E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

gindos33 и Kisel_S - Наконец то вы познакомились:-D
Титусы тоже хотел долго,купил,начали выскакивать…Вес у них просто капец…Со временем начало доходить до меня что нужны легкие колеса,пусть даже на самых дешевых дисках. Собрал траксас диш и резина дирт хавг. Проблем стало меньше,машинка ожила-вскоре вообще поменялся…Так что толком идею не подтвердил,но мнение о титусах осталось сомнительное. По сто раз за покатуху раскручивать колесо электроотвёрткой надоело…

yura833

Товарищи, а есть видео или нормальная инструкция как телеметрийные датчики ставить на revo vxl?

Kisel_S:

с женой около $900/мес. В нашей провинции это прилично выше среднего. В столице (Минск) средняя зп около $600 на нос с высшим образованием. Какая зп интересно в провинциях РФ и столице? Судя по тому как ваши скупают у нас всё, заполонили наши санатории, думаю у вас уровень жизни на много выше.

Я с дальнего востока - цены у нас выше чем в Москве, средняя зарплата 20-25. Но в городе машин дорогих, стоимостью от 2 млн - очень даже не мало. И все как чумные стараются брать джип больше, чем у соседа и при этом ездят только в городе. И жилье новое за квадрат от 60 до 120 000, что в принципе сопоставимо с Москвой

Kisel_S
Mario52:

Шайбы, ц.диф, подши без больших люфтов есть?
Все это есть…

ну тогда мне вам ничего не остаётся как посоветовать выкинуть ещё 180 баксов 😃 на люминьбулки и дифы HR…

artem_ng
Kisel_S:

ну тогда мне вам ничего не остаётся как посоветовать выкинуть ещё 180 баксов на люминьбулки и дифы HR…

или за 250 купить проф шасси Шорт-корса дюранги и собирать её))
есть и за 240-с колесами и коркой-без электроники))
Ну или 180 на миниреву…

Dee-ma

Да это вроде не панацея…
Может просто диффы стальные?

Kisel_S
gindos33:

Средняя з.п. по Москве признана 45т.р.

ууу, ну тогда понятно чего у нас всё метут.

Dee-ma:

Может просто диффы стальные?

можно рискнуть 80-ю баксами как говорил женя. В худшем случае можно попасть сразу на 260 (80 старые дифы + 80 новые дифы + булки).

Dee-ma

Че-то мне больше не хочется дальше влупливать нефиговые суммы… но оставлять на коленях тоже не так уж… полле трех паков 3s мои дифы пошли по пи…де. Шайбы не спасли

artem_ng
Kisel_S:

можно рискнуть 80-ю баксами как говорил женя. В худшем случае можно попасть сразу на 260 (80 старые дифы + 80 новые дифы + булки).

кошмар

Dee-ma:

Че-то мне больше не хочется дальше влупливать нефиговые суммы… но оставлять на коленях тоже не так уж… полле трех паков 3s мои дифы пошли по пи…де. Шайбы не спасли

давно пора.
Ребят,вот диф мой,сегодня разобрал его второй раз за 4 месяца обладания емакса.
Впервый раз разлетелся подшипник и побил шестерни сильно…Перемазал,пересобрал и счастливо гонял…Вчера что то затрещало разобрал и вот…



И что Вы думаете??

Поменял 2 подшипника,собрал и щас поеду гонять…
Думайте сами…
Масштабы там вас не устраивают,еще че то…Но факт есть фактом…Передний дифф вообще живее всех живых.

gindos33
artem_ng:

И что Вы думаете??

На фига вы туда смазку намазываете? У меня эта часть абсолютно сухая как в реве так и на 8 масштабе, проблем не знаю. Если конечно в подводную лодку играть, то грязь сама туда залезет.

Dee-ma

Артём, булки металл по ходу? Видишь тут конструкция такая, что сам корпус маленький, да еще и на винтах, раздвигание исключается практически полностью, а на реве же…

А в чистом виде дифф не фоткал? А то так трудно оценить его состояние?

artem_ng
gindos33:

На фига вы туда смазку намазываете? У меня эта часть абсолютно сухая как в реве так и на 8 масштабе, проблем не знаю. Если конечно в подводную лодку играть, то грязь сама туда залезет.

Это не смазка. На нижнем фото видны мелкие шарики из подшипника,они впаялись в пластик . Это грязь с улицы ))
Короче система такая,разлетается внутренний подшипник и клинит…Начинает крутится вместе с пиньёном дифа…Температура повышается и обоймой подшипника проплавляет часть корпуса диффа до образование отверстия на улицу))Дури При 4s дофига,езжу и не замечаю,различие только чуть чуть…и то ,там где мы катаем,там много палок и листьев,кажется что из за них виляет задок…
Сегодня ж собрал.радый-покатал минут 5 и хруст…Видимо всё таки уже ему пришел капец… Один фиг он очень живучий)Но сильно сточен.

Dee-ma:

А в чистом виде дифф не фоткал? А то так трудно оценить его состояние?

неа…Были только фото предыдущей разборки его.

Dee-ma:

Артём, булки металл по ходу? Видишь тут конструкция такая, что сам корпус маленький, да еще и на винтах, раздвигание исключается практически полностью, а на реве же…

Не,булки RPM,не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))
Корпус дифа тоже пластик-сток.

gindos33
artem_ng:

Не,булки RPM,не вижу смысла в люмине-Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

К булкам это не относится. Шайбы то стоят? Они и под малую и под большую шестерню используются.

artem_ng
gindos33:

К булкам это не относится. Шайбы то стоят? Они и под малую и под большую шестерню используются.

зачем мне шайбы на емаксе?Булки координально отличаются от ревовских любых. Сам диф одинаковй

gindos33
artem_ng:

зачем мне шайбы на емаксе?

За тем же зачем они у меня стояли на Ксюте, ЛСТ2, и стоят на Магги. Люфты есть везде!!!

З.Ы. Чет мы от темы совсем отошли, ща на кетчуп соберем😈

Kisel_S
artem_ng:

Да и как подтверждает великий Кисель_С,люминь для красоты))

я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет. А может просто кто-то гоняет щадяще, вот дифы и живут год.

artem_ng:

Сам диф одинаковй

да уж как-то неверится, что в 1/10 емаксе такой же диф как у 1/16… явно погабаритнее должон быть, а если он погабаритнее, значит зубья толще = сложнее их сточить.

artem_ng
Kisel_S:

да уж как-то неверится, что в 1/10 емаксе такой же диф как у 1/16… явно погабаритнее должон быть, а если он погабаритнее, значит зубья толще = сложнее их сточить.

я о большой реве вообще то)

Kisel_S:

я как-то уже начинаю сомневаться в этом утверждении, после заявлений, что даже с шайбами дифы идут как дети в школу… одни шайбы подложили и катаются год, другие - пару недель… как такое может быть… может кто-то просто мало шайб подкладывает? Или булки уже убитые, или подши люфтят сильно… других идей нет. А может просто кто-то гоняет щадяще, вот дифы и живут год.

Ну так комплектация у всех разная то…Если б было 2 одинаковых модели с одинаковыми силовыми установками ,но разные пилоты…Вот тогда и изучать…

gindos33:

За тем же зачем они у меня стояли на Ксюте, ЛСТ2, и стоят на Магги. Люфты есть везде!!!

я подумаю об этом))
Просто в теме о емаксах там тишина,люди по три дня могут отвечать…Это тут весело)

yura833

Купил себе относительно недавно мини реву vxl - б/у в хорошем состоянии. В ходе эксплуатации и самообучения по сборке-разборке для проведения ТО - выявил следующие недостатки, болты некоторые при попытке закрутить их обратно, в самом конце начинают проворачиваться - база машины пластик (стоковая) и еще не знаю как точно называются детали, которые прикручиваются к базе и держат амортизаторы, отверстие под болт в них треснуло - придется купить алюминиевые. Видимо это слабые стороны - если заниматься периодическим обслуживанием!? Стоит ли в таком случае менять пластиковую стоковую базу на такую же или что то другое? Как часто летят подшипники, стоит ли ими запастись? Какие расходники лучше заранее закупить, чтоб потом не ждать посылки:))) Или что лучше сразу заменить из стоковых запчастей на тюнингованные? Где расходники выгоднее брать - на ebay? Еще по настройке амортизаторов integy - как лучше их настроить - насколько пружины зажимать?

Вот что мы имеем сейчас

Kisel_S
yura833:

отверстие под болт в них треснуло - придется купить алюминиевые.

не тратьте деньги зря, пластиковые раз в тыщу лет ломаются. Разве что для красоты.

yura833

кстати а пружины у integy отличаются цветом, по своим свойствам?

Kisel_S
yura833:

Стоит ли в таком случае менять пластиковую стоковую базу на такую же или что то другое?

нет. Опять разве что для красоты.

yura833:

Как часто летят подшипники, стоит ли ими запастись?

да. Летят в зависимости от частоты езды по воде. В среднем раз в месяц. Но опять же есть места более нагруженные и менее, поэтому к примеру в кулаках передних при частых прыжках бывает и новые трескаются от ударов. Задние - быстро снашиваются если козлить часто - нагрузка на задние карданы оочень большая при этом. Остальные могут и намного больше ходить, следить просто нужно за ними и вовремя менять если залюфтили прилично. В колёсах можно катать пока не развалятся 😃 ничего старшного не случится, а вот в дифах… если нет шайб даже маленький люфт может привезти к слизыванию.

yura833:

кстати а пружины у integy отличаются цветом, по своим свойствам?

говно редкосное, они расчитаны только на вазелин и отсутствие тибона. Как только вешаешь тибон + 540 мотор они машинку даже поднять в верхнюю точку не могут. Не точно прыжки держать.

yura833:

Какие расходники лучше заранее закупить, чтоб потом не ждать посылки))

ууу, я уже пол клавы стёр писать об этом, да и не только я…уж извольте поиском порулить.

yura833:

Или что лучше сразу заменить из стоковых запчастей на тюнингованные?

Особенно об этом вагон просто написано и совсем пару тройку страниц назад.

yura833:

Где расходники выгоднее брать - на ebay?

нет, ебэй редко что получается дешевле. Самые ходовые - башня, ликвид, маинхобби, акки - хобикинг.

yura833:

Еще по настройке амортизаторов integy - как лучше их настроить - насколько пружины зажимать?

зависит от задачи. Если прыгать - нужны пружины траксас с фиолетовой меткой и их ещё зажать прилично. Если краулить - наоборот всё отпускать, чтоб пружины могли машину поднять в верхнюю точку. Ну а для обычной езды нечто среднее. Жопа зажимется сильнее переда, чтобы при разгоне не проседала

EvgenUA
Kisel_S:

говно редкосное

речь точно про эти?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8224&p_catid=…
т.к. они вполне даже ничего, не хуже gpm, но при этом их в наборе 12шт, что в итоге почти в 2 раза дешевле gpm

если не ошибаюсь, там синие самые жесткие.
какие самые мягкие не помню, надо взять пощупать…