E-Revo 1:16 (часть 2)

EvgenUA

можно попробовать свою прокладку “нарисовать” там по окружности.
хотя все равно корпус пластик и все равно вытечет через время 😦

недавно собирал тоже центр. диф.
честно, раньше было лучше когда они пустые были из коробки. сейчас заправляют каким-то маслом, скорей всего 100k
но лучше б этого не делали. хочется 500 залить и приходится все полностью разбирать и вытирать это старое масло.

и кстати в этот раз попробовал все что там есть резинки обмазать этой штукой:

хотя толку наверно особо не будет. лучше и правда надо было gasket maker’ом прокладки по-жирней сделать

AFT
yurikvvs:

Передатчики слабые у dx3c, сигнал частенько теряется.

у меня dx3s. Не знаю насколько они разнятся с dx3c, но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника. Телеметрия - да, частенько теряется, но не связь с машинкой. Насчет того насколько она часто ломается не мгу ничего сказать, у меня не ломалась.

maxsp:

И какая по вашему нормальная цена для Б\У Spectrum dx3S в хорошем состоянии?

я брал за 7500, думаю, что оно того стоит

Sevs
EvgenUA:

хотя толку наверно особо не будет. лучше и правда надо было gasket maker’ом прокладки по-жирней сделать

Я такой штукой раньше мазал. Толку ноль…

yurikvvs
AFT:

но в моём случае дальности выше крыши и это с антенкой 2см, которая лежит вдоль приёмника.

В месте где мы всегда катаемся большой и дружной компанией, есть один приславутый столб, где терялся сигнал именно у спектрумов при расстоянии от пульта до столба метров 80. Больше ни у кого этого замечено не было (проводки на приёмниках естественно никто не обрезал). Но также до сих пор хорошо живут и радуют хозяев 3 таких пульта. Но так как случай имел место быть не единичный, немного остерегаюсь этой фирмы. Возможно просто процент брака больше или комплектующие хуже. Можно ещё много перечислять плюсов и минусов, но всё это не по теме. Есть профильные ветки.

Kisel_S
Mario52:

Маюсь с центральным диффом. Кто сколько масла заливает. Просто заливаю под завязку при закручивании выдавливает лишним маслом прокладку.

ну не знаю, у меня было целых два ц дифа, один спалил… но с заправкой проблем не возникало вообще. Новый диф разбираю, стоковое масло вытираю, все шестерёночки вытираю, чтобы было сухо. Одну сторону прикрываю крышечкой, на вторую выдавливаю 500к. Потом прикрываю второй крышечкой, лишнее продавливается на другую сторону. После открываем крышечку с другой стороны, добавляем силикона и закрываем крышечку. Сжимаем руками диф при этом всё лишнее выдавливается. Засовываем болтики и закручиваем до упора, но чтобы не сорвать резьбу. Два дифа так делал - никаких проблем. Вы прокладки ничем не мазали случайно? Я помню хотел их силиконом автомобильным промазать на заднем дифе, так их так распёрло, что они уже не влазили в него. Возможно у вас просто брак резинок. Я бы вместо резинок силиконом застывающим дорожки сделал и подождал пока застынет-получатся прокладки. Я так с дифами ШР делал.

Rozendart

Подскажите пожалуйста, стал примерять стандартные рокеры, а с ними почему то не идет полный ход подвески…

С HR рокерами было все ок…

Mario52

Кстати, чего понял тут. Если мы хотим отводить лучше тепло от движка, то движок нужно сажать на термопасту к мотормаунту (у которого есть радиатор),что я и сделал… Касательно же истории, что неоднократно тут звучала, что коробку люминь брать для лучшего отвода тепла, то думаю это не имеет смысла, тк площадь контакта моторплейта с мотормаунтом слишком мала и неплотная.

Rozendart:

С HR рокерами было все ок…

Можно поподробнее…

Kisel_S
Mario52:

оневай

ась? ю спик рашн?

Rozendart:

Подскажите пожалуйста, стал примерять стандартные рокеры, а с ними почему то не идет полный ход подвески…

да, есть такое дело, задевает. Можно сразу надфилем рокер подпилить, пока он тягу не подпилил. Это всё рычаги РПМ виноваты, они толще стока.

Mario52:

что коробку люминь брать для лучшего отвода тепла, то думаю это не имеет смысла, тк площадь контакта моторплейта с мотормаунтом слишком мала и неплотная.

ты забыл учесть офигенную теплопроводность аллюминия. Там и без термопасты всё гуд, главное краску зачистить и чтобы прилигало хорошо.

Rozendart

Давно я стандартные рокеры не одевал)
А лучше рокеры или тягу подпиливать?

Kisel_S
Rozendart:

А лучше рокеры или тягу подпиливать?

😃 лучше ветку пилить на которой сидишь или себя с ветки снять? Вроде логически должно быть понятно…

Mario52
Kisel_S:

ась? ю спик рашн?

oneway центральный дифф… )))

Rozendart:

С HR рокерами было все ок…

А зачем тогда поставили стандартные рокеры?
Я у себя не замитил такой проблемы, но приду домой гляну поподробнее. Хотя стоят и рпм рычаги и траксовские пушроды и стандартные рокеры…

Kisel_S
Mario52:

oneway центральный дифф… )))

ааа, он крутится только в одну сторону, т.е. при езде вперёд идёт привод на 4 колеса, а при тормозе и езде назад - только задний мост. Нужно для зансосов, а-ля ручник.

EvgenUA

а рычаги хоть правильно стоят точно?
и если задевает без амортизатора, то не значит что с ним будет
у него же ход не такой большой и до того положения в реальности просто не достанет никогда

korona72:

наконечники для тяг с резьбой м3,

там нет резьбы вообще. подходят к gpm и traxxas алюминиевым точно, а сколько диаметр никто не мерил

korona72

может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!

ktcsf

Помогите, при подключении последовательно двух аккумуляторов lipo регулятор Vxl3m моргает зеленым и красным, машина не едет, но передние колеса поворачиваются, что делать?

EvgenUA

Vxl3m поддерживает максимум 3s lipo
а 2 последовательно это 4s

можно в режим nimh перевести (когда красная всегда горит) и ездить
но тогда не будет работать отсечка и надо самому не провтыкать когда разрядятся батареи

Dee-ma
korona72:

может кто измерит резьбу шпилек, хочу подобрать тяги под них и сделать бюджетные рычаги!

резьба там американская, чуть больше м3, скорее всего их любимый 6/17, или 23/584 ))))) Я нарезал м3 резьбу, и новые гпм наконечники закручивались очень хорошо, а те, которые уже были на родных тягах - чуть слабее, сажал на фиксатор