ли не на пузе езди с одним акком, при попытке приподнять ее зажав пружины, начинает скакать как мячик. Более густое масло ведет к скованной работе амортизаторов, пружины просто не способны их разжать и рева все так же ползает на пузе. Поэтому то и увеличиваем жесткость пружин вместе с маслом. Получаются не зажатые пружины и рева всегда возвращается в среднее положение рычагов.

  22. #18139

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну опять же, кто как катается.
    если прыгать, то завышенная и жесткая нужна.
    но тоже, смотря как именно прыгать. вон некоторые так прыгали, что ревы уже мало. надо емакс с его 8 амортизаторами... да и те не справляются, ломаются

  23. #18140

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А пиньоны на кастловские движки стоковые подходят? И какой лучше взять на 55 спур?
    У меня стоит 55 спур и 18 пиньен интежи. Скорости хватает с головой (на 3S около 50 км\ч). Думаю 55+16 тоже должен влезть.

  24. #18141

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    У меня стоит 55 спур и 18 пиньен
    Это на каком двигателе? На вазелине мне 19 пина как то маловато (не мало), "козлит" мало, быстро возвращаясь на 4 колеса, да и скорости в сравнении с 23 пиньеном, мне не много не хватает, а менять обратно лень На 3S уже многовато даже на 19 пиньене. Надо попробовать 21 пиньен, осталось только купить.

  25. #18142

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Ой, прошу пардона, вопрос был про стоковые движки, у меня комбо сайдвиндера 4600KV

  26. #18143

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    вон некоторые так прыгали, что ревы уже мало. надо емакс с его 8 амортизаторами... да и те не справляются, ломаются
    Да прям таки,шо я там прыгаю.ТЮ))

    Последний раз редактировалось artem_ng; 06.09.2013 в 20:58.

  27. #18144

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Краснее писал о шпильке выпванной.. на карбане ттаховском.. оказывм

  28. #18145

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Краснее писал о шпильке выпванной.. на карбане ттаховском.. оказывм
    Ты наверное спать хотел когда писал это сообщение:-D ?

  29. #18146

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    )))))) с телефона писал... Во Жесть)) я хотел сказать....
    в общем выше писал что на новых траховских стальных карданах у меня выпала шпилька... И вот добрался я до машинки и обнаружил что стальной кардан тупо порван... А именно шарик тот что со стороны кулака...

  30. #18147

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Как так вышло? Движок виноват? И выпала шпилька, а потом шарик разрушился или просто шарик разрушился а со шпилькой все ок?

    Вот такую штуку тебе для ремонта, видимо, нужно.
    Последний раз редактировалось Mario52; 07.09.2013 в 11:34.

  31. #18148

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Фигня походу эти нанотечи. Разброс по банкам 0.30 вольт. Очень долгая зарядка, одна банка уже заряжена, а вторую с 3.90 малым током долго добивает.

  32. #18149
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Фигня походу эти нанотечи.
    Безапиляционно, вот так конкретно. Хм... А у меня 4 шт 2200mAh Turnigy nano-tech 2S 40~80C и никаких нареканий.

  33. #18150

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    2200mAh Turnigy nano-tech 2S 40~80C
    Мне нравились болшьше,но тот начал подвздуваться и потом я его продал.А вот 65С и другие сильнее вздуваются..

  34. #18151

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    У меня тоже 2е штуки 40-80, одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут...

  35. #18152

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут...
    Дозарядите отдельно через балансировочные провода и не парьтесь. Раз у вас первая банка пришла к финишу раньше с таким разрывом, значит она потеряла в емкости. Теперь при разрядке,эта банка будет разряжена больше другой.

  36. #18153
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    У меня тоже 2е штуки 40-80, одна из них с напряжения 3,89 уже заряжается 300 с лишним минут...
    судя по-всему Вы не всегда заряжали данные аккумуляторы зарядкой с балансиром. Помнится Вы несколько страниц назад искали нормальную зарядку, или я ошибаюсь?
    Смею предположить, что это так. Ну и скорее всего банка уже помирает вследствии не правльной зарядки. Поравьте если я ошибся.

  37. #18154

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Зарядка у меня всегда была оригинальный IMAX B6АС и заряжаю я всегда в режиме балансировки. Аккумы абсолютно новые, откатал пару раз только....

  38. #18155

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Аккумы абсолютно новые, откатал пару раз только....
    Значит заводской брак.

  39. #18156

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    1 из 2х - брак, плохая статистика...

  40. #18157

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    1 из 2х - брак, плохая статистика...
    Я вам так скажу, на этом форуме многие хают нано-теки - вздутие, умирают рано. При этом на зиппи претензий раз, два и кончились. А на 2 нано-тека, можно купить 3 зиппи. Про токо-отдачу не надо мне говорить, ни у кого кроме наников такой токо-отдачи нет, очень странно.

  41. #18158

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    моторчик, как альтернатива стоковому velineon'у 380-го размера
    Leopard 2845 4420kv
    http://www.leopardhobby.com/proviewe...=1&gid=71&pt=3
    4х полюсный (стоковый - 2х)
    продается с лишними отверстиями в крышках и с 4mm валом (потому что он не для авто изначально)
    но по просьбе были сделаны версии без дырок и с нормальным 1/8" валом (3.17мм)
    рукой вращается заметно более туго, чем стоковый. а значит как минимум должен быть более тяговитый.
    а из-за 4х полюсов и более плавным тоже должен быть
    на цифру 800w особо не смотрим, т.к. это еще зависит от esc и от батарей, но все ж это тоже по-больше чем у стокового (где-то проскакивала цифра 500w. наверняка просто исходя из максимальных 3s и 50a у esc velineon vxl 3m = 11.1v * 50a = 555w)
    у стокового 4000kv, а значит этот будет еще и чуток быстрей
    еще что примечательно. нигде это не указано явно, но исходя из того что максимальное напряжение для 4420kv версии поставили 13v, то полагаем что он должен держать 4420kv * 13v = 57460rpm, что тоже неплохо (обычно рекомендуется максимально около 30000 оборотов/минуту)



    рядом с 540м castle 1406:



    длина та же, но разный диаметр.
    кстати в длину он не 45мм (как должно быть исходя из названия 2845), а около 5см как и кастл этот

    взвешиваем:



    по-легче конечно чем 540-е, но разница около 50 грамм всего

    пинионы без проблем одеваются



    и становится на штатное место как родной




    перед тем как заказывать этот я хотел максимально длинный попробовать поставить (а значит и максимально мощный в этом размере)
    есть у них еще версии 2850 и 2860
    почему-то была уверенность, что они тоже поместятся.
    однако оказалось что если крепить его как положено, то он как раз впритык к опорам задних амортизаторов



    но. если немного выше его закрепить, то думаю 2850 станет свободно. а вот 2860 уже под вопросом, возможно упрется в амортизатор.
    минус в том что тогда удастся одеть лишь какой-то маленький пинион на него



    так что лучше все же 2845. а если надо больше, то уже только переход на big block
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 08.09.2013 в 03:46.

  42. #18159

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Про токо-отдачу не надо мне говорить, ни у кого кроме наников такой токо-отдачи нет, очень странно.
    Да и я это уже заметил, у меня есть парочка GiantPower 25C, разницы не замечаю никакой. И напряжение на банках вольт в вольт.

    Хотел еще узнать, гонял сегодня и при повороте на скорости внутреннее переднее колесо отрывается от земли. Как и какими и чего настройками с этим бороться?
    Последний раз редактировалось Mario52; 08.09.2013 в 05:06.

  43. #18160

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Как так вышло?
    ровный асфальт крытой парковки.. тестовый заезд на новых траховских карданах

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Вот такую штуку тебе для ремонта
    нет это то фигня. сам кардан порвало.Новый! на асфальте..и без жести...


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения