Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 563 из 615 ПерваяПервая ... 553 561 562 563 564 565 573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,481 по 22,520 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Dee-ma Я не проверял, но ведь там может выгореть и не белая фаза, которая при коллекторнике не используется. ...

  1. #22481

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Я не проверял, но ведь там может выгореть и не белая фаза, которая при коллекторнике не используется. Может тебе и повезло. Хотя надо проверить, может и мне тоже, только ставить его теперь некуда
    продай как хороший ватрепроф рег для коллекторника тому, у кого стоковый рег на титане сгорел.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    EzRun WP-60A (качество выше хобикинговских и турниговских, а цена ниже кастловского).
    у меня этот езрун жестоко глючил и теперь лежит на полке (но работает кое как), к тому же там влагозащита из прокладочек силиконовых всего навсего. Разница в 10 баксов всего-то с SW3 залитым в кирпич.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    хотя может у Евгения еще остались с валом 3,17
    есть 2 штуки даже.

  2.  
  3. #22482

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    От брака не застрахован ни один покупатель. Но если сравнивать качество кастла, хобивинга и хк/турниги, то они и пойдут так на 1-2-3 места. Разница в цене хоть и не велика между св3 и езраном, но иногда бывает важна. Я свой регуль не герметил никак дополнительно. Вначале боялся, а потом решил устроить тест на его выживаемость. Катаю по лужам с погружением и мою под краном или душем.

  4. #22483

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    17
    Сообщений
    58
    Здравствуйте, сегодня ревку закажу, к нему рычаги рпм, серву масла в амморты, колеса. Что еще посоветуете? Простите, если вопрос( скорее всего так и есть) вас уже возмутил.

  5. #22484

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    Что еще посоветуете?
    Посоветуем взять бу уже прокаченную. Значительно дешевле, чем самому собрать

  6.  
  7. #22485

    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    17
    Сообщений
    58
    Дело в том, что ревка как бы подарок, и уже все заказано... Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно, поэтому некоторые переделки, думаю, отпадут.

    Кричать=катать

  8. #22486

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    если аккуратно, тогда диффы HR две штуки, тибон и рычаги можно только вперед. Кулаки не помешали бы и шаровые
    А так, все ограничивается только твоими финансами

  9. #22487

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и 4 полюсного 380-го леопарда
    Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
    Shaft Diameter:
    4mm
    У нас 3.17мм. Тот леопард что у меня, делался по спец заказу для Евгения под наш вал.

  10.  
  11. #22488

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?

  12. #22489

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю что на большей передатке, мотору тяжелее тормозить?
    И разгоняться и тормозить, все одно. Но мотор мотору рознь, одному будет очень тяжело, другому просто тяжелее.
    Еще зависит от регулятора, сток регулятору по фиг какая передатка, он все равно не тормозит.

  13. #22490

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И разгоняться и тормозить, все одно.
    а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?

  14. #22491

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    а на каком соотношении вы катаете(какой спур/пиньён)? у вас вроде сток мотор?
    Был сток, было 23\55 летом мне казалось грелся много, потом сделал 19/55 так и катал на 2S, "козлила" коротко, и максималка все таки мала, на 3S приятный самолет но естественно все греется сильнее.
    Сейчас леопаровский, к сожалению его уже поставил под конец сезона, на улице было +7, на 2S, 21/55 понять греется или нет не смог. Есть задумка вернуться на 23\55.

  15. #22492

    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Москва , Текстили-Братеево
    Возраст
    29
    Сообщений
    283
    Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить. А то устал я колхозить мини сервы не по размеру и ждать с ХК желания нет...

  16. #22493

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    Может у кого завалялась стоковая серва 2080, готов купить.
    Вам больше делать нечего? Сток сервой ток кинуть можно в кого то особо допекающего. Туринжи, Корона или Хайтек 65 вам в помощь.

    Цитата Сообщение от Tomson Посмотреть сообщение
    и ждать с ХК желания нет...
    Барахолка вам в помощь.

  17. #22494

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Добры день,, задам вопрос тут хотя у меня и саммит но маодели практически идентичны.. в профельной не ответили(
    Не бросайте…
    Итак. Решил подготовить машинку к сезону( зимой как то не до нее было). Всю почистил промыл смазал поменял часть запчастей. И решил опробовать дома.
    Сразу столкнулся с проблемой которая не ушла, а именно. Машина при нажатие на газ едет рывками… сначала едет потом тяга пропадает потом вновь появляется после 3-5 минут такой езды машинка едет гораздо стабильнее , но все равно рывки присутствуют хотя гораздо реже. Думал что это было из за подшипников в моторе (после разбора они оказались в ужасном состоянии) и были поменяны.
    Но дальше хуже.
    Решил что это проблема настроек и решил откалибровать регулятор (ORION Vortex R10) все шло как по маслу.. все реакции были как и должны били быть. Но проблема с рывками не ушла.
    Решил откалибровать ПДУ ЕЙ 2.4 с одной кнопко set.
    И с дуру зажав SET включил питание. На ПДУ начала мигать красная лампочка потом я нажал или нажал и удержал SET лампочка начала моргать чаще.
    Все после этого Машинка отказывается работать нормально!
    Машинка реагирует только на steering trim. (колеса откланяются влево и вправо) и иногда машинка самопроизвольно дергается на доли секунды.. хотя ПДУ включен но в состоянии покоя.
    Связь С ПДУ есть так как при включении машинки и ПДУ лампочки горят зеленым. При отключении ПДУ лампочка на машинке начинает моргать красным. Так же при нажатии на ПДУ SET лампочка на машинке так же начианет моргать красным.
    Но настроить я не могу.
    Пробовал На ПДУ через SET (2сек) назначать каналы. Все безрезультатно… В общем засада.
    Может кто подскажет что?

  18. #22495

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Ты прежде чем советовать хоть характеристики посмотри.
    даже и подумать не мог, что на 380 моторе может быть другой вал... просто я помню Женя говорил что отличная замена вазелину, вот я и посоветовал.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    если аккуратно, тогда диффы HR две штуки
    )) а если НЕ аккуратно что тогда ставить?
    Цитата Сообщение от Ruslatv Посмотреть сообщение
    Кричать буду аккуратно, не буду прыгать сильно
    В начале все кричат что будут катать медленно и аккуратно сам так тоже говорил. Когда машинка прёт и рвёт из под себя не надавить на газ будет нереально сложно и как правило воздержания хватает не на долго.
    В общем с дифами есть два варианта и который дешевле фиг знает, первый катать на сток дифах с шайбами, но подши менять часто как только появится люфт. второй - купить дифы HR (80 баков ) и катать пока подши не развалятся и лазить в машинку как захрустит.

  19. #22496

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Есть задумка вернуться на 23\55.
    У меня 26/50 мотор 3300. В принципе все устраивает. Плавно трогается, даже ползать может почти как сенсорный Машинка рвёт из под себя и без центрального, прекрасно козлит с места. НО! может я и зажрался, а максималки маловато стало.

    Как только ставлю передатку 31/50(понимаю что это уже много), еслиб было не с чем сравнить в принципе нормально, но в сравнении 26/50 чувствуется что мотору уже тяжело. Во первых, ему тяжелее "словить фазу" на старте, поэтому ползает уже с трудом и дёргается на малом газу. Да и из под себя машинка так уже не рвёт. Плюс ко всему на старте сильнее и громче стал характерный бесколлекторный скрип(когда машинка стоит, потом немного нажимаешь на газ а потом давишь почти в пол), даже по ушам режет . И греется заметно тяжелее, что само по себе говорит о не совсем удачной передатке(на 26/50 вообще чуть тёплый), летом думаю кипяток будет.

    Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный "скрип"? Причём, пока тачку вынес и мотор ещё не нагрелся на большой передатке скрипит не сильно... Как только топнешь хорошенько пару раз, вот этот скрип становиться гораздо отчётливее. На нормально передатке его вообще почти не слышно. Видимо это связано опять же с тем что мотору тяжелее поймать фазу и начать стабильное вращение ротора.

    Всё это очень занимательно... видимо придётся смириться с не очень большой максималкой, зато дифы, рег и мотор целы...

    И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке? По идее у него больше об/в но витков меньше, значит он должен не очень хорошо её переносить... Если я не прав, прошу поправить.

  20. #22497

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Gall36 Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет что?
    Больше похоже на то что сбились настройки газ/тормоз/нейтраль. Попробовать по новой откалибровать (подружить) пульт с регулятором, указать по новой конечные точки пульта газ/тормоз/нейтраль, регулятору.
    Если не поможет:
    Все куда нажимали на пульте опешите в техподдержку тракс. Была тут подобная проблема у человека, пере нажимал кнопки и по всей видимости попал в системное меню и что то там сбил. Тракс ему инструкцию написали как сбросить все. Вроде даже он тут эту рекомендацию писал, но вот искать ее сейчас здесь не возьмусь.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    У меня 26/50 мотор 3300.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    может я и зажрался, а максималки маловато стало.
    С вашим мотором это не удивительно, всего 27700об/мин против стока 33600об/мин. Попробуйте вариант с 28 пиньеном.

  21. #22498

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Кстати, кто подскажет, что именно издаёт в моторе этот характерный "скрип"?
    обмотка видимо. В трансформаторах она тоже гудит, только ниже.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    видимо придётся смириться с не очень большой максималкой
    ну батенька вы хотите и конфетку съесть и на ёлку залесть как говорится... но это реально - берёте сенсорный бк и можете катать даже на высокой передатке плавно, только не долго, чтобы мотор не перегреть.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    И ещё, как себя например кастл ведёт на большой передатке?
    ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Попробуйте вариант с 28 пиньеном.
    а ещё 45 спур есть если мало и пиньён 32... а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать )) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.

  22. #22499

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну во первых касл имеет 4 полюса, поэтому трогается он изначально плавнее и рвёт с низов лучше вазика.

    а ещё 45 спур есть если мало и пиньён 32... а если ещё и 3s воткнуть, там и до первой космической будет рукой подать )) только разгонятся нужно будет медленно, а то на моторе можно будет яйца жарить после разгона тапок в пол.
    Я в курсе что у него 4 полюса, и понимаю что легче схватывает фазу и рвет с низов... вопрос в том какую передатку он переваривает нормально?
    Тоесть я например ставя передатку 31/50 прекрасно вижу что мотору тяжко (в добавок у меня колеса 2.8, что добавляет нагрузки и скорости), но вообщем нормально валит.

    У меня тоже была идея поставить 28мой пиньен думаю будет оптимально. Мотор пока другой брать не планирую, если только немного пошустрей.
    Основной момент в том что по зиме меня все отлично устраивало т.к хорошего зацепа небыло. Сейчас местами вскрылся асфальт.

    1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?

    2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил...

    3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
    Последний раз редактировалось maxsp; 20.03.2014 в 11:09.

  23. #22500

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил...
    ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся

  24. #22501

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    ну конечно облегчит, только залейте масло 500 k а то козлить совсем не будет, и с центр дифом поведение у машинки немного измениться похоже чем то на передние-приводную, будет более стабильно катить, но вот по бездорожью показатели ухудшатся
    Ну оно и понятно, шанс вывеситься у машинки гораздо больше.

  25. #22502

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее.
    Так то оно так, но опять повторюсь, мотор мотору рознь. У сток вазелина якобы 500W, на кинге 380 и того меньше, леопардовский 380 - 4200 или 4400kv (не помню точно) 4х полюсник и в нем 800w, сколько у кастла 540 ватт одному богу известно.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой
    А чего вы к траксу прицепились? Вам подойдет любой понравившийся пиньен, главное модуль 48Р.

  26. #22503

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    главное модуль 48Р.
    А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что? Чем отличаются 48P и 64P?

  27. #22504

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    1.Все таки для меня остается один вопр открытым. Если у мотора большое коолличество об/в у него меньше витков. Получается скорость вращения ротора у него больше, но нагрузку он переносит тяжелее. Получается большую передатку он переносит еще тяжелее. Хотя если не собираешься ставить рекордов, передатку можно поставить меньше т.к все компенсируется колличеством об/в. Но все-таки?
    Чем выше обороты движка, тем меньше крутящий момент. Я так понимаю.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    2.Прав ли я что по идее центральный диф, должен немного облегчить работу мотору в случае большой передатки? А то валяется я пока не ставил...
    ну косвенно да, т.е. вы давите на газ и вместо того что у вас буксует одно колесо спереди а второе сзади (из-за дифов) с ЦД у вас может просто дико шлифовать только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    3.Из траксасовских 28 зубый нашел только такой http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJG67&P=7 Если есть другие варианты, прошу посоветовать.
    да вот целый набор у HR есть...

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    А поясните дураку, модуль пиньёна в физическом смысле это что?
    расстояние между зубами. Только вот что почему литера P не знаю.

  28. #22505

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    литера P не знаю
    от англ PITСH - шаг.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    только одно колесо и нагрузка при этом на мотор будет меньше и машина будет разгоняться плавнее
    А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось, можно побольше поддпть газу, не боясь, что она закозлит, тем самым увеличив скорость разгона

  29. #22506

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    А мне кажется за счет того, что будет сниматься нагрузка с задних колес на переднюю ось
    Именно так я и подумал.

  30. #22507

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.

  31. #22508

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    К сожалению есть еще такой момент, как профиль зуба шестерни. Например на одной зубья будут более острые/тупые по сравнению с зубом другой шестерни при том же шаге.
    Ну скажем так не профиль, а ....... модуль.

  32. #22509

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Igorrr Посмотреть сообщение
    Ну скажем так не профиль, а ....... модуль.
    как мы выяснили, модуль это шаг. в данном случае Леонид говорит о кончиках зубьев. Мне это тоже бросилось в глаза, но я думаю это не очень критично. Контактного пятна зубьев при контакте со спуром, будет и так достаточно...

  33. #22510

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Бердянск, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    51
    А у меня вот вчера тоже печалька приключилась: зацепила машинка передним правым колесом траву прошлогоднюю, моментально трава намоталась и естественно резкая остановка - в результате сломан верхний рычаг и серво сейвер. Ну ладно в бордюр, а тут....

  34. #22511

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    рпм ставьте и все дела

  35. #22512

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?

  36. #22513

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
    2 саммитовские фиолетовые пружины
    В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
    У них самый толстый виток 3.2, Кисель предлагал кому не хватает, растянуть их.

  37. #22514

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
    мне кажется золотые из набора gpm жестче

  38. #22515

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    В чем ваша проблема то, может масло гуще надо?
    да незнаю куда еще гуще 3000 wt, наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.

  39. #22516

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    аморты сток де**мо
    Это да...

  40. #22517

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Дальше только звезды... точнее гуще... С маслом явный перебор. Максимум 200wt надо. Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?

  41. #22518

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Аморты хоть работают в снятом состоянии? И что такое стоит на машине лишнее, что даже самые жесткие пружины не поднимают ее?
    работают.да не чего особого, т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться

  42. #22519

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    может кто подскажет, есть ли еще жестче самитовских фиолетовых пружины?
    да вы чего, они самита с полным тибоном, акком и ещё титаном сверху подымают вам мало?:


    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    наверное проблема моя в том что аморты сток де**мо.
    дерьмо это аморты от GH, а стоковые если бы не текли были бы нормальные (я надеюсь у вас красные поршни стоят?) Поясните что вы хотите получить от подвески, я вам скажу что делать. Густое масло нужно чтобы машинку до днища не пробивало при прыжках. Но если с такмими амортами жёсткими гонять по пересечёнке, машинку будет подкидывать и переворачивать. Чтобы гонять нужно масло реже немного, около 90 wt.
    Пружины нужны всего лишь для того чтобы подымать подвеску вверх.
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    т-бон только но снега много к ней когда налипает она на ж*пу садиться
    зажимаем пружины до упора, можно растянуть немного и все дела, но если снег мокрый, машинка становится тяжелее на пол кило, такой вес не одни пружины не поднимут!

  43. #22520

    Регистрация
    18.03.2014
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    26
    Сообщений
    14
    Здравствуйте, а серва Corona DS238MG норм для мини саммита? Спасибо.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения