E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
maxsp:

Объясните дураку, зачему нужны колёсные хабы?

чтобы превратить реву в непереворачивающегося клопа.

maxsp:

то есть регуль на помойку? От чего подгорела то? Особо не нагружал…

Вооот у меня точно такая же хрень с SW3… боюсь что хана, у меня больше идей нет. Но у меня трясётся только в начале курка, если сразу курок жать до половины стартует и едет, но это без нагрузки. Если грязью обвешать тронуться не может. А что за регуль то?

maxsp
Kisel_S:

Вооот у меня точно такая же хрень с SW3

но если снять его то в руках крутиться нормально.

Kisel_S

потому что нагрузки нет. Аналогично.

gindos33
maxsp:

Собрал на скорую руку, чтоб снять видео.

Рег этот? Греться начал?

Kisel_S

У меня греется сам по себе как только подключаешь акк, даже если тумблер не включать - на лицо пробой транзистора. Но нагревается до определённой не высокой температуры и всё, не горит и не дымит почему-то.

maxsp
gindos33:

Рег этот? Греться начал?

Да этот. Нет не греется, холодный как и был.

Svr
Kisel_S:

Вооот у меня точно такая же хрень с SW3… боюсь что хана, у меня больше идей нет. Но у меня трясётся только в начале курка, если сразу курок жать до половины стартует и едет, но это без нагрузки. Если грязью обвешать тронуться не может. А что за регуль то?

Тоже наблюдаю такую картину с лета на своей модели.
При включении модели и нейтральном положении курка, начинаются непроизвольные короткие движения модели назад. Нажимаешь “вперед”, модель едет, останавливаешься, опять начинается дерганье назад.
Неисправность плавающая.
При тщательном осмотре своего рега (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) обнаружил, что он треснул по периметру, видно кувырки и прыжки сказались… Сам рег был залит изотемпом. Не греется.
В дальнейшем собираюсь его менять.

gindos33
maxsp:

Да этот.

Поздравляю! Вы хотя бы немного на нем покатались. У меня и Юры (и еще у кучки с HK) он с коробки был таким дерганым, у меня еще и грелся как утюг о чем я тут писал и даже видео выкладывал. Найдете понимающего человека, может отремонтирует. В данный момент вы ему уже ни чем не поможете.

Svr:

Нажимаешь “вперед”, модель едет, останавливаешься, опять начинается дерганье назад. Неисправность плавающая.

Калибровку повтори или тример газа немного поправь в сторону газа.

maxsp
gindos33:

Найдете понимающего человека, может отремонтирует

Зачем? я вижу в этом прекрасный повод купить SV3 Sidewinder (как я понял оптимальный вариант? ) и ещё кучку всего с башни.
Расстраивает только месяц без покатушек…

gindos33:

у меня еще и грелся как утюг о чем я тут писал

я нашёл только ваш пост где вы писали что сняли активное охлаждение и он совсем не греется…

Kisel_S
maxsp:

Расстраивает только месяц без покатушек…

если не иметь в запасе ещё одной машинки в виде запчастей, этот месяц будет не последним… я так чуть ли не пол года жил в ожиданиях…теперь запчастей столько, что вторую машинку хочу собрать сыну 😃

maxsp
Kisel_S:

если не иметь в запасе ещё одной машинки

Поэтому хочу ещё купить traxxas summit 1/10, но пока давит жаба. Просто в процессе пользования рёвы, понял что нравиться краулить, а на рёве это не очень то получается да и не для этого он. Рева для скорости и чтоб в рюкзак влазил)) Самит для го…номеса))

Kisel_S

Ну да, купить 10 самита и потом ещё зч и к одному и ко второму… экономически целесообразнее просто из ревы самита сделать поменяв пару запчастей, саммит краулит отличо даже на титане с сайвиндером если есть. Надоело краулить, поставил двиг БК и полетел. Ну или тогда сразу брать сенсор комбо какое.

maxsp
Kisel_S:

саммит краулит отличо даже на титане с сайвиндером если есть. Надоело краулить, поставил двиг БК и полетел.

денег прям на всё нет)) возможно вы правы. прислушаюсь к вашему мнению. просто хочется что то из 10го… плюс у большого блокировки и т.д…

Mario52

Да я вот тоже про саммит большой подумываю. Сейчас на его форуме узнаю подробности. Выяснил про него прениприятные новости- на него нет рпмовских рычагов и нет тибона полного (из частей). А знаю свою манеру езды булки и рычаги придется менять тока в путь.

Рева как альтернатива, но на ее тоже нет тибона цельного. Западло…

maxsp

Набросал заказ, ещё чуть чуть и на эти деньги можно саммита 10 купить)) Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…

Svr

Решил описать очередную свою поломку…

После испытания батареи 3S возникли проблемы со спуром. Мотор 540, 55/23.
Сняв мотор и покрутив спур увидел, что крутиться он восьмеркой.
Подшипник в спуре целый, прокладка слипера изношена:
Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку:
На раме видны следы от пиньона:
Подшипник спура возможно повело, пока оставил его в старом спуре, новый спур 50 заказал. Пиньон тоже имеет износ, поэтому скорее всего пойдет под замену.

Теперь вопросы.

  1. Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
  2. Нужно ли менять подшипник cпура?
haSh=
Mario52:

Рева как альтернатива, но на ее тоже нет тибона цельного. Западло…

Саммит для баша лучше не брать. E-Maxx и сразу апгрейдить, а еще лучше по частям собирать.

Svr:

Зубья на спуре с краев тоже имеют небольшую выработку

Смотрю интежи не славится качеством своего металла. У меня от пластиковго спура пиньен за пол года имеет приличную выработку.

Kisel_S
maxsp:

Как я и думал, довести рёву до ума нужно баков 700-900…

вы реву решили золотом и стразами тёти Сваровски имхрустировать? Я перебрав все виды карданов, купив 2 движка и 3 регуля заменив всё что имеет смысл потратил около 700. если бы сразу покупал сразу что надо то и в 600 вложился бы… так это со стоимостью стока.

Mario52

А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура. У меня пластиковый и за 5 месяцев нет выработки ни того ни другого. Лежат металлические в вищ листах, но пока не решаюсь купить, тк ни одного аргументу в пользу их пока не услышал.

Kisel_S
Mario52:

А я вот вообще не понимаю особо оправданность металлического спура.

  1. Уверенность в его надёжности, уже не получится так, что решил покататься и вдруг несчастье, зубья слизало. У меня слизало уже 3 спура, один просто потому, что движок чуть отьехал от нагрузки, хотя и зажимал вроде сильно. В общем это та же песня, что и шестерни коробки - вроде ходят долго, а потом хоп и в самый не нужный момент… У меня слизало 2 комплекта. Конечно, если козлением не увлекаться, то и спур и шестерни менее актуальны, но приятно знать, что этот узел тебя уже не побеспокоит. Мне уже на столько задрало собирать/разбирать своего самита, что я готов платить, чтобы это делать как можно реже.
  2. Тишина езды. На пластиковом спуре выставлять правильный зазор стрёмно, т.к. зубья пластиковые, поэтому спур/пиньён прижимаются сильнее, получаем более тугое вращение и визг при езде стоит тот ещё. С металлом легко ставим больший зазор как нужно и получаем лёгкое вращение и тихую езду.
Svr:

Теперь вопросы.

  1. Нужно ли менять спур при такой выработки (см. фото)?
  2. Нужно ли менять подшипник cпура?

Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.
Подш меняется только если люфтит прилично.

Svr
Kisel_S:

Вроде со зрением норма, но где выработку смотреть? Она обычно видна если зубья сбоку снимать, а не прямо.

Часть зубьев с торца спура изношена, т.к пиньон раму задевал.
Т.е выработка спура в норме по вашему?