Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 565 из 615 ПерваяПервая ... 555 563 564 565 566 567 575 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,561 по 22,600 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Greggy Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую ...

  1. #22561

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Ребят, а не подскажете, как родную аппу реверсировать? Хочу поставить турнигу 390 попробовать, но она в другую сторону крутится... Можно на стоковой это сделать?
    Отвечу сам себе. Итак, если у вас стоковая простецкая аппа, где нет и в помине никакого реверса, а очень хочется поставить нормальную серву (которая при этом крутит в другую сторону), то есть очень изящное решение

    Вот такая штука (не реклама).

  2.  
  3. #22562

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так

  4. #22563

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    а можно банально перекинуть + и - на моторе сервы

  5. #22564

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни а 300 к в центр диф не много?
    например конфиг такой
    50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
    Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
    Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
    300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
    В аморты такое пойдет? не реклама
    В передний диф не реклама
    В задний диф не реклама
    А в центр диф найти не могу
    Последний раз редактировалось Hunter-; 25.03.2014 в 13:35.

  6.  
  7. #22565

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так
    Может и решается, но никто не подсказал, сам не нашел. Впрочем я сам поглядев и попробовав такой приборчик решил таки проапгрейдить аппу и там все решилось само собой. Но девайс реально рабочий, вот и подумал, может кому поможет...
    А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.

  8. #22566

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    191
    Hunter, юзаю масло для дифов трахус.
    Первый конфиг был: 30k/50k/10k (перед/центр/зад). По своим ощущениям, масло для дифов со временем теряет свои свойства и становится жиже. Хотелось чуть большей проходимости и пришел к конфигу: 30k/100k/10k. 100k - это которое черное. Центр не заблокирован. Дифы родные с шайбами прекрасно себя чувствуют. Масло в дифах меняю раз в 4 месяца. Рева не козлит, хоть 2s, хоть 3s.
    В опционные амморты лью 1/3 трахувское для дифов 10k, а остаток 90wt. Пружины от саммита с фиолетовой меткой. Движок родной 380-й и тибон.
    Последний раз редактировалось foxman01; 25.03.2014 в 14:53.

  9. #22567

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Парни а 300 к в центр диф не много?
    например конфиг такой
    50/300/30, какой эффект будет? Я так понимаю, перед будет больше грезти, а центр диф будет почти заблокирован? или я не правильно понимаю.
    Расскажите нубу. Ни как не могу с этими маслами разобраться.
    Что должно быть написано на флаконе. Вариантов много какой именно нужно брать понять не могу.
    300к это? 300w или 300wt или еще как? ткните носом пожалуйста.
    В аморты такое пойдет? не реклама
    В передний диф не реклама
    В задний диф не реклама
    А в центр диф найти не могу
    моя настройка 50\500\30 меня устраивает, к тому же 500 в центре через пару покатушек жиже становиться, в зад больше 30 самое главное не наливай а то жопу таскать будет, и в перед по гуще, а вообще все индивидуально, нужно пробовать самому. отправные точки тебе подсказали

  10.  
  11. #22568

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Спасибо, камрады. Пошел заказывать

    Парни, а еще вопросик. Ни у кого купончика тут нет?
    Последний раз редактировалось Hunter-; 25.03.2014 в 17:43.

  12. #22569

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    А насчет перекинуть полюса мотора сервы - это точно? Если действительно так все просто, то конечно не стоит городить огород.
    в теории Можно попробовать вначале на какой небудь полудохлой или ненужной серве.

  13. #22570

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    в теории
    и еще помимо этого провода на крайних контактах резистора нужно поменять местами, кажется так но могу и ошибаться

  14. #22571

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    резистора нужно поменять местами
    Резистор не диод, направления не имеет. Так что смысла менять нет, а вообще схему бы увидеть.

  15. #22572

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Резистор не диод, направления не имеет.
    Давайте пораскинем мозгами по комнате... там не в этом дело может быть. При вращении мотора в одну сторону, сопротивление с одной стороны увеличивается, с другой уменьшается между центральным и крайними проводами. Например электроника крутит мотор до тех пор, пока сопротивление между средним и правым контактом не станет равным нулю. А мы взяли и сделали западло - поменяли направление вращения мотора... в результате электроника мотор и крутит и крутит, а сопротивление между правым и средним контактом... растёт. Электроника решает тупо ждать. В результате мотор крутит до тех пор, пока резистор не упрётся в левый предел, а главная шестерня в свой механический предел... получаем кз мотора, перегрев и смерть щёток или обмотки. Итого: кроме перекидывания проводов на движке, нужно перекинуть местами крайние провода на резисторе. Так что Punks122 прав.

  16. #22573

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Добрый день.
    Напомню E-Revo 1:16 (часть 2)
    Писал я в поддержку траксас с фото и видео.. так они сначала прислали инструкцию от другого пульта (хотя видели какой у меня пульт). Я им написал что обратите внимание на то какой у меня пульт... через день получил инструкцию он нового пульта в PDF которая шла в комплекте. и сказали проверьте батареи и целостность антенны. и отправили к дилеру.
    Так что думаю что делать дальше куда копать.
    Связь с пультом есть Регулятор скорости реагирует на все команды при программирование. но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью "steering trim" они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
    каналы запрограммировал. куда смотреть?

  17. #22574

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Gall36 Посмотреть сообщение
    но сейчас у меня ситуация след я не могу поворачивать колеса хотя с помощью "steering trim" они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
    Явно пульт глючит, так как при любом раскладе, руль всегда работает. Ищите возможность сбросить настройки пульта в заводские, в том числе и системные (только тракс может сказать как это сделать).
    Цитата Сообщение от Gall36 Посмотреть сообщение
    они калибруются и мотор всегда на полный вперед.
    Возможно вы перепутали команды газ/тормоз при калибровке, не должно этого происходить после привязки пульта к регулятору.

  18. #22575

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Так что Punks122 прав.
    Спасибо за ряъяснение, я просто плохо представлял схему сервы, по этому и сказал
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    а вообще схему бы увидеть.

  19. #22576

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    иногда полезно всё разбирать

  20. #22577

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
    Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
    PS надеюсь правила не нарушил... Если что - исправлюсь.

  21. #22578

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?
    Пользуюсь gt3c - вроде все крутит без каких-либо косяков.

  22. #22579

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Всем привет.
    Начал я разбирать задний узел , чтобы перевернуть дифференциал.
    И застопорился на этапе , когда нужно было открутить винты M3/10 7057.
    Ключик на 1.5 у меня в комплекте потерян. (потому что БУ)
    Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
    Или там какой то другой размер ?

    П.С. Greggy , я готов купить у тебя аккумукляторы. В личку я тебе вроде бы написал.

  23. #22580

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости.
    Готов забрать с пересылом в Курск, если возмжно. В личку отписал.

  24. #22581

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Вот хочу спросить : этот винтик откручивается ключиком на 1.5мм ?
    Или там какой то другой размер ?
    в нашей шаське используется в 99% только 2,0 и 1/16 шестигранники. С ключиком или отверткой в 1,5 мм вы посрываете все болты и получите кучу гемора. 1/16 - это на треть мм больше чем 1,5мм.

  25. #22582

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Странно !

    Т.е. в винте M3/10 7057 внутренний шестигранник 1/16 ?
    А в хоз. магазинах такие продают , или заказывать придётся ?
    В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.
    1/16 это примерно 1.58мм.
    Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.

  26. #22583

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    В инструкции написано , что в комплекте шестигранник 1.5 мм.
    так и есть, в комплекте идёт 1,5мм
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Траксас намеренно кладёт неправильные инструменты и нигде об этом не пишет ? Как то это нелогично.
    хз, может ошибка, чей-то косяк, может у тракса просто допуск сильно большой в винтиках, суть от этого не меняется. Я думал это ключик говняный, купил отвёртку хорошую - гляжу один хрен отвёртка в винтике болтается как... беру отвёртку 0,05, суну в винтик кулака РПМ, вижу, как плотно входит отвёртка (так плотно, что если отвёртку немного наклонить, её просто сложно вытянуть из этого винта) и тут меня осенило - вот почему я все шпильки посрывал отвёрткой 1,5мм. Решил для эксперемента купить 1/16 и о чудо, она входит так же плотно как и 0,05 в винтики кулаков РПМ. После покупки 1/16 я не парясь выкручиваю винтики залитые лактайтом и не стесняюсь приложить усилие если нужно. Если отвёртка входит в винт плотно без люфтов - сорвать грани просто не реально.
    p.s. Отвёртка на 2,0мм тоже люфтит в траксовских винтиках, но заметно меньше чем в 1,5мм, поэтому сорвать грани сложнее, но можно. Если бы была в продаже отвёртка чуть больше чем 2,0 я бы тоже взял.

    psps... Чтобы не быть голословным взял шпильку траксас 10 масштаба - так вот туда отвёртка 2,0мм влазит плотно а это значит косяк с винтиками только на 1/16 масштабе!

  27. #22584

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, после замены пульта и приемника по-хорошему надо что-то перепривязывать/настраивать и если надо то как?.
    Обязательно! Как? Читайте инструкцию к регулятору.

  28. #22585

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Сегодня гонял по мокрому снегу. Сыпет весь день. Немного фото и корявое скучное видео. Сразу извиняюсь за кусок аппаратуры в кадре, гонять и снимать одновременно, совсем не просто)) Поэтому ни то ни другое, нормально не получилось.
    После съёмки, гонял тапок в пол ещё минут 10-15. Внезапно тачка стала ехать очень вяло, а после пары нажатий на курок и вовсе встала. Я сразу понял что дело в "слегка" закипевшем моторе, в следствии особенности покрытия)) Быстро стрёс с тачки снег и снял корку.К мотору и регу, которые при данной передатке всегда были максимум чуть тёплые, нельзя прикоснуться. Дал остыть без корки, И потом опять в путь))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171920.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	62.0 Кб
ID:	918078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171911.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	53.2 Кб
ID:	918079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171753.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	44.1 Кб
ID:	918080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171757.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	49.6 Кб
ID:	918081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171815.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	62.0 Кб
ID:	918082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_172026.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	67.5 Кб
ID:	918083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_171933.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	69.6 Кб
ID:	918084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_174609.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	94.2 Кб
ID:	918085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140326_174532.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	89.1 Кб
ID:	918086  

  29. #22586

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Блин, у нас сегодня 23 в тени...
    Сорри за оффтоп)))

  30. #22587

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
    спасибо

  31. #22588

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    всем привет,подскажите почему разная единица измерения вязкости масла в амортизаторы wt и cst? на хобби в cst.какое надо лить в сток амортизаторы cst
    Разный метод определения вязкости потому и по разному называются и разные значения.
    Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.

  32. #22589

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    спасибо,буду скачивать))

  33. #22590

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Обязательно!
    Спасибо!

    А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?(все rpm)

  34. #22591

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Зеленоградск
    Возраст
    17
    Сообщений
    37
    Всем здравствуйте! Вот планирую себе поставить 540-ой мотор, но моторплату хочется красную ( траксасовская синяя). Уже всё перерыл, есть только на 380-ый размер. Так вот, может быть кто-то встречал такую в природе?

  35. #22592

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    А подскажите ещё на сколько нужно выкручивать верхние и нижние шары из рычагов?
    Если у вас не регулируемые тяги стоят, то крутить надо так что бы поймать нужный сход/развал колес. С регулируемыми тягами закручивают по максимум, так что бы только кулаку поворачивать ничего не мешало.

  36. #22593

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Я думаю, что все это должно решаться настройками, кнопка Set там же не просто так
    Делал так. Находит в этой теме страниц 15 назад. Снова найти не смог)

    Here you go buddy
    Steering reversing procedure:
    1. Press and hold the SET button on the transmitter for two seconds. The status LED will flash green.
    2. Turn and hold the steering wheel to the full left or full right position (it does not matter which position you choose).
    3. While holding the steering wheel in position,press the SET
    button to reverse the channel.
    4. The channel is now reversed.Confirm correct servo operation
    before running your model.

  37. #22594

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Kanzas Посмотреть сообщение
    но моторплату хочется красную
    есть у HR чёрная с красным:

    согласен, немного не то что нужно, но если лучше не найдёте поддержка красного всё ровно будет.

  38. #22595

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня тут счастливо разрешилась ситуация с аккумуляторами В итоге все пришло разом, в том числе, что уже давно не ждал. В итоге у меня образовалась лишняя пара таких аккумов (не реклама) . Собственно отдам по себестоимости. Можно сказать аттракцион неслыханной щедрости, но реально уже некуда их теперь в таком количестве. (просто расстроился и заказал с запасом).
    Если кому надо в Москве - пишите в личку, самовывоз из центра.
    PS надеюсь правила не нарушил... Если что - исправлюсь.
    Ребят, аккумы пристроил, спасибо.

    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Тут можно скачать прогу и в ней, кроме всего остального полезного, есть конвертер вязкости wt/cst и обратно.
    Спасибо, очень клевая прога!!!!!!
    Последний раз редактировалось Greggy; 27.03.2014 в 11:42.

  39. #22596

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Пожалуйтса:-)
    Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется :-)

  40. #22597

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Мотораму можно просто покрасить нужным цветом обычной автокраской из баллона или какой найдется :-)
    Это все таки не то будет, так как на заводе краска наноситься в виде положительно заряженных частиц и очень хорошо покрывает деталь, а так же хорошо держится, чего нельзя будет сказать про покраску из балончика

  41. #22598

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Блин вам надо для красоты на полочку? Даже анодировка стирается, но моторама не самая страдающая от мех воздействий часть машины и краска будет держаться очень долго, при правильном подборе краски и подготовке поверхности.
    Можно и не покупать баллон краски, а обратиться в автосервис к маляру. Там это сделают бесплатно, но скорее всего придется ждать, пока не появиться машина, которую будут красить нужным цветом. Или найти того, кто занимается анодировкой и заанодировать вкрасный/вчерный/вкакойзахотите.

  42. #22599

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни подскажите пожалуйста, собираю кулаки GH и титановые шары, нужно ли использовать какую либо смазку в них или ВДшки будет достаточно и на сколько сильно нужно поджимать пробки?

  43. #22600

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Смазки не надо. Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения