Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 571 из 615 ПерваяПервая ... 561 569 570 571 572 573 581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,801 по 22,840 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Vladnsk Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели Рева колекторая - ...

  1. #22801
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Vladnsk Посмотреть сообщение
    Хочу влиться в ваш коллектив е-ревоводов. Но никак не могу решиться на покупку модели
    Рева колекторая - будет служить долго , щас мы катаем в троем на 3х ревах не единой поломки , да скорость не та но и вложений не требует , если любите Трахася ставьте 540 бк систему и будет вам щастье )
    ну Саваж xs вне конкуренции .

  2.  
  3. #22802

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Сайдвиндер его не переварил, карданы тоже вылетали только в путь.
    чего сгорел? Ну вообще-то там мотор на 115А, поэтому рег должен быть как минимум 120А, а сайвиндер вроде как 70А только.
    Круто: мощный, 4 полюсный, надёжный и недорогой - чего ещё для счастья нужно. Ну а то что на металл нужно всё менять, то нефиг с пластиком вообще на 540 размер лезть, с пластиком на вазике катать нужно. Как говорится, любишь мощность, люби и металл
    Думаю он бы и емакса тягал хорошо. На днях перегрел на максе китаймотор БК нонэйм, собака грелся что кипятильник, а катать то охота. Ну в общем докатал - магнит разорвало магнитным полем на два полюса. Магнит был не как в нормальных дорогих движках два/четыре магнита неодимовых приклеены к ротору, а просто из некой каши с неодимовой крошки слепили магнит вокруг ротора. Ну вот я видимо перегрел за сильно (за 80гр точно было) и его разорвало... мда к чему это я, ну к тому, что не берите говняные китаймоторы нонэйм.
    Так вот, поставил я от безысходности свой касл мотор 4600 и понизил напругу до 2s... ну думаю только бы не убить касловский моторчик ведь при весе машины за 5 кило он явно должен был греться капец как. Каково же было моё удивление, когда этот мотор довольно резко разгонял автос! Да, для козления мощи явно мало, резко газануть тоже не получалось и как только акк разряжался больше половины машина требовала пинка чтобы тронуться, но как пнёшь - можно гонять. Так вот издевался я над мотором и был в недоумении - как не старался, нагреть нормально, чтобы горячё руке было не получалось. Вот что значит фирма! Видимо касловские моторы вечны и убить их можно только более высоким напряжением и большой нагрузкой, самитом/ревой с их весом этого сделать точно не получится не зря мотор 90 баксов стоит.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Да с любым. С 28/50 еще куда ни шло. Но я в основном ездил 28/45 или 32/50
    писец... ну теперь понятно чего он сгорел... Димон, ты бы ещё 32/45 поставил блин... я на касловском 4600 на 25/55 катаю и рег с мотором бывают довольно горячие, а тут 28/45 или 32/50... жесть, бедный сайвиндер.
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 18.04.2014 в 22:00.

  4. #22803

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Да, так же, как у тебя -выгорела фаза и судя по эпоксидке темно-коричневого цвета он нефигово перегревался

    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну теперь понятно чего он сгорел.
    как ни странно, катал его на вот этом регуле, и все норм. Отсечки по температуре может и были, но очень редко, что я не помню...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Думаю он бы и емакса тягал хорошо
    так и есть, в вк ветке про реву, кто-то отписывался, что на емаксе его за глаза хватает.

    И для тех, кто хочет недорогую сенсорную систему, я порекомендовал бы именно этот регуль с вышеприведенным мотором
    Последний раз редактировалось Dee-ma; 18.04.2014 в 22:41.

  5. #22804

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    ну за глаза не знаю, пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету.

  6.  
  7. #22805

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ну за глаза не знаю
    видимо у каждого свои "за глаза")))

  8. #22806

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    пришёл мой 120А сенсорник в 1,9 киловата тоже с хобей и я бы сказал его впритык. Такого излишка мощности как у касла 4600 на самите точно нету
    конечно, какой тут излишек может быть, когда он короче, чем стоковый на емаксе.
    чтоб был излишек надо мотор от xo-1 или другой более длинный и/или более толстый.
    или вот леопардика, который еще больше, чем у xo-1

    тут будет реальный big block аналогичный 540/550м моторам на 1/16

    или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев


  9. #22807

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    или еще бывают 2х моторные моторамы на максов/рев
    ну на большой коллекторной реве такие стоят вроде, но если две бк воткнуть, это совсем убийца получается....
    или скорее самоубийца, т.к. будет убивать собственные запчасти

  10.  
  11. #22808

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    достроил своего "франкенштейна", скоро буду тестировать на улице.



  12. #22809

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    достроил своего "франкенштейна", скоро буду тестировать на улице.
    Что то он у вас высокий слишком, боюсь переворачиваться будет постоянно. При приседании вывернутые колеса точно не задевают Тибон?

  13. #22810

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    достроил своего "франкенштейна"
    Я так понял рокеры от саммита стоят?

  14. #22811

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    Я так понял рокеры от саммита стоят?
    У меня от саммита, но так высоко не ставлю.

  15. #22812

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    У меня от саммита
    А как Вы высоту регулируете?

  16. #22813

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    А как Вы высоту регулируете?
    Затяжкой пружин, по другому ни как.

  17. #22814

    Регистрация
    10.04.2013
    Адрес
    Москва, м.Щелковская
    Возраст
    29
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Затяжкой пружин
    но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?

  18. #22815

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    Изза тибона и тяжелого мотора получился большой вес - 2.1кг. Даже фиолетовые пружины на полной затяжке не спасают от пробоя. Рокеры пока от саммита, буду пробовать от ревы рокера. И кстати столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке

  19. #22816

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Br1tney Посмотреть сообщение
    но если прыгать на не затянутых подвеску пробивать должно?
    народ, подвеску пробивает от жидкого масла, а не от того как пружины затянуты! Задача пружин всего навсего поднимать машину в верхнее положение. Когда масло нужной вязкости, ничего не пробивает и подвеска работает как надо:

  20. #22817

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    31
    Сообщений
    178
    Записей в дневнике
    1
    У меня есть масла следующей вязкости 50-60-70-80-90. Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими. Попробую 90. А какой у вас вес саммита?

    И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы

  21. #22818

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    И кстати не соглашуь про пробои и амортизаторы
    наше дело поделится опытом, а согласитесь вы или сделаете по-своему, это уже ваше дело.
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    А какой у вас вес саммита?
    взвесить не на чем к сожалению. Но т.к. у меня тоже полный тибон с вилибаром и 540 мотор, думаю столько же как и у вас...хотя у меня ещё вся коробка металл и спур и центр диф стальной, так что у меня тяжелее должна быть.
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    Сейчас залил 70 - в руке показались довольно тугими.
    тугие в руках это не показатель, в машинке аморты работают от рычага, не на прямую как у саважа, поэтому то что кажется тугим, на машине будет жидковато скорее всего.

  22. #22819

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
    За ранее спасибо.

  23. #22820

    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Парни дайте совет. Сегодня активно погонял по песку. Под кузов страшно заглядывать. Шась вроде ветер пруф, серва гермечена. Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
    За ранее спасибо.
    Я всегда мою под душем, после сразу продуваю феном и все.

  24. #22821

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    что потом необходимо будет смазать
    В душ, потом продуть по возможности. Я бы поскидывал колеса и посмотрел подшипники колесные как минимум. Да, если много песка - хорошо посмотреть амморты, если много налезло - снять и почистить как надо (по 2 болтика). Это проще чем потом ремонтировать...

  25. #22822

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от M@Xxxx* Посмотреть сообщение
    столкнулся с большим люфтом в интегивских кулаках в вместе крепления тяг - шаровый наконечник болтается даже при полной затяжке
    как именно болтается? вдоль болта? т.е. именно кулак виноват - прорезь большая?
    или на болте болтается? так это нормально. болт же чуть тоньше, чем наконечник.

    если именно кулак, то можно подложить шайб:
    http://www.hot-racing.com/index.cgi?...mber=W2X;c=455
    http://www.hot-racing.com/index.cgi?...mber=W3X;c=455

  26. #22823

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Можно ли ее в душ, естественно без ака, и что потом необходимо будет смазать?
    да хоть с аком, ему ничего не будет. Песок не грязь, высохнет сам, а вы просто метёлочкой сметёте и всё. Я так вообще не мою пока в грязь не залезу, тогда в душ и под батарею. Ничего не смазываю т.к. задолбёшься каждый раз разбирать 8 подшей и мазать, да и чистая вода им не враг если они смазаны изначально.

  27. #22824

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Сегодня менял хаб на левом колесе, подши при вращении практически не шелестят, все тихо и гладко. Песка поверх амортов много. Завтра по утру разберу и промою. Кстати вопрос, на днях придет остаток тюна, шась буду разбирать полностью, в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом?
    ЗЫ: после замены левого переднего хаба и верхнего левого рычага, откатал минут 20 и потом на ровном участке зацепил правым колесом небольшой камешек, после этого шасть остановилась, как результат правый верхний рычаг пополам. Замена заняла по времени минут 10. Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий. В процессе катания почему-то вырвало передний держатель боди и соответственно был утерян винтик, который крепит держатель к шасси Но винтик пол беды, а вот разбитое отверстие - беда Что делать? Скорее бы уже ТиБон приехал...
    И еще вопросик, сегодня первый раз с таким нюансом столкнулся.
    Откатал минут 20 после замены ака и шась остановилась, подумал что ак сел, померил - напруга 11.6 вольта, шась стоит как вкопанная, индикатор на регуле не светится. После 10 минутного простоя шась начала реагировать на пульт, индикатор не светится, еще минут через 5 индикатор загорелся зеленым. Температура рега была 76, температура двига - 82 (термометр китайский погрешность +- 1 градус) После шась поехала в штатном режиме. Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?
    Последний раз редактировалось Hunter-; 20.04.2014 в 01:17.

  28. #22825

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Температура рега была 76, температура двига - 82
    так вам батенька и до новой силовой не далеко При 80 и выше у мотора могут отклеится магниты, за 100 - магниты теряют свои св-ва и мотор мощность. Поэтому моторы лучше больше 70 не греть и пофиг что пишут в характеристиках невероятные цифры допустимых температур в 120-150 гр. Я так угробил 2 движка, один торо у которого в ттх написано 150 гр. и нонэйм с 8 масштаба, хотя там сотки градусов точно не было.

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Вопрос, что это было? Отсечка по температуре?
    она родимая !

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Еще раз убедился - стоковый пластик очень ломучий.
    когда на улице от +20 его сложно сломать, а вот в мороз на ровном месте можно сломать.

  29. #22826

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    в чем лучше промыть дифы и аморты перед наполнением силиконом
    Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где... Учти только, что прокладки там не стоит вымачивать, потому как бывает всякое и разбухают и растекаются. Сам обрабатываю их быстро и сушу.

  30. #22827

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Мой в бензине-Калоше, он же БР-2. Продается много где...
    а просто туалетной бумажкой протереть не кашерно? ))))

  31. #22828

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Я масла и смазки удаляю киросином или расстворителем, что первое попадется, туда и кидаю отмокать на минутку. Но резинки все достаю и просто протираю тряпочкой.

  32. #22829

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    После пинятия душа, решил все таки перезалить аморты и вообще посмотреть воотчию их устройство. Процесс достаточно увлекателен В общим все нормально. В ветке про модернизацию прочитал про защиту амортов резинкой от пипетки. В итоги пролюбился с этой затеей часа полтора, но так и не смог натянуть. По идеи нужна какая-то приспособа, может кто подскажет методику или вообще забить на сей процесс? За ранее спасибо.

  33. #22830

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    забить на сей процесс
    верный вариант просто чистить регулярно и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем...

  34. #22831

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    менять штоки
    Штоки не шатаются, все сидит плотненько, аморты сток. Вот только два аморта при сдавливании обратно отстреливают очень медленно, а другие два возвращают шток очень быстро. По ходу превым амры настал? Сейчас курю модернизацию своими руками на тему заменить на стороннего производителя. Масло залил такое (не раклама)

  35. #22832

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    отстреливают очень медленно,
    Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    а другие два возвращают шток очень быстро.
    Потому что в передних амортах поршни стоят отверстием \/, а в задних /\, в этом разность поведения, но я везде делал одинаково /\ еще и по одному отверстию закрывал, так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.

  36. #22833

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    и раз в сезон (как говорят) менять штоки если уж ушатаются совсем...
    или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще )

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    так как с такими щелями между поршнем и амортизатором (в опциональных беда такая же, но не столь явная) по другому ни как.
    купить поршни красные, немного их обточить чтобы чётко входили.

  37. #22834

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Так и должно быть, иначе будет скакать как мячик на кочках.
    Так, значит придется разбирать заново. Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно. Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли. ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее? А чем отверстия закрывали?
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    или поставить штоки нитридные и забить на это дело вообще )
    Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.

  38. #22835

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение

    Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
    В опциональных трахасах такие. Или еще отдельно продаются они же.

  39. #22836

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
    Может бездумно, а может его так устраивало.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Меня сбило с толку то, что спереди стояли аморты разные (один возвращает, другой нет) и сзади так же, вот и подумал, что наверное они умерли.
    Сколько я их не пытался прокачивать, вытягиваться на половину самостоятельно как на 1/8 я не смог добиться, хотя в 1/18 добивался легко. Грешу на щели.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    ТАк я правильно понял, назад ставят те, которые отстреливают быстрее, а на перед медленнее?
    На в кус и цвет, по логике производителей да, но тут дело не столько в отстреле сколько в скорости сжатия при ударах.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    А чем отверстия закрывали?
    Эксперимента ради вырезал кругляшек из пленки толстой (типа файл-уголок который), после сделал вырез такой /\ на против одного отверстия. Результат мне понравился, понял что можно было запаять одно отверстие совсем.

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Где такое чудо продается, можно ссылочку, если не сложно.
    Тынц
    Последний раз редактировалось gindos33; 21.04.2014 в 13:35.

  40. #22837

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    В опциональных трахасах такие
    Если предполагалась ссылка, то её нет.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Видимо предыдущий хозяин этой тонкости не знал и собрал, бездумно.
    А не поменяны ли передний и задний аморты местами? Ведь спереди, вроде, пружины мягче

  41. #22838

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от BubzikMan Посмотреть сообщение
    Ведь спереди, вроде, пружины мягче
    В стоке все одинаковые, с зеленой насечкой.

  42. #22839

    Регистрация
    16.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    244
    всем привет,возможно пропустил когда вкуривал тему,но всё же расскажите как лучше крепить такое комбо на е-рево vxl 1/16 http://www.*************/product/691293/ (не реклама)не все покупаю мамбу,мне хочется больше с такой,зарание спасибо=)

  43. #22840

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Киселев Александр Николае Посмотреть сообщение
    как лучше крепить такое комбо
    Я поставил вертикально на место штатного комбо, сначала притянул его стяжками, но они оторвались, теперь просто упирасся в корку, нно не крититчно

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения