Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 566 из 615 ПерваяПервая ... 556 564 565 566 567 568 576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,601 по 22,640 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от kabuum Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался. и пробки садить на скотч, ...

  1. #22601

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Пробки поджать как можно плотнее к шару так, чтоб шар свободно вращался.
    и пробки садить на скотч, чтобы не откручивались

  2.  
  3. #22602

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    48
    Добрый день.. Траксас молчит((( говорят читайте стандартную инструкцию как обнулять пуль не говорят.
    А как можно проверить работу ПДУ самостоятельно. есть какой нибудь алгоритм. или везти в магазин пробовать другой.

  4. #22603

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Gall36 Посмотреть сообщение
    или везти в магазин пробовать другой.
    У метро ул.1905 года находится магазин Столица Хобби, они являются официальными дилерами тракс. Попробуйте к ним обратится, возможно вы что то где то не так делаете.

  5. #22604

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Вем привет. Пытаюсь заставить ехать бу машинку. Задний диф перебрал загерметил и перевернул. Теперь передний. И с ним вопросы:
    1. Алюминиевая штука 7023 (номер из взрывсхемы) загнута внизу примерно на 15 градусов. Так должно быть? Или же она прямая (плоская)?
    2 винт 7030, который стягивает булку, перетянут чтоли. И булка снизу расходится. Получается типа карточного домика. Так должно быть? Или при установке алюминиевой трапеции это уйдет?
    3. Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.

  6.  
  7. #22605

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,405
    1. Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
    2. Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.
    3. Проверьте подшипники в кулаках, видо они отработали свое.

  8. #22606

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    3. Колеса на шестиугольничках люфтят. Они хорошо прикручены гайками, но они как бы тоже немножко могут быть домиком. Градуса на 2-3. Это из-за того, что бу? Пишу с телефона.
    Возможно и подши, а не кулаки на шарах люфтят?
    Если кулаки разбиты и они стоковые. Попробуйте заглушки которые держат шары, вытащить и поменять местами с другими. Поможет возможно, но это на время. Берите рпм кулаки.
    По первым 2-м вопросам.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    1. Трапеция должна быть ровной, видно прежний владелец хорошо приложился куда-то. Постучите по ней молоточком аккуратно чтоб выправить.
    2. Возможно сорвана резьба в половинке булки и винт не стягивает. Попробуйте собрать булки с трапецией и нижней защитой и посмотреть как получается. В принципе если собрать булки на герметике, то все нормально должно быть и без винта.
    Солидарен.

  9. #22607

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Еще бы знать: что такое кулаки. Но, думаю, что это штуки, к которым крепятся колеса и тяги. Они не стоковые, а с маленькими винтиками на 1.27мм. Они хорошие на вид. Не протертые. Подшипники ха Те рустят конечно. Но сепаратор пока не вываливается. Я ориентируясь по велосипедному опыту сказал бы, что подши еще нормальные. Я их вскрывал. Буду искать, где купить новые.
    Тут новый вопрос, рулевая:
    Я все собрал. Колеса крутятся, но одно сильно бьет. Колеса пролайн. Разберу его погляжу, что внутри.
    Проблема в серво. Сама серво нормальная. Крутится хорошо и вроде сильненькая. Но, линна рычажка, который не на самой серве и не на машинке. А который передает усилие от сервы на машинку. Он короче чем надо на пару тройку мм. И чтобы поставить колеса ровно, плечико сервы не стоит под 90, а немного провернуто. И в одну сторону колеса на КАФЕЛЕ поворачиваются бодро, а в другую сторону еле крутятся. И не так сильно, как в первую. На весу в обе стороны вертятся более менее. Что делать с коротким плечиком? И что делать с поворотом сервы?
    Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?

  10.  
  11. #22608

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Вобщем, катнул на асфальтовом пятачке. Проблема при движении машинки не ушла. Радиус поворота вправо раза в 3 больше, чем влево. Я бы поставил еще одну сервомашинку. Какую ставить? Только не совсем дорогую. Может можно вкорячить серво большего размера? Если 2 серво, то как подключать вторую? К первой в параллель?

  12. #22609

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Еще поворотный механизм люфтит сильно. Это не износ, а так механизм устроен. Там еще пружинка стоит. Как бы его сделать менее люфтящим? Я так понимаю, что это сервосейвер?
    Думаю с плечиком вашим всё ок, оно не может быть короче или длиннее если только не самопал. Просто сервосейвер либо не зажат (болты его скручивающие), либо изношен сильно, но это врядли. Вот поэтому серва его толкает в одну сторону - он тянет колёса, а в обратную проскальзывает слишком легко. Снимите севосейвер и зажмите болты снизу до упора. Сейвер это вот эта хрень:

    болтики видны на фото

  13. #22610

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Хочу поблагодарить EvgenUA за совет по силовой и вообще за всю информацию, которой делится.
    Вчера инсталировал SIDEWINDER3:





    Сегодня тесты...

    Подскажите, пжлст:
    - можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
    - тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
    - выключатель регуля waterproof?
    - диффы теперь расходник?

  14. #22611

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
    Я себе наколхозил серволинкер сам, намеренно его удлиннив. Но получил ситуацию, как и была. Только сторона большего поворота колес изменилась. Делаем вывод, что нужно колхозить регулируемый по длинне серволинкер. Либо ставить вторую сервомашинку. Пока попробую наколхозить регулируемый. Тем более, что это интересно.

  15. #22612

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Вобщем: затянул сервосейвер. Это проблемы не решило. Обьясню по-другому. Пример. Серва может поворачиваться от своей средней точки на 45 градусов по часовой и против. Но, чтобы компенсировать недостаток длинны servo linker-a, она должна в нулевом положении колес УЖЕ повернуться градусов на 10 скажем по часовой. И остается от 45 градусов только 35. А к другой стороне теперь прибавилось 10 и стало 55. И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
    У вас какая аппаратура?

    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
    Конечно можно.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - диффы теперь расходник?
    и дифы и карданы(стоковые), я по этой причине в своё время отказался от кастла, мне кажется это перебор в таком масштабе... у мини ревы изначально, всё что от мотора до колёс, не рассчитано на такие нагрузки(ИМХО). а вообще от стиля езды зависит... У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно кстати, а какой спур/пиньён стоит?

  16. #22613

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Кстати комрады, информация к размышлению. На мелкосаммите стоят родные опциональные колесные карданы. Откатано паков примерно 30 на них. Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные. Это все при том, что катаем только на 2S и гидридах, без всякого фанатизма и насилований. Для уменьшения скорости изначально переставил шестеренки в коробке передач. Вот думаю может из-за этого моменты увеличились...
    PS Силовая сток.

  17. #22614

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    У вас карданы вроде сток. Расскажите как ходить будут, интересно кстати, а какой спур/пиньён стоит?
    По карданам отпишусь, конечно...не будут ходить - будут следующим шагом - ковыряюсь с удовольствием

    пин 23 - спур 50
    на стоке 28/45 было - сломал 28 пин, когда к валу CASTLE его притягивал - может к лучшему?

  18. #22615

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - можно ли укорачивать кабели мотор-регуль?
    можно с условием хорошей залуженности концов, абы как залудите и будет греться провод и может фаза выгореть.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - тормоза при переходе с заднего хода на пердний нет (сразу едет вперед)?
    нет и нигде не бывает
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - выключатель регуля waterproof?
    нет, но ему всё пофигу, даже если грязью заляпаете, он разбирается чистится и всё. Даже если его закоротит, рег можно будет отключать банальным вытаскиванием акков.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - диффы теперь расходник?
    если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    И получается, что в одну сторону колеса вертятся больше, чем в другую.
    значит либо скручен тример руля на пульте, либо качалка на серве посажена не правильно.
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    и дифы и карданы(стоковые),
    центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле. Жив ещё курилка.
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Чашки развернуты так, что для разборки булок требовалось их конкретно поджимать. Выработки приличные.
    а что же вы хотели, метал терётся об металл... скажите спасибо, что тут ещё чашки закалены слабее костей, чашки выроботались - выкинул, купил новые (6 баксов всего пара), а вот на емаксе закалка одинаковая что костей, что чашек, в результате нужно менять и то и то одновременно, что влетает в 2,5 раза дороже
    PS чем больше отклонение карданов (высокая подвеска, удлиннённая база) тем меньше живут карданы в целом.

  19. #22616

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.
    Круто! У меня тот что длинный, упарил выскакиванием крестовины ближе к заднему дифу, поменял на интеги, будем посмотреть.

  20. #22617

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Пульт у меня стоковый. А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?

  21. #22618

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если менять подшики как только появился люфт от 0,5мм, то нет. Но если есть деньги, можно взять дифы HR и менять подши как развалятся.
    в них (HR) как раз и вижу единственно правильное решение...еще б на HR-булки бы разориться....и на HR-стабилизатор...и на HR-кронштейн переднего бампера...и заднего антикрыла...и....сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного...

  22. #22619

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    чашки выроботались - выкинул
    В этом согласен конечно, чашки куплены сразу были, поменяем как дойдут совсем. Просто сомнения вызвало то, что довольно быстро они доходят. А то что закалка разная - это конечно хорошо. подвеска из-за тибона не сильно пиленного у меня пониже стокового мелкосаммита и углы там не скажу что прям большие. Кстати сегодня сравнил выработки и разворачивание чашек, сзади как ни странно меньше повреждения. Всегда как-то думал, что основная нагрузка на задний дифф (ну кроме торможений естественно).
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    центральный стоковый кардан норм ходит, уже второй год катаю на 540 двигле.
    А тут у меня не совсем так. Передний просто разорвало пополам в месте крестовины, а задний завило в косичку. Правда дело было при покатушках наследника в высокой траве и намотал он по моему недосмотру изрядно, заблокировав колеса совсем и погазовав...

    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    А как нужно качалку прикручивать правильно тогда?
    Откручиваем качалку.
    Включаем пульт, включаем машину.
    Выкручиваем триммер руля в 0.
    Ставим качалку, прикрученную к сервосейверу так, чтобы колеса смотрели прямо.
    Проверяем, насколько накосячили и маленько поправляем триммер руля
    Как-то так. У меня в стоке стояла кривовато, таким образом поставил и триммировал совсем немного.

  23. #22620

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    а задний завило в косичку
    тоже завило, но пока ходит
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    еще б на HR-булки бы разориться
    если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    и на HR-кронштейн переднего бампера
    быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить... а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек. Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    сколько ж у HR всего основательно сделанного и полезного...
    говна тоже хватает, достаточно вспомнить карданы... Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять...как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт
    Наконец у меня машинка перестала ломаться... спустя 2 года постоянных ремонтов фактически каждую вторую покатушку при этом катаю на сток дифах
    ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудакуинженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой... колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж...па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 30.03.2014 в 00:22.

  24. #22621

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если будет тибон - деньги на ветер. Если не будет - то да.
    T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    быстро погнётся, он чисто дикоротивный. Задача кронштейна пружинить... а всунуть в место пружинящего пластика люминь мог только изощрённый мозг маркетолога в надежде на прибыль с любителя люминек.
    Тогда Integy - там вроде как подпружиненный бампер получается.

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если будет тибон родные бампера будет сложно сломать.
    Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера, кронштейн крепления бампера ломается практически на каждой покатухе

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Ещё бы посоветовал шестерни в коробку и спур стальные HR взять...как говорится поставил и забыл, при этом можно не задумываться, что у тебя там может слизать чего, душишь газ и получаешь кайф. Стальной спур брал из тихой езды, стоковый пластик даёт визг, а со стольным спуром слышны только трение покрышек об асфальт
    Принято, спсб.
    Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ps Оооочень хочется пооткручивать тому мудакуинженеру ручки его золотые, который придумал стальной шрус в карданах боковых делать составным с фиксацией шпилькой... колёса ходуном ходят (и других мелких люфтов хватает, но этот пипец здоровый), со временем вал разбивает отверстие и ж...па блин. Забил на это дело, но не приятно капец.
    и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))

  25. #22622

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    T-bone - первое, что было куплено, но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
    Купите лучше сам дифф хр, все полезней чем булки, но если что, могу продать новую заднюю булку хр по себестоимости Дифф прижимают шайбы.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера,
    Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
    Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.

  26. #22623

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    но булки хочется для лучшей фиксации дифа и прижатия его к шестерне, которая от кардана идет
    как не парадоксально будет звучать, но в пластике подшики сидят как влитые, а в люмине ходят ходуном... всё дело в том, что пресс форма в пластике не меняется и все булки идентичны, а люминь вырезается из куска болванки фрезой, где точность пляшет капитально... плюс со временем люминь легко вырабатывается от нагрузок и начинает люфтить ещё сильнее. В результате вроде и подшики новые, а диф всё ровно слижет. Так что булки оставьте на потом, посмотрите всё будет гуд с булками сток + шайбами + своевременно менять подши.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    Звук и правда, как у раздатки на старых НИВАх - ностальгичный - звенит, но едет!
    мне он напоминает звук детской машинки... а у меня то взрослая машинка и звучать она должна по-своему!
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    и не разогнать эти люфты никаким бюджетом)))
    у меня стоит всё, что можно купить за деньги (из полезного), к сожалению бюджет бессилен.

    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    Может из-за того, что RPM стоит и он больше/шире родного бампера
    ну не знаю, у меня саммит со своими бамперами, с тибоном за год сломал только один задний и то так и держится на одном ухе, менять впадлу, весь набор бамперов покупать нужно.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Офф-роуд и люфты вещи совместимые, в 1/8 колеса ходуном ходят по 3-5мм в легкую.
    Думаю даже такой люфт на фоне больших размеров колёс будет выглядеть совсем маленьким. На 16м колесо как не прикрученное болтается.

  27. #22624

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    - диффы теперь расходник?
    Катал на этом комбо очень долго на родных диффах, правда без бекфлипов с места, пока не купил булки integy...
    Там главное зазоры шайбами выставить, ну и центральный дифф очень задний разгружает.

  28. #22625

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
    одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз

  29. #22626
    Забанен
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    всем привет,смазываю и гермечу дифы,сколько класть шайб между дифом и подшиком?
    одну шайбу между дифом и подшиком со стороны шестерни основной,проясните плиз
    Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3

  30. #22627

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от yura833 Посмотреть сообщение
    Столько шайб чтоб дифф в булке не болтался! Как правило 2-3
    подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая

  31. #22628

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Спасск-рязанский
    Возраст
    23
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    подложил одну шайбу люфта вообще не наблюдаю,рево новая
    у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.

  32. #22629

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Punks122 Посмотреть сообщение
    у меня так же получилась одна шайба с противоположной стороны шестерн, и 1 или 2 для морковки. Скорее всего в последних партиях булок меньше зазор у главной пары, пробовал 2-3 подкладывать остается либо огромная щель, либо клинит шестерни.
    что такое морковка?

  33. #22630

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.

  34. #22631

    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    29
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Шайбу нужно подложить, собрать булку, покрутить дифф, если не закусывает - разбираем и добавляем 1 шайбу. Повторять до тех пор, пока не станет закусывать. Вот тогда снимаем одну штуку и готово.
    ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
    можно ли смазать диф графитовой смазкой?

  35. #22632

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Шире Тибона ничего нет и до бампера он просто на дает достать, у меня сток бампера стоят как новые, RPM новый валяется без дела.
    T-bone хорошо защищает снизу и при правильном приземлении...а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн...задних новых, невостребовнных уже горка скопилась

  36. #22633

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    можно ли смазать диф графитовой смазкой?
    Графиткой не стоит, если очень хочется, то надо что то более липкое, чтобы ее не разнесло от оборотов. Я лично ни чем не мазал, спустя год разбирал по случаю, все чистенько, также пыль не налипает на шестерни.
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн
    Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.

  37. #22634

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    ок спасибо,а подкладываем содной стороны где шестерня дифа,?
    подкладывать между дифом и подшипником, так что бы главная пара диффа прижималась друг к другу.


    Цитата Сообщение от amut777 Посмотреть сообщение
    можно ли смазать диф графитовой смазкой?
    Я бы не мазал, она очень вонючая. Лучше литол.

    ====================

    Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS?

    Однако...

  38. #22635

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS? Однако...
    Руки и только руки! Это вам любой скажет. Можно на мега модели на "без рук" сидеть в опе, а можно на дровах "с руками" быть первым.

  39. #22636

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Покатал сегодня недолго - после переворота у тяги gpm поломался наконечник. Они продаются отдельно? Или может быть их можно заменить на что-то получше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0852.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	72.6 Кб
ID:	919812  

  40. #22637

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Они продаются отдельно?
    Продаются

    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Или может быть их можно заменить на что-то получше?
    Поставив что-то лучшее (наконечники траксас), будут ломаться сами "стальные" тяги. Я сломал 4 штуки.

    Я уже тут кидал ссылки, как за $15 собрать хорошие тяги, почитайте:
    E-Revo 1:16 (часть 2)

    Был у меня зимой краш с этими тягами, сломал в -20 RPM рычаг в двух местах, а тягу скрутило, но не сломало, что говорит о хорошем качестве.

  41. #22638

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от max57 Посмотреть сообщение
    а когда втыкаешься в землю, да еще с угла - широкий RPM-бампер выламвыет кронштейн
    там есть замануха с втулками их тибоновцы сделали не совем верно, нужно чтобы между бампером тибона и родным бампером было расстояние как можно больше, а не в притык. Я менял их (втулки) местами чтобы этого добиться.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Из чего следует, что RPM бампер выброшенные деньги.
    с тибоном это точно
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Кто-то тут говорил о кирпичности Savage XS?
    я и не только...из-за малого хода подвески по большей части.
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    Поставив что-то лучшее (наконечники траксас), будут ломаться сами "стальные" тяги. Я сломал 4 штуки.
    видать не повезло, я сломал спустя два года ...и пока одну...

  42. #22639

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни, подскажите пожалуйста, кто-нибудь такие (не реклама) пушроды юзает? Знаю, что самые лучшие это опциональные траксас, но что то синего цвета найти не могу думаю, как альтернативу взять черные.

  43. #22640

    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,239
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите пожалуйста, кто-нибудь такие (не реклама) пушроды юзает? Знаю, что самые лучшие это опциональные траксас, но что то синего цвета найти не могу
    Чукча не читатель? Два поста выше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения