Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 514 из 615 ПерваяПервая ... 504 512 513 514 515 516 524 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 20,521 по 20,560 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S засрём пол форума ... у нас я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не ...

  1. #20521

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    засрём пол форума ... у нас
    я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
    здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели

  2.  
  3. #20522

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Кто то кстати выкладывал видос с отключением 4вд на саммите 1/16, кто-нибудь помнит?
    Там это сделали путем разделения переднего центрального кардана и соорудив шестерню специальную и нехитрым способов можно было в ручную отключить. Но умелец даже придел алдополнительную серву, которая делала это сама...
    Если да, то кто-нибудь думал реализовывать такое?
    Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
    На ревке на полном то приводе зимой нигде не проедешь, а только с задним ваще забудь о катании, будет сплошное мучение.
    Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))

  4. #20523
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Или что ты с ней дома делаешь?
    Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .

  5. #20524

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
    Можно и на заднем центральном кардане поставить шестерню, не в этом суть )
    Просто ради веселья можно было бы сделать, что бы гонять - естественно нужен передний/полный.
    Я просто еще думаю заказать гироском для авто, но при 4вд смысла от него очень мало, а вот с задним приводом - абсолютно другой разговор...

    EvgenUA, думаю было бы очень актуально... В последнее время, эта тема - единственная которую я еще читаю на этом форуме

  6.  
  7. #20525
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    я про то чтоб например на e-revo.net сделать форумец, а не здесь
    здесь никто не будет так расширять ветки ради одной модели
    Можно поставить phpbb, есть готовые форумные сборки, на твоем сайте сделать в меню ссылку. Если необходима помощь, могу подсказать или сделать))

  8. #20526

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    Зимой думаю было бы весело покататься на ревке на заднем приводе)
    обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Лучше задний отключи, хоть как то вперед ехать сможешь. )))
    ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет... вес малый и колёса просто буксуют. Я пару месяцев сидел только с двумя карданами, перепробовал всё... даже полностью блочил дифы и ставил один кардан на перед, второй на зад... с тремя карданами ещё ездил вообще жопа, машину сносить постоянно в сторону колеса без кардана

  9. #20527

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    обсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.


    ошибаешься, на переднем машина вообще кроме как на сухом асфальте не едет... вес малый и колёса просто буксуют.
    Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.

  10.  
  11. #20528

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    бсалютно не весело, жопу сразу скручивает так, что разогнаться почти не реально.
    тут то и пригодится гироскоп -)

  12. #20529

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Rozendart Посмотреть сообщение
    тут то и пригодится гироскоп -)
    Не поможет. Не справится. С полным приводом и по сухому еще может быть, а по скользкому и с задним, точно не справится.
    Хотя попробуй, потом расскажешь как тебе весело было.

  13. #20530

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Т.е ты считаешь что вообще не сдвинется с места? может быть и медленнее разгоняться буде, но будет. А на заднем вообще не разгонишься, так и будешь на месте крутиться стоять. Глубокий снег вообще не рассматривается. И вообще че мы эту хрень обсуждаем? Не надо ей быть моноприводной.
    Ну я тоже позволю себе вмешаться))
    Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить...скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.

  14. #20531

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Короче, не надо ездить на одном каком то приводе. Обычно когда во время покатушек пропадает какой то привод, не важно как она едет, это значит - все - накатался, домой и чиниться. Если щас найдутся извращенцы и скажут мол "Да ладно, у меня накрывался, допустим, передний привод и я дальше как ни в чем не бывало гонял дальше", то я очень рад за них.

  15. #20532

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
    просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
    рулит в принципе четко
    и не разу не перевернул ее.
    а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
    она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны....

  16. #20533

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    покатал я вчера свою реву по снегу и накатанному машинами снегу
    просто по снегу едет хорошо - мне понравилось!
    рулит в принципе четко
    и не разу не перевернул ее.
    а вот по накатанному скользкому снегу - вообще не интересно!
    она тупо буксует постоянно и несет ее в разные стороны....
    Ну так этож интересно!!!
    Пока,,,,,,,,,,,,, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет

  17. #20534

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?

  18. #20535

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Похоже на глюк сервы

  19. #20536

    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    МО, Щелково
    Возраст
    31
    Сообщений
    238
    Подскажите! Заказал на башне запчасти для ревки а индекс в адресе доставки прошляпил! Как думаете дойдет?

  20. #20537

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от MaratKo Посмотреть сообщение
    Всем привет! Решил прозапас взять серву Hitec HS-82MG. Когда подключил к приемнику, чтобы проверить, она начала как то странно себя вести. Если резко двигать руль, после того как серва закончит движение и встает на заданный угол, вал продолжает дергаться. К тому же через корпус чувствовался нагрев начинки в районе мотора. Это брак, или просто эта серва не дружит с траксовской электроникой, может еще чего?
    как то не понятно
    ведь родной приемник изначально настроен под аналоговые серво
    к которым можно без проблем подключать и цифровые серво ( на оборот нельзя - как раз и получится такое как вы и описали )
    к стати у меня сей час правда на футабе вместо аналоговой сервы подключена цифровая серва на руль - все работает ОК.
    В вертолетных гироскопах помню такое - ( там же сервы подключаются прям в гирик ) если серво стоят аналог или цифра
    и в настройках гирика ставишь функцию для аналоговых серв - то все будет работать нормально.
    НО!!!! если в настройках выставлена функция для цифровых серв,
    а стоит аналоговая серва - то она будет глючить так же как у вас глючит сей час.
    У меня в футабе как то настраивается приемник между режимами для "аналоговых серв" и "для цифровых серв"
    посмотрите - может у вас тоже есть такие настройки? и в них и есть все дело?
    И еще - можно подключить серву к вертолетному гироскопу и пробовать менять в гирике "тип" сервы
    этим вы сможете понять бракованная серва или нет.
    И еще - как по мне эта ваша серва слабая по килограммам.
    У меня сей час стоит 2.5 - 3кг фирменная серво - так когда машинка стоит на ковре
    или на асфальте - не хватает мощности повернуть до конца колеса. При езде - все нормально поворачивает.

  21. #20538

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    не хватает мощности повернуть до конца колеса.
    А может просто сервосейвер мягкий?

  22. #20539

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    3
    матвиец Сегодня попробую подключить эту серву к разным приемникам, посмотрим. Надо выяснить, может быть вообще эта модель не подходит к стандартному TQ приемнику (но это очень вряд ли)

  23. #20540

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от killmaks99 Посмотреть сообщение
    Ну так этож интересно!!!
    Пока,,,,,,,,,,,,, научишься из заноса выходить, правельно газом работать,а потом и интерес появиться когда умение прийдет
    +100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану... да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ... и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло... управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку...да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!

    Цитата Сообщение от Trane18 Посмотреть сообщение
    Когда у меня был минисаммит, у него постоянно говно-карданы пластиковые летели. На переднем зимой он вообще не едет (вообще - не буквально, имеется ввиду что практически невозможно ехать). На заднем приводе лучше едет. Наверное это как-то физически можно объяснить...скорее всего так как вес больше на задней части. + когда ускоряется большая часть веса в любом случае приходится на зад, а при переднем приводе считай впустую шлифует.
    Вот про эту ситуацию я и говорил

  24. #20541

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    +100500 Вчера у нас снег начал таять, а сверху везде корка льда была. Ну думаю на шипованных коньёнах форсану... да козлит, но блин зацеп такой, что чуть руль повернёшь - машина сразу переворачивается - задалбывает её переворачивать каждые 5 секунд. Решил с переди коньёны поставить без шипов - нажимаешь на газ... и машина тупо едет прямо и забивает на повороты колёс вообще. Газ отпускаешь - тогда потиху поворачивает, в общем тоже не тикаво. После решил просто каньёны поставить и пошло... управляемые заносы, рулить стала лучше, достаточно повернуть руль и дать больше газку...да ускоряется медленнее, но езда офигенно зрелещная с дрифтами получается! Поэтому потренеруйтесь держать машину без разворотов на 360 и вы получите кайф от такой езды!


    Вот про эту ситуацию я и говорил
    Ну а я что говорил :дрифт это круто
    Молоч кисель!!!!

  25. #20542

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от killmaks99 Посмотреть сообщение
    Ну а я что говорил :дрифт это круто
    Молоч кисель!!!!
    Круто то круто, только на полном приводе.

  26. #20543

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    только на заднем нужна масса авто хорошая.

  27. #20544

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    только на заднем нужна масса авто хорошая.
    Ну естественно. И база подлиннее. Например Baja 5b, 5Т )))

  28. #20545

    Регистрация
    08.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Круто то круто, только на полном приводе.
    Ну ревка-то 4вд !

    Цитата Сообщение от E-g-o-i-s-T Посмотреть сообщение
    Ну естественно. И база подлиннее. Например Baja 5b, 5Т )))
    Ну да баджа вроде от 9кг до 10кг сухого веса,а заправленная и того больше.

  29. #20546

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от killmaks99 Посмотреть сообщение
    Ну ревка-то 4вд !
    Ну да баджа вроде от 9кг до 10кг сухого веса,а заправленная и того больше.
    Спасибо, я в курсе. Обсуждался вначале дрифт на ревке с задним приводом.
    А баджа, если что, 14-15 кг весит. А у приятеля с утяжелителем из свинцана жопе что то около 16-17кг.

  30. #20547

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Сообщение от матвиец
    не хватает мощности повернуть до конца колеса.
    А может просто сервосейвер мягкий?
    Нет! дело не в том!
    просто серва не тянет.
    колеса у моей ревы не маленькие - тяжело ей...

  31. #20548

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Ставил кто вентилятор на сайдвиндер 3ий? И как думаете если поставить на него такой вентиль и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это? И может ли вентиль коротнуть аккумы? Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?

  32. #20549

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
    зачем? Его перегреть надо постараться.

  33. #20550

    Регистрация
    08.01.2013
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    18
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Гоняю ) что же ещё , вот и спрашиваю выживут ли дифы больше 100 паков .на Емаксе - не очень комфортно большой .
    При титане должны выжить...у меня минисаммит прошел около 45 паков на бк и дифы живы, газ "в пол" давил не часто...на титане больше проживет
    Что ж это за квартира такая, что там на емаксе можно ездить?))) У нас и на даче-то при 200 кв метрах проблематично на 8 масштабе разворачиваться н говоря уж о "гонять"

  34. #20551

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    зачем? Его перегреть надо постараться.
    Ну я запросто. За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.

    Кстати, тут сливаю всякое барахлишко для ревки.

  35. #20552

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Вообще кто какое использовал активное охлаждение на кастловское комбо?
    У меня регуль сенсорный "кастл мамба про" - он сразу с охлаждением идет из завода
    причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора.
    А мотор "Текин" - он конечно был без охлаждения.
    Поставил и запитал на прямую от приемника примерно такую рубашку с электро кулером
    только кулер прикрутил ка положено а не так как на ссылке выше.
    И получается, что когда включаю кнопку от регулятора - питание борта
    то сразу включается кулер мотора и постоянно работает пока борт включен.

  36. #20553

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    и запитать его напрямую от аккумов- не опасно это?
    вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4... будет крутить быстро, но не долго Подключить можно и серву высоковольтную например и ещё чего, если не используете 3s, но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    За 40 минут раза 3и могу. Я писал про это уже, вот репу чешу как это побороть.
    выкинь свой чехол нафиг и не парься. (точнее чтоб рег не парился

    Я только двиг охлождаю, регуль если что сам выключится, а двиг один я уже выкинул. Запитывал от приёмника через предохранитель.

  37. #20554

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вентиль скорее всего на 5в. Вы ему дадите 8,4...
    Там вентиль 6-9 вольт, так что он рассчитан на это. У меня в приемнике уже нет свободных мест. Чехол нравится, значительно упрощает чистку после покатушек. Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут... На движок тоже хочу запитать от аккумов, просто в приемнике все занято.

  38. #20555

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Так что насчет подключения к аккумам и может ли он их коротнуть (если заклинит или вода поподет) и они полыхнут...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    но подключать только через предохранитель, чтобы не спалить ревку.
    ... думаю может, там вопрос скорее провода отгорят или акк нагреется то точки салютования... второе маловероятно конечно.

    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    просто в приемнике все занято.
    к проводам можно подпаяться...

  39. #20556

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    к проводам можно подпаяться...
    Правильно!
    я так всегда делаю.

  40. #20557

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    У меня регуль сенсорный "кастл мамба про" - он сразу с охлаждением идет из завода
    Аналогичная сборка, спур/пиньон 32/43 т при это ничего не греется! Ни разу не было отключения по температуре!

  41. #20558

    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    3
    В общем разобрались с сервой hitec HS-82MG. Она не подходит к 2.4 аппаратуре траксас, которая работает с цифровыми сервами.
    Выходит траксовские сервы цифровые?
    Подключали к приемнику большого саммита, там такая же ситуация.
    На химотовском приемние серва работала без глюков (himoto tyronno)
    Или все наоборот, у тракса аналоговые каналы управления, а у сервы цифровые? запутался совсем.

  42. #20559

    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    524
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    У меня регуль сенсорный "кастл мамба про" - он сразу с охлаждением идет из завода причем вентилятор там работает много ступенчато - чем больше нагревается тем быстрее обороты вентилятора. А мотор "Текин" - он конечно был без охлаждения.

    Герметили? Или только дома и летом катаете?

  43. #20560

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    24
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Mario52 Посмотреть сообщение
    Герметили? Или только дома и летом катаете?
    Я герметил и то и другое... Хоть и регуль брендовый, но собран не очень качественно, термоклей был недостаточно хорошо нанесен на феты...
    Пришлось полностью разобрать загерметить, приклеить радиатор(качественно) и собрать... Теперь все работает идеально и даже с моей передаткой не нагревается вообще!
    У мотора герметил только сенсор. Виктор давно еще выкладывал тему по герметизации сенсора, там все супер легко и просто

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения