E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
artem_ng:

СМОТРИ С 55 СЕКУНДЫ

Фигасе дырки. Не нужны такие.

maxsp
AFT:

сколько вопросов… Подумать две секунды не? никак? Колесо дуется при больших оборотах, ну или стемится раздуться именно по середине протектора. А стало быть весь песок бедет под действием центробежной силы скатываться в центр протектора, а дальше черезх отверстия наружу. Всё! Боольше думать не надо. Или сейчас в школах не учат физику?

Нормально все с физикой, просто хочется точно знать. Чтоб не косячить лишний раз. Ибо опыта ноль.

zhyk05

как отклеивать резину от диска?

yura833
zhyk05:

как отклеивать резину от диска?

Тут писали варят ее и она отстает, сам пока не пробовал

haSh=
zhyk05:

как отклеивать резину от диска?

Час варить в любимой кастрюле жены. Если в нелюбимой - будет плохо отдираться.

artem_ng
haSh=:

Фигасе дырки. Не нужны такие.

я думаю тот человек на видео знает что делает))
За то аккуратные

zhyk05

а еще есть способы а то я сварил вчера супец из них а хром помутнел!

AFT
maxsp:

Нормально все с физикой,

Ну так пользуйтесь!

haSh=
zhyk05:

а еще есть способы а то я сварил вчера супец из них а хром помутнел!

Протрешь потом - опять блестеть будет.

maxsp

А мог например поролон в них слежаться? Дырки сделал все вытряс внутри сухие. Толку нет)

Kisel_S
kabuum:

Александр может вам у Евгения спросить наличие акумов? Или я могу для вас заказать тоже, а потом переслать.

Я уже об этом начинаю подумывать, спс.

AFT

у меня в поролоне грамм по 200 песка было. Колбасило просто охренеть как. Заменил поролон на утеплитель для труб. Песком не забивается, колёса не дуются, ну если только чуть-чуть.

zhyk05
Kisel_S:

Александр может вам у Евгения спросить наличие акумов? Или я могу для вас заказать тоже, а потом переслать.

А кто у нас здесь евгений у которого можно спросить про аккумы?

kabuum

Кстати вот пишут, что можно попробовать для отклейки колес: rcopen.com/forum/f98/topic91228/1225