Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 467 из 615 ПерваяПервая ... 457 465 466 467 468 469 477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 18,641 по 18,680 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Dee-ma а то общественность в шоке))) а пусть общественность знает в каких условиях может работать модель и регуль ...

  1. #18641

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    а то общественность в шоке)))
    а пусть общественность знает в каких условиях может работать модель и регуль а то повыкладывали тут фотки полочных моделей на бархате...

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Саня, ты хоть перед фотками модель мой
    Стараюсь снижать кол-во водных процедур до минимума - подшей жалко да и теперь у меня и дифы и шестерни в коробке ржавеют отлично.

  2.  
  3. #18642

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    а то общественность в шоке))
    Да,так и есть)

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А может кто фотки крепления 3го сайдвиндера выложить? Видел где-то как боком на болтики прикручивали к пластиковой карточке. Но там мне кажется радиатор был заподлецо с боком регуля, у меня же радиатор отходит от края регуля миллиметра на 4е.
    учите фото
    http://e-revo.net/i/

  4. #18643

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Там нету sidewinder'а именно

  5. #18644

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    там есть подобное))

  6.  
  7. #18645

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги? я закрутил до конца резьбы и на мм больше до полоски ()))) на шарах. Но увидел в инструкции о тот на сколько оборотов дотягивать их потом. Насколько глубоко их нужно закручивать?

  8. #18646

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
    я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра )
    они им шильдыки на авто крепят.
    хром накладки на ручки дверей прикрепил им и уже год от дождей, моек и зимы держатся без намека на отставание
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 02.10.2013 в 20:07.

  9. #18647

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    для этого центральный диф есть с редким маслом - забудете что такое на козла вставать.
    конечно же у меня стоит центральный диф!
    и масло в нем залито жидкая синтетика ( у себя на сто подобрал автомобильную синтетику MOTUL )
    и все равно она становится на козла!
    и зажимал половинки дифференциала так чтоб не туже стали вращаться валы...
    меньше козлит но все равно козлит!
    особенно при большой скорости она сама по себе морду вверх поднимает!
    хоть антикрыло на капот ставь!

  10.  
  11. #18648

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    меньше козлит но все равно козлит!
    Везет вам, у меня 55\19 на 2S ток встанет и тут же падает, на 3S чуть дольше но все равно не так долго, ц.диффа кстати нет, слипер зажат, вот так.

  12. #18649

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Везет вам, у меня
    мне по началу нравилось как она козлит но потом надоело
    не реально нормально ей дать газу!
    особенно когда соревнуешься с кем то.

  13. #18650

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    не реально нормально ей дать газу!
    Когда стоял 23 пиньен, тогда она иногда и на скорости вставала. Теперь вот новый мотор надо опробовать, у него все таки КВ чуть больше, может все так же будет как на 23. Но на ламинате начала уже пытаться встать, чего раньше не делала ни когда.

  14. #18651

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Что ревка,что емакс-без разницы,машинка меняет очень своё поведение после установки центрдифа.Рулится куда лучше с ним..

  15. #18652

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    меняет очень своё поведение после установки центрдифа.
    Это естественно, зад перестает выталкивать перед, нагрузка распределяется более равномерно по осям, нет переизбытка.

  16. #18653

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    А кто насколько глубоко закручивает титановые шары в рпмовские рычаги?
    Чем плотнее, тем меньше вероятности их погнуть/поломать. Я закручиваю так, чтобы они не мешали кулакам поворачиваться. В люминивые рычаги вон закрутил до конца резьбы - один удар колесом и два шара кривые.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    и масло в нем залито жидкая синтетика ( у себя на сто подобрал автомобильную синтетику MOTUL )
    и все равно она становится на козла!
    нифига себе... хотя если учесть обороты на 3s, то в принципе логично. Пробуйте вообще без масла - просто немного смазать шестерни тонким слоем солидола.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    особенно при большой скорости она сама по себе морду вверх поднимает!
    может просто жопа опускается т.к. рокеры в жопе короткие стоят и от разгона машина тоже жопу опускает, пружины сзади нужно жёще ставить или зажимать сильнее или растягивать их. Козлить это вообще на задних колсах ехать... надеюсь вы вкурсах.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Везет вам, у меня 55\19 на 2S ток встанет и тут же падает, на 3S чуть дольше но все равно не так долго, ц.диффа кстати нет, слипер зажат, вот так.
    слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Теперь вот новый мотор надо опробовать, у него все таки КВ чуть больше
    у меня 4600 и на 55/16 не козлит, разве что с места рвануть. Башу на 2s на 21 пиньене. На асфальте можно проехать на козле метров 5, на 3s - все 20.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    может все так же будет как на 23
    Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 02.10.2013 в 22:52.

  17. #18654

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    слишком передатка малая, вам пиньен нужно по-больше.
    Так на 23 температура мотора и рега мне не нравилась, как то край мне кажется был. Надо прикупить как у вас 21, золотая середина так сказать.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Сейчас похолодало, регуль с мотором лучше охлождаются, поэтому можно и на 23 гонять, дури хватает.
    На носу зима, снег-доп нагрузка, так что тут дело даже не в температуре, перегружать мотор тоже не есть хорошо.

  18. #18655

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Козлить это вообще на задних колсах ехать... надеюсь вы вкурсах.
    конечно! я про это и имею в виду.
    ниже прикрепил видео где - аккумы ( 3S 1400mA 40C сразу два в паралели ) были
    заряжены максимум на 30%
    и резина с дисками родные - маленькие
    сей час диски 2.2 и резина с высоким профилем - еще сильнее козлить стала.

  19. #18656

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    судя по видео, скорость там совсем не большая чтоб аэродинамика подымала ее так.
    дело только в центр дифе. можно вообще слить всю ту бодягу что там есть и попробовать с пустым.

    потому как вот, тоже с 540м мотором и в центр дифе 100к было:
    http://www.e-revo.net/v/#42
    ни одного приподымания даже нету
    лишь слышно как передние колеса пробуксовывают

    хочется попробовать сделать двойные амортизаторы



    сложностей 0
    взял более длинные болты, все работает как надо.
    только похоже важно чтоб и стойки амортизаторные были алюминиевые и болты входят в булки, значит их тоже желательно алюминиевых иметь
    т.к. рычаг заметно увеличился и оно ходуном ходит при сжатии. должно быть жестко.

    теперь еще бы трубочки найти где-то чтоб между амортизаторами поставить на болты
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 03.10.2013 в 00:14.

  20. #18657

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Трубочку можно взять с антенны для телевизора..есть такие антенны,сеткой и спереди трубочки выгнутые..

  21. #18658

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    в идеале бы такие как с tbone идут алюминиевые

  22. #18659

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    судя по видео, скорость там совсем не большая чтоб аэродинамика подымала ее так.
    на видео - это поездки на малой скорости.
    теперь с большими колесами и с заряжеными аккумами все стало совсем по другому
    теперь если даже разгонять ее совсем аккуратно ( постепенно давать газ ) то как не крути но при определенной
    большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.

  23. #18660

    Регистрация
    27.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    261
    Ц.дифф....

  24. #18661

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    как у вас 21, золотая середина так сказать.
    я так спецом и высчитывал между 16 и 23

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    снег-доп нагрузка
    вы прикалываетесь? какая нагрузка когда колёса по большей части скользят?
    Нагрузка это когда козлим на чистеньком асфальте. На песке фактически что и по снегу - нагрузка минимальная.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
    Цитата Сообщение от vstar Посмотреть сообщение
    Ц.дифф....
    ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 03.10.2013 в 02:10.

  25. #18662

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    большой скорости ее все равно поднимает ( казлит ) от аэродинамики.
    -а что с задними пружинами и амортами?
    Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить..

  26. #18663

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    Если подвеска зажата или жесткая,то вполне реально что будет козлить..
    а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет... разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.

  27. #18664

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ха, а может просто антикрыло работает и жопу вниз тянет? В самите такого нету. Может без него попробуйте.
    Это идея!
    Цитата Сообщение от artem_ng Посмотреть сообщение
    а что с задними пружинами и амортами?
    не то чтоб зажаты но и не слабые - под своим весом не прогибаются
    но чуть прижать на машинку то с легкостью пружинит.

  28. #18665

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Немного лирики... вот вам моя чумазая хрень, повергшая в шок общественность, в естественной среде обитания
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7183.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	61.7 Кб
ID:	848700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7175.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.3 Кб
ID:	848703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7169.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	49.5 Кб
ID:	848704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7165.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	46.2 Кб
ID:	848705  

  29. #18666

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а если мягкая то козлить не будет? Наоборот чем жопа ниже, тем легче морду поднять - короткие рокеры сзади + слабые пружины = уже жопа внизу, морда вверху, даём чуть газу и привет... разве не так? Можно по приколу спереди поставить рокеры короткие, будет а-ля жига с задратой жопой, там уж точно сложнее будет козлить.
    Заметил уже на емаксе факт, что если пружины задние мягкие и масло не супер вязкости,то он у меня не козлит..Как только поставил прогрессивные пружины и залил масло 80,козление появилось..
    Получается что амплитуда при старте на мягких пружинах больше и кпд сложно поднять авто..При более жесткой подвеске легче..Если знакомы с велосипедами,когда рама цельная,легче ездить на заднем колесе,на двух подвесе сложнее,аморт служит гасителем ваших усилий при попытке подъема переднего колеса..Я например так думаю..

  30. #18667

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Давно хотел такое сделать...

  31. #18668

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Зачётно!!!!
    А че, лопатки фигово рулят, да?

    -Слышь, верблюд, а у вас тут че в пустыне, гололед?
    -Нет....
    -А нафига столько песка насыпали????

  32. #18669

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Давно хотел такое сделать...
    бедная машинка!
    но вы зато наверное столько кайфа получили!?

  33. #18670

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А че, лопатки фигово рулят, да?
    и рулят плохо и смысла из ставить спереди нету, т.к. перед по большей части в воздухе болтается при ускорениях. Ставил их на перед - машина еле едет.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    но вы зато наверное столько кайфа получили!?
    я на этих песках уже давно отрываюсь, там реально круто.

  34. #18671

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Давно хотел такое сделать...
    Класс! Ц.диф стоит? А то смотрю по большей части перед вывешен, а гребет за всю масть
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    бедная машинка!
    Чего там бедного, песок мягкий. Это не нам по асфальту туда-суда гонять.... а больше и негде блин...

  35. #18672

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ц.диф стоит?
    стоит. 500к силикон в нём
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Это не нам по асфальту туда-суда гонять.... а больше и негде блин...
    ну я например в парке ещё люблю на деревья наезжать...
    Да и возле любого города есть песчаный карьер где строители песок берут, можно у любого водителя самосвала спросить. У меня карьер в 10 км от города.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 04.10.2013 в 00:55.

  36. #18673

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Слушайте. Видел уже поднимался где-то этот вопрос. Но уж спрошу еще раз. Обрезал часть проводов на движке из комбо с сайдвиндером 3м на 4600 оборотов. Припаял и вроде работает, а сейчас начал читать инструкцию к нему и там написано, что ни в коем случае не резать провода кроме движков cm36 и монстров... Я накосячил?

    Напишите, кому не сложно еще оптимальные настройки сайдвиндера 3го.
    Последний раз редактировалось Mario52; 04.10.2013 в 03:45.

  37. #18674

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    двусторонний скотч так же как и армированный бывает очень разный.
    я себе на автосервисе выхватил рулончик 3m (это фирма такая, а не три метра )
    Я на 8й баггухе посадил регуль на такой 3М-скотч, для внешних кузовных элементов. Хорошее обезжиривание оконным очистителем и держится уже больше месяца. Водных процедур нет, но вибронагрузка очень серьезная.

  38. #18675

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    начал читать инструкцию к нему и там написано...
    написано для идиотов америкосовских, которые поять не умеют.

  39. #18676

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится? А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается...

  40. #18677

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Напишите, кому не сложно еще оптимальные настройки сайдвиндера 3го.
    Там по большей части всё на свой вкус...
    1) п.1 - задний ход с секундной задержкой после остановки движка (чтоб дифы не рвать)
    2) п.2 - мне тормоза в 50% хватает, если резко жать можно кувыркнуться. Если нет Ц дифа лучше 25% ставить (п.1)
    3) п. 3 - реверса в 50% мне тоже достаточно, я задом не гоняю.
    4) п. 5 - т.к. все стараются выжать каждый ампер с акка, то другие пункты в этом разделе ставить нет смысла, разве что если уже дифы ушатанные, то можно на самое плавное ускорение поставить пока новые придут.
    5) п. 1 - это торомоз в нейтрали, используется только для краулинга, чтоб машина стаяла раком и не катилась. Поэтому у меня выкл.
    6) п. 4 - резкость курка я люблю повыше, чтобы чуть дотронулся и уже была реакция, но п. 5 как-то уже слишком.
    7) п. 2 - зачем другие пункты кроме автоопределения липо я так и не понял.
    8) п. 2 - пробовал ставить разные тайминги мотора, но разницы не заметил и при низких летом нифига он меньше не греется. Поэтому ставлю нормал.
    9) п.1 - ну тип мотора, естественно брашлес...хотя чесались руки титан подключить, интересная настройка, в других регулях такой не видел.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается...
    чего не получается? В радиобокс - только при снятом двигле, по-другому никак. А пиньён я часто меняю, просто если немного мешает регуль, открываем бат отсек под ним, запускаем туда пальцы и придерживая средни м и указательным снизу бат отсека, а большим сверху регуля - отклоняем регуль вместе с отсеком (рама мягкая). Да и нижний болт с фтулкой на крепеже движка у меня болтается с прилично незажатым болтом. Т.е. двиг просто насовываю на втулку, немного её отклоняя влево и всё, остаётся только зажать верхний болт.

  41. #18678

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится?
    у меня на липучке - полет нормальный!
    правда по воде я не езжу.
    хотя какая ей разница - она и так и так нормально держать будет.

  42. #18679

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Zaporojie,Ukraine
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А на липучках таких лохматеньких никто не пробовал рег клеить? Как держится? А то ни в радиобокс залезть, ни пиньон поменять, без отрывания рега не получается...
    Я перешел на пластиковые стяжки.Приемущество,легко снять и с опять пристегнуть регуль..Пачка стяжек 100штук стоит от 1 до 3 $ .С липучек срывало регуль при ударах.

    Тип шасси разный,но на реве же можно сделать полочку в штатное место крепления регуль,а в ней же отверстия..

    Прекрасно понимаю что регули на реву разные ставятся и по разному..и боком и низом к шаське,но всё же.

  43. #18680

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Я себе вырезал основу из пластиковых карточек и склеил их в 4е слоя. 2е самые нижние с пазами для входа в стандартное крепление, на самой нижней есть отгибы для фиксации крышкой батарейного блока. Регуль на 3м самоклейку на вспененной основе (держит 4 кг 2см квадратными) на 4 см квадратных с возможностью легкого снятия (оставляется с краю кусочек и при необходимости за него тянешь- скотч растягивается на 15 см и без следа). Теперь регуль ставится и снимается абсолютно идентично стоковому. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0950.jpg
Просмотров: 22
Размер:	59.7 Кб
ID:	848873Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0949.jpg
Просмотров: 16
Размер:	34.5 Кб
ID:	848874Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0947.jpg
Просмотров: 22
Размер:	60.9 Кб
ID:	848875Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0946.jpg
Просмотров: 19
Размер:	44.8 Кб
ID:	848876Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0945.jpg
Просмотров: 19
Размер:	58.1 Кб
ID:	848877Еще приложил фотку куда приделал выключатель регуля, ну и не удержался выложить почти покрашенный корпус жучка. Кстати, как думаете, если поверх лексановой краски распылить аэрозольный акриловый лак для защиты краски (заколебала обтираться а изолентой как-то не хочется)- нормально будет?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0942.jpg
Просмотров: 17
Размер:	43.3 Кб
ID:	848879

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения