E-Revo 1:16 (часть 2)
у меня тоже при ста на машине на навике 97-98, так что это можно считать за истину
- Имеет ли смысл сразу вместо кулаков РПМ взять интеговские? Получается за пару всего на 250р дороже… Стоят ли они того в сравнении с РПМ?
- При установке T-bone стандартные защиты дифов и карданов не снимаются? Откручиваются только шурупы, а на их место вкручиваются шурупы комплектные от T-bon’а? Я правильно понимаю?
- www.liquidrc.com отправляет посылки из США?
maxsp
- Есть, при прыжках РПМ у некоторых вылетал из шаров.
- Не снимаются, там проставки ставятся что идут в комплекте.
- Вроде как.
не-не, это слишком много…
возможно я повторяюсь, но я пишу из личного опыта. А мой опыт таков: пассат 1996г.в. погрешность по трассе, конкретно м4 в августе прошлого года, до 15км/ч относительно навигатора гармин нуви 2460. Туран 2012г.в. всё по той же трассе м4 в августе этого года, относительно всё того же навигатора гармин нуви 2460 - 10 км/ч. иногда чуть больше.
Это мой личный опыт, я вполне допускаю, что у кого то может быть разница в показаниях спидоматра и навигатора меньше.
У меня на св3 и 4600 движке стоит 26/55. Греется не сильно. Но думаю если поставить более скоростное сочетание- будет греться.
Пришли мне Masher 2000 колёсики на зиму… как из пакета достал и рот открыл… здоровые трындец. Вытянул паралоновые булки, чтобы были мягкими и цепляли лучше и поднял кабину самита на максимум… получился действительно монстр, а не джип. Попробую их ещё на широкие диски поставить, думаю вообще гуд будет.
ковша теперь сзади не хватает
трактор реальный 😃
В воскресение у нас, наконец-то, подморозило, и был тонкий слой снега поверх льда)) Рева на резине Дирт Хавг = сплошной дрифт)
Специально для зимы резину брать не хочу, буду делать цепи. У меня есть сток колеса со вставками из утеплителя для труб и китайские. Сток получается шире (47мм), но твердые, китайские- мягкие, но узкие (38мм). Диаметр у них почти одинаков (китай на 7 мм побольше) и не могу пока определиться на каком комплекте делать цепи.
трактор реальный
Беларус-2 1/16
не могу пока определиться на каком комплекте делать цепи.
на тех что шире. Твёрдость тут по барабану, царапать будут цепи и колёса уже пофиг твёрдые или мягкие.
Машеры в краулинге порадовали, очень мягкие и цепкие. Пока доволен и вид вполне адекватный.
У меня на св3 и 4600 движке стоит 26/55. Греется не сильно. Но думаю если поставить более скоростное сочетание- будет греться.
а настройки пунча и акумы какие? У меня тот же комбо и 18/55 на 3S грелось так, что палец не подержишь, и это, на средней настройке пунча.
Я на 2s гоняю только. Настройка пунча ничего не меняет я уже постил совсем недавно ответ кастловцев по поводу этой настройки- они признают что она не рабочая. Посмотри по моим сообщениям- найдешь,что они наисали и какую альтернативу предлагают.
Как часто вообще перезаливаете аммортизаторы или даже скорее возникает такая необходимоть? У меня стоят траксовские алюминиевые опциональные и вот вчер заметил что начали хлюпать слегонца, с момента заливки прошло месяца 2,5. Стоковые помню хоть каждые 3и покатушки было можно перезаливать. Как обстоят дела с аммортизаторами HR?
Если на глаз не заметно, что аморт проседает я не лезу в него. Обычно задние только приходится обслуживать, передние 1 раз только перезаливал. Аморты сток пока.
Какие аммортизаторы стоят? Как часто?
Стоковые помню хоть каждые 3и покатушки было можно перезаливать.
Было дело, но после того, как приклеил супер клеем крышку нижнюю - перестали течь вообще.
Пришли мне Masher 2000 колёсики на зиму… как из пакета достал и рот открыл… здоровые трындец.
машеры 2,2 или 2,8?
2,2 конечно… 2,8 я б не брал. Вот на улице сюнни затестил. За счёт большего радиуса, острых краёв протектора и мягкости, саммит легко заезжает на большие камни. На эту горку на коньёнах у меня даже до середины не удавалось подняться.
По грязи машеры вообще вне конкуренции. Я был прав на счёт редкого, глубокого и с острыми краями протектора - если грязь не жидкая, колёса в неё вгрызаются и тянут машину, в то время как каньёны и особенно коньёны с шипами просто пилят почву и копают яму. Из-за того-же радиуса теперь машина легко без пробуксовок поднимается на большие бортики (в конце на 6 минуте видео спецом туда сюда покатал, чтобы было видно). Шины вещь. Смотрел видео на ютубе как на них на рыхлом снегу машина легко козлит…даже шипованным коньёнам это не под силу. Да ещё приятный плюс - в колёсах столько много воздуха, что теперь самит умеет плавать (3:20) 😃 причём на плаву держит машину как раз по отсеки акков, поэтому движок, радиобокс и верхняя часть сервы остаются сухими.
Да ещё приятный плюс - в колёсах столько много воздуха, что теперь самит умеет плавать (3:20) 😃 причём на плаву держит машину как раз по отсеки акков, поэтому движок, радиобокс и верхняя часть сервы остаются сухими.
Раз вас так увлекает Off-Road,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса- amainhobbies.com/…/Gmade-22-G-Air-Beadlock-Wheel-S… ,на них Summit вообще будет обладать положительной плавучестью,как снего-болотоходы на шинах низкого давления…
Притом диски бывают отдельно- amainhobbies.com/…/Gmade-22-GT-Air-System-Beadlock… и,я думаю,Masher 2000 на них одеть не проблема…
,я бы на вашем месте обратил бы своё внимание вот на такие колёса-
С ценой почти в пол саммита😲 Я думаю Кисель не настолько маньяк:)
Притом диски бывают отдельно-
А вот это достойно внимания. Но! Диск пластик, болты по срывает со временем.