E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

мягкость видна на первой фотке по внутреннему ободу - пожмаканый весь, а значит мягкие очень
именно сравнивать с каньенами не пробовал, но думаю как минимум не хуже, может даже мягче
там же очень толстый слой поролона еще. он большую роль играет

kabuum
Mario52:

Кстати, на скорости машина имеет очень большой радиус в развороте

Так и есть. Чем выше скорость, тем больше радиус поворота. Центробежная сила однако)

artem_ng
Kisel_S:

на плоской клопоподобной реве они не очень конечно смотрятся, как впрочем и каньёны, а вот на самите с более высокой подвеской и кабиной думаю будет ничАго 😃

Как же тебя прёт вид саммита…

Kisel_S
kabuum:

Центробежная сила однако)

центробежная сила направлена наружу при повороте и она наоборот мешает машине завернуть если что

Dee-ma
Kisel_S:

центробежная сила направлена наружу

Я думаю, что центростремительная имелась ввиду…
Хотя я думаю они вообще не при чем. Причинй увеличения радиуса ИМХО является то, что при ускорении передние колеса отрываются от земли, меньше пятно контакта, меньше прижимная сила - следовательно “она хуже поворачивает”. Я думаю, что если в момент поворота чуть притормозить или хотя бы бросить газ, она повернет очень лихо

Mario52

Я почему-то грешу на сервосейвер, мне кажется он срабатывает на большой скорости и не дает колесам вывернуться. Я просто сравнивал с шорткорсом 1/10 у знакомого, у него на той же скорости гораздо меньше угол поворота…

матвиец

я експериментировал по траве с радиусом поворота -
( расход газа установлен 45% ) при полном поворотеи при нажатом курке газа машинка очень слабо поворачивает
радиус поворота увеличивается на много
и это логично и понятно почему.
а стоит только убрать палец с курка газа то машинка в два раза уменьшает радиус поворота
правда у меня в настройке регуля утановлен не большой тормоз при центральном положении курка газа.
и это тем более понятно почему так происходит - при даже не большом торможении передок прижимается сильнее к земле
и пер колеса меньше пробуксовывают и четче проводит машину по контуру врашения колеса - как то так.
к примеру если дать газу чтоб колеса буксовали и повернуть рул то машинка толком вообще не повернет
потому что присходит сильно большое скольжение у пер колес
а у задних наоборот прижамает сильнее при полном газу
и задок тянет машину вперед ( если зад диф не сработал и буксуют именно два колеса а не одно ) а не в право или в лево как хотят пер холеса.

Maikll

Не подскажите сколько оборотов у Traxxas Titan 550 Motor 12T ?

kabuum
Kisel_S:

центробежная сила направлена наружу при повороте и она наоборот мешает машине завернуть если что

Так и написал я.

Я думаю, что центростремительная имелась ввиду…

Да она! Спутал понятия.

zhyk05

Мужики подскажите по регулю
Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC

Задний ход работает только с третьего нажатия на курок!!! Что это за хрень может быть? И как её вылечить???

kabuum

именно с третьего? или все же со второго нажатия на курок?

Dee-ma

при всем уважении к размеру нанотеков, брать их больше не буду… абсолютно новый трехбаночный при первых же покатушках раздулся до почти цилиндрической формы… И разбаланс в одной банке при полном заряде на двух по 4.2, а на одной 3.7. За три часа зарядка вбалансире подняла только до 3.85…
Хорошо, что зиппи маленькие есть, как эти траблы с таможней закончатся, придется заказывать их… До кого-нибудь они доехали, как очученья?

Mario52


Это фотка того что в комплекте стабилизаторов идет, все понимаю куда ставить, не понимаю куда ставить гайки…

zhyk05
kabuum:

именно с третьего? или все же со второго нажатия на курок?

Ну смотря как считать. Нажимаем курок вперед потом нажимаем назад и машинка как я понимаю тормозит. После чего нажимаем еще раз назад и ничего не происходит. А на третий раз едет назад. Так и должно быть или нет?

Mario52
zhyk05:

Так и должно быть или нет?

Если в настройках регуля стоит пауза перед задним ходом в 2е секунды, то все верно. Там наверное как обычно, есть задний ход с паузой, отключенный задний ход и задний ход который сразу после остановки движка. По дефолту всегда обычно стоит с паузой.

yura833
zhyk05:

Ну смотря как считать. Нажимаем курок вперед потом нажимаем назад и машинка как я понимаю тормозит. После чего нажимаем еще раз назад и ничего не происходит. А на третий раз едет назад. Так и должно быть или нет?

В описании к прочитал Hobbyking X-Car 60А Brushless Car ESC - Режим работы: вперед и назад (программируемый пользователем режим) - может так запрограммировано?

zhyk05
Mario52:

Если в настройках регуля стоит пауза перед задним ходом в 2е секунды, то все верно. Там наверное как обычно, есть задний ход с паузой, отключенный задний ход и задний ход который сразу после остановки движка. По дефолту всегда обычно стоит с паузой.

Спасибо. Скорее всего так и есть.

EvgenUA

еще особняком стоят колеса для “шортов” - sc, short course
которые dual profile - с разными внутренними диаметрами
там же по фото дисков видно что оно не одинаковое 😉
а у резины той одинаковые оба внутренних обода

вот еще dual profile

нам-то они подойдут, но надо просто понимать что диски и резина должны быть одного типа, двухпрофильного

Kisel_S
Mario52:

не понимаю куда ставить гайки…

я тоже не понял

ARHANGEL_666
EvgenUA:

еще особняком стоят колеса для “шортов” - sc, short course
которые dual profile - с разными внутренними диаметрами
там же по фото дисков видно что оно не одинаковое 😉
а у резины той одинаковые оба внутренних обода

вот еще dual profile

нам-то они подойдут, но надо просто понимать что диски и резина должны быть одного типа, двухпрофильного

Хорошо. Тогда просто ссылку дайте. Вот например я решил такие колеса брать. amainhobbies.com/…/JConcepts-Rocx-22-Rock-Crawler-…
Какие диски взять под них ? что бы не дорого, внешний вид тоже не важен. Но что бы подошли. ССылкой укажите плиз.