E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S

на ютубе чел катал туда сюда, меня хватило на пару минут видео - нифига не интересно.

vstar:

мы тут все эксплуататоры

эксплуататоры и садисты 😃

nec

Ребята,
уверяю вас, что когда накатаешься и наремонтируешься по-первости, то решение подобной задачи гораздо интереснее с инженерной точки зрения, чем установка вместо ОЕМ-пластмасок алюминия-от-Integy или пластика-от-RPM, ну да это всему свое время, неважно.
Я прошу помочь в решении конкретной задачи - превратить задний bulkhead в проходной, т.е. передать вращение с венца заднего дифференциала на дополнительный хвостовик, направленный назад на третий мост, и самое главное - как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?
Может кто-либо изготавливает подобные детали по эскизам?

vstar

тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”

мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…

gtblack1988

Да бред это, купи scx 10 и переделаи его.проще будет.и интереснее.

Mario52

А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?

gindos33
Dee-ma:

вот и я о том же… Хотя ты инструкцию не читал? Мож там нюансы какие-то есть?

vstar:

))))) разок посмотрел и ужаснулся как их геморройно ставить

Vavan_art:

К сожалению, в России читают инструкцию только тогда, когда уверены что уже сломали.

Гы…

EvgenUA:

самое оптимальное сейчас походу zippy 2200 30c www.hobbyking.com/hobbyking/s...346&aff=225594 по nano-tech много плохих отзывов

Алилуя😇

Kisel_S:

мне нравится, особенно что заряжать можно быстро.

У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А! Очень мало зарядок способные выдать такое.

nec:

как переделать сам задний bulkhead, превратив его в проходной с установкой самого доп.хвостовика в корпусе?

Только фрезеровать, гимароя выше крыши. Здраво мыслящий токарь этого делать не будет.

artem_ng
vstar:

тут по эскизам не думаю…
можно аккуратно подрезать заднюю булку… и все… пару пластин как на видео и + еще одна задняя часть с ц. карданом… главное дифф правильно поставить\… что бы колеса крутились в нужном направлении.
если не путаю то у artem_ng где то было видео о встрече с знакомым по “этой теме”

мне кажется что трахас не совсем та шаська для подобного моделизма…

Чего то я не припоминаю такого:-) Может и есть,но не помню…
Есть у нас в Украине человек,который бы смог реализовать для себя подобное…6на6,но его сейчас унесло в степь онлайн игр ,а именно самолеты:-)

Правильная идея кстати,взять 2 булхеда,распилять так что бы подшипник ставился…И пиньен гир тогда с двух сторон будет выходить…В то время задний дифф ставить координально наоборот от переднего…
Тогда выходит нагрузка на средний мост будет высока?
Мдя,задачка.

vstar
Kisel_S:

Обзор кулаков интеги тип 2 :

поставил такие тоже себе… + шары титановые. пока не обкатывал. но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…

artem_ng:

Чего то я не припоминаю такого:-)

было было))) видео где то с тобой видел. ну не суть

artem_ng:

Мдя,задачка.

не та шаська… слишком много НО…

gindos33:

У зиппи пишут зарядный ток 5С

не видел если честно что бы писали… но у меня два акка зиппи я их почти всегда заряжаю током 5А уже пол года как новые…
и вообще считаю их лучшими из того что у меня есть… (нанотеки, dualsky. orion)

sashaNar

Помнится мне, сто лет назад спорили, есть ли у наших регулей рекуперация. Так вот, таки есть, хоть и довольно слабая. Сегодня подключил датчик тока от самолетного автопилота к ардуине, набросал програмку, которая меряет ток и считает использованные милиамперы. Машинку гонял, положив колесами кверху. Обратный ток при торможении раскрученных на полную колес - до 100 мА. Причем при остановке серва, приемник, фары итд потребляют 150-200мА.

nec:

как они проходной мост изготовили,

У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.

nec

У большого саммита корпус дифференциала отдельный от булок, поэтому они просто взяли две одинаковых половинки, и перепилили.[/quote]

СашаНар, спасибо.
Я большой Саммит не держал в руках, но если у них корпус дифференциала изготовлен отдельным узлом, то это всё и объясняет. У маленького Саммита все чрезвычайно компактно, технологично, но совершенно непеределывабельно, задний bulkhead внутри несимметричен по продольной оси, а снаружи это совершенно разные половинки с элементами крепления подвески. В общем, я прихожу к выводу, что подобная переделка в масштабе 1/16 - это работа для конструктора, а далее - для фрезеровщика.
Посмотрю, насколько окаянства хватит - может и разработаем подобный узел, уж больно задача интересная.
Изучу сначала возможности станков с ЧПУ, т.к. штамповка - это, конечно, только для крупносерийного производства.
Всем удачи.

sashaNar
nec:

Изучу сначала возможности станков с ЧПУ,

Если и делать, то только из алюминия, пластик даже под нагрузкой одной пары колес прогибается.

gindos33
vstar:

не видел если честно что бы писали…

Тьфу, я зиппи перепутал, на ссылке Евгения другие, они 2С. Я про эти 40С, у них 5С пишут, хотя месяца три назад было так же 2С.

Kisel_S
vstar:
  • шары титановые.

тоже купил, а нафига так и не понял… теперь вообще не могу понять где титан, а где обычные полугодовой эксплуатации. Родные разве что ржавеют трохец после воды. На мой взгляд обсолютно безсмысленная покупка, стоят как самолёт, легче родные раз в год за пять копеек менять.

vstar:

но на всякий случай промазал резьбу супер клеем…

смотри потом спиливать будешь… я обкатал - всё огонь, заглушки не откручиваются.

gindos33:

У зиппи пишут зарядный ток 5С это больше 10А!

не разу не видел такого

Mario52:

А по каким параметрам вы оцениваете, что подшипнику пришел конец и его пора выкинуть?

сложный вопрос, сам толком не знаю. В дифах, коробке если уже люфтит, лучше поставить новый от греха… в колёсах катаю пока не развалятся если новых нет, но не приятно, когда колёса ходуном ходят, машина по асфальту тогда вольтами ездит.
Ставил давновато себе асеровские подши дорогие 8*12 под задние карданы, кучу денег отдал, жаба чуть не удавила. Немного люфтят но пережили уже несколько замен китайских.

Mario52

А кто-нибудь использует для закручивания винтиков у ревки электрическую отвертку? Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить. Охота отвертку что б выставить усилие нужное и закручивать…

Kisel_S

на хобях есть, но мне денег на неё жалко и тягать лишний вес постоянно. Да и ей легче посрывать всё, ей не чувствуешь усилия.

EvgenUA

я пользую часто. особенно когда бэдлоки крутить, без нее никуда.
у меня black & decker какая-то на li-ion (не вздумайте nimh брать) с регулировкой усилия - это самое главное.
т.к. без регулировки срывать будет резьбы.
на самом минимальном закручиваю, а потом все равно руками окончательно, т.к. руками чувствуешь нормально ли закрутил и не слишком ли сильно.

биток к ним наверняка бывает много разных, но я сразу взял какие-то дешевые всех типов, но они короткие и довольно мягкие. одну уже подтачивал
короткими неудобно и часто просто нереально подлезть куда нужно. так что взял стоковые ключики, отпилил изгибы, чтоб осталась одна длинная палка и ее в шуруповерт - отлично везде подлезть можно.
опять же, шуруповерт надо выбирать с цангой, которая может до 1мм минимум хотяб зажимать сверла.
кстати сверлить им тоже вполне можно.
и еще нюанс, надо чтоб курком можно было скорость вращения регулировать, иначе не представляю как это будет если чуть нажал, а оно на максимум сразу включится.

вот такая у меня вроде: www.klondayk.com.ua/ru/products/…/index.html

Dee-ma

у меня макита, но усилие даже на единичке большое…

парни, короче без проблем не бывает… Подключил мотор новый, рег сайдвиндер, так он даже не подключенный к машинке, просто в руке за минтуту полного газа нагревается до градусов 45-50, это нормально???

EvgenUA

вообще да, на холостом ходу на полном газу греется заметно
но если с другим esc или другим мотором грелось меньше, то наверное не нормально :]
тайминги можно разве что понастраивать

Dee-ma

с другим регулем тоже так же греется… Я вообще-то думал, что если нагрузки нет, то и греться сильно не должен…

sashaNar
Mario52:

Но не так что бы только наживить, а что б до конца. И если да то какую, а то уже вскрылся руками крутить.

Я пользую, обычная отвертка из строительного, отец домой купил, я докупил к ней кулачковый патрон, зажимаю в него интеджевский шестигранник, и сверлю ей же.
Ничего там не посрываешь, и усилия чувствуются. Без нее руки болели.