E-Revo 1:16 (часть 2)

maxsp
haSh=:

На реве стоит двухполюсный

у меня стоит комплект trackstar 3300kv 12t он четырёхполюсный. И всё таки, почему трогается рывками на малом газу, как будто пробуксовывает мотор?

матвиец
gtblack1988:

Э может на одной фазе контакта нет? или не правильно подключено,
Моя сенсорная система с НК нормально работает, с сенсором и без.

это что то не то
если бы плохой контакт был на одной фазе то он бы и дальше не ехал
а так машинку пну ногой под зад чтоб мотор чуть раскрутился и при этом держу газ нажатый
и тогда она подхватывает и едет.

gindos33
матвиец:

а так машинку пну ногой под зад чтоб мотор чуть раскрутился и при этом держу газ нажатый
и тогда она подхватывает и едет.

  1. В регуляторе бывает настройка вкл выкл сенсорного режима, в вашем уж не помню, попробуйте сбросить настройки в заводские.
  2. Попробуйте 2 из 3 провода поменять местами, но только в без сенсорном режиме и сделать реверс соответственно в реге или в аппе.
  3. Перекаллибровать аппу в реге.
  4. По параметрам двигатель не подходит для этого регулятора. Как с температурой мотора\рега, во время такого использования?
матвиец
gindos33:

Как с температурой мотора\рега, во время такого использования?

мотор не греется
правда на нем куллер я поставил…
все остальное сей час буду пробовать.

gindos33:
  1. Попробуйте 2 из 3 провода поменять местами, но только в без сенсорном режиме и сделать реверс соответственно в реге или в аппе.

перепробовал все варианты с проводами - безрезультатно
регуль то у меня и так безсенсорный - и настройки в нем соответственно тоже стоят для безсенсорного…

maxsp

Вообщем, вот видео

www.youtube.com/watch?v=GXENi-yMK-E&feature=youtu.…

(извиняюсь за качество и смену полюсов, снимал в торопях), в связи с ним вопросы:

  1. Собственно по рывкам на малом газу (как я уже понял это нормально), просто уточняю.
  2. Нормально ли что задние колёса домиком?
  3. Такое поведение сервы, это нормально(не возвращается в “нулевую” точку, когда модель на месте).?
    Спасибо!
haSh=
maxsp:
  1. Собственно по рывкам на малом газу (как я уже понял это нормально), просто уточняю.

Нормально, вы не видели как дергается стоковый веленион

maxsp:
  1. Нормально ли что задние колёса домиком?

развал-схождение регулируется закручивание\выкручиванием шаровых в рычаги, если нет настраиваемых тяг

maxsp:
  1. Такое поведение сервы, это нормально(не возвращается в “нулевую” точку, когда модель на месте).?

Родной серво-сейвер достаточно мягкий, поэтому нормально, если при езде всё ок.

maxsp
haSh=:

развал-схождение регулируется закручивание\выкручиванием шаровых в рычаги, если нет настраиваемых тяг

1.Ими как я понял я могу только вертикальный угол настроить, это я уже сделал, а вот горизонтальный угол ими видимо не отстроить, только тягами, которые в стоке не регулируемые.
2.Этот вопрос уже поднимался не раз, но хочется актуальной информации—>где на данный момент, дешевле покупать детальки для рёвки(включая акумы)?

haSh=
maxsp:

а вот горизонтальный угол ими видимо не отстроить, только тягами, которые в стоке не регулируемые.

схождение тоже настраивается, нужно оба шара одновременно крутить, в вашем случае закручивать.

AFT
maxsp:

а вот горизонтальный угол ими видимо не отстроить,

отстроить, только надо крутить и верхние и нижние шаровые. Если не хватает полностью закрученных шаровых - то надо регулируемые тяги ставить

Sreg
AFT:

Свёрла, как и другой режущий инструмент(пожовочные полотна, ножи для рубанков и т.п.) не делаюстя из закалённой стали. Как правило это сталь У8 или что то подобное. Это углеродистая сталь, так называямая самокальная ещё её называют быстрорежущая. Достаточно твёрдая, но при этом хрупкая. Китайцы делают из чего под руку попалось покрывают чем то жёлтым типа это нитрид титана.

Я бы не стал использовать сверла вообще, у сверл, закаленно токо режущая часть, остальное все “говно”, не один раз я гнул хвостовики, и даже бывает таким “говном” что когда сверло прокручивается в патроне, то хвостовик стачивается об патрон, а если об патрон стачивается, то в карданах многовенно сточится…
И я нашел другой выход, использовал иголки из игольчатых подшибников, вот они уж точно закаленные, напильник или ножовка по металу их не берет, по сравнению с хвостами сверл…

maxsp
  1. Ещё момент с восьмерящими колёсами, попытался показать на видео.

www.youtube.com/watch?v=AYXQFBjAS9U&feature=youtu.…

Не могу понять чья в этом вина…) возможно кулаки? или всё таки колёса?) Прошу прошения за грязь, ещё не обметались и не протирались, гонял сегодня по листьям).

  1. Так же беспокоит момент с люфтом колёс. Нормальное ли явление?

www.youtube.com/watch?v=AYXQFBjAS9U&feature=youtu.…

ЗЫ:Я извиняюсь за все эти вопросы в стиле “нормально ли?”, просто первая модель + бу новую, не видел не знаю как должно быть. Вдобавок, вдруг при обратной сборке что то не учёл…

AFT

подшипники умерли

Sreg:

у сверл, закаленно токо режущая часть, остальное все “говно”, не один раз я гнул хвостовики

я говорил за нормальные свёрла, не за китайские. У меня, ещё с советских времён из заводской инструменталки, так они просто ломаются. И ещё я говорил про сталь У8. Она в принципе не калится.

maxsp
AFT:

подшипники умерли

если это ответ на мой пост, то о каких подшипника речь? при переборки модели все ступичные подшипники были промыты на 3 раза, после чего в них была заложена свежая смазка…

maxsp
EvgenUA:
  1. от прыжков погнулись оси:

вот этот вариант вполне возможен, плюс привода ощутимо бъёт… Откуда лучше и дешевле заказывать? с башни? слышал там по доставке дорого… финансовых проблем нет, просто переплачивать не хочется.

gtblack1988

Промыть и смазать подшипник это не гарантия что он в исправном состоянии, у меня на ралли уже больше года подшам (родные) чищу, мажу, но люфт в них от этого не уменьшается 😄

Mario52
maxsp:
  1. Собственно по рывкам на малом газу (как я уже понял это нормально), просто уточняю. 2. Нормально ли что задние колёса домиком? 3. Такое поведение сервы, это нормально(не возвращается в “нулевую” точку, когда модель на месте).? Спасибо!

Рывки это нормально. Задние колеса домиком, но только не в ту сторону которую нужно- они должны сходиться немного по направлению движения а не наоборот как у вас. с нулевой точкой- вполне обычное явление (мягкий сейвер).

Sreg:

Цитата Сообщение от AFT Посмотреть сообщение Свёрла, как и другой режущий инструмент(пожовочные полотна, ножи для рубанков и т.п.) не делаюстя из закалённой стали. Как правило это сталь У8 или что то подобное. Это углеродистая сталь, так называямая самокальная ещё её называют быстрорежущая. Достаточно твёрдая, но при этом хрупкая. Китайцы делают из чего под руку попалось покрывают чем то жёлтым типа это нитрид титана. Я бы не стал использовать сверла вообще, у сверл, закаленно токо режущая часть, остальное все “говно”, не один раз я гнул хвостовики, и даже бывает таким “говном” что когда сверло прокручивается в патроне, то хвостовик стачивается об патрон, а если об патрон стачивается, то в карданах многовенно сточится… И я нашел другой выход, использовал иголки из игольчатых подшибников, вот они уж точно закаленные, напильник или ножовка по металу их не берет, по сравнению с хвостами сверл…

Где б еще взять такие иголки да нужного размера. Но, к слову сказать, те пины, что я нарезал из тех сверел (фотку выше выкладывал). Пока все живые после нескольких покатух. Стоковые же разлетелись где только можно сразу после установки нового движка и 5 минут катания. Видимо не самые плохие сверла я купил. 70 руб за 3и штуки в Оби.

Igorrr
Mario52:

Где б еще взять такие иголки да нужного размера.

В магазине запчастей. Можешь даже штангель с собой не брать, у них полюбому есть.

Mario52
Igorrr:

В магазине запчастей. Можешь даже штангель с собой не брать, у них полюбому есть.

Подшипники ж разные бывают и наверняка там разный диаметр и длинна бывает…