Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 480 из 615 ПерваяПервая ... 470 478 479 480 481 482 490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,161 по 19,200 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; У меня-то, не знаю...Какие признаки должны быть???...

  1. #19161

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    У меня-то, не знаю...Какие признаки должны быть???

  2.  
  3. #19162

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет... В чем может быть причина...
    Слипер смотрите, у меня он с новья затянут. Если у вас он часто проскальзывал, ему пипец соответственно.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    и мотор начал греться - может подгорел?
    Так вы его такими акками и передаткой мучаете, пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.

  4. #19163
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    И как стало в сравнении со стоком? 50к и в диффы и в амморты?
    В аморты 30k лил

  5. #19164

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    У меня машинка тоже не козлит. Стоит центродиф и в него, как и в два других, залита силиконовая демпферная смазка (вязкость 550-600). Слиппер затянут до упора, а потом отпущен на треть оборота. Катаюсь на колесах Дирт хавк 2.2 с одним акумом.
    Но у меня походу двиг перегрет был, нет пока времени поставить китайца на замену.

  6.  
  7. #19165

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    пару перегревов (70С пик), магниты размагничиваются, моща теряется.
    Кстати, я вот чего-то загнался. Я его тут после воды сушил тепловентилятором один раз, и когда взял в руки движок был горячим, рука терпела конечно, но все равно был очень горячим, думаю еще б 5-10 градусов и уже рука бы не смогла терпеть.

    Есть приблуда для тестирования мотора?

  8. #19166

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ага, а последовательно это нормально...)))


    С кастловским движком у меня одного акка хватает на 15 - 20 минут, а при такой погоде менять их удовольствие весьма сомнительное. Хотя в чем-то ты конечно прав.
    А дифы тебе менять больше удовольствия доставляет? Или тратить деньги на лишние детали?

    Цитата Сообщение от Titic Посмотреть сообщение
    Плюсы две штуки 2S в -параллель:
    1. Мощнее!
    2. Быстрее!
    3. Веселее!
    4. Баланс лучше;


    5. Заменять аккумы в 2 раза реже.

    А к минусам относят нагрузку на диффы и карданы. А к чему эта нагрузка прведет? К поломке - нет. К более быстрому износу? Возможно, карданы чуть быстрее сносятся. А диффы вообще неубиваемые (если в них песок не попадает).
    Итого пять плюсов и один возможный минус.
    1 - бред, купи акки 40с или даже 60-130с хотя разница реальная минимальна и по большей части только в голове (эффект Плацебо).
    2 - скорость зависит от передаточных и от напряжия, при параллели меняется только ток.
    3 - см п1.
    4 - опять же надуманная проблема, т.к. движок смещен вправо и баланс как раз лучше с одним аком слева. В любом случае у нас не планер чтобы балансы выверять.
    5 - это ж каким нужно быть лентяем, чтобы так напрягало акк поменять...я удивляюсь, не было бы у меня такой же машинки подумал бы, что это нереально трудно и долго.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Лишние 100грамм - это даже не 10% от общего веса.
    Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 20.10.2013 в 12:53.

  9. #19167

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.

    Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.

  10.  
  11. #19168

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    У меня кулаки и все подшипники пришлось менять через полтора месяца с покупки при том что катался по выходным в основном...Человек видимо очень аккуратно катает, либо по квартире, либо вообще не катает...отсюда и такие выводы...

    Вот только что вернулся с покатушек со стоянки перед Метро, как писали чуть выше насчет того, что более правильно использовать только один акк, я конечно все понимаю, но буду все ж гонять в параллели. Динамика уменьшается (при том, что использую нанотехи 40-80), плюс частая замена аккумов в такую погоду (холод и дождь) дело довольно обломное.

    Не понимаю почему ревка совсем отказывается козлить. В центральном диффе 300к, ограничения старта нет... В чем может быть причина...

    Походу дело в центральном диффе...
    500 к это минимум! И то спустя время он жидеет и на 2 эс козлить трудно. Еще зависит от спура/пиньена - 16/50 плохо козлит, тк обороты маленькие в дифе, а чем выше обороты в цд тем больше силикон сопротивляется прокручиванию шестерен. Поэтому пиньен лучше стоковый ставить.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Диффы менять тоже мало удовольствия. А с тем, что приходится тратить деньги на хобби я уже смирился. Просто не уверен, что при общем весе машины, один аккум что-то сильно меняет. Ну и опять же я очень жду твоего отчета после пары-тройки месяцев покатушек с HR диффом.Тк если он хорош- перейду на них.

    Скажите как лучше понять, что у движка был перегрев и он потерял мощность.
    Это сделать довольно сложно если нет точно такого же движка рядом нового. При перегреве просто магниты мьше магнитят, двиг легче прокручивается пальцами.

    Второй акк очень сильно влияет при прыжках. Пружины одни еле держат зажатые по плешку, а с двумя аками машинка просто сильнее бьется брюхом, при ударе эти доп 200гр. создают более сильный инерционный момент, который легче ломает кулаки, рычаги и все остальное. Я тоже вначале катал в параллели, но после того как при несильном ударе колесом у меня его просто отрывало, машинка и этом из-за веса катила дальше, с одним акком при ударе машину разворачивало и колесо оставалось в кулаках.
    Да, если не врезаться, два акка кроме дифов может ничего и не портят.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 20.10.2013 в 13:19.

  12. #19169

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Кстати возник вопрос по жесткости пружин. Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?

  13. #19170

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    движок был горячим, рука терпела конечно,
    Рука терпит до 40-45С.
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Есть приблуда для тестирования мотора?
    Осциллограф называется, но надо понимать что и как мерить и что должно показывать.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    двиг легче прокручивается пальцами.
    Только вот боюсь почувствовать это будет трудно.
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Зажатие пружин изменяет их жесткость или это влияет только на клиренс?
    Прежде всего на клиренс, но и отработка амортизатора ускоряется. При зажатых пружинах рева начинает переворачиваться постоянно.

  14. #19171

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете

  15. #19172

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Акк около 200 гр весит 40с на сколько я помню.
    Красные нанотеки по 120 грамм и 2S, и 3S, только что взвесил.

  16. #19173

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    В аморты 30k лил
    Вы не путаете с 30wt, cst, cps? "К" это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.

  17. #19174

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Жень, нашел по поводу сейвера вот это твое сообщение. Что-нибудь изменилось? Так же им пользуешься и доволен? И вот интересует, для люминиевого сейвера нужна люминиевая рогатина или подойдет стоковая пластиковая (у меня стоковые пластиковые булки)?

  18. #19175

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    а уж как оно работало бы вообще не понятно
    кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы. чел хотел жесткую подвеску для асфальта
    не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    пользуешься
    в смысле выходишь, катаешься и все такое?...
    я уж и забыл как это

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    подойдет стоковая пластиковая
    подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.
    между ними либо белые пластиковые вставки, либо подшипники.
    вот подшипники да, очень туго на пластиковую налазят. лучше конечно алюминиевую

  19. #19176

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    подойдет. она до самого сейвера и не достает даже.
    Я к тому, что не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    в смысле выходишь, катаешься и все такое?... я уж и забыл как это
    В плане?

  20. #19177

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    кстати совсем недавно заливал 10к в амортизаторы.
    Чего, буквы то какие?

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений,
    На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка.

  21. #19178

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    не скажу что совсем плохо. просто довольно ярко выражено демпфирование движений, но не деревянное. вполне жить можно как по-мне
    Вот и я не был разочарован такими буквами и цифрами. Как по мне, так это лучше чем 100wt. Чуть больше не было, поэтому залил 10К. Откатал довольно долго и в принципе нравилось, как работала подвеска. Но это конечно исключительно летом.

  22. #19179

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    поэтому залил 10К
    Еще один. Чего 10К cst, cps, wt?

  23. #19180

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    не станет она слабым звеном и вместо сейвера начнет ломаться она?
    не должна

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    В плане?
    нету у меня на чем кататься давно, нету...
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Чего, буквы то какие?
    конкретно вот это: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT4&P=7
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    На офф-роуде будет как козлик скакать наверняка
    ну так говорю ж, для асфальта чисто делалось

  24. #19181

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    FEATURES: 10K wt oil
    Это ну очень густое. Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.

  25. #19182

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение

    Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит...

  26. #19183

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое.
    Мы говорим об заливки его в амортизаторы.

  27. #19184

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Это какое же оно густое? У меня есть такое из набора, но я его не стал лить в ц.дифф, подумав что оно жидкое. И залил такое. И нифига не козлит...
    Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый...
    У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.

  28. #19185

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Мы говорим об заливки его в амортизаторы.
    Да я понял, просто смутило
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    в 1\8 в центр, козлить начинает
    Насчет сервосейвера опять, короче я так понял, что лучше заказать интеговский. Рогатину же не буду заказывать, тк есть несколько штук пластиковых и подшипники на них вполне сносно налезают. Потом же, если созрею на люминиевые булки там все равно она будет в комплекте.

  29. #19186

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Ну вариантов то дофигища. Сдохли магниты, выработалось масло в диффе, тока не хватает, пунч слабый... У меня на 300к козлило на 2S нормально даже на веленионе.
    Движок новый, от силы пару раз катал (температура была - еле теплый), дифф только заправил, пунч контрол отключен. Может дело в тяжелых титусах... Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа. Надо поробовать 500к короче.

  30. #19187

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Хотя до этого с ними козлило, но уже без центрального диффа.
    Заблокировать задние колеса коленками, а передние руками крутить. Если легко крутятся, тогда вязкость.

  31. #19188

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Есть у меня такое от GS, в 1\8 в центр, козлить начинает.
    Жень у меня на 1/8 тоже с 10к козлит, но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла Твой вариант с примерно 170-200wt наверное самый оптимальный, но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве, если есть выбор пружин разной жёсткости (это всё относительно фирмы GPM). Всё что гуще, уже в принципе приводит к гидроудару.

  32. #19189

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Относительно легко.

  33. #19190

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    но ты же знаешь, что ревка это модель с другой планеты и совсем другими числами вязкости масла
    О, да! Чудо модель, даже герметик переваривает

    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    но любой другой до 10К имеет право на жизнь в миниреве,
    Надо будет попробовать интереса ради

  34. #19191
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы не путаете с 30wt, cst, cps? "К" это 1000, то есть ваши 30К это 30000, да такие в амортизаторы даже не выпускают, а уж как оно работало бы вообще не понятно.
    Ну конечно wt, просто описался

  35. #19192

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?

  36. #19193
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Походу я заказал пару комплектов света на ревку. Будут тут желающие купить лишний?
    Цена и что за свет? Питание от чего?

  37. #19194

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    Цена и что за свет? Питание от чего?
    В личку обсуждение!

  38. #19195

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ну усе, пришел с очередных покатух с поломанным сервосейвером. По штуке раз в неделю уходят. Терпение лопнуло, советуйте по люминю. У меня ломается в месте крепления винта рулевой тяги. Не раз слышал, что его клинит. Как этого избежать (чистить, сделать комбинированный сейвер-частично из пластиковых деталей, частично из люминя), какого производителя присоветуете
    Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.

  39. #19196

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    у меня тоже перестала козлить
    и мотор начал греться - может подгорел?
    приехал ко мне мотор Speed Passion Competition MMM Sensored Brushless Motor (17.5R )
    ( менялся я мах на мах на другой мотор на соседнем форуме )
    так у моего 540го мотора что стоял и перестал так ехать как раньше практически нет сопротивления по магнитам
    т.е. я вращаю пальцами за вал двигателя а сопротивления как в новом моторе нет ( почти нет )
    получается это у меня так и есть - магниты размагнитились?

  40. #19197

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    не факт, но и вполне может быть тоже.
    у стоковых velineon 380 и 3500 тоже очень легко вал крутится
    просто расстояние между ротором и статором меньше... наверное.
    ну или магниты слабей сами по-себе.
    у кастлов всех очень туго крутятся валы.
    у tekin'ов наоборот легко

    можно же ротор вытащить и потыкать к железкам.
    к нормальному ротору липнет все вокруг и попробуй отодрать

  41. #19198

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    а вот еще вопрос - я посчитал количество "рывков" ротора когда крутил его пальцами
    то на новом Speed Passion насчитал их 6
    а на старом моторе насчитал - 4
    это как я понимаю количество полюсов мотора?
    новый 6ти полюсовый а старый 4х???

  42. #19199

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    а вот еще вопрос - я посчитал количество "рывков" ротора когда крутил его пальцами то на новом Speed Passion насчитал их 6 а на старом моторе насчитал - 4 это как я понимаю количество полюсов мотора? новый 6ти полюсовый а старый 4х???
    Это ниочем не говорит. Есть "сердечники" (вокруг которых обмотка) на статоре, есть магниты на роторе. Кол-во сердечников может быть разное, соотв и пересечение сердечников-магнитов тоже разное. Вроде понятно объяснил

  43. #19200

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я мудрил и так и так, в результате люминь шр лежит, катаю на штатном пластике, заказан еще один пластик.
    А почему лежит? Что конкретно не устраивает- клинит, ломает что-то другое? Долго ходит пластиковый?

    Получит от Кастла ответ по настройкам сайдвиндера. А именно по опции Start Power и Punch Control:

    Punch Control and Start Power have nothing to do with each other. Start
    Power is for starting bad sensorless motors and only effects the 20 or so
    RPM, changing it is unnoticeable as far as performance is concerned and
    normally should not be changed. Punch Control was supposed to smooth out
    incredible torque available with these type of systems but we never got it
    working correctly. After 2 years of adjusting and fiddling with the
    algorithm that controls this setting it still tends to delay the torque hit
    instead of smoothing it out. Punch Control has been almost completely
    replaced with a setting called the Torque Limiter which does what Punch
    Control was supposed to do but works effectively across the power band. The
    torque limiter makes a vehicle easier to drive because it is easier to keep
    the tires planted and use torque to effectively drift through turns without
    effecting top speed. To access the Torque Limiter requires a simple motor
    test that is explained by a pop up when you click the box to run the Motor
    Test in the Power tab on the Castle Link. The Torque Limiter is the single
    best adjustment ever offered for electric powered vehicles. Our
    recommendation is to turn Punch Control off, run the motor test then set the
    Torque Limiter to 5.0. This is the middle of its range and at 5.0 you will
    really feel what it does. From there it is easy to adjust it up or down to
    find the setting that is right for your vehicle and driving style.
    Последний раз редактировалось Mario52; 23.10.2013 в 00:12.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения