Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 532 из 615 ПерваяПервая ... 522 530 531 532 533 534 542 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21,241 по 21,280 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Таких 2.2 или 2.8 как я понял не бывает?...

  1. #21241

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Таких 2.2 или 2.8 как я понял не бывает?

  2.  
  3. #21242

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    нет

  4. #21243
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    я ж по бездорожью гонять хочу А второй самит скоро будет, под краулера его заточу, а то уже задолбало тратить весь вечер на конвертацию.
    Для погонять выбрал Саважа , очень крепкий в стоке 70+км , а краулер это Саммит -выигрывает своей подвеской , рулится лучше ,легче ,ход рычагов больше - но хрупкий )
    По размеру почти одинаковые разница +2-4 см в длину .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Summit+Savage.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	73.2 Кб
ID:	890602  

  5. #21244

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    выбрал Саважа , очень крепкий в стоке 70+км , а краулер это Саммит -выигрывает своей подвеской , рулится лучше ,легче ,ход рычагов больше - но хрупкий
    А как вы узнали какой крепкий, какой хрупкий? Просто по состоянию ваших моделей, кажется что они на улицу то не выезжали некогда и в коробках хранятся... А в хороших "крашах" уж точно не участвовали...

  6.  
  7. #21245
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    А как вы узнали какой крепкий, какой хрупкий? Просто по состоянию ваших моделей, кажется что они на улицу то не выезжали некогда и в коробках хранятся... А в хороших "крашах" уж точно не участвовали...
    Это обновки , а вот старье мое , ресурс модели был полностью выработан 200 паками .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage крыло 1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	70.0 Кб
ID:	890716   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Savage крыло.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	60.6 Кб
ID:	890717  

  8. #21246

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    Это обновки , а вот старье мое
    Ок Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо... Этот "летающий кирпич" действительно очень крепок...

    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    ресурс модели был полностью выработан 200 паками
    Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития...

  9. #21247
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Ок Но вот замученного саммита на фотах нет, хотя говорить что он крепче саважа глупо... Этот "летающий кирпич" действительно очень крепок...
    Угу Саммита нет , изначально это была рева , потом превратилася в саммита , говорю что Саваж крепче , притом в разы ))) , но управляемость лучше у Саммита .

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Куда дели потом?) Простым ТО обойтись было нельзя? Вопросы просто для общего развития...
    Да ТО можно было сделать , но вся ходовая была настолько изношенна - на замену потребовалося бы от 2 до 3 т - и это по ценам из за бугра ) - вобщем отправился в барахолку .

  10.  
  11. #21248
    bum
    bum вне форума

    Регистрация
    03.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Подскажите, стоковый slash-ик до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.

  12. #21249

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от bum Посмотреть сообщение
    до каких температур зимой
    Первый раз слышу, что бы было хоть какое то температурное ограничение для модели. Липо конечно может подмерзнуть и не выдать свою емкость, но модели температура по фиг, только пластик на морозе становится очень хрупким.

  13. #21250

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита? И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?

  14. #21251

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите ЭТО правильные карданы для саммита?
    думаю по цене понятно, что правильнее не бывает ))

    Цитата Сообщение от bum Посмотреть сообщение
    до каких температур зимой можно гонять на улице? Акк-р не LiPo.
    гидриды умирают почти по самое немогу, еле тянут машинку. Липохи если не держать в кармане внутреннем тоже сразу тянут хуже, потом разогреваются от нагрузки и жарят на полную, но их ёмкость тоже падает прилично. Например мои все 2200 на морозе отдают только 1700, 3s номиналом 1550 отдаёт только 1400. Гидрид помнится мне и при плюсе мощностью не блещет, уверен на морозе он будет интересен разве что ребёнку...и то минут 5.

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    И какие пружинки на задние аморты поставить пожестче, чтобы не проседал сильно?
    С фиолетовой меткой.

  15. #21252

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    по цене понятно
    Для них какие-то допмодификации нужны или они встают вместо родных и все? Где-то читал, что выскакивать будут...

  16. #21253

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Где-то читал, что выскакивать будут...
    бред, шары нужно закручивать нормально.

  17. #21254

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Сообщение от Greggy
    Где-то читал, что выскакивать будут...
    бред, шары нужно закручивать нормально.
    Вот тут есть мнение:
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Сообщение от scherb
    и вот эти от ревы нам подходят же по длине? (дорогущие заразы)
    шары нужно будет максимально сильно вкручивать в рычаги, иначе будут выпадать сзади, а чтоб шары вкрутить - нужны тяги регулируемые.
    Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?

  18. #21255

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
    Дешевле всего самому собрать:
    Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
    Результат

    Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

    Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
    Раз, два

  19. #21256

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Дешевле всего самому собрать:
    Раз, два, три. И по желанию еще четыре.
    Результат

    Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.

    Хороший вариант родные трахусовские, но дорого:
    Раз, два
    Самосборные выглядят отлично, наверное так и сделаю. Спасибо!

  20. #21257

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Я сам делал, метр нержавеечного прутка за 20р и комплект gpm наконечников.

  21. #21258

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Уважаемые!

    Сегодня пересобрал полностью ревку (отчет попозже). Пиньен 32 - спур 45. Поконял по дому, на коврах. Флипы - торможения, резкие старты. Разгоняться конечно негде И такм минут 10. Очень нагрелся и регуль и мотор. Держать не возможно. Что скажете? Норма или куда смотреть?

  22. #21259

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Норма или куда смотреть?
    Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.

  23. #21260

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы перегрузили мотор в следствии и регулятор. В стоке стоит 28/50 и летом перегрев это нормально. На грани оптимальности 23/55 все что с большим передаточным число уже идет большая нагрузка на мотор и рег.
    так я вроде уменьшил передатку.... а почему мотор перегружается? он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor. Сейчас погонял по улице, потом покрутился в теплом гараже (+20С) с очень скользким полом - мотор и регуль просто кипяток! думаю градусов 80-100 =)

  24. #21261

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    он же у меня с большим запасом для данного веса. HPI Flux 5900 vektor
    Как я понимаю, то что у вас "дикое" количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас "с запасом для данного веса", а как раз наоборот. Грубо говоря чем меньше об/в тем больше "момент у мотора" и тем более он тяговит (как правило чем больше масштаб модели тем меньше об/в моторв которые в них используется, посмотрите какие моторы устанавливают в краулеры например). В вашем случае, вы нагрузили передаткой мотор который как раз не предназначен для больших нагрузок.
    Все выше сказанное сугубо ИМХО(я ещё сам мал и глуп...) и более опытные форумчане скорее всего меня поправят.

  25. #21262

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    так я вроде уменьшил передатку.... а почему мотор перегружается?
    Мотор потопу и перегружен получается из-за малой передатки. Для таких оборотов как раз надо оставлять близкой к стоку передатку.

  26. #21263

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    а почему мотор перегружается?
    Я вам не зря дал разные цифры и описал примерную нагрузку. Ваш вариант не для покататься по местности, а для полетать на прямых участках.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Грубо говоря чем меньше об/в тем больше "момент у мотора" и тем более он тяговит
    Совершенно верно.

  27. #21264

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Собственно хотелось уточнить, действительно ли нужны тяги регулируемые и если да, то какие?
    не так чтобы прям нужны, но полезны и удобны.

    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Или взять GPM, но я сломал уже 4 штуки, да и наконечники у них говняные.
    Блин, ну уж как я дубашу своего саммита, но не удалось ещё не одной тяги сломать и НЕ ОДНОГО наконечника от тракса, сам удивляюсь их прочности. Может у вас частный случай в виде брака попался в тягах?
    Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.

  28. #21265

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    но полезны и удобны.
    а можно немного более развёрнуто?

  29. #21266

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Наконечники GPM что идут с тягами в натуре гумно полное.
    Согласен! Только что один сломал легким ударом колеса (в тепле). В комплекте шли запасные слава богу.

  30. #21267

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, то что у вас "дикое" количество об/в, совсем не говорит о том что он у вас "с запасом для данного веса", а как раз наоборот.
    зашибись, это тоже самое что постоянно втыкать в авто 1:1 4-ю в городе со светофоров и жать до посинения газ в пол, а потом сидеть и удивляться - "а какого х... у меня охлождайка вскипела и цилиндры заклинило, у меня же мотор 250 лошадей, с запасом... Volgan у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью... открою вам большую тайну - в тяжелых машинах, автобусах, джипах ставят низкооборотистые движки с большим крутящим моментом, на формуле 1, спорт купе и подобных лёгких авто ставят высокооборотистые движки. У нас всё тоже самое. Даже если на тягаче в тыщу лошадей без прицепа постоянно разгоняться на высокой передаче, он тоже перегреется, хотя мощи у него как вы говорите не просто с запасом, а с охеренным запасом! Здравый смысл никто не отменял. Траксас не просто так в стоке мотор 4000kv ставит. Ваш 5900 должен стоять на какой небудь дрифтовой модели.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    В комплекте шли запасные слава богу.
    Выкиньте их сразу, а то больше ремонтировать будете, чем катать пока все не замените.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    а можно немного более развёрнуто?
    1.Ну к примеру сносился/сломался у вас кулак. Вы выкрутили шары, поставили новый кулак, вкрутили шары... разные кулаки имеют разную ширину, в результате вы видите что у вас развал/схождение стали не так как надо. Шарами регулировать не удобно, а тягу подкрутил нужную и всё.
    2. Как не крути тяги разбиваются, даже стальные шарики стираются, появляются люфты не дающие машинке ехать чётко прямо. Приходится менять всю тягу. Да и ухо если порвалось от удара, тоже всю тягу меняй, а с регулируемыми - скрутил наконечник с порванным ухом, поставил новый и погнал дальше.
    3. Ну и как не крути, а эстетику никто не отменял - серебристый метал всегда делает машину с виду более серьёзной и дорогой и взрослой, чем пластиковые тяги и карданы.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 19.01.2014 в 19:37.

  31. #21268

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    у вас судя по всему настоящего авто нету, раз такое вытворяете с моделью...
    Вообще есть и не одна и в тюнинге и в них за 300 лс

    Но! Тут же микро вес, и достаточно мощный мотор... Открою Вам тайну... точне посмотрите сами на драгстерах всего 3 скорости максимум! И там передаточное очень низкое! Компенсируется адовым движком с высокими оборотами. Если бы, ревке, при данной передатке было бы трудно тронуться ... я бы согласился и поверил.... но она на месте шлифует, что с низким передаточным, что с высоким. В данном случае передатка может сказываться на скорости... но неужели эл мотор так нагружается при таком малом весе и такой не малой мощности? Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?

    Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке. Так же предусмотрены режимы для троганья с 3-й передачи, но это в определенных условиях.
    На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй... первая там ни к чему )) стою на месте

  32. #21269

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Возможно дело в охлаждении или не достаточном регуле?
    Ну если поставить водяное охлаждение как в лодках, то думаю к вашей передатке можно будет ещё и 3s добавить )) только бочёк с водой возить сзади придётся.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Кстати, мой автомобиль (автомат) переходит на 1-ую скорость крайне редко, только при полной остановке.
    на ручке тоже первую можно воткнуть только почти при полной остановке, только вот газ в пол после этого никто не давит постоянно, а будете давить - мотор тоже перегреется.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    На другом автомобиле я летом (на 325й резине) трогаюсь со второй... первая там ни к чему )) стою на месте
    так тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали... на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз...а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка. А в ревке у нас нет водяного охлаждения
    Что такое флип/козление/тормоз - это большой ток и чем меньше передатка, тем он больше, а большой ток это куча тепла. В электро моторе крутящий момент сразу максимальный, у ДВТ крутящий момент зависит от оборотов и характеристик движка, но на минимальных оборотах он минимальный.
    Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый. Если тоже горячий - значит или подши сносились в движке и магнит уже терёт по статору и двиг греется, либо спур к пиньёну сильно прижали и не оставили им рабочий зазор. Вообще с перегревами лучше не рисковать, в моторе магниты неодимовые держатся...на клею, клей держит до поры до времени, как только перегреете и хоть один магнит отвалится, двиг пойдёт в мусорку (у меня так один ушёл в мир иной). Хотите охлаждение - ставьте алюминевый радиатор на мотор и два кулера на рег и мотор.

  33. #21270

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ак тут не в этом дело, тронуться то можно, ну раз-два тронулись вы так и поехали... на ревке вы это делаете каждые 5-10 секунд, потом тормоз...а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
    Теперь понял...



    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Короче открутите колёса и погоняйте мотор в холостую пару минут с несильно резким газом. Должен быть движок и рег просто тёплый.
    Погонял даже с колесами ... зажата была в тисках. Мотор и регуль еле теплые.

    Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный... лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    потом тормоз...а тормоз тут уже не барабанный и не дисковый, а динамический - а это опять же нагрузка, большой ток и нагрев движка.
    Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?

  34. #21271

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
    Для начало в настройки рега, в режим тормоза. В сток реге тормоз можно поискать поиском "по теме".

  35. #21272

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    В сток реге тормоз можно поискать поиском "по теме".
    В сток реге тормоз можно не искать...его там фактически нет ))

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня очень плохо тормозит машинка, колеса не блокируются, тут куда смотреть?
    рег менять. У меня на езруне WP60A и SW3 тормоз лучше больше 25% не ставить - машина кубарем летит.

    Цитата Сообщение от Volgan Посмотреть сообщение
    Кстати, если менять ргуль на более мощный и валагозащищеный... лучше сразу с кондерами и вентилятором. Какой брать?
    тут недавно уважаемый Евгений очень хорошие варианты рега выкидывал, как раз с влагозащитой и вентилем. Но самый ходовой SW3. У кого-то помню 80А стоял недорогой с хобей, но вроде не ватерпруф.

  36. #21273

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    У меня вот такой, правда пришлось немного попотеть, заливая его в кирпич, но он того стоит)))

  37. #21274

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В сток реге тормоз можно не искать...его там фактически нет ))
    Я предлагал искать в другом месте
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    правда пришлось немного попотеть, заливая его в кирпич, но он того стоит)))
    Он вроде аналог (в том числе и внешне) народного туринжи, я чего то не испытал трудностей его заливкой в кирпич. Верх на термоклей, низ эпоксидкой 30 минутной.

  38. #21275

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Умей читать между строк, весь прикол обломал
    Вот вы всё шутите , если есть немного времени, посмотрите вот эту(не реклама) статью на ПФ. Там есть комент от Богдан Кантемиров.

  39. #21276

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Вот вы всё шутите
    Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз, значит вы не читали тему совсем! Надо как то стимулировать
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Там есть комент от Богдан Кантемиров.
    ( не буду называть адрес сайта, но все мы знаем этих..ДИЗАЙНЕРОВ...) которые чуть-что посылают.. если не на три буквы то в поиск, где сам черт ногу сломит, пока найдешь ответ на свой вопрос.
    Потому что вас много, а ответы однотипные каждые 20-40 страниц.
    А все потому что словоблудов у нас много.
    Вот суть! Тут все 100500 раз обсуждалось, но каждому надо спросить.

  40. #21277

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ну если у вас действительно сток рег и вы ищите тормоз,
    У меня то не сток и я тормоз не искал

    Да и меня это не цепляет особо. Я просто к тому что, складывается у людей мнение о ресурсе. Да и за вами замечал, что написать вот подобный "прикол" в примерно пару строчек, у вас время есть, а на краткий ответ на часто задаваемый новичком вопрос нет...
    Поймите правильно, я не предъявляю вам претензий, просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт .

  41. #21278

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    У меня то не сток и я тормоз не искал
    Вот чтобы такого не было, вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще Тогда и посылать меньше будут...в поиск.
    Вообще достаточно ветку модернизации почитать, лично меня на большее не хватило, до остального сам доехал наступая на грабли, которые били по карману. Там фактически всё есть, а чего нет, нужно добавлять ответы на часто задаваемые вопросы и потом с чистой душой отправлять туда, а не в поиск. В поиске я даже свои посты найти не могу, даже зная какие там слова писал.
    Только вот тех, кто бы мониторил часто задаваемые вопросы и писал ответы в ту ветку в виде коротких и чётких ответов пока маловато.

  42. #21279

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вопросы нужно тоже чётко и грамотно задавать, чтобы на них можно было коротко ответить. Как минимум описывать что у вас за рег и был ли тормоз вообще
    ну это вы адресуйте Volgan, с этим я согласен=)

  43. #21280

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Да и за вами замечал,
    Есть такое.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    я не предъявляю вам претензий
    Я без претензий.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    просто хотел бы обратить ваше внимание на этот факт
    Мне очень давно надоело поощрять лень других. По этому я стараюсь вообще ничего не писать, но не пропускаю ни одного сообщения.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения