Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 615 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 63 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Народ а кто нить ставил брендовые моторы помимо вазлина текин или мамбу ? комбики не китайские типа туринги или ХК.....

  1. #2081

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,457
    Записей в дневнике
    12
    Народ а кто нить ставил брендовые моторы помимо вазлина текин или мамбу ?
    комбики

    не китайские типа туринги или ХК..

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    тема замерзает зимой? добавим "горячих фото"








    не успел высадить липольки, ноги замерзли по фото заметно что моя люстра сломалась, замерз провод (целый день таракан провер в ниве) и при заезде на бордюр сломался. народ останавливается, смотрит, прикольно

  4. #2083

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    20
    Сообщений
    397
    липольки с холодом вроде не дружат тем более разряженные...

  5. #2084

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    я их вчера и не посадил до конца. когда достал они были ни холодные, ни горячие. не думаю что сильно так не дружат.

  6.  
  7. #2085

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    USA
    Возраст
    20
    Сообщений
    397
    ну например если их вечером полностью зарядить и положить в машину(если на улице -) то с утра покататься неполучится так-как холодные они или неработают или слабо работают))

  8. #2086

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    вы меня за дурака держите? естесственно акб я храню в офисе или дома, а когда еду на покатушки то в кармане.

  9. #2087

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Ребята ура у нас снег пошел, Дед мороз протрезвел, ура, кстати вот фотки фейерверка на днище с кремушков

    Завтра видео снимать буду, правда не знаю как со снегом искры выбивать, ну, что не будь придумаю.

  10.  
  11. #2088

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    извиняюсь, но что-то не могу найти или не обсуждалось.
    я знаю, что поменяв шестерёнки местами в коробке передач, то понизится скорость и увеличится мощь, а вот на сколько это всё изменится?

  12. #2089

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    народ, срочно! какого диаметра нужен утеплитель в калеса?

  13. #2090

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    народ, срочно! какого диаметра нужен утеплитель в калеса?
    E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  14. #2091

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Было несколькими страницами выше, в посте про скорости на разных пиньенах и спурах.
    Общее передаточное отношение всей цепочки до колес (при пиньене 29 и спуре 50), пиньен-спур-раздатка-дифы 5,04. После перестановки шестерней в раздатке будет 9,7. То-есть замедление и увеличение мощи почти в два раза.

  15. #2092

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    540
    пиньён 28. 29 нету

  16. #2093

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Psy_Nejumi`303 Посмотреть сообщение
    извиняюсь, но что-то не могу найти или не обсуждалось.
    я знаю, что поменяв шестерёнки местами в коробке передач, то понизится скорость и увеличится мощь, а вот на сколько это всё изменится?
    Все перед носом есть, E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. там пост с сылкой и еще почти самом конце таблица или вот если лень искать http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
    Кстати, народ, вчера с блоком питания тестил машинку по потреблению, так вот выяснил, что при снижении общего вольтажа до 6.4 вольта начинает мигать регуль но машинка работает и ровно на 6 вольтах идёт отключение, так что стоковый регуль нормально всё отсекает, просто на проводах идет прогиб напруги при резком старте с севшими банками и регуль ловит этот момент и рубит не на 6, а на 6.8 , 6,4, короче, чтоб не было такого, надо кондёр от 1000 до 3000 микрофарад впаивать в силовой провод регуля, у меня кстати при покатушках на 6.0 , 6.2 отсек, но у меня регуль переделан кондёры увеличены до 2000 микрофарад вместо стоковых 800.
    И теперь грустная для меня новость , вчера снег пошел а сегодня утром растаял вот б....
    Последний раз редактировалось mikolka6; 19.12.2010 в 15:35.

  17. #2094

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    а сегодня утром растаял вот б....
    беда, приезжай к нам, снега завались )) искры высекай пока

    кстати, для перепайки кондеров регуль нужно чистить от водозащитного слоя? и как я понимаю вольтаж такой же впаивать?
    Последний раз редактировалось xcrash; 19.12.2010 в 17:06.

  18. #2095

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    27
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    у меня кстати при покатушках на 6.0 , 6.2 отсек, но у меня регуль переделан кондёры увеличены до 2000 микрофарад вместо стоковых 800.
    бы ло бы очень замечательно если бы вы описали весь процесс чё куда поять + фото выложили в этой теме----> E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

  19. #2096

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    вот на игрушках появилось http://www.thetoyz.com/cart/thetoyz_...3638&cat_name=

  20. #2097

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    просто на проводах идет прогиб напруги при резком старте с севшими банками и регуль ловит этот момент и рубит не на 6, а на 6.8 , 6,4,
    Спасибо Николай ! а я то думаю что за дела 6,8-6,85в и рег отключается ( хотя были мысли про просадку напруги ,пытался плавно стартовать но особо не помогло и при замере дома напряжение было 6.8- 6.85в)

  21. #2098

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SSta Посмотреть сообщение
    Спасибо Николай ! а я то думаю что за дела 6,8-6,85в и рег отключается ( хотя были мысли про просадку напруги ,пытался плавно стартовать но особо не помогло и при замере дома напряжение было 6.8- 6.85в)
    Можете, ради эксперимента, купить или взять у знакомого кто с электроникой на ты, конденсатор емкостью 2000-3000 микрофарад и напряжением не менее 16 вольт к примеру ( 2200mF x 16V) и аккуратно подрезав изоляцию и оголив жилы силовых проводов, там где они почти входят в синею крышку регуля, впаять конденсатор соблюдая полярность, и учтите, что это надо делать аккуратно чтоб если что, можно было восстановить все и лучше доверить человеку который не первый день с паяльником. У меня на регуле радиатор отвалился, пришлось снимать компаунд и переделывать все и по ходу и кондёры поменял и силовые провода переделал, на каждый ак свой провод вот тут фотки до и после пост 19, и учитывайте, что напругу на аке надо проверять под нагрузкой хотябы в 100 mA то есть включенная рева, или получите брехливые показания.

  22. #2099

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    вот на игрушках появилось
    ну наконецто, хоть что то

  23. #2100

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    думаю брать корпус дифа передний, еще думаю что нужно взять их три. кто оспорит решение?

    а продаются ли отдельно те 2 тяги что идут от сервы? ато если 2 сервы ставить то где взять эти тяги.
    Последний раз редактировалось е-reveц; 20.12.2010 в 00:03.

  24. #2101

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    думаю брать корпус дифа передний, еще думаю что нужно взять их три. кто оспорит решение?

    а продаются ли отдельно те 2 тяги что идут от сервы? ато если 2 сервы ставить то где взять эти тяги.
    А зачем две сервы, потребление повысить?? и время покатушек снизиться, две сервы всё равно в синхрон не будут работать, а это опять повышение напруги, одна по моему справляется со своей задачей нормально, по поводу корпусов дифов, если ты собрался брать алюминиевые корпуса, это моё личное мнение, но пластик лучше, просто его загерметить и все нормально будет, этот люминь для сервантного моделизма.

  25. #2102

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    думаю брать корпус дифа передний, еще думаю что нужно взять их три. кто оспорит решение?

    а продаются ли отдельно те 2 тяги что идут от сервы? ато если 2 сервы ставить то где взять эти тяги.
    Корпуса тоже ломались часто, и тоже накупил из прозапас. но после установки защиты от тбона больше не ломались, и до сих пор пылятся в запаснике. так что советую купить одну и защиту сразу. но это мое мнение

    по поводу тяг - я покупал комплект такой http://hobbyline.ru/Rulevoj-mehanizm...evo/p-581.html только в другом магазине.


    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    А зачем две сервы
    у каждого свои потребности. мне она понадобилась после установки пролайновских колес. одна серва тоже их поворачивает, но после того как два раза за несколько жестких покатушек срезало зубцы на шестеренке в серве, решил что нагрузка слишком большая и поставил две штуки. Результат - машинка пока бегает, сервы работают синхронно, по крайней мере борьбы между ними не заметно, колеса поворачиваются четко и без дерганий

  26. #2103

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    А зачем две сервы, потребление повысить??
    во первых, если будет 2 сервы то потреблять они будут примерно одинаково (по сравнению с одной) так как они будут нагружатся меньше(точно также как если пустить машинку на 3s по камням то можно спалить регуль), след-но и нагрузка на зубцы меньше (они не будут слизыватся), а во вторых я не собираюсь брать алюм корпус так как я не миллионер а тысячник=)

  27. #2104

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от е-reveц Посмотреть сообщение
    во первых, если будет 2 сервы то потреблять они будут примерно одинаково (по сравнению с одной) так как они будут нагружатся меньше(точно также как если пустить машинку на 3s по камням то можно спалить регуль), след-но и нагрузка на зубцы меньше (они не будут слизыватся), а во вторых я не собираюсь брать алюм корпус так как я не миллионер а тысячник=)
    Любой дополнительный девайс это дополнительная нагрузка по току, если обычная серва с подвешенными колёсами в воздухе при повороте хавает к примеру 100 mA, то две буду 200 жрать, хоть под нагрузкой, хоть нет, две жрут больше, повести питание ревы на регулируемый блок питания с амперметром, убедитесь сами. Хоть это и мизер но свётаки 5-8 минут минус при интенсивном рулении. А шестерни сжирает потому, что сервосейнер при ударе калеса не срабатывает, материал шестерёнок отличный и надо приложить большое усилие ,чтоб от простого руления их сожрало. От больших нагрузок быстрей сгорят щетки на двигле, чем шестерни, у меня кусок герметика между силовыми шестернями попал так щетки накрылись, а не шестерни. С двумя сервами не спорю, много плюсов особенно для больших катков и так же минусов для стока, на счет 3S вы правы нагрузка больше и дыму тоже и спалите не шестерни а электронную начинку. На счет корпусов дифа, я думал вы люминь брать собрались и не знал про ваш достаток.

  28. #2105

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    надо кондёр от 1000 до 3000 микрофарад впаивать в силовой провод регуля, у меня кстати при покатушках на 6.0 , 6.2 отсек, но у меня регуль переделан кондёры увеличены до 2000 микрофарад вместо стоковых 800.
    для перепайки нужно ли чистить регуль от защитного слоя?

  29. #2106

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    для перепайки нужно ли чистить регуль от защитного слоя?
    Это сложная процедура снятие компаунда и проводить её надо в крайних случаях ( отвалился радиатор, сгорел регуль, и ,тд) Вам надо именно к силовым проводам кондёр припаять как можно ближе к синему корпусу не чего не портя.. чтоб если это не поможет все вернуть на место, за изолировать провод терморусадкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.png
Просмотров: 45
Размер:	24.6 Кб
ID:	443997
    Сайт тормозил у всех, сейчас вроде нормально.

  30. #2107

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    Вам надо именно к силовым проводам кондёр припаять
    т.е. не разбирая корпус и не убирая стандартный кондер. а не отвалится от езды? всетаки ножки у кондеров довольно мягкие.

  31. #2108

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Коллеги, выскажите свое мнение о такой защите T-BONE Traxxas Mini 1/16 Revo Front & Rear Bumpers

    Вроде что надо - все закрывает. Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?

  32. #2109

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Зачем еще железяку от обычного T-Bone катать?
    Это пластик.

  33. #2110

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Нейлон. У обычного T-Bone бамперы тоже нейлоновые.
    В обычном смущает уменьшение клиренса, вес.

    Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone.
    Насколько жесткие эти нейлоновые бамперы? Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?
    Последний раз редактировалось baalbes; 22.12.2010 в 13:21.

  34. #2111

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    т.е. не разбирая корпус и не убирая стандартный кондер. а не отвалится от езды? всетаки ножки у кондеров довольно мягкие.
    Нет корпус не разбираем, кондёр не убиваем, вам надо протестить поможет вам это или нет, в обще то, по хорошему,чем ближе к плате кондёр тем лучше, но но разбор череват накрыванием регуля, не советую без крайнего случая его уродовать, вам надо попробовать кондёр подкинуть, если будут улучшения, тогда думайте сами на счет разбора регуля, на свой страх и риск.
    Вот гемор по разбору E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками. пост 32
    На счет кондёра не переживайте не отвалится.

  35. #2112

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Октябрьский, башкирия
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,243
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mikolka6 Посмотреть сообщение
    вам надо попробовать кондёр подкинуть
    спасибо, побольше бы таких людей как вы

  36. #2113

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    27
    Сообщений
    110
    Немогу найти русские настройки регуля VXL-3m! дайте ссылку кому не трудно?!

  37. #2114

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2

  38. #2115

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    27
    Сообщений
    110
    почему когда начинаешь ехать что топищит,это севший родной акк который я ещё ни разу не заряжал??

  39. #2116

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артёмkа Посмотреть сообщение
    почему когда начинаешь ехать что топищит,это севший родной акк который я ещё ни разу не заряжал??
    Пронзительный писк издаёт движок, это нормально, он так работает. Акк надо разрядить полностью если Ni-Mh то до 5.4 вольта, а потом на заряд, если акк Li-Po то разряжать его не стоит сразу на зарядку и потом в бой. Только главное чтоб режимы на регуле стояли под тип аков. Если садится акк на Ni-Mh, то машинка еле едит, даже на полном газу ползёт. Если у тебя сели Li-Po аки и регуль переведён на Li-Po, то машинка остановится когда аки сядут до 6.0-6.4-6.8 у каждого по разному.

  40. #2117

    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Раменское МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Без железяки они могут обеспечить приемлемую защиту?

    Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки. Клиренс, я думаю, занизит как и полная защита тибона, т.к. судя по рисунку, посадочное место переднего бампера повторяет посадочное место полной защиты.
    На счет жесткости - любой удар выдержат, они упруго деформируются, сломать даже специально, наверное, не получится, во всяком случае о таких подвигах ещё никто не хвастался.

  41. #2118

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    20
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от baalbes Посмотреть сообщение
    Наверно стоит адресовать вопрос тем, кто пользуется T-Bone
    былоб чудесно еслиб владельцы тбона взяли и обчертили по бумажке форму, чтоб другие могли из алюминия выпилить такую

  42. #2119

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    2
    С алюминия если делать, то надо цельный, люминь жесткий при ударе машинку разорвёт на части, надо целиком от морды до жопы делать, чтоб жестче была, поддерживаю е-reveц ребят скиньте, кто обладатель T-Bone, обводку,

  43. #2120

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,267
    Цитата Сообщение от Leshy Посмотреть сообщение
    Про какую железяку ты говоришь? В ней нет никакой железяки.
    Я думал, что у полного т-бона средняя часть защиты из железяки. Чот не написано в описании.
    Значит полная защита целиком нейлоновая. Все три части?

    У большой защиты, конечно, еще плюс в том, что она от грязи дно прикрывает.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения