Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 458 из 615 ПерваяПервая ... 448 456 457 458 459 460 468 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,281 по 18,320 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Mario52 коробку аааа так ты про центральный что ли)))?...

  1. #18281

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    коробку
    аааа так ты про центральный что ли)))?

  2.  
  3. #18282

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    хм... у меня изначально были отдельно чашки и отдельно кардан с колесной ступицей.... Мы об одних и тех же карданах говорим? http://www.amainhobbies.com/product_...iveshaft-Set-4

  4. #18283

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    да о центральном он глаголит... я одевал как придётся. Обычно чашки возле дифов.

  5. #18284

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Центральный, конечно...

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Обычно чашки возле дифов.
    Вот я подумал, что так будет правильнее.
    Последний раз редактировалось Mario52; 13.09.2013 в 17:49.

  6.  
  7. #18285

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Центральный кардан интеги (передний) в заднем та же хрень - полгода нечастых покатушек. Помимо выроботки начала вылетать впрессованная шпилька.
    Вторая фотка - чашки шрусов интеги ... спустя два месяца нечастых покатух... уже месяца два катаю на родных чашках - выроботка еле заметна. Видимо интеги делает карданы для детей...

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    ну аснятие тяги - это сколько движений? Отщелкнул их друг от друга и все, считай его нет
    нет:
    1. Одну сторону тяги отщёлкнул
    2. Взял отвертку
    3. Отжал болтик
    4. Снял тягу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130913_153222.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	28.5 Кб
ID:	841195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130913_153550.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	19.7 Кб
ID:	841196  

  8. #18286

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    1. Одну сторону тяги отщёлкнул 2. Взял отвертку 3. Отжал болтик 4. Снял тягу
    А можно это как-то визуально на фотке показать, а то там на фотках как-то все монолитно стоит... Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?

  9. #18287

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ну и вообще стоящая щтука? Или центральный дифф более полезная вещь для стабильности в поворотах (что б не кувыркалась)?
    Это разные вещи вообще-то.
    Ц.диф не даёт буксовать всей задней или передней оси, а буксует при резком ускорении только одно из колёс на оси, в результате этого зад машины не сносит в бок и перед не сносит на повороте. Поэтому он больше помогает от заносов.
    Стабилизатор - не даёт машине сильно криниться на один из бортов, тем самым машина меньше кувыркается. При резком повороте она просто приседает. Если стаб ставить и спереди и с зади то только на асфальте, на пересечёнке машина на ямах приседает и сильно бьётся днищем морды о землю. Поэтому для пересечёнки я оставляю стаб только сзади - машина становится на порядок устойчивее в плане кувырков.
    Я обоими вещами очень доволен и очень рекомендую к покупке.

  10.  
  11. #18288

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    очень рекомендую к покупке
    Мы про это говорим?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vxs311x01pic1081299072719.jpg
Просмотров: 17
Размер:	27.1 Кб
ID:	841201 Я так понимаю, скобка с противоположной стороны рокеров отклоняется назад при сжимании одного из аммортизаторов. Не будет ли она упираться в движок? И это ее видимо необходимо отщелкивать для дезактивации стабилизатора?

  12. #18289

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Обзор кулаков интеги тип 2 :

    и HR:

    Заказал именно такие т.к. их массивность внушила доверие. Напомню до этого были кулаки от HR, спустя пару недель покатушек с прыжками шар стёр бортики и выскочил с одной стороны, с другой еле держался.
    Кулаки интеги очень массивные по сравнению с HR, в руках держать на много приятнее Заглушки люминь!!! хотя на фотке везде пластик, идут в комплекте, на краях заглушек вставлены пластиковые вставочки для шара.
    Резинки в заглушки нужно одевать самому, садятся они отлично и выступают не сильно. У HR резинки выступали сильно и при закручивании пожевались резьбой, поэтому последующие разы выкручивания закручивания заглушки уже болтались и выкручивались, приходилось содить на фиксатор резьбы.
    Бортики. Эта часть очень продумана. У интеги бортики тощиной !!!1мм!!!, причём они толстые по всей площади. У HR эти бортики невнятные, круглые, сделаны в виде утощения.
    Окна достаточно большие как у кулаков HR так и и интеги, поэтому на радиус разворота не повлияет.
    Места под подшипники у HR меньше, подш чтобы вынять, нужно поработать отверткой с молоточком, у интеги - вываливаются... что не есть хорошо.
    Ещё один маленький нюансик - у HR кулаков резинка кардана открыта для камней и песка, у интеги полностью в кулаке.
    Итог: HR лучше не брать, разве что для спокойных покатух без метровых прыжков. Интеги - время покажет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130913_162913.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	73.9 Кб
ID:	841203  

  13. #18290

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Imris Посмотреть сообщение
    Что брать прям сейчас для перехода на LiPo
    самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594
    по nano-tech много плохих отзывов


    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Инструкцию, к сожалению, выкинул
    щас говорят в инете че хош можно найти




    тереться вроде ничего не должно. да и можно сверху термоусадкой продублировать резинки

  14. #18291

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    по nano-tech много плохих отзывов
    мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.

  15. #18292

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    тереться вроде ничего не должно
    Трется так, что пол резинки срезало... Кто как ставит эти карданы?

  16. #18293
    nec
    nec вне форума

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Товарищи!
    Предлагаю несколько отойти от вопросов тюнинга и улучшайзинга в сторону переделки модели. Пишу на форумах я редко, чаще читаю умных товарищей и просто копаюсь с железяками. Очень сильно хочется однако сделать Саммит формулы 6х6 в масштабе 1/16. Форум я изучил (многое весьма близко знакомо), но решения данной задачи не вижу. В наличии есть две шаськи Саммита, в том числе с установленными опциональными тюнинговыми деталями, а также самоделка по кузову.
    http://forum.modelsworld.ru/topic11116.html
    Везде, куда добрался (в т.ч. здесь), задавал данный вопрос по формуле 6х6, но он завис как-то. Если коротко, главная проблема - это изготовить тем или иным образом "проходной" задний-средний мост, через который будет возможность передать крутящий момент на самую заднюю, третью ось. Решение данной задачи уже было для Саммита масштаба 1/10 , но как они проходной мост изготовили, так и не понял, может это вообще покупной узел. Прошу вас принять участие в решении данной задачи. Располагаемая инструментальная база - ножовка и напильники/надфили, ну и дурная голова, конечно

  17. #18294

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    заряжать можно быстро.
    я зиппи заряжал тоом в 5А несколько раз.. много раз))..и ни чего..

    Цитата Сообщение от nec Посмотреть сообщение
    покупной узел
    точно нет...
    предполагаю что добавляли заднюю част ц.кардана. ))))) непонятно как сделать жесткость... но на видео вино что две пластины вроде как решили эту проблему и зачем 6 колес.. ох.. моделисты...
    не понятно опять
    же заем сделали подобие передатки...
    Последний раз редактировалось vstar; 13.09.2013 в 23:33.

  18. #18295

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    на мой взгляд самитовода идея "поиграться пять минут" не стоит свеч. Исключительно покраулить пару деньков, потом надоест. А убить вагон времени и поломать мозг придётся изрядно...был бы на пенсии, может и увлёкся таким Ревоводом это точно будет не интересно, т.к. им не известно слово краулинг.

  19. #18296

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    да нет.. это просто ближе к трофи... имхо.
    мы тут все эксплуататоры а не моделисты.. где то то же видел саммит 6х6

  20. #18297

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    на ютубе чел катал туда сюда, меня хватило на пару минут видео - нифига не интересно.
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    мы тут все эксплуататоры
    эксплуататоры и садисты

  21. #18298
    nec
    nec вне форума

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    Ребята,
    уверяю вас, что когда накатаешься и наремонтируешься по-первости, то решение подобной задачи гораздо интереснее с инженерной точки зрения, чем установка вместо ОЕМ-пластмасок алюминия-от-Integy или пластика-от-RPM, ну да это всему свое время, неважно.
    Я прошу помочь в решении конкретной задачи - превратить задний bulkhead в проходной, т.е. передать вращение с венца заднего дифференциала на дополнительный хвостовик, направленный назад на третий мост, и самое главное - как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
    Может кто-либо изготавливает подобные детали по эскизам?

  22. #18299

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    тут по эскизам не думаю...
    можно аккуратно подрезать заднюю булку... и все... пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом.. главное дифф правильно поставить\... что бы колеса крутились в нужном направлении.
    если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по "этой теме"

    мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма....

  23. #18300

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,274
    Да бред это, купи scx 10 и переделаи его.проще будет.и интереснее.

  24. #18301

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?

  25. #18302

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    вот и я о том же.... Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    ))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить
    Цитата Сообщение от Vavan_art Посмотреть сообщение
    К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.
    Гы...
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов
    Алилуя
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.
    У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.
    Цитата Сообщение от nec Посмотреть сообщение
    как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
    Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.
    Последний раз редактировалось gindos33; 14.09.2013 в 07:24.

  26. #18303

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    тут по эскизам не думаю...
    можно аккуратно подрезать заднюю булку... и все... пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом.. главное дифф правильно поставить\... что бы колеса крутились в нужном направлении.
    если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по "этой теме"

    мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма....
    Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню..
    Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное..6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)

    Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился..И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить..В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего..
    Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
    Мдя,задачка.

  27. #18304

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Обзор кулаков интеги тип 2 :
    поставил такие тоже себе... + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем...

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Чего то я не припоминаю такого:-)
    было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть

    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Мдя,задачка.
    не та шаська... слишком много НО....

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    У зиппи пишут зарядный ток 5С
    не видел если честно что бы писали.. но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые...
    и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть... (нанотеки, dualsky. orion)

  28. #18305

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.


    Цитата Сообщение от nec Посмотреть сообщение
    как они проходной мост изготовили,
    У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.

  29. #18306
    nec
    nec вне форума

    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    11
    У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]


    СашаНар, спасибо.
    Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
    Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
    Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
    Всем удачи.

  30. #18307

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от nec Посмотреть сообщение
    Изучу сначала возможности станков с ЧПУ,
    Если и делать, то только из алюминия, пластик даже под нагрузкой одной пары колес прогибается.

  31. #18308

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    не видел если честно что бы писали..
    Тьфу, я зиппи перепутал, на ссылке Евгения другие, они 2С. Я про эти 40С, у них 5С пишут, хотя месяца три назад было так же 2С.

  32. #18309

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    + шары титановые.
    тоже купил, а нафига так и не понял... теперь вообще не могу понять где титан, а где обычные полугодовой эксплуатации. Родные разве что ржавеют трохец после воды. На мой взгляд обсолютно безсмысленная покупка, стоят как самолёт, легче родные раз в год за пять копеек менять.

    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    но на всякий случай промазал резьбу супер клеем...
    смотри потом спиливать будешь... я обкатал - всё огонь, заглушки не откручиваются.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А!
    не разу не видел такого

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?
    сложный вопрос, сам толком не знаю. В дифах, коробке если уже люфтит, лучше поставить новый от греха... в колёсах катаю пока не развалятся если новых нет, но не приятно, когда колёса ходуном ходят, машина по асфальту тогда вольтами ездит.
    Ставил давновато себе асеровские подши дорогие 8*12 под задние карданы, кучу денег отдал, жаба чуть не удавила. Немного люфтят но пережили уже несколько замен китайских.

  33. #18310

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А кто-нибудь использует для закручивания винтиков у ревки электрическую отвертку? Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить. Охота отвертку что б выставить усилие нужное и закручивать...

  34. #18311

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    на хобях есть, но мне денег на неё жалко и тягать лишний вес постоянно. Да и ей легче посрывать всё, ей не чувствуешь усилия.

  35. #18312

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    я пользую часто. особенно когда бэдлоки крутить, без нее никуда.
    у меня black & decker какая-то на li-ion (не вздумайте nimh брать) с регулировкой усилия - это самое главное.
    т.к. без регулировки срывать будет резьбы.
    на самом минимальном закручиваю, а потом все равно руками окончательно, т.к. руками чувствуешь нормально ли закрутил и не слишком ли сильно.

    биток к ним наверняка бывает много разных, но я сразу взял какие-то дешевые всех типов, но они короткие и довольно мягкие. одну уже подтачивал
    короткими неудобно и часто просто нереально подлезть куда нужно. так что взял стоковые ключики, отпилил изгибы, чтоб осталась одна длинная палка и ее в шуруповерт - отлично везде подлезть можно.
    опять же, шуруповерт надо выбирать с цангой, которая может до 1мм минимум хотяб зажимать сверла.
    кстати сверлить им тоже вполне можно.
    и еще нюанс, надо чтоб курком можно было скорость вращения регулировать, иначе не представляю как это будет если чуть нажал, а оно на максимум сразу включится.

    вот такая у меня вроде: http://www.klondayk.com.ua/ru/produc...08K/index.html

  36. #18313

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва Долгопрудный
    Возраст
    29
    Сообщений
    229

  37. #18314

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    у меня макита, но усилие даже на единичке большое...

    парни, короче без проблем не бывает.... Подключил мотор новый, рег сайдвиндер, так он даже не подключенный к машинке, просто в руке за минтуту полного газа нагревается до градусов 45-50, это нормально????
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 15.09.2013 в 13:53.

  38. #18315

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    вообще да, на холостом ходу на полном газу греется заметно
    но если с другим esc или другим мотором грелось меньше, то наверное не нормально :]
    тайминги можно разве что понастраивать

  39. #18316

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    с другим регулем тоже так же греется.... Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен....

  40. #18317

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить.
    Я пользую, обычная отвертка из строительного, отец домой купил, я докупил к ней кулачковый патрон, зажимаю в него интеджевский шестигранник, и сверлю ей же.
    Ничего там не посрываешь, и усилия чувствуются. Без нее руки болели.

  41. #18318

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Поставил я себе T-BONE полный.. прикольная такая газонокосилка получилась.).
    Вот только колеса передние задевают бампер. Вот думаю подрезать его что ли?
    Колеса 2.2 PL dirt hawg. На коньенах думаю вообще Жесть будет. Порвет их об т-бон нафиг
    Последний раз редактировалось vstar; 15.09.2013 в 20:52.

  42. #18319

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Вот только колеса передние задевают бампер. Вот думаю подрезать его что ли? Колеса 2.2 PL dirt hawg. На коньенах думаю вообще Жесть будет. Порвет их об т-бон нафиг
    Бампер подрезай, сто лет назад еще писали что задевает. Он же рассчитан под сток колеса.
    Обрати внимание на то как ложатся рычаги. Не скажу за РПМ, сток ложится на тибон, поэтому я тибон так же в том месте подрезал.

  43. #18320

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    с другим регулем тоже так же греется.... Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен....
    у меня машина по асфальту гоняет с ускорениями и после этого мотор чуть тёплый, а тут на холостых до 45 гр. Как электрик могу сказать это НЕ нормально, трёхфазные движки на ХХ не греются даже если они более 100Квт - чего ему греться, если токи минимальные. Раз греется, значит течёт приличный ток, т.е. двиг нагружен ! У меня такое было когда ротор тёрся о статор по причине изношенных подшей. После - когда магнит отвалился А вообще из практики движок может греться когда лаком, которым его заливают, излишне залит ротор, вот оно и терёт. Ротор должен вращаться с чётким ощущением магнитов рывками, если крутится плавно и равномерно или рывки не чёткие - что-то терёт.

    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Поставил я себе T-BONE полный..
    могу порадовать, теперь придётся менять пружины иначе жопа будет проваливаться, особенно с телегой сзади. Пружины от грейва дигера оказались слишком мягкие и подошли только вперёд, сзади пришлось ставить старые с фиолетовой меткой (самые жесткие из существующих) причём прилично растянутые, они держат жопу неплохо.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 16.09.2013 в 02:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения