Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 575 из 615 ПерваяПервая ... 565 573 574 575 576 577 585 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 22,961 по 23,000 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить... Есть альтернативы или ...

  1. #22961

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Следующий вопрос: где брать подшипники? По 250р 2 штучки, тогда на меня жаба прыгает и начинает душить... Есть альтернативы или придется бороться с земноводным???

  2.  
  3. #22962

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Через сколько паков рекомендуется чистить подшипники в среднем ?
    зависит от частоты лазаний по жидкой грязи и грязной воды. Если по ним не лазить - подши меняются при наличии люфта. Вода под душем, чистые лужи, снег не причиняют вреда смазанным подшам. С завода подши идут с консервировочной смазкой и её там кот наплакал, имейте ввиду.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Пробовал жать газ до упора в полёте , но что то без эффекта.
    Севший акк.
    Маленькие колеса - не хватает инерции.
    Неправильная балансировка. На пальцах вывесите реву примерно по середине, посмотрите куда она клюет. Сместите пальцы в сторону клевка. Таким образом поймете насколько сильно идет перевес и в какую сторону.
    Ещё при сильно большой передатке не ровняется машина в воздухе или низких оборотах движка. Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/

    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    самое главное правило - не газовать и не тормозить при приземлении.
    иначе будут ломаться дифы, карданы, шестеренки (спур, трансмиссия)
    центр. диф конечно тут здорово помогает.
    Теория конечно звучит красиво, но когда в реале ровняешь машину тормозом в воздухе - колёса останавливаются полностью! и с такими колёсами мы приземляемся и диф естественно получает удар по зубам
    Поэтому дополню главное правило - не ровнять машину в воздухе тормозом или иметь центр. диф.

    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Следующий вопрос: где брать подшипники?
    Берём много китая и не паримся, только берём с пластиковыми крышками и забиваем смазкой. Пробовал разные авиды/родные/ER - всё ходит одинаково и скорее всего на одном заводе клепается. Дольше ходят только керамические подши, но люфтить начинают так-же как и все остальные, а вот полностью их раздолбать мне не удалось. В любом случае в нашей шаське - люфт = смерть дифам/шестерням коробки (стоку) или дикие люфты в колёсах. Поэтому моё мнение - нужно просто иметь всегда два комплекта подшей и менять их при появленни люфта в пол мм. Фирма значения не имеет.

  4. #22963

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Сегодня врезался правым передним колесом в другую модельку. Выбило шаровую из кулака рпм и погнулся немного верхний рычаг рпм, но не сломался. Его как то можно восстановить, выправить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3945.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	81.0 Кб
ID:	933505   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3947.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	67.1 Кб
ID:	933506  

  5. #22964

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Например на 3s машина кувыркается в воздухе заметно резвее, чем на 2s/
    Я на 23/55 на 2S делал легко сальто что вперед, что назад - колеса 2.2 роад хавк 2.
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    Его как то можно восстановить, выправить?
    Варить в кипятке и выгибать потихоньку прям в воде пассатижами. Но я бы забил если не мешает, так как боюсь внутри пластмасса лопнула и при выпрямлении возможно лопнет до конца.

  6.  
  7. #22965

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    Его как то можно восстановить, выправить?
    При температуре 20 и выше градусов он как резиновый будет, выгибай куда хочешь. Можешь хоть в бараний рог закрутить

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    внутри пластмасса лопнула
    даже если и так, один удар и рычаг всё ровно разломается до конца... честно говоря не совсем представляю как может лопнуть внутри при отсутствии видимых трещин снаружи. Я специально морозил сток рычаг и РМП в морозилке до -20, сток лопнул при изгибе под градусов 30, рпм согнул на 180 и сломать не удалось. Сейчас на улице думаю +10 минимум, поэтому 99%, что рычаг просто погнуло.

  8. #22966

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Попробовать его нагреть и разгибать?

  9. #22967

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    Попробовать его нагреть и разгибать?
    Да. В кипятке подержать и сразу выпрямлять.

  10.  
  11. #22968

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Вот вчера покатали немного с крашем на 10:36.
    В описании ютуба неточность - у меня обычный кастл sw3 + nc 1406

  12. #22969

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Волгоград, Деревня
    Возраст
    43
    Сообщений
    639
    А чего первым делом из запчастей после такого краша улетело в ведро?

  13. #22970

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Кстати, ни одной поломки нету. Погнулся немного рычаг верхний - уже выгнул горячим. Плюс, сегодня ставлю рычаг на место - слишком сильно люфтит рулевая, решил разобрать посмотреть, почему. Увидел, что погнуты концы правого рычага, который идет от рулевой, металл жпм вроде с накручивающимися наконечниками. Думаю, легко выгнется. Единственное, треснул слева держатель бампера, но это, в общем, ни на что не влияет. Был бы тибон, наверное, вообще ничего не было - мне он так и не дошел, обещали по гарантии поменять и якобы выслали его и трек дали, но ничего((
    А по видео, где все сильно перекосило - это сорвало корку))

    И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(

    Erevo люфт рулевой:
    Последний раз редактировалось Vigor201; 06.05.2014 в 16:59.

  14. #22971

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Народ, а кулаки GPM кто-нибудь использовал? Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH. Внешне очень похожи между собой, только цена у GPM меньше. Тяг gpm тоже нигде нет. Это начало сезона или все с производства снято? Перерыл башню, амэйн, ликвидрц и оф. сайты.

  15. #22972

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Тяг gpm тоже нигде нет.
    Тут есть. Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).

    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    И еще, как все ж с люфтом бороться? Посмотрел, шайбочек белых нет в комплекте(
    Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер... Я вот проглядел и у меня на алюминьке по 0,5мм стерлось уже...

  16. #22973

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Там не только шайбы изнашиваются, но и сама деталь куда надевается сервосейвер...
    Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало

  17. #22974

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    Смотрю, что-то нет нигде рекомендуемых Александром (мега спасибо за FAQ по запам) кулаков GH.
    Вовремя я успел купить
    Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
    Кстати народ, дайте дельный совет. Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно? и еще, задавал вопросик уважаемым гуру, но видимо он затерялся и остался без ответа, если не сложно подскажите пожалуйста.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
    За ранее спасибо.

  18. #22975

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Hunter-, так тяги те же самые. Наконечники и кучку других запов я покупал вместе с ревой на башне, а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.

  19. #22976

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    так тяги те же самые
    Упс, просмотрел что GPM.

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    а тащить все добро по одному с разных мест не хотелось бы.
    По-любому придется, я вот уже с 5 магазов запов по-натащил.

  20. #22977

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    За ранее спасибо.
    Ну я отвечал)
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Я шестерни коробки просто немного смазываю и все, смысл там набивать до верху? Диф снаружи смазкой для шрус мажу, но можно любой другой.

  21. #22978

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Тяги рекомендую такие не реклама, только наконечники на них родные траксовские накрутить.
    да, лучше титановые берите, обычные типо стальные из порошка на самом деле. Ещё в модернизации тяги действительно стальные давали ссылки где купить дёшего совсем.

  22. #22979

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Александр, спасибо! А вот еще вопрос: пиньёны от HR стоит брать? Просто раз уж делаю заказ, то хочу сразу взять замену стоку. Подобрал на 29 зубов, но хочу еще на 26 или 23, моторама и двиг у меня под 550й класс.

  23. #22980

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Кулаки GPM там же можно взять (действительно очень на ГХ походят).
    прям точная копия GH, главное в них это квадратные окна и толстые стенки.

    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    Erevo люфт рулевой:
    ставим подшипники и не паримся.

    Цитата Сообщение от Vigor201 Посмотреть сообщение
    Я ее зимой менял, ломал ее. А катал очень мало
    зимой сейвер очень хрупкий, поэтому на зиму лучше иметь люминь.

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Пишел практически весь тюнх, с чего правильно начать разборку шаськи, имею ввиду в какой последовательности и сборку соответственно?
    1) колёса, корка
    2) нижняя защита/тибон
    3) мотор
    Разбираем перед или зад что нужно:
    3) крепление корки
    4) откручиваем аморты со стороны мотора
    5) освобождаем булки
    6) раздвигаем булки
    7) достаём шпильки и отсоединяем рычаги
    ...
    я вообще первый раз разбирал так - вижу защиту днища - всё с неё отрутил, болтики рядом положил. Коробку снял - болтки рядом положил, коробку разобрал - в половинку корпуса коробки винтики положил... потом будет ясно что прикручивать какими винтиками, главное знать что где стояло, а в этом может помочь взрыв-схема на оф сайте.

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Парни подскажите пожалуйста, стоит ли набивать коробку смазкой (шестерни - пластик) и если да, то какой? И наружние шестерни дифов мазать графитовой смазкой или есть, что то получше?
    чем мазать по-барабану обсалютно, хоть салом, хоть жиром, хоть маслом с холодильника Главное чтобы было немного скользко и не сьедался металл (дифы) и не стачивался пластик (коробка). Запихивать до краёв нет не малейшего смысла. Единственное условие - смазка должна быть густой.

  24. #22981

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    ставим подшипники и не паримся
    А какого размера там подшипники? Мелкие, те что в кулаках, например, на шток не налазиют

  25. #22982

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    5*8*2.5 если мне память не изменяет.

  26. #22983

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    5*8*2.5 если мне память не изменяет
    так это надо их заказывать, покупать... месяц...

  27. #22984

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Я забил на этот люфт. Рулить мне он не мешает, а большего не надо :-)

  28. #22985

    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Саров
    Возраст
    35
    Сообщений
    159
    Да из за него колеса сильно гуляют, думаю и на скорости из за него машинку сильно кидает

  29. #22986

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Блин!!! капец какой то!
    вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес ( забыл как там они по модельному называются )
    через время рассыпался подшипник и наружная обойма осталась приклеена в ступице
    и как ее теперь вытаскивать - ?
    я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает...
    кто как вытаскивал обойму?

  30. #22987

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,402
    Сочувствую... Я из интеговского кулака не вклеенный подш не мог вытащить так же как вы, пришлось дремелем стачивать обойму в двух местах и только тогда получилось извлеч остатки.

  31. #22988

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    кто как вытаскивал обойму?
    думаю больше никому не приходила такая светлая идея в голову там и без клея обойму бывает хрен вытащишь. Я отвёрткой канавку пробуравил со стороны маленького подшика и по этой канавке выбивал. Даже лучше 2 канавки, сверху и снизу.

  32. #22989

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    вклеил я с дуру подшипники в алюминиевые HR ступицы колес
    Не ну про "с дуру" понятно, но какая цель этому была?
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    я уже пытался греть и выкалупывать - не помогает... кто как вытаскивал обойму?
    Хорошенько прогреть, а дальше можно изгаляться как угодно, свойства клея будут разрушены 100%.

  33. #22990

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Не ну про "с дуру" понятно, но какая цель этому была?
    максимально избавлялся от люфтов.

  34. #22991

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Да. Я тоже вынашиваю планы избавления от люфтов. Заменил подшипники на передних колесах. Вроде помогло. ИМХО, подшипники стоят слишком близко друг к дружке. Получаются большие нагрузки. Их бы разнести подальше. Еще бы сальник какой то в кулак. Колечко резиновое уплотнительное надеть можно попробовать. Но их еще такие нужно найти. Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.

  35. #22992

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Еще думал заклеить сервосейвер намертво, все равно колеса люфтят, какой то запас будет. Но очкую, что сгорит сервомашинка.
    Категорически не советую.
    1. Сломает коромысло.
    2. Сломает шестерню в серве.
    3. Сгорит БЕК от перегрузки сервы.
    4. Сгорит серва.

  36. #22993

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Ну вот я и не дергаюсь.

  37. #22994

    Регистрация
    30.08.2013
    Адрес
    s
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Товарищи, подскажите, в чём проблема, когда в приёмник втыкаю серву, начинает быстро мигать красный-зелёный, не работает ни серво, ни мотор, вытыкаю серву из приёмника, горит зелёным просто и мотор работает нормально. Что это может быть? Серве конец?
    А сегодня вообще случился полный финиш. Пробовал другую серву, идентичную, нормально работала, а потом вдруг резко тот же диагноз, приемник моргает быстро красный-зелёный, как гирлянда, и не реагирует ни на что. Вытыкаю серво, приемник горит зелёным и всё нормально, газ работает. Когда втыкаю серво, кстати, регулятор тоже странно себя ведёт. То моргает, то горит красным или зелёным.

    Кто сталкивался? Или кто может хоть предположить, что это может быть? Пробовал другой регуль - та же ботва, приемник пробовал менять. Неужели две серво просто сдохло? Ну не могут же просто так гореть они.

  38. #22995

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
    Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?

  39. #22996

    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
    Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
    Это нормально (с) для стокового мотора
    Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.

  40. #22997

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну так что менять, мотор или регуль и на что?

  41. #22998

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    на коллекторный или сенсорный.
    первый дешевле, waterproof бывают и максимально плавный, но менее эффективный чем бесколлекторные и моторы - расходники.
    второй дорогой, но такой же мощный как обычный бесколлекторный, но водозащищенных не бывает. надо самому колхозить что-то.
    вот сенсорный: http://www.e-revo.net/v/#75

  42. #22999

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил
    Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?

    И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.

    Цитата Сообщение от Умник Посмотреть сообщение
    Это нормально (с) для стокового мотора
    Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
    Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.

  43. #23000

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от romman4 Посмотреть сообщение
    Кто сталкивался?
    Многие кто долго использовал сток серву. В один прекрасный момент замыкают щетки на моторе и амба. Сток серва это зло во всех отношениях!
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки.
    Хм, в таком случаи это скорей всего регулятор, я к сожалению так не ездил на стоковом. В любом случаи рег сток в помойку, на нем тормозов фактически нет и бывает умирает даже от 2S.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения