E-Revo 1:16 (часть 2)

AFT
Mario52:

Если иксом это ж вообще против логики + нагрузка на подвеску дополнительная + убой резины.

Не надо про убой резины и логику. На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить… А формульные болиды видели? Там развал вообще за гранью понимания.

Kisel_S
Dee-ma:

колеса ее начинают тянуть, следовательно немного сворачиваются внутрь

ошибаешься, тянуть начинают карданы и если есть хоть какой маломальский люфт, колёса сворачиваются на размер этого люфта наружу. Покатай на раздолбаных подшах и увидишь.

maxsp

Народ, сошлите на защиту для рёвы, которая целиком закрывает днище и делает его ровным. Не помню как называется…

Mario52
AFT:

тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…

Я про то и говорю что должны быть углы, но обычно они в пределах 3 градусов колеблются, а не как некоторые делают под 25. И в основном отрицательный что сход что развал, положительный никто не рекомендует. А слушать тех кто резину-то правильно (я про рисунок протектора) не может надеть, а потом оправдывается что так лучше…это как бы так. Но вообще я сторонник рекомендованных производителем настроек, что на 1:1, что на ревке.

Camber is factory-set at -2°.
Negative camber can be increased by unthreading the lower pivot
ball. Zero camber or positive camber (not recommended) can be
achieved by unthreading the upper pivot ball.

Decreasing front toe-in
or using toe-out will reduce straight-line
stability, but will make the model’s handling
feel more aggressive when initiating a turn.

Increasing rear toe-in will add stability to the model and make the
model handle less aggressively (to use racing terminology, the
model will have “less steering”). Reducing toe-in will “loosen” the
rear of the model, making it more likely to spin-out (oversteer).
Rear toe-out is not recommended, as it will cause erratic handling.

Dee-ma

Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.
Согласен, на 1:1 другие, но и размеры. Если сопоставить их, то всё идентично, ещё надо учесть, что у нас пластик.

Kisel_S
Dee-ma:

Точка сцепления с землёй это не карданы, а всё-таки колёса, следовательно они и тянут.

Я тебе говорю, поставь убитые подши и периодически нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу. Кто там тянет не важно.

Dee-ma

Ну я думаю они не заставят себя долго ждать, скоро проверим)))))
Да и чел спросил кто как делает, я рассказал как мне нравится)))

Mario52
Kisel_S:

нажимая газ глянь как колёса разворачиваться будут наружу.

Так и есть…

Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

Выбираю из этого:
1
2
3
4
5
6
Сам к 3му больше склоняюсь.

lyova

banned link Эти амморты к ревке подойдут? А то хочу что нить с более большим ходом

Mario52
lyova:

А то хочу что нить с более большим ходом

Купите большую реву…

Kisel_S
lyova:

А то хочу что нить с более большим ходом

уважаемый, куда уж больше? Поставьте рокеры от самита и будет у вас ход подвески как у краулера, больше только у спец техники для краулинга. Даже если вы поствите аморты с большим ходом, физический ход подвески не увеличится.

Mario52
Mario52:

Присоветуйте с тойзов радиатор на 540 движок.

Дабы не выглядеть как предыдущий оратор- вопрос не в том какой более эффективен (тот у кого площадь ребер больше), а скорее в том подойдет ли по размеру с учетом радиобокса с одной стороны и регуля с другой. Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках? А то гонял в парке сегодня и при замене батарей понял что движок нефигово разогрелся, а увеличивать передаточное число неохота…

lyova

За помидор опять спасибо. Они подойдут?

Mario52
lyova:

Они подойдут?

Нет. Кисель уже все написал, что нужно сделать для желаемого результата.

Kisel_S
Mario52:

Юзает кто радиаторы на кастловских или других движках?

Повёлся на надпись Castle и купил вот это Г… хоть он не тихий, но воздушный поток тупо упирается в движок и там нет даже щелей чтобы воздух его обтекал, я думал корпус из крашенного люминя, оказался галимый пластик. Вентилятор хоть и тихий, но быстро сдох (по воде не катал с ним) подобрать такой-же оказалось проблемой. Писец, а стоит этот кусок пластика как люминивые радиаторы.

lyova:

Они подойдут?

вас не смущает надпись в описании аммортов 1/10, а на машинке 1/16?

матвиец

сегодня заклинил наглухо при разгоне по асфальту двигатель ( рассыпался магнит )
так от резкого тормоза вылетели крестовины в стоковых карданов
вставил их обратно
вроде все целое ( ушки пластика и сами крестовины )
как думаете стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

yurikvvs
матвиец:

стоит обязательно переходить на тюнинг карданы или вставить обратно и ездить дальше?

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Mario52
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

А я поменял, дабы не парится и не прерывать покатушки, особенно в такую погоду. А сток оставите про запас.

А уж ежли тибон стоит…

Igorrr
AFT:

На 1:1 нагрузки совсем другие, тем не менее углы схождения и развала тоже присутствуют, хотя следую логике надо бы всё ровно ставить…

Здравствуйте! Давайте начнём с того, что 1:1 выпускает конвейер и настройки подвески (развал/схождение) у всех производителей - “РОВНЫЙ АСФАЛЬТ”, кстати как и все стоковые РЕВЫ. Но т.к. мы все гоняем не всегда на асфальте (ведь она офф-роуд), то и настройки для подвесок наших тачек нужны разные. Кисель например песок и грязь любит, Тёма (Запорожье) пофиг где, лишь бы сломать (привет Тёма 😃 ) вот здесь в силу вступает возможность тюнинга: что-то удлиняем, пружины меняем, масло сгущаем, узлы укрепляем (аллюминий рулит) и т.д. Ну согласитесь, что настройки СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ. Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых! 😦

gindos33
yurikvvs:

вставить обратно и ездить дальше, пока вылетание крестовин не начнётся систематически. Тогда и задумаетесь.

Ага, сзади начал вылетать каждые 5 минут, переставил вперед и забыл 😃

Igorrr:

Я вот только одно слабое место вижу…ПОДШИПНИКИ В КУЛАКАХ! Нагрузки на данный узел никак не соответствуют крепости вышеупомянутых!

Это вы как так эксплуатируете что они у вас летят, водные процедуры любите?