Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 482 из 615 ПерваяПервая ... 472 480 481 482 483 484 492 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,241 по 19,280 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Из каталога hot racing пропали диффы...сняли с производства?...

  1. #19241

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Из каталога hot racing пропали диффы...сняли с производства?

  2.  
  3. #19242
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Из каталога hot racing пропали диффы...сняли с производства?
    Вот здесь купи http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9

  4. #19243

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ого, да с таким движком. Покупайте ведро диффов...
    А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?

  5. #19244

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    А это вторая версия? А то тут писали, что есть 2е модификации...

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    А можно более развернуто? Этого мотора слишком много?

    Да не столько мотор, сколько соотношение пиньона со спуром + отсутствие ц.диффа ну и + движок не самый слабый.

  6.  
  7. #19245

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Подскажите как примерно меняются оси приводов (tra7054)?

  8. #19246
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, настроил развал, колёса стоят почти по линейке
    А не должны... Надо, что б задние немного вперёд сходились, а передние назад, т.е. как бы Х , если сверху на машинку смотреть

  9. #19247

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов.... Х-должно быть на переднем приводе

  10.  
  11. #19248

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    Из каталога hot racing пропали диффы...сняли с производства?
    Вот здесь купи http://www.ebay.com/itm/Hot-Racing-T...item2c74e110a9
    тут доставка быстрее

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Из каталога hot racing пропали диффы...сняли с производства?
    в каталоге саммита пока есть http://www.hot-racing.com/index.cgi?...S9282X02;c=604

  12. #19249
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов.... Х-должно быть на переднем приводе
    Надо тоже попробовать. Правда рекомендуют именно иксом... Но надо попробовать

  13. #19250

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    У меня все смотрят наружу, это же полный привод. Ездит просто пипец как ровно, даже с учетом токовых хексов.... Х-должно быть на переднем приводе
    Первый раз такое слышу.

  14. #19251

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    я не из моделизма такое говорю, это из логики. если не прав - поправьте:
    углы эти делаются из-за того, что когда машина начинает ехать, колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь, тем самым становясь параллельно направлению движения. если ставить иксом задние колеса, то т.к. они тоже гребут этот угол будет еще больше. если не гребут - тогда тоже становятся ровно.

  15. #19252

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Иксом не иксом, инструкцию траксовскую читали? Там абсолютно четко объясняется как настраивать подвеску ревки. Перед ровно, зад чуть вперед + все углы расписаны. Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины. У меня по инструкции и гоняет как по рельсам.

  16. #19253
    AFT
    AFT вне форума

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Куровское
    Возраст
    43
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.
    Не надо про убой резины и логику. На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить... А формульные болиды видели? Там развал вообще за гранью понимания.

  17. #19254

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь
    ошибаешься, тянуть начинают карданы и если есть хоть какой маломальский люфт, колёса сворачиваются на размер этого люфта наружу. Покатай на раздолбаных подшах и увидишь.

  18. #19255

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Народ, сошлите на защиту для рёвы, которая целиком закрывает днище и делает его ровным. Не помню как называется...

  19. #19256

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10

  20. #19257

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить...
    Я про то и говорю что должны быть углы, но обычно они в пределах 3 градусов колеблются, а не как некоторые делают под 25. И в основном отрицательный что сход что развал, положительный никто не рекомендует. А слушать тех кто резину-то правильно (я про рисунок протектора) не может надеть, а потом оправдывается что так лучше...это как бы так. Но вообще я сторонник рекомендованных производителем настроек, что на 1:1, что на ревке.
    Camber is factory-set at -2°.
    Negative camber can be increased by unthreading the lower pivot
    ball. Zero camber or positive camber (not recommended) can be
    achieved by unthreading the upper pivot ball.
    Decreasing front toe-in
    or using toe-out will reduce straight-line
    stability, but will make the model’s handling
    feel more aggressive when initiating a turn.

    Increasing rear toe-in will add stability to the model and make the
    model handle less aggressively (to use racing terminology, the
    model will have “less steering”). Reducing toe-in will “loosen” the
    rear of the model, making it more likely to spin-out (oversteer).
    Rear toe-out is not recommended, as it will cause erratic handling.

  21. #19258

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
    Согласен, на 1:1 другие, но и размеры. Если сопоставить их, то всё идентично, ещё надо учесть, что у нас пластик.

  22. #19259

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
    Я тебе говорю, поставь убитые подши и периодически нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу. Кто там тянет не важно.

  23. #19260

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Ну я думаю они не заставят себя долго ждать, скоро проверим)))))
    Да и чел спросил кто как делает, я рассказал как мне нравится)))

  24. #19261

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу.
    Так и есть...

    Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

    Выбираю из этого:
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    Сам к 3му больше склоняюсь.
    Последний раз редактировалось Mario52; 24.10.2013 в 20:49.

  25. #19262

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    17
    Сообщений
    90
    http://www.***************7521/product/989140/ Эти амморты к ревке подойдут? А то хочу что нить с более большим ходом

  26. #19263

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    А то хочу что нить с более большим ходом
    Купите большую реву...

  27. #19264

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    А то хочу что нить с более большим ходом
    уважаемый, куда уж больше? Поставьте рокеры от самита и будет у вас ход подвески как у краулера, больше только у спец техники для краулинга. Даже если вы поствите аморты с большим ходом, физический ход подвески не увеличится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7169.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.5 Кб
ID:	857188  

  28. #19265

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.
    Дабы не выглядеть как предыдущий оратор- вопрос не в том какой более эффективен (тот у кого площадь ребер больше), а скорее в том подойдет ли по размеру с учетом радиобокса с одной стороны и регуля с другой. Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках? А то гонял в парке сегодня и при замене батарей понял что движок нефигово разогрелся, а увеличивать передаточное число неохота...

  29. #19266

    Регистрация
    28.09.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    17
    Сообщений
    90
    За помидор опять спасибо. Они подойдут?

  30. #19267

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    Они подойдут?
    Нет. Кисель уже все написал, что нужно сделать для желаемого результата.

  31. #19268

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках?
    Повёлся на надпись Castle и купил вот это Г... хоть он не тихий, но воздушный поток тупо упирается в движок и там нет даже щелей чтобы воздух его обтекал, я думал корпус из крашенного люминя, оказался галимый пластик. Вентилятор хоть и тихий, но быстро сдох (по воде не катал с ним) подобрать такой-же оказалось проблемой. Писец, а стоит этот кусок пластика как люминивые радиаторы.

    Цитата Сообщение от lyova Посмотреть сообщение
    Они подойдут?
    вас не смущает надпись в описании аммортов 1/10, а на машинке 1/16?

  32. #19269

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    сегодня заклинил наглухо при разгоне по асфальту двигатель ( рассыпался магнит )
    так от резкого тормоза вылетели крестовины в стоковых карданов
    вставил их обратно
    вроде все целое ( ушки пластика и сами крестовины )
    как думаете стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

  33. #19270

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?
    вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

  34. #19271

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.
    А я поменял, дабы не парится и не прерывать покатушки, особенно в такую погоду. А сток оставите про запас.

    А уж ежли тибон стоит...

  35. #19272

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение
    На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить...
    Здравствуйте! Давайте начнём с того, что 1:1 выпускает конвейер и настройки подвески (развал/схождение) у всех производителей - "РОВНЫЙ АСФАЛЬТ", кстати как и все стоковые РЕВЫ. Но т.к. мы все гоняем не всегда на асфальте (ведь она офф-роуд), то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит, Тёма (Запорожье) пофиг где, лишь бы сломать (привет Тёма ) вот здесь в силу вступает возможность тюнинга: что-то удлиняем, пружины меняем, масло сгущаем, узлы укрепляем (аллюминий рулит) и т.д. Ну согласитесь, что настройки СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Я вот только одно слабое место вижу........ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

  36. #19273

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.
    Ага, сзади начал вылетать каждые 5 минут, переставил вперед и забыл
    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    Я вот только одно слабое место вижу........ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!
    Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?

  37. #19274

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    наконец то вылетел передний стоковый редуктор ( почему наконец-то - новый H R шестерни V2
    и булки с двумя болтами от H R залежались уже на полке и заелозили мне глаза )
    короче к чему я:
    не припоминаю я что при разборке заднего редуктора чтоб меня так поразила разница в высоте старых и новых зубчиков
    ( сзади конички я ставил H. R. V1 ) так вот впереди ставлю и сравниваю со стоком конички от H. R. V2 - они на много выше родных!
    реально крепче ( внешне ) зубья!
    хоть старые у меня и не слизаны по кругу - два зубчика надломались при заклинивании двигателя
    ( нагрузка от оч резкого тормоза в основном идет на передок - вот редуктор старенький и сорвало )
    и когда сзади ставил конички ( шестерни редуктора ) тоже от H.R. V1 то при вращении большой шестерни она слеганца восьмерила!
    ( легкая восьмерка ) которая не давала ровно вращаться по первичной маленькой шестерне
    но восьмерка была маленькая и я на ее забил ( родные тоже восьмерят )
    но при установке шестерне версии V2 - нет никакой восьмерки! - все идеально четко!
    и захват очень хороший!
    короче я пока что буду поклонник коничек от H.R V2

    и еще один момент который мне понравился у V2 - обратите внимание что на ведомой ( большой ) шестерне зубья с оной
    стороны под большим а с другой стороны с более прямым наклоном!
    смотрите фото
    и при установке я заметил, что если устанавливать эти шестерни в перед редуктор, то мы получаем более крепкое зацепление
    ( я считаю, что более крепкое будет те стороны которые, более прямые ) будут не на разгон а на торможение
    а если ставить эти шестерни назад, то получим наоборот - более крепкое зацепление на разгон а менее крепкое на оттормаживание.
    как раз то что нам и нужно!!!
    впереди нам не не нужно очень крепкое зацепление шестерне на разгон - передок вечно скачет и пробуксовывает
    а вот при оттормаживании и при резком ударе на трамплинах - идет обратный удар! и тут как раз они будут хорошо отрабатывать.
    а на задке соответственно будет наоборот ( сзади же шестерни стоят задом на перед и работают в другую сторону )
    при разгоне ( что при этом на задке очень большая нагрузка ) шестерни будут работать более прямыми сторонами,
    а при торможении ( что на задке почти не дает нагрузку ) шестерни будут работать более скошенной стороной.
    ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.
    Последний раз редактировалось матвиец; 25.10.2013 в 02:34.

  38. #19275

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.
    когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад, а стальные карданы буду идти ещё месяц после заказа, т.е. или месяц мучений или машину на полку... поэтому лучше заказать сейчас и малиться, чтобы пластик ещё месяц прожил.

    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит
    ...да-да, ещё с трампликов в два метра попрыгать люблю )))

    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    узлы укрепляем (аллюминий рулит)
    исключение - рычаги и сервосейвер

    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!
    ну подумаешь их менять чаще нужно, если не брать китай, у меня уже месяц живут при бешеных прыжках. Купил мех и меняешь по мере необходимости.

    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    ведь слизать и сорвать легче будет наклоненную сторону чем почти прямое зацепление.
    да, инженеры HR хорошо поработали

  39. #19276

    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    когда начнёт вылетать систематически уже будет поздно - покатушки превратятся в ад
    Ещё есть очень много причин, по которым покатушки могут превратится в ад. Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
    Да и стоковые карданы лучше поменять только если установлен 540 двигатель или на машине очень много люминия ИМХО. У меня год лежат в запасе опциональные и как-то стоковые не умрут. Хотя уже поменяны местами перед и зад, как Женя писал выше.

  40. #19277

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?
    Я от песка и воды вообще отказался. Люблю затяжные повороты и скорость. Но шины для бездорожья прикупил.

  41. #19278

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от yurikvvs Посмотреть сообщение
    Покупать подряд то, что может выйти из строя я бы не советовал, имея этот печальный опыт.
    Я и так из года владения самитом пол года им любовался на полке, просто потому что что-то сломалось и не было в запасе. Да у меня скопилось запчастей как и у тебя на сколько я понял на ещё одну машинку (я из зп сыну ещё самита соберу) но теперь я спокоен и любая поломка не заставит меня ждать очередной месяц нужной детали. Та же ситауция и с вертолётами, у меня их 3. Реально КАЖДЫЙ из них у меня простоял на полке по нескольку жарких летних месяцев, когда только и летать, в ожидании какой либо запцацки. Теперь у меня в РБ дубак и отмерзают руки, но все 3 верта работают, а летать холодно и от того что пластик задубевший краши ещё более значительны. Поэтому как беларусы говорят "Запас бяды не чыне".

    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    Я от песка и воды вообще отказался.
    стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест

  42. #19279

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    стоит попробовать, рано или поздно гонять по дорожке надоест
    Вот как раз первая серьёзная покатуха была у меня на пляже с периодическими заездами в воду (морскую), даже рыбак один в сапогах помог реву выловить . И сразу после этого был серьёзный ремонт, начиная от чистки шин изнутри и заканчивая подшами движка (антикрыло только не трогал). Так что на асфальте по моему спокойнее и дешевле. Я не боюсь бездорожья, просто в нашей местности преобладает морской песок, который в реве может наделать куда больше беды, чем обычный.

    Вот ещё чехольчик куплю и тогда.............

  43. #19280

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а ты по грязи катай и по песку сухому. Когда заезжаешь в воду, а потом по песку, песок налипает сильно. После - душ и сушка феном с периодической прогазовкой в воздухе, чтобы воду из подшей выгнать. Ну и конечно в подводную лодку не играть, я катаю по воде не выше колес, при этом двиг сухой, серва только качалкой до воды достает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения