E-Revo 1:16 (часть 2)
Перед меня ни разу не беспокоил ни с диффами после подкладки шайб, ни с карданами.
А жизнь ничему не учит)) Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))
Не смотря на то что Кисель их тут расхваливал, меня они смущают именно резинками.
Я тоже так сразу считал 😃 купил карданы интеги с алюминевыми крышками, которые держат пин… так этот пин легко просверливает этот тонкий алюминий и теряются. Я эту крышечку переварачивал - пин её опять просвеливал… чудеса? В карданах GPM тоже были резинки и им уже не доверял, но они стояли до тех пор, пока я не убил в хлам подши и из-за люфтов эти резинки не повытерало и порвало о кулаки РПМ. Где взять такие резинки я не знал и вместо них решил сделать колечки из пружинной проволоки. Опять каким то невероятным чудом пины пролазили под эти колечки и терялись. После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем ( в вертолётах это первое средство) эти с…ки пины и нитку дырявили, лохматили и вываливались… После я опять поставил стальные колечки и уже с двух сторон их обмотал нитками и пропитал клеем - стало лучше. Вот теперь когда наконец разорился на родные карданы я понял - резинку сложно просверлить даже острым сверлом (колёса сверлил) а тут тупой гладкий пин… Поэтому могу сказать однозначно - траксы не дураки и резинки они поставили не зря. Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть, поэтому теперь я резинку сажу на циакрин, по бокам обматываю ниткой и клеем - надёжно!
Я видел что делают камушки со сток карданами
защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи. Между защитой и карданом получается небольшой зазор, туда попадает куча камушков и они точат всё подряд. Когда вал голый, всё просто падает на землю и всё… тоже самое с тибоном, при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку и между карданом и тибоном получается зазор в пол сантима, поэтому проблемы с истиранием резинок просто нет.
Я походу один защиту на герметик посадил, и сделал так чтоб туда нечего не попадало ))
смысла от защиты 0
подскажите варианты изготовления освещения, самому. Или сошлите на тему по этому вопросу.
Если я не ошибаюсь ты в тот раз тоже так говорил о дифах своих и он через некоторое время полетел ))
Вы очень ошибаетесь! У меня реве в марте или апреле будет 2 года, оба диффа родные! Да оба без трех наконечников зубов, но после подкладки шайб, больше туда не лазил ни разу. Сейчас они ну очень редко бывают хрустанут, но я до сих пор не пойму, передний или задний, звук вокруг так сказать 😃
А говорил как раз другой человек (лень искать), который туда даже шайб не подкладывал и всех убеждал что диффы вечны. После выложили фото почти лысого диффа😈
После я начал наматывать нитки много и пропитывать это дело суперклеем
О блин, у меня была такая идея если что, оказывается она не работает тоже. Остается или искать или делать из чего то кольцо.
Где взять такие резинки я не знал
Кроме отдела сантехники больше негде.
резинку сложно просверлить даже острым сверлом
Вы видели как выглядят погрызенные сток карданы, выдержит ли резинка. Кстати колесные тоже прогрызает бывает, но реже конечно.
а тут тупой гладкий пин…
Пробивает металл кольцо, удивительное рядом 😃
Хотя тоже пины умудряются под резинку вылезть,
Не пробовали сделать на пине насечки поперечные, попробовать поставить чуть длиннее пин и его за вальцевать как клепку? (идеи прут 😃 )
защиту штатную в мусорку выкиньте,
тоже самое с тибоном при его монтаже стандартная защита идёт в мусорку
Эта та которая снизу? А где вы раньше были со своими советами?
Или сошлите на тему по этому вопросу.
Тема называется “поиск по теме” туда пишите что ищите.
защиту штатную в мусорку выкиньте, вкрутите просто болты которые держат коробку и булки и ваши резиночки будут жить припиваючи.
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
Может и не нужно будет подкладывать. Начнёшь собирать - сам поймёшь. 😃
Где взять такие резинки я не знал
Кроме отдела сантехники больше негде.
ну ещё в любом автомагазине есть 😃
Вы видели как выглядят погрызенные сток карданы, выдержит ли резинка.
после того как родная защита окажется в мосорке, резинки будут вечно молодыми 😃 Я на ЦД уже катаю пару месяцев по песочкам грязям где комушков дафига - резинкам по-прежнему 18.
Остается или искать или делать из чего то кольцо.
Пока отличный способ резинки на клей + нитки с клеем по бокам резинки.
Кстати колесные тоже прогрызает бывает
Это в родных и РПМ кулаках, в люмине всех контор резинка не входит внутрь кулака.
Старо как мир. Под кузов не поставить, а без него уже тарантас, а не рева
А кто сказал, что корпус нельзя поставить? Все прекрасно встает!
Не пробовали сделать на пине насечки поперечные, попробовать поставить чуть длиннее пин и его за вальцевать как клепку? (идеи прут )
Если пин будет не гладкий, то ему легче будет покоцать резинки? чуть длиннее пин ставил - разницы никакой. Завальцевать колёный пин? ну-ну.
Эта та которая снизу? А где вы раньше были со своими советами?
она самая. 😃 да вроде часов 16 в день точно тут…
Тогда придется наверное подкладывать шайбы под болты???
нет, я выбрал три самых коротких болта из тех 8 или сколько там и ими прикрутил коробку (она крепится вместе с защитой 4-мя болтами). Для крепления коробки и 2 болтов хватит за глаза по диагонали.
Вот вам состояние моих резиночек после 2 месяцев катаний по пескам-грязюкам и крепление коробки без штатной защиты:
Диффы много раз слизывал, родные полуоси тоже не раз ломал. Но центральный кардан стоит еще родной. Да потерт от камушков, да телескоп уже практически не работает, но кардан жив и будет еще жить. Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу 😃
Кисель с идеей убрать защиту - красавчик! Как никто не допер? Тем более с тибоном.
А покупать центральные тоже смысла особого не вижу, да он уже тоже скручен пипец как, но функции выполняет… Тем более после установки металл карданов на полуоси получается очень много запчастей в центральный
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
Народ выкладывал давно еще фото, прогрызенных ц., карданов, у меня они пока не сильно протерлись.
Так же у меня крестовина ближе к заднему диффу выскакивала, при наличии тибона радости мало туда лесть что бы ее обратно вставить. А если она начнет выскакивать как сзади на колесном, я опупею болты крутить пока пойму что он уже держаться не будет.
Как никто не допер?
Даже рядом мысля не крутилась, а у вас стоит эта защита?
Как вы умудряетесь их ломать, ума не приложу
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
а у вас стоит эта защита?
да😵
А если она начнет выскакивать как сзади на колесном
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
мой тоже ещё жив, скрутило его спиралькой правда, но с 540м 4 полюсником думаю он бы не долго протянул…
у меня уже месяца три стоит 540й кастл
А если крестовины стянуть или нейлоновыми хомутиками или нитками с клеем, чтоб они не разжимались?
Хомуты точно не пролезут, замок как минимум будет мешать, про нитки надо подумать, мысленно выглядит обнадеживающи. Но пока есть интеджи в запасе, с начало с ними по снашаемся 😃
Походу уже все забыли мой пост как у меня на центральных крестовины вылетали, решил эту проблему пластиком от бутылок и нитками с супер клеем
На большом саммите вроде делают прозрачной толстой термоусадкой