Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 552 из 615 ПерваяПервая ... 542 550 551 552 553 554 562 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,041 по 22,080 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от scherb а в чем сказывается такое принципиальное отличие? Не текут (это для меня главное, стоковые просто утомили), шток ...

  1. #22041

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а в чем сказывается такое принципиальное отличие?
    Не текут (это для меня главное, стоковые просто утомили), шток ходит плавно и без рывков. Нормально прокачались с первого раза, со стоковыми парился постоянно. С ними просто приятней работать/обслуживать. У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип

  2.  
  3. #22042

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип
    Почти в верхней мертвой точке большой зазор, у меня по крайне мере.
    И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.

  4. #22043

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И это скорей всего не поршень прилип, а резиночки к штоку.
    Мне показалось, поршень, потому как что-то клацнуло в этот момент в цилиндре. Хотя я хз, врятли такое возможно, материал у него не такой и вы наверное правы.

  5. #22044

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?

  6.  
  7. #22045

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    90/130wt?
    а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске. А прокачивать просто, по инструкции траксаса родной.
    Слить, почистить, залить доверху, покачать медленно аккуратно штоком вверх вниз раз 5-10, поставить подождать пока все пузырики выйдут. Аккуратно одеть рез колпачек, одевая его с одного края к другому, а не сверху сразу, затем закрутить крышечку. Всё.

  8. #22046

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    тогда понятно, пыль это не камни.
    И мелкие камешки у нас на дорогах (даже асфальтовых) встречаются часто, так же катался во дворе засыпанном отсевом и хоть камешки попадали под защиту центра, вреда резинкам на карданах не нанесли.

  9. #22047

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а зачем стока оО
    В теме по модернизации вычитал.
    Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?
    Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?

  10.  
  11. #22048

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    а какой именно производитель люнсфорд или hr
    первые

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а в чем сказывается такое принципиальное отличие?
    в скольжении поршней/скольжении ограничителей пружин и не текучести.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    У меня зазоров внутри не было. Достав из коробки еле сдвину шток, поршень внутри прилип
    какого цвета поршни были?
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Ребят, а подскажите по амортам, как их правильно заправлять/прокачивать и можно ли без всяких смешиваний залить в них масло для дифов 90/130wt?
    для прыжков и башинга можно.
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    а зачем стока оО онож работать почти не даст подвеске.
    чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Я так понял сначала шток до упора вниз, заливаю, далее играюсь штоком вверх/вниз, жду и закручиваю верхний колпачек?
    именно так.
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Еще момент - у меня корпуса от HR, остальное сток, нижний колпачек с резинками на шток при этих манипуляциях должен быть одет?
    конечно, иначе масло выльется крышка прижимает резинки, их распирает и они прижимаются к штоку.

  12. #22049

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чтобы подвеска работала, а не прыгала как мячик.
    от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности. Для шустроты, не для баша где удар поглощать надо. На 30-35 быстровато

  13. #22050

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?

  14. #22051

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    5700kv передатка 31/45
    километров 130 должна поехать жесткая передачка! очень сложно будет управлять.... у меня такая. Только у меня мотор 5900

  15. #22052

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности.
    Какие у вас амортизаторы и пружины? У меня - пружины впереди с черной меткой, сзади от саммита с фиолетовой. Масло 175wt смешанное для диффов. Меньше вязкость - зад скачет как мячик, меньше зажатие пружин, ползает на пузе.
    Сток пружины не способны разжать такое масло, а на 40-50wt зад скачет как мячик.

  16. #22053

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    какого цвета поршни были?
    красные.

  17. #22054
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    А для мотора castle 5700kv передатка 31/45 чересчур будет?
    У меня такой мотор поставил 23/55 - при небольшом нажатии на газ козлит и рвёт с места это с центральным дифом

  18. #22055

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    какого цвета поршни были?
    красные.
    и что ходили без заеданий? У меня красные в стоке стояли, я их не мог засунуть в новые опциональные корпуса, мучался подпиливал, чтоб не тёрли сильно... получается красные для сток аммо чуть больше чем крассные в опциональных аммо...бред какой-то.

  19. #22056

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и что ходили без заеданий?
    Да, ходят плавно.

    Правда с фиолетовыми пружинами, в задние аморты жижу по гуще нужно. Есть остаточные колебания. И лучше бы на мой взгляд, траксы делали деку и рокера чёрными. Имхо, смотреться прикольнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04746.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	61.5 Кб
ID:	902898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04734.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	62.6 Кб
ID:	902901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04745.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	52.8 Кб
ID:	902902  
    Последний раз редактировалось maxsp; 15.02.2014 в 15:02.

  20. #22057

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    И лучше бы на мой взгляд, траксы делали деку и рокера чёрными. Имхо, смотреться прикольнее.
    Где то далеко далеко назад. Вроде Евгений красил и описывал процесс.

  21. #22058

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Где то далеко далеко назад. Вроде Евгений красил и описывал процесс.
    Дык у меня то покрашены, на фото видно. Красил тем же что и Евгений. Я имею ввиду с завода.

  22. #22059
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Да, ходят плавно.

    Правда с фиолетовыми пружинами, в задние аморты жижу по гуще нужно. Есть остаточные колебания. И лучше бы на мой взгляд, траксы делали деку и рокера чёрными. Имхо, смотреться прикольнее.
    А свет заводской? Или сами делали?

  23. #22060

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Свет траксовский. Немного доработанный и контакты светодиодов покрыл цапоном.

  24. #22061
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Свет траксовский. Немного доработанный и контакты светодиодов покрыл цапоном.
    Доработанный в каком плане?

  25. #22062

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    Доработанный в каком плане?
    Да ничего особенного, перепаивал провода чтобы по своему проводку проложить. Так что скорее немного переделанный, а не доработанный.

  26. #22063

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    ыыыы, а я 1:1 перевернул на гонках))))

  27. #22064

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    ыыыы, а я 1:1 перевернул на гонках))))
    решил флипануть видимо ) теперь все модели на продажу, чтобы выровнять кузов?

  28. #22065

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    решил флипануть видимо ) теперь все модели на продажу, чтобы выровнять кузов?
    неа) ну рекса тока продам, потому что и надоел в том числе. А так просто донора притащу к лету ближе. Кстати до опракидывания в повороте реально был башинг) 10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли

    Получил кстати сегодня 3 извещения с почты, если в пн успею получить, во вторник сделаю отчет о сборке почти всего тюна на саммит

  29. #22066

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    Кстати до опракидывания в повороте реально был башинг) 10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли
    Писец, я думал он на лебёдке карабкался по скалам, а он с трампликов прыгает на 80+... так гляди и жена не дождётся.

  30. #22067

    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    На каких колесах?
    Какое покрытие?
    Вы уверены что сервы работают синхронно, а не борятся постоянно меж собой? Как показывает практика, добиться синхронизации при работе 2х серв, весьма не просто.
    Резины у меня дофига, на разные случаи жизни, всех больше на гладиаторах нравиться гонять. Но дело не в резине, а в алюм.сервере, он удары плохо отрабатывает и поэтому все в серву (сервер расточенный и все равно при этом удары не все глушит, а сток хоть каждую покатуху меняй именно по причине больших колес). Одна серва удары не держит, ломаются шестерни на основном валу. Поэтому стоят две. Год откатал на них, но думаю до след лета они не доживут, вот и ищу аналог. По поводу синхронности - да, иногда капризничают при 0, но это редко, поэтому не думаю что щетки сожгу.

  31. #22068

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение
    поэтому не думаю что щетки сожгу.
    видели бы вы эти щётки )) так бы не говорили, там три волоска медных терутся о коллектор, вот вам и все щётки. Но раз год катали, значит всё ок. Там новая карона вышла, 7 кило жмёт, можете попробовать, а если две так машинку ворочать будут, не то что колёса тяжелые.

  32. #22069

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Там новая Корона вышла, 7 кило жмёт, можете попробовать
    Ага. Вчера её заметил и теперь в раздумьях: брать её или нет. Кроме нее ни чего с ХК не надо, а ради одной сервы делать заказ тож не вариант...

    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    10-15м на высоте 2м с приземлением на все 4 колеса на скорости 80+. Тока 1:1. Я как то не ожидал что машина так оторвется от земли
    В такой ситуации или стальные нервы нужны, или запасной подгузник)

  33. #22070

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    В такой ситуации или стальные нервы нужны, или запасной подгузник)
    запасной стальной подгузник)))

  34. #22071

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Кроме нее ни чего с ХК не надо, а ради одной сервы делать заказ тож не вариант...
    почему? Это всё ровно дешевле, чем брать в магазе за 40 что небудь или что небудь не проверенное.

    Пришёл односторонний диф от HR... вроде имею 3 технических образования, но каким образом гладкая болванка крутится в одну сторону и не крутится в другую не понял...она ж скользить должна т.к. гладкая до зеркального блеска... сегодня затещу Брал для башинга, т.к. при приземлении на переднюю ось со временем ломается силуминовый вал. Теперь при приземлениях передние колёса будут просто прокручиваться и не бить по дифу/валу/шестерням/сцеплению. Да и тормозить с заносами а-ля ручник задними колёсами будет забавно


    Цитата Сообщение от scherb Посмотреть сообщение
    от не соглашусь, на 50вт подвеска отлично работает с нужной скоростью для отработки поверхности.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Сток пружины не способны разжать такое масло, а на 40-50wt зад скачет как мячик.
    всё зависит от зазора между поршнем и корпусом аммо. Вчера залил 40Wt и т.к. у меня опциональные корпуса траксов и большие красные поршни, зазор минимальный, то и при такой вязкости аммо ходит довольно туго и при 130wt аммо перестанет работать вообще ломая при этом фиксаторы поршня (уже сломал 2). Поэтому если аммо новый сток с красными поршнями или опционал - то нужно до 90wt, если всякие integy/HR или чёрные поршни, у которых большие зазоры - вот там уже и нужна вязкость 130и выше.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 16.02.2014 в 12:09.

  35. #22072

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Скорее всего там внутри что-то типа велосипедной каретки, только там она расклинивается внутри колеса, а здесь сжимает вал

  36. #22073

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    а здесь сжимает вал
    я пассатижами этот вал не могу сжать так, чтобы он не скользил, а там даже кончик болванки просунешь - фиг провернёшь...чудеса механики

  37. #22074

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    болванка крутится в одну сторону и не крутится в другую
    Значит там стоит односторонний подшипник(муфта) как в пул стартерах нитро двс.

  38. #22075

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142

  39. #22076

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    17
    Сообщений
    58
    Возможно, вопрос уже поднимался. Скажите на ревку подойдет корка от мини саммита?

  40. #22077

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Да ты че??????? Проще от вертолета кабину прилепить, чем от саммита!!!!

  41. #22078

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    вспомнил свой первый саммит в стоке и решил поставить на колеса. Поставил вперед и назад синие полуоси от HR. Перед нормально, зад вылетает в ВМТ. Вопрос что делать?

    подтянул на всю шаровые, схождение во внутрь, но вроде не вылетают
    Последний раз редактировалось M@Xxxx*; 16.02.2014 в 20:13.

  42. #22079

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    подтянул на всю шаровые, схождение во внутрь, но вроде не вылетают
    именно так, а схождение регулировать тягами

  43. #22080

    Регистрация
    16.01.2014
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    33
    Сообщений
    17
    Всем доброго времени суток! Возникла у меня проблема! Имею e-revo 1\16 vxl. Сегодня гонял на 3S, на площадке с лужами. Вдруг машинка резко встала, и ни туда ни сюда не едет. При нажатии на газ, колеса судорожно дергаются, а на задний ход вообще не реагирует! И вот если подержать газ какое то время, колёса подергаются чутка потом начинают крутиться, но на полном газу еле крутятся. И дальше они вообще перестают крутиться и регулятор начинает мигать медленными красными вспышками! Так же он становится очень горячим! Подскажите пожалуйста в чём проблема?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения