Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 578 из 615 ПерваяПервая ... 568 576 577 578 579 580 588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,081 по 23,120 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от Kisel_S включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф ...

  1. #23081

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    включите же вы мозг здравомыслящий и логику - нафига в диф лить жижу, которая вытекает? В диф нужно сунуть либо солидол/литол/крафитку чуть-чуть
    Тут я с вами и соглашусь, и не соглашусь...
    Совсем жижу лить не нужно, но и графитку пихать тоже крайность. По крайней мере при такой конструкции дифа. Если вы видели диф растлера, то вот туда как раз можно напихать хоть литол, и все будет ОК. Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно. Мне поведение модели не очень понравилось, я пробовал набить графиткой. Ну а вообще на вкус и цвет конечно... Даже 30k вытекает долго...
    Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.
    А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна. Совет был просто на всякий случай, как идея

    Тут просили в личку фото, как в радиобоксе умещается турниговски свитч. С его помощью у меня реализован свет на 3-ем канале. Приёмник довольно мелкий, но места остаётся еще. Так что думаю практически с любым влезет...
    Последний раз редактировалось maxsp; 20.05.2014 в 14:33.

  2.  
  3. #23082

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    разницы с просто помазать солидолом нет никакой)/300/500к,
    Разница будет, солидол и ему подобные не текут совсем ни как, сателлит прорубит себе пространство и будет работать уже фактически в пустую, Силикон 100+К хоть и густой, но тягуч, с ним сателлит будет всегда под воздействием вязкости.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    А как же в передний диф 10К а в задний 30К?
    Это вода для диффов ревы.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?
    Ни как, они не тянутся как силикон.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?
    Тракс подши какое то откровенное "г", при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму

  4. #23083

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)? Тракс подши какое то откровенное "г", при снятии руками подша с основного вала кпп, я вырвал внешнюю обойму
    Не очень подши эти. Я временно ставил. Еще когда модель только купил, и все было плачевно после прошлого хозяина. Во первых, не обслужить нормально и люфтят прилично. Во вторых, один рассыпался и заклинил прям в кулаке. Но на время сойдет, а может просто мне не повезло.
    Последний раз редактировалось maxsp; 20.05.2014 в 16:50.

  5. #23084

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    А как же в передний диф 10К а в задний 30К? Это как в эквиваленте с солидолом/литолом/графитом?
    100к это как вода, разницы не видно с пустым дифом смазанным графиткой. Про 10к я промолчу... может особо чувствительные и опытные гонщики и каждую тыщу ощущают на трассе, не знаю. Для офроуда есть разница только между 300к и 500к.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Эти 16-тые дифы, в случает с графиткой и другими похожими по консестенции смазками, блочит как то не стабильно.
    графитка блочит диф... звучит забавно, я видимо этого не прочувствовал.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    А сама по себе смазка как средство снижения трения в этих дифах, на мой взгляд, вообще не особо нужна.
    покатайте на сухом дифе... увидите слой пыли и подношенные зубья. Хотя тут уже смотря как катать и какие обороты вжаривать. Смазкой диф не испортишь как говорится, как не крути порошковый силумин трётся об такой же силумин. Пластик в коробке и то спиливается без смазки.

    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Может я и сильно заморачиваюсь со всеми этими манипуляция, но вся эта вошкотня с моделью, мне только в кайф.
    вспомнил свою вошкатню после каждой покатушки... не то так то сломается, не до силиконов точно было и тем более не до кайфа

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Кисель. Ты такие подши Thunder и Thunder пользовал (то что они с металл защитой пропустим)?
    никакие из них. Я ER пробовал, китай самый дешёвый, фирменный китай у ревоманьяка брал, родные, керамику... один хрен, вернулся к дешёвому китаю, т.к. наиболее целесообразно. Керамика ходит долго, но люфтить начинает как и китай, а это уже рулетка для сток дифа.

  6.  
  7. #23085

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может особо чувствительные и опытные гонщики и каждую тыщу ощущают на трассе, не знаю. Для офроуда есть разница только между 300к и 500к.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    графитка блочит диф... звучит забавно, я видимо этого не прочувствовал.
    Не знаю, может гонщики и чувствуют. Конкретно я, особенно сильно это замечал в моменты, когда тачка подрывается в дыбы и её начинает тащить то влево, то вправо. Все эти рысканья пропали как только перезалил диф нормальной силиконкой.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    покатайте на сухом дифе...
    Я не имел ввиду что они должны быть абсолютно сухие и их не нужно смазывать. Конечно вы правы, дифы маслом не испортишь. Я хотел сказать что они нормально бегают и на сухую, с минимальным износом.
    До меня, предыдущему хозяину ревы, было пофигу на всё. Три года дифы не перезаливались и никто в них не лазил. Все масло вытекло давным давно. В момент вскрытия, внутри было абсолютно сухо. Итог, основные шестерни в полный хлам, все сателлиты в норме, хотя все верно, немного пыли было. Эти сателлиты до сих пор ходят в нынешних дифах...
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    вспомнил свою вошкатню после каждой покатушки... не то так то сломается, не до силиконов точно было и тем более не до кайфа
    Ваш стиль езды мы знаем Краш-тестер вы наш
    Последний раз редактировалось maxsp; 20.05.2014 в 18:59.

  8. #23086

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Парни,подскажите какую серву на руль поставить,а то сток приказал долго жить....

  9. #23087

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Томск
    Возраст
    25
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Sera81 Посмотреть сообщение
    Парни,подскажите какую серву на руль поставить,а то сток приказал долго жить....
    E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

    Пункт 12.

  10.  
  11. #23088
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017

  12. #23089
    Забанен
    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,017

  13. #23090

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от maxsp Посмотреть сообщение
    Тут просили в личку фото, как в радиобоксе умещается турниговский свич. С его помощью у меня реализован свет на 3-ем канале.
    Еще на кинге появилась небольшая его модернизация, менее мощная (до 2А), но для света хватает. Удобство заключается в том, что не надо тянуть доп провода от акка в бокс (что снижает герметичность). Размеры такие же, как и у старого. Просто все проще: воткнул в приемник в третий канал и все, на выходе имеем переключаемый канал.

  14. #23091

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    460
    и так Уважаемые созрело пару впросов;
    1 какие лучше брать нанотечи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...292&aff=225594 или зиппи http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...293&aff=225594 у меня пока 2С наник
    2чтоб их запаралелить нужны адаптеры тоже не понятно какие удобнее http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Wire_1pc_.html или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...llel_1pc_.html эти и самое главное я честно не знаю как можно сразу два аккума заряжать.. может подскажете какой адаптер, сразу скажу что у меня зарядник у меня однопортовый, просто раньше гдет инфа проскакивала...

  15. #23092

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    У меня зиппи 2s40c 1800. Заливается только 1650 милиамп час. В остальном нареканий нет. Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s. В зависимости от того, что ты соединял. Вот с балансировочными я не знаю как быть. Там походу 1 общий провод и 2 от ячеек. Т.е. От 2s идут 3 провода. От 6s должно идти 7 проводов. 1 общий и 6 от ячеек. Нужно колхозить переходник. Общие провода от 2 х ячеек соединяеш вместе а остальные раскидываеш по оставшимся контактам от 6 s входа на зарядке.
    Я сам никогда не заряжал так, но думаю, что мыслю я правильно. Темболее, образование вроде как электрическое.

  16. #23093

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    1 Ни какие, лучше зиппи на 40С ибо с нанотеками большая рулетка. Кто то пользуется и горя не знает, у кого то дохнут через 10-20 циклов.
    2. Луше берите вариант с проводами, более практичен, не будут провода в натяжку.
    Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут. Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы. Для зарядки 2х одновременно лучше конечно пользоваться 2х портовой зарядкой.

  17. #23094

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Заряжать параллельно или последовательно стремно, не будет контроля по банкам, а только по общему вольтажу, если не дай бог какой то акк вдруг начнет перезаряжаться, может и бахнут.
    )) я в ручную 2 липохи по 2s 6000 махов последовательно заряжал в машине не поверишь чем... самопальной зарядкой для авто акков )) Если чётко знаешь процесс заряда то ничего не бахнет.
    Стало акков дохренища, пришлось купить такую хреновину:

    да, балансирует не идеально 4,20 4,20 4,20, но и не превышает это значение более чем 4,23. Три сотых вольта выше нормы это точно не катастрофа. Но даже такое бывает редко, чаще всего немного недозаряжает, например: 4,18 4,20 4,19 одна-две сотых разбаланса банок не сыграет абсолютно никакой роли. Поэтому вещь нужная и я ей очень доволен.

    Цитата Сообщение от Zurabob Посмотреть сообщение
    Заряжать сразу 2 акка нужно, соединив их последовательно. Ты получиш батарейку 4s или 6s.
    Да, последовательное соединение это конечно круто, каждая банка будет балансироваться с точностью до сотой вольта, но почему-то все кинулись делать только платы для параллельной зарядки.
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Хотя в свое время на верте заряжал через переходник типа такого, все живы.
    а у меня россыпь 1s акков есть, вот для них почему-то есть именно последовательные кабеля. Купил на 3 и на 6 акков, чётко балансируются.

  18. #23095

    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Электросталь м.о.
    Возраст
    34
    Сообщений
    29
    Параллельно можно заряжать 2 акка по 6ть банок на дешевой шестибаночной зарядке. Только ток выставьте 2с, потому что он поделится между акками. Но т.к. Ячейки не идентичны и внутреннее сопротивление у них разное, то заливаться они будут по- разному. И чем дальше, старее, тем разнее и разнее. А при последовательном подключении все банки можно отбалансировать отдельно, а не попарно. И тут плевать, сколько им уже циклов. Еще: соединять акки параллельно лучше только, когда они отбалансированы. Разряженные отдельно паки потом лучше параллельно не соединять. Т.к. Разрядка неодинакова и из одного пака в другой потечет ток. Т.е. Один пак начнет заряжать другой большим током. И это портит паки. Они скорее всего не пыхнут, т.к. Разница разряженных на одной модельке паков минимальна. Но "удар" будет. Мое ИМХО.

  19. #23096

    Регистрация
    14.04.2014
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    Кто заказывал вот такие тяги? Сколько по времени шли?
    Мои что то долго идут..
    Трек-код: RQxxxxxxxxxSG
    • 2.05.2014 Поступило на почту Сингапура
    • 5.05.2014 Received from Customer
    • 5.05.2014 Вылетело из Сингапура в страну назначения
    • 7.05.2014 Вылетело из Сингапура в страну назначения

  20. #23097

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Всем привет!
    Поспорил я с другом кто кого сделает по асфальту
    я - mini E-Revo 1/16 ( мотор сенорный taekin 3300, регуль кастл мамба про сенсорный, пиньен 27т, спур 45т, аккумы 2шт 3S 1800mah 35C )
    Друг - шоссейка мерседес deagostini http://rccar.deagostini.ru/model.html ( ее собирали из запчастей по журналу ) http://forum.modelka.com.ua/threads/...MG-Mercedes%22
    Хочу спросить вашего совета чтоб получить больше шансов на победу ( победный приз - проигравший делает поляну с шашлыком и водкой на природе )
    Вопросы -
    1) амортизаторы лучше зажать по туже или отпустить?
    2) колеса у меня есть родные ревовские, и также есть большие вот такие - http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1381126849
    наверное лучше поставить родные ревовские?
    3) тибон лучше снять для облегчения веса или наоборот пусть сильнее ее к асфальту прижимает, и на тибоне у меня прикручены задние упорные колесики
    чтоб не перекидывалась на козла.
    4) аккумы - езжу в паре 2шт 3S 1800mah 35C - лучше снять один для облегчения и соревноваться с одним аккумом? ( для облегчения веса )
    Я конечно еще буду сам экспериментировать, но времени на это у меня будет совсем мало
    и я хотел бы узнать у "бывалых гонщиков" основные вопросы, чтоб правильнее настроить модель.
    Соревноваться будем по прямой.
    Клиренс я опущу до самого минимума.
    Жду советов - помогите оправдать вложения и не опустить лицо нашей всеобщей любимой мини Е-рево.

  21. #23098

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    С вашим сетапом расчетная скорость 78км/ч. Занижать по максимуму, подвеску по жестче, снимать все лишнее для уменьшения веса, ставить родные колеса. Сделать спереди крыло (а-ля формула1) для увеличения прижимной силы.
    Если не жалко мотор, то можно две 3S батареи подключить последовательно и зажечь на 6S со скоростью 156км/ч Или 4S и 104км/ч.

  22. #23099

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    не видел, как ездит диагностини, но по сравнению с моей шоссейкой у ревки было крайне мало шансов.
    Колеса я бы оставил сток, машеры на асфальте будут не очень, аммо накрутить на жесткость, но сжать стяжкой, чтоб хода было как у шоссейки - 5мм. Тибон снять, акк один лучше. Вес минимизировать. центр дифф поставить - если нет

  23. #23100

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    центрдиф убивает макс. скорость. лучше без него.
    1 3s на 3300kv моторе это примерно как и на стоке будет.
    для рекорда/соревнования я бы рискнул 2 последовательно поставить, иначе шансов не много.
    но (тем более без центр. дифа) курок пульта конечно же в 70/30 и очень плавно разгоняться.

    машеры на таких оборотах просто оторвутся. лучше сток.

    ну и масло если есть самое густое в оба дифа.

    да и если речь не про ускорение, а именно макс. скорость, то лишний вес будет только плюсом - она как кирпич летит ровно и прямо. легкая же на малейшей кочке легче подскакивает.
    но в случае tbone - он конечно прилично снизу ворует места, а для скорости надо максимально низко опускать ее.

    ну и стоковые колеса лучше расклеить, проклеить скотчем и собрать обратно.
    но постараться чтоб получилось максимально отбалансировано.

    а самое главное - не забыть заснять все на видео и показать всем :]
    т.к. почитав немного тему кажется что все только ремонтируются и жалуются, никто толком не ездит

  24. #23101

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    пиньен 27т, спур 45т
    это самая скоростная передатка?
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    центрдиф убивает макс. скорость. лучше без него.
    зато он ускоряет разгон. Если гонка "в 2 конца" то смысл в нем может быть.

  25. #23102

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    доброго дня уважаемые ревоводы,хочу попросить у вас помощи.сразу напишу что курить 600 страниц обоих веток форума про реву у меня нет времени да и после 20ой страницы голова пухнуть начинает .по этому будьте так добры не помидорьте а лучше помогите дельным советом или ссылкой на нужную страницу.
    суть проблемы вот в чем: буквально сегодня поставил новый движок(велеон 380) и регуль(вхл 3м),все зазоры отрегулировал регуль откалибровал(все зделал по уму и согласно инструкциям)). в ходе пробных запусков обнаружилась такая вещь при подгазовках(чуть отпустишь газ,или почти до нуля и снова газонешь ощущаетса биение(похожее на переключение скорости без сцепления на нормальном авто).причем если резко газануть (вперед или назад),то ничего такого нет(биения),на ровном газу тоже все впорядке.(это двигатель подсоеденен но не установлен).при тестовых заездах на улице эта проблема себя показала так-при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное) а тормозов (режим регуля спорт)почти нет(либо останавливаетса за счет наката либо очень плавно).заезды были во дворе по этому на полном газу не пулял.один мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b) по его словам ревы вхл заточены под родные пульты а со сторними пультами толком работать не будут.на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.,и после этго был приобретен родной траксовский бк комплект с которым и возникла выше описанная ситуация.
    заранее спасибо всем кто поможет хоть каким то советом а не будет помидорить.
    п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.(с чем это может быть связано и что с этим делать?)

  26. #23103

    Регистрация
    24.06.2012
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    33
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    не видел, как ездит диагностини, но по сравнению с моей шоссейкой у ревки было крайне мало шансов.
    Как по мне - я ее должен сделать.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    центр дифф поставить - если нет
    центр дифф стоит
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    ну и масло если есть самое густое в оба дифа.
    понял - сделаю.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    да и если речь не про ускорение, а именно макс. скорость
    Упс - я оказывается успел людей запутать - гонка будет кто быстрее доедет или проедет определенное расстояние
    стартовать будем вместе, на финишной черте ( на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров ) будет стоять человек который будет смотреть
    кто первый проедет финишную четру.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    это самая скоростная передатка?
    у меня быстрее нет передатки.
    Даже в центральной коробке первые две шестерни стоят на скорость.

  27. #23104

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    на глаз выберем расстояние - около 50-80 метров
    за это расстояние я думаю она не наберет той инерции, чтобы получить преимущество от большого веса, поэтому лучше облегчать модель.


    Цитата Сообщение от матвиец Посмотреть сообщение
    у меня быстрее нет передатки.
    ну тогда на ней...
    И посмотреть возможность подключения 4 банок к мотору: что дешевле мотор или поляна.... Хотя можно спалить и мотор и поляну накрыть

  28. #23105

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    да ничего ему не станется. он же не будет пол-часа так ездить газ в пол.
    просто проехать туда-обратно можно и на 6s. не забываем что 4s для ~4000kv это быстро
    а для 3300kv не так уж и быстро.
    просто осознавать что больше 2/3 газа это уже на самый крайний случай.

    хотя да, мотор насилуется не слабо.
    тут бы просто передатку по-больше.
    например пинион около 40t влепить :]
    хотя не уверен что бывают такие на 5мм вал.
    у меня 37t лежит для своей "ракеты"

  29. #23106

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    это из за пульта управления-пульт не родной на 2.4 а сторонней фирмы(flay sky fs-gt2b)
    У меня такой же пульт с родным регулем и родным вазелином, все работает без нареканий. Настройки регуля не ковырял все сток. На пульте попробуйте покрутить триммер газа. Если его покрутить в одну сторону, колеса будут сами без нажатия на спуск вращаться например вперед, если в противоположную - назад. Может быть у вас он выставлен очень близко к одной из двух границ. А на счет биений ХЗ, надо ждать, что гурру скажут. У меня подбивало заднее правое колесо, так проблема оказалась тупо в резине - была изрядно поношена. Приехала новая и проблема ушла сама собой.

  30. #23107

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    ревы вхл заточены под родные пульты
    то, что эта аппа дружит со сток регом - это 100%.
    Регуль новый и не настраивался? Возможно драг брейк стоит.
    если стартует вяло, то может punch control установлен. И на аппе надо смотреть экспоенеты, конечные точки, дуалрейт.
    Тормозит нормально? (ну насколько возможно на сток реге)

  31. #23108

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    обнаружилась такая вещь
    Это в принципе нормальная работа БК мотора, он к тому же еще и 2 полюсной, пока попадет в полюс будет дергаться.
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    при сбросе газа почти до нуля овто само по себе останавливаетса (как в копаное)
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    мои знакомы ревовод ( у него большая рева )выдвинул теорию что это из за пульта управления
    рег виноват 100%



    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    на этом пульте я откатал год ,с таким же двигателем велеон 380 но с неродным регулем(ezrun wp60) правда движок заклинило после года покатушек.
    И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    п.с. заметел что мой драндулет на заднем ходом стартует всегда шустрее чем в перед.
    В реге есть настройки старта, возможно вперед стоит не на резком разгоне.

    З.Ы. + к словам Дмитрия.

  32. #23109

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    И вы купили опять вазелин, да еще с родным регом, вот вам делать то нечего.
    +100500

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    рег виноват 100%
    ещё есть жёсткий вариант - отвалились магниты и они терут по статору, при этом мотор должен дико греться и главное, он будет становиться колом как только будет отпущен газ. Лучше разобрать двиг и убедится, что магниты на роторе.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Возможно драг брейк стоит.
    а с каких пор на сток реге стали ставить драг брэйк? У рега нет таблицы программирования, нет настроек силы тормоза и тд. Там рег с одной кнопкой, которой можно только крайние точки выставить курка и включить его.

  33. #23110

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    273
    спасибо всем за ответы и небольшие помидорины в мой адресс.
    купил велеон потому что ... ну купил и все...и неродной регуль от 10го масштаба и в родное гнездо хоть и встает но в плотнуь примыкает к двиглу и соответственно сильнее греетса.
    возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.
    1-регуль и движ новые(двигло вообще только вчера из магаза привез и установил).
    2-с этой аппой езжу уже полтора года (и на родной колекторной спарке-титан и регуль 2.5,и в связке с ерзуном60вотерпроф-велеон 380 проблем не было)
    3-вот все настроики доступные на пулте----
    ---
    1--переключатель-st(norm-rev)
    2--переключатель-th(norm-rev)
    3--st trim(руль)
    4--th trim(насколько понимаю чуствительность газа от 3(влево) до 3(в права) сеичас стоит на нуле)
    5--st.d/r(от о до 100,)как я понял влияет на угол поворота колес(чем ближе к нулю тем меньший угол поворота)
    6--и ндикаторы зарадки акума пульта,кнопка бинд и вкл вкл----
    -----
    теперь сам проблема в двигателе при сбросе газа и последующем его нажаити ощущаетса удар(очень похоже на то как на нормальном авто вылетает передача вы тут же ее втыкаете жмете на газ и едете дальше)-это на неустановленном движке.
    а после установки в модельку это проявляетса так-при плавных и равномерных нажатиях на газ все в порядке.а при подгазовке заметно подергивание модели а если сбросить газ до нуль она автоматом останавливаетса как в копаная и тут же жму газ иона едет.
    тормозит очень плавно.при подгазовках во время движения назад ничего такого нет.при отпускании газа в ноль просто едет накатом и все и тормозит довольно резко.
    и чуть было не забыл на двигателе со снятой шестеренкой(вот хоть убейте путаю спур с пиньеном по этому просто шестеренка) ни каких таких явлении не замечено.а с шестеренкой двигатель ощутимо в руке дергаетса.в ближайше выходные попробую выложить видео.
    еще раз всем спасибо за советы и попытки помочь.

  34. #23111

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    возможно я не совсем понятно обрисовал проблемму попробую еще раз.
    Найдите любой регулятор и попробуйте с ним, уверен такого не будет, моторы не так просто убить, а он у вас новый. Если вас терзают сомнения за аппу, возьмите у друга аппу, откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.

  35. #23112

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    откалибруйте со своим регом и попробуйте, но аппа тут не причем.
    аппа точно не приделах, у меня таких аж 2 уже. Ну может крайние положения курка перекалибруйте, может криво откалибровали и скидывание курка в нейтраль рег понимает как тормоз. Больше в голову ничего не приходит. Видео было бы не плохо если перекалибровка не поможет. Причём на видео чтобы был виден сам пульт и курок как вы давите и как на это реагирует двиг. Может вы калибровать крайние положения не умеете и абы что забили в рег.

  36. #23113

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,401
    Цитата Сообщение от максим88 Посмотреть сообщение
    сам проблема в двигателе при сбросе газа и последующем его нажаити ощущаетса удар(очень похоже на то как на нормальном авто вылетает передача вы тут же ее втыкаете жмете на газ и едете дальше)-это на неустановленном движке.
    Нормально для мотора. Просто у ротора есть инерция, из-за нее при нажатии газа фаза не попадает правильно относительно полюсов магнита (чаще всего) и ротор подтормаживается на мгновение и снова крутится нормально. У 4-х полюсных моторов этот эффект меньше, у сенсорных его вообще нет.

  37. #23114

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    уважаемы знатоки, подскажите, оборвал провод на приемнике 27 мегагерц, теперь ловит максимум метров 10, что делать? подскажите пожалуйста!

  38. #23115

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    оборвал провод на приемнике 27 мегагерц,
    Тупо нарастите/подпаяйте, он там одножильный, любой провод подойдет. Суммарная длина провода от приемника должна быть не менее 27см насколько помню. Можно и больше, хуже не будет, главное не меньше.

  39. #23116

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Тупо нарастите/подпаяйте, он там одножильный, любой провод подойдет. Суммарная длина провода от приемника должна быть не менее 27см насколько помню. Можно и больше, хуже не будет, главное не меньше.
    длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров, аппаратура стоковая на мини ревку.

  40. #23117

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров,
    У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.

  41. #23118

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    [QUOTE=gindos33;5064291]У основания приемника смотрели? Там бывает перебивает его. Вскройте приемник и припаяйте новый провод прям от платы.
    Смотрел, там все припаяно, на второй фотке рядом лежит ленейка 20 см, для маштаба.



    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    длина провода около 45 см, но все равно ловит не более 10 метров, аппаратура стоковая на мини ревку.
    Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?

  42. #23119

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    или там какой то особенный провод нужен?
    там 2х жильный, я припаивал от наушников.

  43. #23120

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    Нормально для мотора.
    нормально для мотора, когда газ отпустил и машинка катится, а когда она становится колом как вкопанная, это не нормально. На счёт дергания при догазовке - согласен.
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    Кстати, на счет 2.4 герца, там тоже можно обычный провод в отверстие припаять и обрезать, что бы 3.1 см был? или там какой то особенный провод нужен?
    там просто экранированный провод нужен, и кончик зачищенный.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения