E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA
Kisel_S:

джип - понты

да на месте мозг 😉
зачем даже недорогое что-то топить сразу?

можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.

а джип это в первую очередь высокая посадка и самое главное (по крайней мере так было у меня) - не боишься оставить бампер на каждом бардюре. и на каждом бугорке внутри все не сжимается в предвкушении что вот-вот щас черпанет брюхом.

Kisel_S
maxsp:

Но от чего его запитать? от сервы можно?

от любого чёрного и красного провода

EvgenUA:

можно же не только от грязюки кайфовать, но еще и от управляемости на том же асфальте.

ага управляемости…на джипе 😃 который куляется на каждом повороте из-за цепких коньёнов и высокого центра тяжести 😃))

EvgenUA
maxsp:

сделать так что он вообще будет сверху

если кузов саммита, то ладно
а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был

я крышку приемника снимал (вода? какая вода? 😉 ) и радиатор на бок ложил

Kisel_S:

управляемости…на джипе

тут вообще тема про реву 😃
я тоже подразумевал именно ее с ее кузовом низким.

саммит понятно дело что кувыркашка. из-за более высокого и тяжелого кузова, большего хода подвески, ну и колес цепких.
но можно же все наоборот сделать. все по-ниже опустить и на резине почти без протектора поскользить:
www.e-revo.net/v/#43
а по чистому грунту вообще класс
www.e-revo.net/v/#38

maxsp
EvgenUA:

а ревовский трется просто об сам мотор. не говоря уже про то чтоб сверху еще кулер какой-то был

щас посмотрел, а ведь правда, для 540 с кулером, места там нет. Чуть не купил уже)

я смотрю на стыке радиобокса краска всё таки слезает, хотел как вы покрасить)

а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…

EvgenUA

не. то фотка шасси еще покрашенная с балончика. да, она вся облущилась быстро
а если сварить в ritdye, то получается на много лучше

maxsp:

с этого можно кулера убрать и как пассив использовать?

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки 😉
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=14253&p_catid…

наверняка будет больше толку от алюминиевой коробки. ей будет прилично тепла от мотора уходить

а у HR моторамы еще и свои пара красных башен-радиаторов присобачено:

maxsp
EvgenUA:

сварить в ritdye

а где брали его? я так понял только ebay…

EvgenUA:

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки

вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?

Kisel_S
EvgenUA:

из-за более высокого и тяжелого кузова

Женя, ты прикалываешься? У нас кузова что из чугуния? Кусок пластика чуть больше чуть меньше, разница 5-10-20 грамм. На фото была рева на колёсах самита + ты сказал про джип с высокой посадкой, поэтому я решил что речь о самите. Рева меньше кувыркается потому что посадка/ход ниже и колёса меньше, вот и всё. Тяжёлый высокий кузов…юморист однако 😃

Слушай что крутого в серве Cordless?

maxsp:

а с этого можно кулера убрать и как пассив использовать? Должен влезть…

на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…

EvgenUA:

т.е. купить за $20 кулер ради $3 железки

во-во, видать деньги деть некуда 😃))

EvgenUA

про высокую посадку я имел в виду 1:1 джип… ладно, не важно.

от меньших стоковых колес ревы она наоборот только больше переворачивается. т.к. у дисков вылет очень небольшой.
на 2.2 как у саммита, да еще и с вылетом hpi ss, она очень стабильная в поворотах. хотя на каньенах не пробовал конечно, возможно они действительно слишком цепкие.

но кузов саммита ведь с клеткой. а она тоже весит что-то.
короче не важно… главное это то что если у ревы подвеску задрать жесткими пружинами, то она тоже так будет кувыркаться.
надо в среднем или еще ниже положении держать и тогда все как надо будет.
но понятно что все брюхо будет поцарапано. это к слову о покраске шасси. без tbone снизу ничего хорошего ему не светит от такой езды

Kisel_S
maxsp:

вы правы. а сайта integy шлют в Россию? с треками?

доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть 😃

EvgenUA
Kisel_S:

Слушай что крутого в серве Cordless?

cor e less - бессердечная (стерва такая 😉 )
на самом деле у turnigy 390 точно такой же мотор, просто hk было влом это упомянуть в описании.
сильно не вникал, но вроде это тоже коллекторный моторчик, но крутится в нем не тяжелый сердечник железный, а обмотка… или не знаю точно.
т.е. разница в том что тяжелое ядро малость тяжелей резко раскрутить до оборотов каких-то.
coreless резче ускоряется. ну и может по-надежней

maxsp
Kisel_S:

на ебэе просто люминьки такие есть по 5 баков, а то за 20 собрался покупать и вентили выкидывать…

Kisel_S:

во-во, видать деньги деть некуда ))

Kisel_S:

доставка там 21 бакс. Итого 41 доллар ради 3 баксовой железки, жесть

чего глумитесь то? яж не шарю пока… за советы спасибо.

Kisel_S

Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть 😃)) Бери любую и спокойно выкидывай вентиль…или цепляй на регуль.

EvgenUA

да, похоже все правильно:
www.citizen-micro.com/tec/corelessmotor.html
оба мотора рядом с описаниями.
у coreless железки статичны, вращается только катушка

Kisel_S:

держи ссылку

я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше 😉
442 results против 194 results

Kisel_S
EvgenUA:

у coreless железки статичны, вращается только катушка

типа мотор БК? вроде ещё никто не жаловался, что у него щётки сгорели у мотора сервы 😃 Ан нет, щётки тоже есть… я вспомнил, в вертолётах такие моторы стоят… только вот в чём приимущество их не понятно.

Mario52
Kisel_S:

гугл ничего не находит…вообще.

Извиняюсь… TRA2917

Kisel_S
EvgenUA:

я уже выше давал ссылку. по ней результатов кстати больше
442 results против 194 results

мда…сдул 4:1…

EvgenUA
Kisel_S:

типа мотор БК?

нет!
на схемах вроде все видно

т.е. контакты все так же коммутируются как и у коллекторного.

бесколлекторный - это когда щеток нет в принципе (и нечему ломаться), подключением питания к каждой катушке занимается esc
но у него тоже тяжелый ротор, который мгновенно не раскрутится до максимума.

весь прикол coreless какраз для скоростных серв. когда мотор надо туда-сюда крутить очень очень быстро

maxsp
Kisel_S:

Максимка, держи ссылку бо моя жаба уже начинает твои деньги жалеть

Давали ссылку уже, да я и сам понял теперь где искать…

EvgenUA
Kisel_S:

только вот в чём приимущество их не понятно.

разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество

Kisel_S
Mario52:

Извиняюсь… TRA2917

Балин, вещь конечно интересная… но 25 баков чтобы всего лишь сразу 2 акка заряжать… как то не очень

EvgenUA:

разбери любой обычный коллекторный моторчик, достань ротор. он довольно тяжелый и раскрутить его быстро не так просто
а у coreless в роторе вращающемся нет железа, он легкий и очень быстро раскручивается
вот и все преимущество

ага, вот оно чё… и что это нам даст в реальной серве? Здаётся мне, что разницы будет не видно… т.к. моторчик там с гулькин… а офигенная резкость поворота колес это очередной кувырок… получается смысла её брать нету.