E-Revo 1:16 (часть 2)

Kisel_S
EvgenUA:

обычно из таких же силиконовых мягких проводов делают что и силовые, то тут же какие-то простые и очень жесткие
короче дешевка

Женя, жесткие балансники если не сунуть в бокс это круто, на Рхино такие и я от них тащусь, фиг переломаешь. У зиппи мне задрало их перепаивать, в рузультате разодрал весь пак и вкорячил туда жёсткие провода. Мягкие удобно в отсек сунуть, но долго они так не протянут, а переломы ну очень впадлу лечить.

Сегодня затрещал диф… я в шоке, уже собрался скрести на новые дифы HR. Катаю вроде нормуль, газую- тоже, при тормозе проскакивают щелчки даже при слабом… Думал это всё булка пластиковая (выкинул нахер интеги люминь, бо задрала уже своими зазорами, чуть подши выработаются, всё ходуном ходить начинает), оказалось в заднем дифе подш разлетелся… я как увидел ту картину… шарики от подша облепили шестерню дифа, всё думаю, писец пришёл дифу. Вытираю смазку - края зубьев чутка покоцаны и всё. Видимо пару шариков помалола, хорошо шарики мелкие и их вжало между зубьев, а так как зубья у HR не острые, а скошенные, то место для шириков было между ведущей и ведомой шестерёнкой.
Видимо буду первым, кто осмелится эксплуатировать HR диф с пластиковой булкой. Ребята какой кайф назад стоковую булку переднюю было ставить, не передать словами - болтики закручиваются с приятным усилием, подши сервосейвера на штифт плотненько налезли (на люминевом штифте уже выроботка от заевших подшей, всё болтается). Решил, что тибон не даст булке сломаться при прыжках и ударах, а диф думаю будет не плохо жить и в сток булке, там нагрузки намного меньше чем сзади.

Eskabaro

Доброго времени и здравия,уважаемые еревогонщики 😃.Принимайте в свои ряды.Составил тут заказ на башне,хотелось узнать мнение бывалых:чего ещё желательно докупить,а от чего может лучше отказаться? В моделизме новичок,буду признателен за дельные советы. Список заказа:
Булки интеги перед/зад;бампера и рычаги РПМ перед/зад;стальные карданы траххас(привода колёс);центральные карданы интеги;центр дифф и две главные пары траххас(ведом и ведущ шестерни осевых дифф-ов прозапас);2 по 2 комплекта поворот. кулаков GH,ну и жменька клипс кузова.

MaratKo

Eskabaro колеса возьми по вкусу, родные расклеиваются через определенное время. Липо аккумуляторы с зарядником, запасное крыло и виллибар, чтоб его при резком старте не портить.

Eskabaro
MaratKo:

Eskabaro колеса возьми по вкусу, родные расклеиваются через определенное время. Липо аккумуляторы с зарядником, запасное крыло и виллибар, чтоб его при резком старте не портить.

Акки и зарядку уже прикупил)) в Москве,вилли не хочу по причине отказа от бэкфлипов и козлений(центр.дифф заказал),а крыло уже протюнил(резиновый шланг от омывайки на край приклеил))))

E-g-o-i-s-T
MaratKo:

Eskabaro колеса возьми по вкусу, родные расклеиваются через определенное время. Липо аккумуляторы с зарядником, запасное крыло и виллибар, чтоб его при резком старте не портить.

Ему вилли бар не понадобится, он центр диф заказал, козлить не будет.

Eskabaro:

Акки и зарядку уже прикупил)) в Москве,вилли не хочу по причине отказа от бэкфлипов и козлений(центр.дифф заказал),а крыло уже протюнил(резиновый шланг от омывайки на край приклеил))))

О! А говоришь новичок. Маладес, сам все знаешь. )))

Eskabaro
E-g-o-i-s-T:

О! А говоришь новичок. Маладес, сам все знаешь. )))

Читаю форум)))

Смущают булки интеговские,но металл корпуса дифф-ов хочется ибо задний в частности задрал,один уже раскололся+шаську за собой потянул,а после замены затрещал на 2-й покатушке…сцуко,вот и озадачился металлом.Башня скидку прислала,вот втариваюсь на 300+ енотов,а кроме интеговских у них вариантов нет увы 😦

E-g-o-i-s-T
Eskabaro:

Читаю форум)))

Смущают булки интеговские,но металл корпуса дифф-ов хочется ибо задний в частности задрал,один уже раскололся+шаську за собой потянул,а после замены затрещал на 2-й покатушке…сцуко,вот и озадачился металлом.Башня скидку прислала,вот втариваюсь на 300+ енотов,а кроме интеговских у них вариантов нет увы 😦

Чем они тебя смущают? А ты как ее катаешь, что у тебя корпус и рама сломались?

Eskabaro
Kisel_S:

(выкинул нахер интеги люминь, бо задрала уже своими зазорами, чуть подши выработаются, всё ходуном ходить начинает)

Вот-прямо перед моим постом Кисель подкинул повод для сомнений…
по поводу того как сломал корпус с шаськой сам не понял как это произошло-прыгал на горках велосипедных по снегу,жёстких приземлений вроде не было,только старты резкие опять же по снегу с буксом…сделал вывод что это слабое место.

E-g-o-i-s-T
Eskabaro:

Вот-прямо перед моим постом Кисель подкинул повод для сомнений…
по поводу того как сломал корпус с шаськой сам не понял как это произошло-прыгал на горках велосипедных по снегу,жёстких приземлений вроде не было,только старты резкие опять же по снегу с буксом…сделал вывод что это слабое место.

Кисель - не показатель прочности деталей и машинки, он свою чрезмерно насилует. А мелкая ревка - далеко не эталон прочности. И для башинга она не самый подходящий вариант.
Ща меня помидорить начнут.
Если хочешь немного укрепить ее, поставь Ти-бон, рама и булки перестанут ломаться.

EvgenUA
E-g-o-i-s-T:

Кисель - не показатель прочности деталей

случайный посетитель зайдет и афигеет
особенно если он шарит в сопромате 😃

E-g-o-i-s-T:

Кисель, помидорить, рама (масло) и булки

а у студентов непроизвольно слюна выделяться начнет

Kisel_S
E-g-o-i-s-T:

Кисель - не показатель прочности деталей и машинки, он свою чрезмерно насилует.

Кисель просто сделал выводы - булки интеги говно. Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR. Видимо они стоят своих 70 баков. Владельцы булок HR, отпишитесь как они ходят, плотно ли сидят подшики в них особенно два 4*8 на ведущем валу.

Eskabaro:

задний в частности задрал,один уже раскололся+шаську за собой потянул,а после замены затрещал на 2-й покатушке…сцуко,вот и озадачился металлом.

это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.

Господа, хочу обратить внимание на небольшой нюанс в использовании люминь-кулаков:
Стенки кулаков стираются с разной скоростью верхним и нижним шаром. Поэтому чтобы продлить жизнь своим кулакам, периодически поглядывайте как шары вылазят из окошек, если разница заметная меняйте местами кулаки (левый на право, правый налево). На нижние шары приходится больше ударов, поэтому они быстрее стирают бортики.

zhyk05

Может кто в курсе как сделать реверс сервы на урезаном траксавском пульте 2.4?

E-g-o-i-s-T
EvgenUA:

случайный посетитель зайдет и афигеет
особенно если он шарит в сопромате 😃

а у студентов непроизвольно слюна выделяться начнет

Блин, я плакал ))))))))

Kisel_S

Вот ещё и о блинах речь! Всё я пошёл есть! 😃))

gindos33
Kisel_S:

Прошу прощения у того, с кем спорил по этому поводу (не помню с кем) и говорил что незачем переплачивать за булки HR.

спор был основан на: нужны ли болты.

Kisel_S:

Владельцы булок HR, отпишитесь как

Я только заднюю купил, но когда дойдут до нее руки, большой вопрос.

Kisel_S:

В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности,

+1, лучше их, чем булки.

maxsp

о каких конкретно GH кулаках идёт речь? сошлите…

Eskabaro
Kisel_S:

это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))).
За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

Mario52
Eskabaro:

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))). За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

Да поставьте вы тибон и забудьте про булки, а если и диффы ХР, то вообще лазить туда перестанете, заодно и шасси перестанет ломаться. Смысла в люминиевых булках при наличии тибона нет вообще никакого. Еще если грамотно подложить шайбы даже стоковые диффы походят нормально. Я вон раньше чуть ли не раз в месяц диффы менял, потом вышло как-то удачно подложить шайбы и закрутить равномерно дифф, так уже 3ий месяц гоняю не зная проблем. Но в любом случае, как закончится пол ведра заранее запасенных стоковых диффов, перейду на диффы от ХР. А пластиковые булки за такую цену при срыве резьбы можно выкинуть и поставить новые. Их просто нужно загерметить.

maxsp
Kisel_S:

а вы видели их несколько на реву?

а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?

kabuum
maxsp:

а эти эти кулаки нормально стыкуются с опциональными карданами от тракса?

Нормально.

У меня с начала сентября передний диф не менян. Хрустит уже, особенно при движении назад, но залезать в него не буду пока он совсем не перестанет работать 😈.
Задний нормально пока. Только если маслице силиконовое сменить на погуще.