Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 510 из 615 ПерваяПервая ... 500 508 509 510 511 512 520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,361 по 20,400 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Начну по порядку отвечать на вопросы и идеи по поводу моей ревки. 1) по поводу самодельных колец на колесах сзади.- ...

  1. #20361

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Начну по порядку отвечать на вопросы и идеи по поводу моей ревки.
    1) по поводу самодельных колец на колесах сзади.- это мое изобретение. Т.к не нашел я в продаже отдельно эти кольца, а покупать из-за них диски мне влом. А родные кольца развалились на мелкие кусочки, когда я их начал откручивать, потому что бывший владелец догадался проклеить в некоторых местах резину циакрином, что бы она не вылезала из бэд локов.
    Вес у моих самодельных колец получился даже меньше чем штатные колечки. Можно вес еще уменьшить, сделав центральное отверстие больше в 2раза.
    2) Евгений Жуков видимо не внимательно посмотрел фотки. Тибон на них достаточно хорошо видно.
    2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft
    2.2 что вы считаете бесполезным тюном?

    3) Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?
    4) взял не за 14 и выше.

    Вообще идея о мелкой ревке давно в голове водилась, но отпугивала ее штатная ломучесть и нежелание вбухивать в нее в несколько раз больше ее стоимоти средств. Но тут увидел неплохой вариант за разумные деньги, вот и купил.

    И вообще, хоть бы кто-нибудь написал типо: Молоток, поздравляем, хороший агрегат, вливайся в тему ревки. Какой там!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	59.1 Кб
ID:	873988  
    Последний раз редактировалось E-g-o-i-s-T; 07.12.2013 в 03:03.

  2.  
  3. #20362

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    молоток

    что за esc стоит? не понятно по фотке

  4. #20363

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    молоток

    что за esc стоит? не понятно по фотке
    Reload v2 от HPI bullet st flux.

  5. #20364

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Речь о уменьшении люфта подшипника в посадочном месте булки.
    Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там "гуляет"?
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    2.2 что вы считаете бесполезным тюном?
    Крышки батарейного отсека.
    Металлическое крепление амортизаторов.
    Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
    Рокера.
    Стойки анти крыла.
    Стойки кузова.
    РПМ бампера - ну если только для красоты.
    Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.
    Все мое ИМХО, главное что бы вам нравилось, тем более вы это не сами ставили.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    видимо не внимательно посмотрел фотки. Тибон на них достаточно хорошо видно.
    Упс, я на кольца засмотрелся (фото боком) и там же увидел что Тибона нет.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    почему вы решили что это полочный вариант?
    Гламура много, толку мало.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft
    Кисель, пробовал такие, как они по надежности? Диффы вскрывать не надо смотрю, но правда в продаже я их не видел.
    Последний раз редактировалось gindos33; 07.12.2013 в 11:56.

  6.  
  7. #20365

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там "гуляет"?.
    Имеется ввиду поперечный люфт (вверх/вниз или вправо/влево) подшипника в местах их крепления в половинках булок.
    У меня также было с одним подшипником, поставил другой, видимо чуть большего размера он, и люфт почти пропал.

  8. #20366

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Я с интересной инфой от кастловцев. Люблю я с производителями переписываться ))). Короче температурная отсечка у сайдвиндера есть и она 145 градусов. Моргает красный и желтый светодиод. По тому вопросу когда машинка вставала, а потом катала еще (Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю), кастловцы пишут, что скорее всего акки замерзли. Вот текст их письма мне:
    The ESC will cut off when its internal temperature reaches about 145 degrees
    c. If the ESC cuts off from over temperature it will flash a red and yellow
    light. Green and yellow is Low Voltage Cutoff. If it is cold out batteries
    cannot hold their voltage well under load. In these conditions a short run
    with a low voltage cutoff will warm the batteries up so that they can hold
    their voltage and then you can run until the battery is discharged without
    problems. This is common in the winter. If you keep the batteries from going
    below 20c they won't need to be warmed up with a short run to no cutoff at
    first.

    --------
    Bernie Wolfard
    Castle Creations
    540 N Rogers Rd.
    Olathe, KS 66062
    913-390-6939 ext. 123


    -----Original Message-----
    From: Alexandr Podstavochkin [mailto:mario52rus@gmail.com]
    Sent: Sunday, December 01, 2013 11:56 AM
    To: support@castlecreations.com
    Subject: Question about sidewinder 3.

    Hi. Does sidewinder 3 have temperature cutoff? If yes, what is that
    temperature of the cutoff? Sometimes my car stops until little time pasts
    (about 1-2
    minutes) and I turn it off-on. After that I can ride about 20 minutes (so it
    isn`t battery cutoff). After car stops servo is working, but it doesn`t
    move. So I think may be it is temperature cutoff (the strange is that on the
    street is -3C, and I am riding in the snow).

    Also I have noticed such a bug (on last and previous firmwares).
    Sidewinder is programmed Reverse type - Proportional rev.lockout. If I press
    reverse earlier when 2 second pasts after stop, then reverse doesn`t work at
    all (even if I wait about 1 minute), so I should press forward for a second,
    then wait for 2 seconds and only after that reverse working.

  9. #20367

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Если в зазор влазит только фольга, думаю зазор ничего плохого не сделает, в любом случае он не позволит увеличится зазору между шестернями. Ну а если люфт приличный, я бы термокембрик засунул в один слой. У меня люфтят маленькие подшики ведущего вала и в выемки для подшиков ложу кусочки кембрика. Большие подшики наоборот приходится выбивать по пол часа, слишком тесно им. Мда, точность изготовления булок интеги удручает.

  10.  
  11. #20368

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Акки, конечно, мерзнут, но не верю, что при таком минусе они не выдают ток так, что регуль считает их разряженными. В четверг на работе в перерывчик катался при -10 по снегу сантиметров два. Откатал 20 минут и при отсечке по напряжению сменил акк. Второй акк просто лежал в кармане и первые минуты машина была вялой, но быстро вошла в ритм и оставшееся время откатал нормально до отсечки. Акки Турниги-нанотех 2s 2200.
    Отсечка выставлена на 3.2В, но после проверл напряжение на банках и оно бвло 3.5, что считаю нормальным.

  12. #20369

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ну может нюанс, что акки у меня в параллели.

  13. #20370

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Ну может нюанс, что акки у меня в параллели.
    Я по одному использую и ловил ранние отсечки еще летом при плюсовой температуре. Я все таки склоняюсь к "под уставшим" аккам. Циклов мало конечно прошли, но им больше года и они Китайские.

  14. #20371

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Мой автопарк )))
    Ревка была куплена может быть больше для фетиша, но не для полки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	56.0 Кб
ID:	874055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	55.7 Кб
ID:	874056  

  15. #20372

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    2.2 что вы считаете бесполезным тюном?
    Весь люминь в вашей модели В исключения можно оставить радиатор на движке.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Александр Кисель: почему вы решили что это полочный вариант?
    1. Шутка
    2. Слишком много ненужного люминя.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    2.1 карданы- integy dual joint telescopic universal drive shaft
    Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Молоток, поздравляем...
    Тут народ обычно только по делу трёт, а от поздравлений мало толку... можно только по-брацки посочувствовать твоим будущим вложениям

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    вливайся в тему ревки.
    да вроде и так влился уже... тут все за.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Так шайбы и держат подши, они же упираются с одной стороны в булки, с другой в шайбы. Что у вас там "гуляет"?
    В другой плоскости у него гуляет - в поперечной, подш в булке не сидит плотно.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Крышки батарейного отсека.
    Металлическое крепление амортизаторов.
    Пружины - сзади зажаты, явно напрашиваются жестче.
    Рокера.
    Стойки анти крыла.
    Стойки кузова.
    РПМ бампера - ну если только для красоты.
    Титусы - но это чисто мое ИМХО, не люблю я их за веса, диффы плачут и так.
    Поддерживаю на 100500% + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Кисель, пробовал такие, как они по надежности?
    не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    в продаже я их не видел
    я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Кисель помнит- когда мы погрешили на магнитную бурю
    Кисель это ощущает ежедневно! Ставил вертолётные 3s 1000 мА два в параллель - от начала до конца жгёт как надо. Поставил НОВЫЙ Zippy 2200 40c - та же херня, вообще чуть покатал и машина уже чуть едет, пол минуты и полетела дальше. На всех остальных та же фигня что 3s что 2s. Прошлой зимой такого не было ни разу, акки были все зиппи 20с и тот что и сейчас рхино 1550 35с. Так что не понятно. Я отсечку по температуре отключил, рег отрубается именно из-за просадки напряжения... но чтобы новый 2200 40с проседал на первой минуте до 3В...это нонсенс. Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем. Придёт новый SW3 проверим на этих же акках - челюсть даю на отсечение, что всё будет гуд и дело окажется не в акках.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 07.12.2013 в 18:00.

  16. #20373

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Явно дело в кондёрах рега или ещё в чем.
    Я сразу сказал что надо с ними что то мудрить, в параллель еще парочку подпаять и посмотреть что будет.

  17. #20374

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Ну вот если новый SW3 будет катать без проблем на этих же акках, тогда и будем чего думать.

  18. #20375

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    У меня такие траксовские хабы.

  19. #20376

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    [QUOTE=Kisel_S;4671884]Весь люминь в вашей модели В исключения можно оставить радиатор на движке.

    1. Шутка
    2. Слишком много ненужного люминя.

    Что по вашему мнению считается ненужным люминем?
    Я эту реву купил такой, я в нее ничего не вкладывал. И купил я ее очень дешево. Докупил только новую корку, крыло и радибокс. Посочувствовать и одновременно поблагодарить можно бывшего владельца, который вбухал в нее в 2 раза больше ее стоимости.


    Как ходят, виден ли износ, каков стиль вашего важдения и где катаете (асфальтик/трамплики/лужи/грязь) ?

    Карданы ходят отлично, износа нет никакого. Ревку купил типо жене, правда пока только сам катаю.
    Катаю пока только по асфальту. А куда ее еще? Какое ей нафиг бездорожье?! Выше есть фотка моего автопарка, мне есть на чем и по бездорожью, и по говнам с трамплинами ездить, так что ревка больше просто для души.


    Поддерживаю на 100500% + коробка, то что она уж сильно помогает в охлождении движка - бред сивой кабылы - моё имхо.
    А что плохого в алюм коробке?

    не, на такие я сразу забил, в виду слишком большого кол-ва двигающихся делатей и шпилек.

    Нормальное там колличество всего.


    я на ебэе видел какого-то левого производителя и у интеги есть такие. Если их простые карданы крышутся на 3 покатухе, то что уже говорить о телескопах.

    А че с этими не так?

  20. #20377

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А что плохого в алюм коробке?
    прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес...
    http://www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А че с этими не так?
    на стоковом движке сворей всего все будет с ними так.

    хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так?
    просто центр диф + p2 рокеры + не задранная до неба подвеска + плавный газ и все будет ок даже со стоковыми. не говоря уж про любой металл.

    а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые

    многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
    потому что они все время в одном ровном положении.
    а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.
    по-этому на настроенной для асфальта подвеской все будет с ними нормально.
    а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб

    даже те же traxxas почему сделали для саммита другие карданы? потому что у того LT рокеры, ход подвески больше и ревовские крестовинки выворачиваются легко наверное.
    Последний раз редактировалось EvgenUA; 07.12.2013 в 22:33.

  21. #20378

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    прежде чем кто-то что-то скажет про лишний вес...
    http://www.e-revo.net/i/IMG12956.jpg
    Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
    Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?

    Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.

    Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.

  22. #20379

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    плавный газ и все будет ок даже со стоковыми.
    Мы так до катания на веревочке дойдем
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а про бездорожье правильно - нечего ей там делать, не ее это масштаб
    Золотые слова Кисель щас нас всех порвет
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?
    Диффы у нее чуть прочнее картона.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.
    Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.
    Последний раз редактировалось gindos33; 07.12.2013 в 23:04.

  23. #20380

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то? Не, ну те у кого это единственная модель, хотят сделать ее неубиваемой, это понятно.
    Для соревнований вес конечно важен, но причем тут ревка?

    Если че, центр диф стоит. И мне понравилось как она с ним едет, гораздо стабильнее.

    Мотор менять не собираюсь. Только если этот накроется. Ставить рекорды скорости цели нет.
    Согласен. Когда ревка/саммит в качестве второй модели, а в вашем случае 4-ой, то перестаешь особо думать над "правильным" тюнингом и т.д

  24. #20381

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да и дифы там в стоковых булка без герметизации и без шайб тоже вполне нормальные

    только что глянул специально, у меня видео с первым слизавшимся дифом под номером 26!
    это при том что с самого начала брал вторую nimh батарею и ездил на сколько помню только на 2х последовательно

    особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
    во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
    колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
    ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.

  25. #20382

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Да пофиг. Че вы с этой ревой делаете то?
    Это из серии "А вам слабо?" E-Revo 1:16 (часть 2)

  26. #20383

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Ревку купил типо жене
    Батенька, можно ссылочку где таких жён раздают? Моя на трассе машинку переворачивала, но ездить - ни-ни ... ))

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    так что ревка больше просто для души для жены...
    усё з вами ясна

  27. #20384

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет

  28. #20385

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Привет всем! Решил выложить сюда свою ревку. Возможно ее тут кто то и узнает, т.к брал б.у.
    Могу только сказать большое спасибо ее предыдущему хозяину, т.к в машинку вложено очень много сил и средств.
    Из штатного в ней осталось только: рама, мотор, центр. привода и нижняя защита.
    КРАСИВАЯ такая!!!

  29. #20386

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Нормальное там колличество всего.
    в этом всё и дело, в данном механизме чем проще, тем надёжнее.
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    А че с этими не так?
    никто ж не говорит что с ними не так, просто никто не рисковал их брать. Вот вы покатайте и расскажете нам как они.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    хотя я на 550м текине ездил тоже на стоковых и никогда с карданами проблем не было. что я делал не так?
    думаю ответ в этом:
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    центр диф стоит
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    плавный газ
    это скууучно

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    а если все не так делать, то конечно в бараний рог сворачиваться будут любые
    траксас живёт и пока не жалуецца.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    многие же отмечали что центральные значительно живучее колесных. почему?
    потому что они все время в одном ровном положении.
    а колесные чем более искривлены, тем легче их выломать.
    в этом правда, брат... но к сожалению нужно чем-то жертвовать - либо клиренсом, либо более частыми сменами карданов. Скорее всего ревовские сток карданы не живучее саммитовских как все думают, просто они работают при меньшем искривлении, т.к. у ревы клиренс ниже.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Кисель щас нас всех порвет
    Чего это, я тоже считаю ревкина вотчина - асфальтик и полка ну в самом крайнем случае лужа... но мелкая и обязательно на асфальтике ))) именно поэтому у меня самит...
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Супер! Я не одинок кого устраива(л)ет вазелин. А то тут все на 540 ездят.
    540 скорее берут из-за плавного старта... сейчас я гоняю на старом глючном WP60A от езруна, так он почему-то трогает дёргано касловский движок... теперь я понимаю владельцев вазелина, не приятно с этими дёрганиями катать, не могу дождаться очередного SW3 чтобы было плавно.

    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет
    мне 60 дней что-то помню шло.

  30. #20387

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше. Одного аккума конечно мало. А с хобикинга всегда так долго и без какого-либо трек-номера посылки идут? с 27 октября отправили и все нет
    Куда ей по снегу то? Издевательство. По снегу саммит большой нормально едет, саваж неплохо наваливает, а малыши тонут все.

  31. #20388

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    по снегу здорово катать - не бордюров, не переворотов. Поломок меньше.
    я тоже так думал... сломал сегодня задний верхний!!! рычаг. Как это могло случится ума не приложу, там по идее самые малые нагрузки. Я всего лишь прыгал немножко со снежных трампликов маленьких.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Куда ей по снегу то? Издевательство.
    чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому... пару см толщиной вполне.

  32. #20389

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чего, по свежему, мягонькому, лёгенькому... пару см толщиной вполне.
    Сегодня как раз катал, первый раз в жизни. Не вштырило абсолютно, тоска смертная. Заносит постоянно, скорость не набирает, а жор батареи при этом огромный. По земельке намного интересней.

  33. #20390

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Куда ей по снегу то?
    Сегодня у нас в городе был обильный снегопад при -2 градусах. Если под свежим снегом есть укатанный снег, она едет отлично. Я на сток колесах катал сегодня) Из машины она превратилась в сугроб, видно было только рычаги и колеса.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    старом глючном WP60A от езруна
    А через что настраивали? Если просто кнопкой, то никакого плавного старта и не будет, если через USB, то почему в настройках получше не покапаетесь?

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Заносит постоянно, скорость не набирает
    А колеса какие?

  34. #20391

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А колеса какие?
    Каньены

  35. #20392

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение

    особенно нелепо когда ее сравнивают с саважем xs, который во-первых на много лет более молодая модель
    во-вторых изначально расчитан под 3s липо. esc и мотор там соответствующие, серва стандартного размера, батарея и то большая, в районе 5000mah
    колеса также большие 2.2 и кулаки изначально под них сделаны (у ревки - под мелкие 1.9)
    ну и рычаги соответственно более прочные из-за колес.
    С XSом низя сравнивать. Мне ревка внешне очень ноавится, я ее наверно поэтому и купил. У меня раньше еще большая рева была, ее я на большого саважа поменял.
    Если человек хочет купить себе первую машинку, я всегда советую XS. В нем дорабатывать почти ниче не надо. Он очень крепкий. Штатные рычаги сломать крайне тяжело, они очень крепкие.
    Пи мне саважика запускали с трамплина в воздух на высоту почти фонарного столба и плюхали то на землю, то на асфальт и мелкий терпел. При ударе прямой наводкой в бордюр примерно на 80км/ч у него до середины разорвался рычаг на оси и оторвало крышку аморта. Все. Ревка сломалась бы ваще вся.

  36. #20393

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Чего это, я тоже считаю ревкина вотчина - асфальтик и полка
    Ага, что не видео от тебя или по уши в грязи или по кучи хлама
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    теперь я понимаю владельцев вазелина, не приятно с этими дёрганиями катать
    Бред, бред и еще раз бред! Нормально он трогается, но обычным шагом не догнать, только быстрым шагом, вот его минималка.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Я всего лишь прыгал немножко со снежных трампликов маленьких.
    Ровнее надо прыгать, по другому рычаги не ломаются. Приземление на 1 колесо, зимой чревато.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    по свежему, мягонькому, лёгенькому... пару см толщиной вполне.
    Осталось перед этим лишний снег убрать
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Сегодня как раз катал, первый раз в жизни. Не вштырило абсолютно, тоска смертная. Заносит постоянно, скорость не набирает
    Так в этом весь эффект зимних покатушек, контролировать сцепление и в меру башить. В теме зимних покатушек народ на озере катался, кладь как стекло, как они пишут, тормоза метров 30, это же зима, прикольно.

  37. #20394

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    меня тоже прошлой зимой не вставило кататься по скользкому, причем на большой 1/10
    ни на каньенах, ни на еще одной другой - все время только скользит. тоже, ни разогнаться, ни повернуть

    там надо такой изврат
    http://www.youtube.com/watch?v=a5rrtizK_qI
    http://www.youtube.com/watch?v=08UgwZQZq58

  38. #20395

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    По льду или укатанному снегу из моих машин лучше всех ворза едет. Она вообще лучшая из всего что у меня есть и было.
    Хотя ревка с центр дифом мне чем то ворзу напомнила по управлению.

  39. #20396

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    По льду или укатанному снегу из моих машин лучше всех ворза едет.
    Вы когда ну будь смотрели ралли зимние? Видели какая резина у них стоит? Мне она напоминает резину ваз 2101, там 120я стояла, тонкая жесть, я когда первый раз увидел, был в шоке. Вот так же у вашей ворзы, колеса тоненькие, вгрызаются легко, а не проскальзывают на каждых неровностях.

  40. #20397
    Svr
    Svr вне форума

    Регистрация
    04.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Куда ей по снегу то? Издевательство. По снегу саммит большой нормально едет, саваж неплохо наваливает, а малыши тонут все.
    Сегодня тоже катали ревку по мокрому снегу в 5-6 см, резина каньены. Не впечатлило, прыгает и кувыркается, иногда застревает, колеса раздувает. Асфальт и грунтовое покрытие ее стихия.

  41. #20398

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Заносит постоянно, скорость не набирает
    это дрифт называется и этим нужно уметь управлять. У меня только на третью покатушку начало получаться держать машину в управляемом заносе и крутить пятаки боком ... и то не всегда получается.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    А через что настраивали? Если просто кнопкой, то никакого плавного старта и не будет, если через USB, то почему в настройках получше не покапаетесь?
    а с каких пор в езруны начали юсби встраивать? Я на этом реге год откатал на движке в 3 витка Toro, ничего не дёргало, не так плавно конечно как sw3 трогает, но не напрягало. Сейчас он работает явно не нормально. Ещё есть глюк - можно кататься только на одном виде акков и только если менять акки без прерывания питания, как только акк от рега отключил - не реагирует на газ до....следующего дня! о как. Поэтому в нутри явно что-то подгорело и он уже не жилец.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    примерно на 80км/ч
    не верю, что кирпич можно разогнать до такой скорости и при этом управлять им. Чем меряли скорость?

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ага, что не видео от тебя или по уши в грязи или по кучи хлама
    ну так у меня разнообразие есть, хочу по асфальтику юложу, хочу грязь мешу, хочу краулю по куче хлама... ревка этого делать не может. Я на асфальтике не катаю вообще, вжик туда, вжик сюда ну никак не вставляет. Один раз только гонял, когда скорость замерял. Вот на скользком асфальтике или с песочком по-дрифтить ещё можно.

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    там надо такой изврат
    шипы рулят только на укатанном снегу, я сегодня пробовал - фигня, колёса просто закапываются и садится на брюхо (снег мокрый). Ездил на машерах сегодня... если газовать тоже закапывается, но если ехать медленно - идёт как танк. Но медленно по снегу ездить не тикаво, поэтому поставил назад сколькие коньёны и прыгал со снежного трамплина в снег.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 08.12.2013 в 04:06.

  42. #20399

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а с каких пор в езруны начали юсби встраивать?
    Со второй версии. Вот вам пожалуйста программа USB Link Software от HW подключается рег к компу через программатор или через USB адаптер.

    Каньоны по укатанному снегу хуже идут чем ревовские талуны. На талунах протектор почти как шипы резиновые, а на каньонах нет такого, протектор хоть у крупный, но ему нечем "вгрызаться" в снег.

  43. #20400

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Со второй версии. Вот вам пожалуйста программа USB Link Software от HW подключается рег к компу через программатор или через USB адаптер.
    не знал, но моему регу это уже точно не нужно. Чтобы этот копеечный адаптер к SW3 подходил, вот это было бы дело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения