Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 584 из 615 ПерваяПервая ... 574 582 583 584 585 586 594 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 23,321 по 23,360 из 24581

E-Revo 1:16 (часть 2)

Тема раздела Минимодели масштаба 1:14 - 1:22 в категории Автомодели; Сообщение от ha$h больше ход рычагов и больше переворотов...

  1. #23321

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ha$h Посмотреть сообщение
    больше ход рычагов
    и больше переворотов

  2.  
  3. #23322

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    и больше переворотов
    Ничего подобного, зажимать пружины не надо и все будет прекрасно. На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.

  4. #23323

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
    Чудисаааа Не ну серьезно...

  5. #23324

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    На полной скорости в 90 градусный поворот на асфальте входит как влитая.
    если это рева на её мини колёсиках и родных рокерах - поверю. Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: "да ну нах..." ))
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    ажимать пружины не надо и все будет прекрасно.
    а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться? Я с тибоном катаю, поэтому отпущенные амморты = жопа по земле при разгонах и пузом по кочкам. Так тибон играет роль понижителя центра массы, без него вообще жесть.
    У меня есть колёса размерности ревы, твёрдые и гладкие - на самитовских рокерах я о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости... на мелких камешках и то через раз куляется.

  6.  
  7. #23325

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни вопросик задам, возможно глупый, прошу не помидорить. Вчера начал перебирать полностью шаську. Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой. Все карданы стальные траксас, или надо сначала установить коробку, а потом уже крепить булки? Не хотелось бы сделать неправильно и потом снова перегермечивать. (ну и словечко ) И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все? Кстати, винты которые стягивают корпус дифа, надо сажать на фиксатор или нет?

  8. #23326

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Если я сначала соберу и установлю дифы перед и зад, у меня получится потом вкорячить двиг с коробкой.
    конечно, карданы телескопические, т.е. могут немного удлинняться/укорачиваться, поэтому их можно поставить самыми последними после установки коробки.
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    И еще, какие винты сажать на фиксатор, те кторые завинчиваются в люминь или абсолютно все?
    которые в люминь/металл. Пластик сам по себе не даёт винтам выкручиваться.

  9. #23327

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    карданы телескопические,
    Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы. Ну на самом деле конечно это погоды не делает Коробка прекрасно ставится после крепления булок, главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).

  10.  
  11. #23328

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Если хотя бы рокеры от самита - как говорил Станиславский: "да ну нах..."
    Рева с рокерами от саммита и колесами 2.2 роад хавк, не завышена пружинами, стоит в среднем положении, при разгоне зад волочится по асфальту.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    а ничего, что при мягкой подвеске машину кринит сильно и ей легче перевернуться?
    Ага, логично, но почему то на оборот у нас работает. Была у меня первая бага 1\8, на футбольном поле при покрытии в виде мелкого камня и песка переворачивалась как на асфальте, отпустил пружины и проблема ушла тут же.
    Рева кренится и начинает соскальзывать немного на асфальте. Сам этому удивился, но факт остается фактом. Если во время поворота отпустить газ совсем, задирается заднее внутреннее колесо и она разворачивается на 180 градусов тут же.
    Ребенок, не отпуская газа влетел под углом в 40-45 градусов в бордюр чуть выше ревы. Казалось бы исход очевиден, а нет. Рева на этот бордюр заехала, правда от моего крика в адрес ребенка это не спасло.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    о повороте в 90 гр и мечтать не могу, тем более на полной скорости...
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Чудисаааа Не ну серьезно...
    На саммитовских колесах это не прокатывает, возможно из за мягкой, высокой и цепкой резины, переворачивается тут же.
    Насколько узкий поворот? Я говорю о нормальном дворовом повороте, где машины ездят. Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.

  12. #23329

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Есть вопросик, есть ли металлическая замена ведомой шестерни? А то только вчера купил, все правильно сделал...а сегодня сальто около дома сделал, и слышу скрип...стерлись 5 зубов..

  13. #23330

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    Вроде бы автор сказал что стальные у него центральные карданы.
    Вики - телескопический:
    Значение:
    техн. состоящий из нескольких частей, звеньев, способных раздвигаться, перемещаясь одно вдоль другого
    я понял какие карданы у автора Стальные карданы состоят из нескольких частей? да, раздвигаются? да, перемещаются части относительно один другого? да... поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом ))

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    главное правильно поставить (сориентировать) по инструкции чашку на перед (для центральных стальных карданов).
    а что будет если поставить наоборот? машинка ездить не будет?
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    колесами 2.2 роад хавк
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    при разгоне зад волочится по асфальту.
    "так вот оно чё Михалыч"!@Наша Раша. Хавги - низкопрофильная резина, ну и зад по земле - низкий центр тяжести. Теперь поверю.

    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Вы наверно 90 градусов воспринимаете как острый угол.
    )), а у вас своя система исчислений?
    Greggy, лоханулись мы с тобой, оказывается речь НЕ об остром угле
    Последний раз редактировалось Kisel_S; 18.06.2014 в 13:50.

  14. #23331

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    )), а у вас своя система исчислений?
    Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.

  15. #23332

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Цитата Сообщение от uran9000 Посмотреть сообщение
    Есть вопросик
    Вот здесь.

    Поворот на 90 градусов для авто- не острый угол. У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.

  16. #23333

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Возраст
    34
    Сообщений
    443
    Kisel_S
    Ради интереса, покажите пожалуйста где находится телескопическое соединение в металлическом кардане траксас. А то я как раз на днях их ставил и единственное место где можно применить слово "телескопический" было соединение кардан-чашка, в отличие от стоковых которые как раз имеют свободный ход относительно друг друга.

    uran9000
    Есть еще спур от Robinson (не реклама)

  17. #23334

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Нет, я имел в виду что поворот осуществляется не резким поворотом руля до упора, а более плавным по дуге. примерно 2м ширины мне хватает что бы вписаться в поворот.
    всё понятно, низкопрофильная жёсткая резина и низкий центр тяжести делает своё дело. С коньёнами или подобной цепкой резиной это не прокатит даже со стабилизаторами.
    Цитата Сообщение от kabuum Посмотреть сообщение
    У авто поворот идет по дуге и именно радиус этой дуги имеет значение.
    и скорость...

    Цитата Сообщение от Easy Rider Посмотреть сообщение
    единственное место где можно применить слово "телескопический" было соединение кардан-чашка
    а этого мало? Стоковые тоже имеют только одно "телескопическое место", а больше и не нужно. Эти места в центральных карданах и нужны только чтобы кардан сдвинуть и снять с вала.

  18. #23335

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    поэтому даже стоковый пластиковый кардан можно называть телескопом
    Ну вопрос формулировки, не будем цепляться к словам. Я стоковый как-то по старинке и считал телескопом, когда скользит вдоль и не ограничено ) Ладно, не суть. Все поняли про какой кардан автор говорит.
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    если поставить наоборот? машинка ездить не будет?
    Будет конечно ездить, но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку... Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается. Я только про это и хотел сказать.

    Насчет же переворотов на поворотах - ну я имел ввиду стоковую настройку подвески, без ограничивающего тибона и обычных пружинах, на стоковой резине. Высокий центр тяжести и перезацеп на колесах практически гарантирует переворот на скоростях выше среднего на чистом асфальте. И тут физика, прыгай - не прыгай. Если занизить подвеску, поставить другую резину - ситуация изменится конечно... Ну и да, у меня все-таки опыт мелкосаммита, у ревы рокеры другие и колеса кажется.

  19. #23336

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Чашку одеть на ведущий вал переднего дифа врядли получится. По крайней мере у меня чашка на эту шестерню одевается и отверстия для вкручивания фиксирующего винта не совпадают. (диф HR), а вот обратная сторона одевается просто отлично и совпадает идеально.

  20. #23337

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва, ВАО, Сев. Измайлово
    Возраст
    36
    Сообщений
    580
    Закручивать не закручивал, но не снималась коробка в таком виде. В общем ставить надо по инструкции.

  21. #23338

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    но вот я - пытливый ум посмотрел на картинку когда ставил и подумал, а нафига спрашивается эти траксасовцы придумали наоборот ставить чашку... Поставил по-другому и не смог потом снять коробку, не дает вынуть ее вверх, упирается и все тут. Приходится откручивать со второй стороны и выкорячивать кое-как. Если же поставить по инструкции и картинке - все легко вынимается.
    аа, в смысле там где шар гнётся больше, ясно. Я как-то интуитивно всегда шарами к коробке ставил не задумываясь.
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    без ограничивающего тибона
    что там у вас за тибон такой, на самита места под рычаги с запасом, может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще. Такая же песня на максе, со стоковыми тибон не мешает, а с РПМ куски прям вырезать нажовкой пришлось.
    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    у ревы рокеры другие и колеса кажется.
    да и рокеры короткие и резина 1,9" + низкопрофильная.

    Цитата Сообщение от Greggy Посмотреть сообщение
    В общем ставить надо по инструкции.
    инструкции для тупых америкосов )) наш чел разберёт как ему удобно.

  22. #23339

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    может инженеры тибона не учли, что все повально рычаги РПМ будут ставить, а они толще.
    У меня сток рычаги до сих пор и ложились они на тибон только в путь (правда не помню, рокеры от саммита лонг травел уже стояли или еще нет), скрадывает не много, у основания 1-1.5мм, но на конце рычага это уже сантиметр.

  23. #23340

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    еще думаю длина pushrod'ов роль играет
    может например со стоковыми нормально, а gpm чуть длиней и ниже опускают рычаги (ну или наоборот) - вот и получается у одних не мешает, а другим подпиливать надо

    к примеру я больше чем уверен что у kisel'я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm'овских
    вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона

    плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз

  24. #23341

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    уверен что у kisel'я стоят traxxas наконечники на тягах, а те заметно короче gpm'овских
    вот и выходит тяга суммарно чуть короче и по-этому не достают рычаги до тбона
    наконечники то траксас, но они выкручены на максимум... вообще на сколько я понял для самита просто тибон другой, там рычаги хоть под 45гр вывеси, ничего цеплять не будет.
    Цитата Сообщение от EvgenUA Посмотреть сообщение
    плюс на шток амортизатора можно наконечник сильней/слабей накрутить и тоже изменится ход подвески вниз
    а вот тут поспорю - если наконечник штока выкрутить больше обычного, аморт просто будет немного сжат т.к. пружина может отттянуть рычаг только на длинну тяг. Более длинный шток аморта тяги не растянет
    Кстати те красивые тяги с картинки спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись...жалею что титановые не взял.

  25. #23342

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    ну а как иначе-то. сталь же ж :-\
    чтоб без ржавчины - алюминий или титан. но алюминиевые gpm тяги это плохо, остается либо дешевые стальные, либо титан.

  26. #23343

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    спустя год стали ржааавыми и чуть ли не плесенью покрылись
    Отчистить от грязи и ржи. И покрыть заново хромом или оцинковать. Или просто покрасить))

  27. #23344

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Титан сто пудов рулит, но дорогой сцуко и есть еще у GPM один недостаток, правда мизерный, но тем не менее. Ну вот не додумались их инженеры сделать на тягах накатку под ключ, взяли и отверстие просверлили, да еще и диаметром 1мм. Вот и сиди корячься что бы тяги регулировать. Наконечники тоже траксасовские накрутил. Парни я вот тут тибон прикинул и понял, что мне тоже придется напилингом заниматься. Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.

  28. #23345

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Вставлю свои 5 копеек и напомню, что я делал тяги сам из нержавеющего прутка. Час делов и тяги готовы. Причем у них не просто никелированное покрытие, а они полностью нержавеющие. Цена вопроса кажется 18р. Полгода у меня и уже полгода не у меня: все отлично, включая косметическое состояние

  29. #23346

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь выложит фото уже пилиного тибона для наглядности.
    Любуйтесь на здоровье.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1781.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.8 Кб
ID:	950520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1782.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	69.6 Кб
ID:	950521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1784.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	73.5 Кб
ID:	950522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1785.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.8 Кб
ID:	950523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1786.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	53.2 Кб
ID:	950524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1787.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	62.0 Кб
ID:	950525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1788.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	76.7 Кб
ID:	950526  

  30. #23347

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    16
    Сообщений
    22
    А что делать, если машинка назад едет быстрее, чем вперед?

  31. #23348

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Откалибровать регулятор или настроить крайние точки.

  32. #23349

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?

  33. #23350

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Молодечно, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,755
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rabb111 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Подскажите какой комплект шайб лучше всего использовать для дифференциала ?
    вот

  34. #23351

    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Kisel_S Посмотреть сообщение
    Спасибо!

  35. #23352

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от rabb111 Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Для этого есть кнопка под сообщением, в нижнем правом углу.

  36. #23353

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    или вот
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCCYX

    а лучше всего пара таких комплектов:
    4мм - http://www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12194
    8мм - http://www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=12166
    по 10шт 3 разные толщины - 0.1, 0.2, 0.3мм

  37. #23354

    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    28
    Привет. Случайно не у кого не завалялась сломаная ваная? Мне просто для проекта очень нужен отсек для аков.

  38. #23355

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    А зачем ограничивать себя отсеками? Лучше сделать открытую площадку и можно будет акки выбирать в большем диапазоне размеров.

  39. #23356

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Парни, подскажите я правильно понял, при установки Тибона передняя и задняя защита ставятся, а центральную убирают.

  40. #23357

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,142
    все по желанию. вообще он ставится поверх стоковых защит.
    но можно и убрать

  41. #23358

    Регистрация
    01.11.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    34
    Сообщений
    189
    Но передняя и задняя стоковые держат же оськи рычагов, так что их убирать ни как. а про центральную читал, что при установки центральных стальных карданов и тибона, ее стоит убирать, так как залетающие камешки могут порвать резинки на центральных карданах.

  42. #23359

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,409
    У меня сталные центральные карданы, защиту центра не снимал и резинку вполне живые и не истерты. Тибона нет, но его наличие не изменило бы ситуацию.

  43. #23360

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,308
    Цитата Сообщение от Hunter- Посмотреть сообщение
    а про центральную читал
    Вы все правильно поняли. Ее Кисель рекомендует убирать и я с ним согласен. Так как мелкие камушки просто вылетают не портя ни сток карданы ни резинки на траксе. Только надо учитывать что 2 болта которые крепят коробку нужно обрезать (о чем Кисель не предупреждал и я немного запорол большую шестерню) или ставить другие на 2-3мм короче и центральные проставки под тибон теряют свою актуальность.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам NiMh аккумулятор для E-Revo 1/16 (VXL) (x2)
    от retmas в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 04:57
  2. Куплю Ni-MH аккумуляторы для traxxas revo 1/16
    от sev080 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.07.2010, 15:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения