Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 577 из 615 ПерваяПервая ... 567 575 576 577 578 579 587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,041 по 23,080 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Как бы комплект вот . Лучше их нету. Если только пару брать то вот можно, но по качеству говорят хуже. ...

  1. #23041

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Как бы комплект вот. Лучше их нету.
    Если только пару брать то вот можно, но по качеству говорят хуже.
    Или опять пластик.

  2.  
  3. #23042

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от summitовод Посмотреть сообщение
    сломал ОДИН привод колеса
    Возьмите такие (не реклама)
    ЗЫ: Леонид опередил.
    Если есть интерес у меня есть новый сток в упаковке, отдам по забугорной цене пересыл на Вас.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    но по качеству говорят хуже.
    Ломаются они, где то была информация по-моему в этой теме.
    summitовод
    А вообще покурите вот эту тему, там всего 4 страницы, но только полезная информация.

  4. #23043

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Если только пару брать то вот можно, но по качеству говорят хуже.
    год ходили у меня, поэтому можно их взять, а потом что выработается заменить родными рем комплектами и CVD
    а можно сразу купить два ремкоплекта и собрать два привода не покупая весь комплект.

  5. #23044

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Kisel_S Александр, подскажите пожалуйста. На зад есть смысл ставить кулаки алюм или достаточно RPM? Просто купил и туда и туда вот и думаю ставить или на запас оставить.

  6.  
  7. #23045

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    На зад есть смысл ставить кулаки алюм или достаточно RPM?
    достаточно РПМ

    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    вот и думаю ставить или на запас оставить.
    на запас лучше оставьте.

  8. #23046

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а можно сразу купить два ремкоплекта и собрать два привода
    Тогда еще и чашки надо будет докупить.

  9. #23047

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Народ, вот такой bec (не реклама) подойдет? Надо бы через него запитать народную серву и приемыш от санвы, для этого как я понял еще и разветвитель нужен. И сразу вопрос как подключить? Поиском прошелся, нашел пару схем, но не пойму в каком месте припаивать bec к проводам. Понимаю, что до регуля, но куда конкретно?

  10.  
  11. #23048

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    подойдет?
    Подойдет любой на 6V и 3А минимум, ваш соответствует всем параметрам.
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    для этого как я понял еще и разветвитель нужен.
    Ничего не надо
    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос как подключить?
    подпаяете к силовым проводам на регуляторе (в которые втыкается акк, я подпаивал прям у основания регулятора) и вытащите с фишки от рега к приемнику центральный (красный) провод. Бек вставляется в любой свободный канал приемника.
    Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

  12. #23049

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    10 минут катания и я понял,что у траксас в стоке рычаги говно и что прыгать я не умею

    Заменил естественно на рпм (спереди уже давно стоят)


  13. #23050

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Misha007 Посмотреть сообщение
    у траксас в стоке рычаги говно
    У них в стоке много чего требует замены. Я когда сломал верхний передний рычаг, то он улетел вместе с шаровой в неизвестном направлении. Так что на всякий случай закажите еще и шаровых комплект, желательно титановых.

  14. #23051

    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Алматы,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    17
    Люди подскажите почему я не могу заказать с ХК липошки и даже металлгидриды, разве проблемы с отправкой аккумов с ХК не уладили?
    На этапе где необходимо выбрать тип оплаты и способ доставки выдает таблицу, и пишет что посылка слишком большая для моей страны))
    пробовал запихать в заказ всяческие сейфпакеты для ЛиПо аккумов и тд.

  15. #23052

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Парни, подскажите 3С аккумы, с максимальной емкостью, которые в стоковые боксы влезут. заранее благодарен, а то которые я заказал наверное не дождусь..

  16. #23053

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Так что на всякий случай закажите еще и шаровых комплект, желательно титановых.
    Тоже ломаются, но тяжелее. В паре с люминевыми кулаками быстро стираются шары (год).
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите 3С аккумы, с максимальной емкостью, которые в стоковые боксы влезут.
    глянь пару последних страниц темы Модернизация, там был список.

  17. #23054

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    19
    Сообщений
    13
    Ребят, кто знает где можно в киеве заказать шестерню электромотора?(Tra2416)

  18. #23055

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    В Киеве не знаю, а Жени в Криматорске должно быть, его сайт. Есть в наличии как раз для вас 1 штука 3,5 бакса.

  19. #23056

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    глянь пару последних страниц темы Модернизация, там был список.
    Александр, я вам уже давно благодарен за Ваши посты, в теме Модернизации, все уже не по одному разу прочитал, меня интересует, войдут ли эти акумы; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    И еще один вопросик- помогите ссылками, мне нужен спур-пиньйон для максимальной скорости...сейчас стоит на моторе на 31зуб, а на спуре по моему на45, можно-ли чего придумать для макс скорости ?

  20. #23057

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    войдут ли эти акумы
    нет, войдут только 1800 нанотэчи максимум. Вот список того что входит и замечательно выходит
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    спур-пиньйон для максимальной скорости...сейчас стоит на моторе на 31зуб, а на спуре по моему на45, можно-ли чего придумать для макс скорости ?
    может лучше сразу ревку машиной переехать и закопать во дворе, чтоб не мучалась? )), сколько вам нужно 80-100 км/ч? У вас спур-пиньён максимальные для скорости. Осталось поставить 3s акки, мотор 6900 kv и можно будет "дать прикурить" XO-1 до первого переворота или бардюра.
    Что за движок у вас и не переставлена ли случаем у вас шестерня в коробке на пониженную?

  21. #23058

    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    15
    Сообщений
    230
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    У вас спур-пиньён максимальные для скорости. Осталось поставить 3s акки, мотор 6900 kv
    9000kv и 4s,в космос лететь

  22. #23059

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Нет опыта в данном моменте:
    Чтобы подключить 9v свет на 2s акках, нужен bec? Какой например? Интегрированный в рег даёт только 5v...

  23. #23060

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    спур-пиньйон для максимальной скорости...сейчас стоит на моторе на 31зуб, а на спуре по моему на45, можно-ли чего придумать для макс скорости ?
    от моторамы зависит. на 380й мотор 33t максимум:



    на стоковую 540/550 видел одевался нормально 40t пинион. может и чуть больше даже можно, надо пробовать

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    войдут ли эти акумы
    99% что нет, можно даже не пытаться. т.к. даже меньшие не влазят:


  24. #23061

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    на стоковую 540/550 видел одевался нормально 40t пинион. может и чуть больше даже можно, надо пробовать
    Всем знатокам Привет. Интересует тоже передатка для максимальной скорости,про толщину вала понятно, мне на 540бк мотор, а вот шаг зубъев-не понятно от какой модели-производителя следует посмотреть, или тракс выпускает хочу пин на 40-45,моторама сток,.спур стоит пластиковый слышал есть из металла, а еще б немного поменьше хотелось-бы. Подскажите ссылками,если есть какие соображеня,буду благодарен. Сразу оговорюсь у меня ралийка...если-бы была рева или саммит то колеса побольше воткнул и не парился, в будущем планирую купить зип для переделки в ревку или в баразолке шаську ревы,но пока с раллийкой не наигрался.Еще есть мысль обпилить пиньйон на 30 и сделать из него спур,токарь есть.мотораму пильну не задумываясь.

  25. #23062

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Нет опыта в данном моменте:
    Чтобы подключить 9v свет на 2s акках, нужен bec? Какой например? Интегрированный в рег даёт только 5v...
    Например такой должен подойти, но как я понимаю в обход приемника.

  26. #23063

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    Цитата Сообщение от Sera81 Посмотреть сообщение
    Интересует тоже передатка для максимальной скорости,про толщину вала понятно, мне на 540бк мотор, а вот шаг зубъев-не понятно от какой модели-производителя следует посмотреть, или тракс выпускает хочу пин на 40-45,моторама сток,.спур стоит пластиковый слышал есть из металла, а еще б немного поменьше хотелось-бы
    шаг 48p (48 pitch) называется, от какой модели - пофиг. толщина вала лишь бывает 3 и 5мм, но с 5мм пинионами переходники бывает идут в комплекте. спур самый маленький и металлический на 43t - http://www.hot-racing.com/index.cgi?...=SVXS843;c=604 как уже верно заметили, для макс. скорости не обязательно передатку надо править, можно мотор на больше kv и напряжение батарей больше. ну и еще такую ссылку тут оставлю - http://scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

  27. #23064

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Захотелось на днях перетрясти тачку до болтика. Последний раз это делал в январе.

    Сегодня перемыл подши:
    1. Как обычно, вынимаем пыльники, я это делаю тоненько иголочкой.
    2. Мыл этим:

    Отлично отмывает, не придраться.
    3. Шейкера у меня нет, поэтому я взял вот такую коробочку из под плёнки для фотоаппарата.

    Проделал в центре крышки маленькую дырку(это нужно для того чтобы крышку не сорвало, когда будем трясти).
    4. Далее закладываем в баночку партию подшей.
    5. Заливаем очистителем тормозов. И энергично встряхиваем.
    Важный момент: Проделанную раннее в крышке дырку, в момент встряхиваний затыкаем пальцем. После ненадолго убираем палец, стравливаем давление из банки, затыкаем и трясём снова.
    Каждую партию промывал в 3 этапа. Заливаем, трясём, сливаем... Заливаем и т.д.
    6. Пыльники тоже моем...
    7. После этого я дал им просохнуть:

    8. Разложил в ванночку и обработал этим:


    Вот так:

    Данный состав, что то вроде плёнки образует. По инструкции нужно выдержать сутки, чтобы состав закрепился. Гарантия защиты от ржавчины 12 месяцев. В ней же предварительно очистив дремелем от уже образовавшейся ржавчины, выдержал все шурупы. Их ржавые шляпки немного утомили...
    9. Далее вытираем салфеткой излишки данного состава и закладываем в подши свежую смазку.
    10. Закрываем пыльниками и радуемся.

    ЗЫ: За 4 месяца, разрядил паков 30-40. Немного пожрало только задний диф. Вообще ниочём... Мог ещё ходить и ходить, но детали есть и я сразу заменил, чтобы не лазить туда. Этот на чёрный день оставил.

    Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось maxsp; 18.05.2014 в 20:42.

  28. #23065

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Ребят, а как вынимаете подшипники из кулаков большие? Не очень хотят вылазить гады. В RPM-овские кулаки садились очень плотно, теперь выковырять крайне проблематично...

  29. #23066

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Ребят, а как вынимаете подшипники из кулаков большие? Не очень хотят вылазить гады. В RPM-овские кулаки садились очень плотно, теперь выковырять крайне проблематично...
    Я вытаскиваю привод, подши остаются в кулаке. У меня rpm. Беру плоскую тонкую отвертку и с внутренней стороны кулака сначала выдавливаю мелки подш. Далее через отверстие где был мелкий подш, с другой стороны кулака, просовываю отвертку и поочередно надавливая на подш то с одного края то с другого, потихоньку выдавливаю его. Не разу не было особых проблем...

  30. #23067

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Всем спасибо!
    А что за диски стоят?

  31. #23068

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от BubzikMan Посмотреть сообщение
    А что за диски стоят?
    Диски с резиной, Duratrax six pack st. На башне есть они. Сейчас в основном катаю на Duratrax bandito st.

  32. #23069

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от BubzikMan Посмотреть сообщение
    А что за диски стоят?
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Диски с резиной,
    Забыли уточнить, это 2.8, а не 2.2.

  33. #23070

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Забыли уточнить, это 2.8, а не 2.2.
    Думаю это и так заметно . Да и на сайте в описании это есть. Хотя конечно может быть это и не всем заметно, наверное вы правы...
    Последний раз редактировалось maxsp; 19.05.2014 в 00:49.

  34. #23071

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Думаю это и так заметно . Да и на сайте в описании это есть. Хотя конечно может быть это и не всем заметно, наверное вы правы...
    То, что это 2.8 видно даже на фото. К тому же несколько раз на башне написано: 2.8"

  35. #23072

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Я вытаскиваю привод, подши остаются в кулаке. У меня rpm. Беру плоскую тонкую отвертку и с внутренней стороны кулака сначала выдавливаю мелки подш. Далее через отверстие где был мелкий подш, с другой стороны кулака, просовываю отвертку и поочередно надавливая на подш то с одного края то с другого, потихоньку выдавливаю его. Не разу не было особых проблем...
    аналогично

  36. #23073

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Парни, подскажите 3С аккумы, с максимальной емкостью, которые в стоковые боксы влезут. заранее благодарен, а то которые я заказал наверное не дождусь..
    Я брал такие (не реклама), но входят они очень плотно. Хочу попробовать сделать колечко из армированного котча, что бы высовывать было легче, если это не спасет, то надо будет немного оболочку подрезать с торцов, но крайне аккуратно.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Сообщение от maxsp
    Я вытаскиваю привод, подши остаются в кулаке. У меня rpm. Беру плоскую тонкую отвертку и с внутренней стороны кулака сначала выдавливаю мелки подш. Далее через отверстие где был мелкий подш, с другой стороны кулака, просовываю отвертку и поочередно надавливая на подш то с одного края то с другого, потихоньку выдавливаю его. Не разу не было особых проблем...
    аналогично
    Истинно так

  37. #23074

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Отправил промывку подшей с предыдущей станицы в модернизацию. Может кому окажется полезным.

  38. #23075

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Решил сделать еще один небольшой мануал, для тех у кого ещё остался вопрос о том как перезаливать дифы. Всё буду расписывать как можно подробнее.
    1)Берём наш диф, предварительно промытый и очищенный с помощью того же очистителя тормозов. Я для мануала разобрал уже перезалитый и готовый к установке диф.

    2)Выкручиваем 3 шурупа.

    3)Полностью разбираем диф, вытаскиваем сателиты и промываем их в очистителе тормозов или на крайний случай в спирте или wd40.

    4)Внимательно осматриваем все сателлиты и другие внутренние составляющие на предмет дефектов и элементы износа. При необходимости заменяем повреждённые элементы.
    5)Собираем боковые части в обратном порядке и устанавливаем ту "боковушку" которая меньше. Она закрепиться и без шурупов. Это необходимо для более удобной обратной установки сателлитов. Чтобы они не вываливались с обратной стороны.
    6)Забрасываем сателлиты и устанавливаем на ведомую часть дифа, прокладку второй боковушки.

    7)Заливаем жижу по вкусу. Я использую такую, по вязкости меня устраивает.


    8)Немного прокручиваем сателлиты с помощью оси уже установленной боковушки. Чтобы жижа пробралась в глубь дифа. При это сателлиты будут выезжать из своих посадочных мест - поправляем их и садим на место, например пинцетом... С этого момента всё нужно делать быстрее, так как жижа начнёт вытекать через отверстия для шурупов, снизу.
    Заливаем примерно до такого уровня:

    9)Закручиваем вторую боковушку. Желательно протягивать эти 3 шурупа равномерно. Поочерёдно. Чтобы прокладка легла как можно ровнее.
    После всего проделанного, берем за обе оси дифа(выходные валы на приводы), и крутим в противоположные стороны. Всё должно прокручиваться с усилием(так как внутри жижа) но без подклиниваний!

    Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает, пока вы все собираете обратно. И вам уже тупо лень опять всё разбирать. Есть прекрасный выход:
    1)Берём медицинский шприц, игла не нужна. Вот такой например:

    2)Разбираем его на 2 части, то есть вытаскиваем поршень.
    3) После этого помещаем в шприц немного смазки.

    4)Вставляем поршень обратно и делаем чтоб получилось так:

    5) Раскручиваем все 3 шурупа, один вытаскиваем, 2 других оставляем в дифе. Это нужно для того чтобы воздуху было куда уходить из дифа и смазка могла проходить в него.
    6)Берём наш диф и содной стороны, отверстие где нет шурупа затыкаем пальцем а с другой наставляем шприц, придавливаем его и загоняем в диф смазку. Периодически можно окуртно прокручивать диф.

    7)В конечно итоге у меня это имеет вот такой результат:

    Излишки смазки начинают вылазить через ослабленную боковушку.
    8)Все равномерно протягиваем и радуемся.

    Последний момент, про шайбы в дифе:
    1)Нужны они для того чтобы плотнее поджать ведущую и ведомую шестерню дифа друг к другу, в булкхеде. Контактное пятно будет стабильнее и они не будут буксовать. Чем продлят жизнь друг другу.

    2)Подкладываются между подшем и дифом, вот так:

    3) Количество шайб определяете сами. Нужно чтобы было плотно, но не слишком. Прокручиваться должно без особых усилий...
    Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
    Всем Спасибо!
    Последний раз редактировалось maxsp; 19.05.2014 в 19:44.

  39. #23076

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Ещё один мануал о том как перезалить амортизаторы, возможно тоже будет полезно:
    1)Выкручиваем и вытаскиваем наши грязненькие амортизаторы.

    2)Ослабляем пружину с помощью кольца.

    3)Снимаем упор пружины, для этого слегка поджимаем её и вытаскиваем упор.

    4)Складываем это добро во что-либо и идём отмывать всё тем же очистителем тормозов. Или водой с мылом, задействуя при этом ненужную зубную щётку.

    5)После, получаем это:

    6)Откручиваем крышку и сливаем старую смазку из цилиндра амортизатора.

    7)В зависимости от состояния жидкости в амортизаторе, она может быть прозрачной или наоборот с песочком, амортизатор можно промыть. Для этого можно использовать, к примеру, спирт. Или другие подручные средства. В моём случае, жижа была абсолютно прозрачной. Поэтому я просто сделал вот так:

    8)Заливаем силиконку в цилиндр, предварительно полностью вытянув шток. Несколько раз качаем.

    9)Образуются мелкие пузырьки. Оставляем аморт в таком состоянии, пока они не всплывут:

    Мы не будем заморачиваться с ребаундами и прочими ненужными на данном масштабе и при данном размере амортов моментами. Считаю, здесь это не имеет никакого смысла.
    10)Доливаем до края, и далее существует 2 варианта действия:
    -Засунуть синюю прокладку в крышку аморта и все это дело, навернуть на цилиндр.
    -Сначала расправить прокладку на цилиндре, а потом навернуть всё это крышкой.
    Я действую согласно второму варианту. Мне кажется, так больше вероятность того, что прокладка ляжет ровно.
    11)Не забываем проверить отверстие в крышке аморта! Оно должно быть не забито. При необходимости, прочищаю иголочкой.

    12)Собираем, проверяем на предмет хлюпов(наличия большого количества воздуха внутри). Если всё ок, устанавливаем пружину, упор. И радуемся.
    Важно:Не забудьте о том, что дырки на крышках должны смотреть вверх, когда будут установлены на шаську. Иначе аморты будут течь.
    ЗЫ:К слову об опциональных амортах. Когда у меня стоял сток. Уже через пару недель их нужно было перезаливать, а в процессе перезалива из них сливалась серая жижа. За 2 недели! На опцональных откатал 4 месяца. И спустя 4 месяца слил абсолютно прозрачное масло. Это говорит об их очень хорошей герметичности. Да и вообще, считаю, что своих денег стоят. TIN покрытие за полгода не стёрлось.
    Все продублирую в модернизацию! Если вдруг пропадут фотки, пишите в личку!
    Всем Спасибо!
    Последний раз редактировалось maxsp; 19.05.2014 в 20:27.

  40. #23077
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Скоро тоже буду разбирать диф , но скорее для блокировки , кто нибудь ставил такое на Саммита , Реву ? Differential Locker
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блокировка.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	26.6 Кб
ID:	939943  

  41. #23078

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Maikll Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил такое на Саммита
    давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть (у меня 1 свернуло).

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Ещё один совет от меня для тех ситуаций, когда у вас вся залитая жижа вытекает
    господа, да включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть чисто для смазки если нужно чтобы диф работал максимально легко, либо сунуть силикон 100 (не знаю кто его сунет такой, разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к, которые ложкой выковыривать из банки не так уж просто, а не шприцом заливать , и уж он точно сам из дифа вытекать не будет (будет но дооолго, можно раз пять успеть диф закрыть)

  42. #23079
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва , Кунцево
    Возраст
    31
    Сообщений
    942
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    давно их использую. Если краулить на здоровых машерах по здоровенным камням, то их может свернуть
    Буду на стоковых каньёнах краулить , нужно перед и зад блокировать или можно только перед ?

  43. #23080

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть
    А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения